Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вопросы для Бланш

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем CM_Blanche, 24 июн 2016.

  1. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Вы там про колено дестров уточните лучше,а то скоро юбилей,а я все без одного скила играю
     
    Wyndyr, KillCraft и Sutoritera нравится это.
  2. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    Это началось минимум с ВоВа. Энрейдж таймер устанавливает минимальный порог дпса для прохождения данжа. Кроме этого он банально не дает игрокам слакать сколько влезет и абузить механики.

    Лучше про сэндбокс уточните. И про колено у дестров.
     
  3. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.195
    Ребят! Вам не надоело про сентбукс спрашивать? На него уже 100500 раз ответили :Roflmao::D
     
    Mitt64 и Iris Sepperin нравится это.
  4. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    Как поставят, сразу надоест )
     
  5. DenDiDoc

    DenDiDoc User

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    247
    Здровски. =) Спасибо =3.

    Это я понимаю. Но черепашка все-таки меня волнует =). Может они просто забыли скорректировать таймер в перерасчете на 12 (9+3) человек вместо 24 (20+4) или люди с нужным дамагом просто уже тусят в других, более интересных и нужных местах, потому что эта черепаха стала нафик никому не нужна (если б в дч не было, вообще патьку было бы не собрать). Я не знаю, как было до того, потому что не успел попасть в то время, когда ее еще проходили всю до конца в 12-тером. Во всех видиках, что я смотрел, ее бьют 24 человека. При среднем дамаге 23к на брата 20 человек (плюс в конце 4 лейки подключаются) убивают впритык прям =). это 500к дамага в секунду надо.
    500к делим на 9 человек (потому что 3 лейки... не знаю почему), получаем средний необходимый дамаг в 55к на человека , но сейчас рандомную патьку с таким средним дамагом собрать немного больше, чем невозможно. В основном туда пытаются ходить все теже 25-30к дпсники. Если повезет, то какой-нибудь странствующий добрейшей души человек с дамагом в 100к+ останется с нубиками повайпаться. Ессесно, что черепаху номер 6 они будут сливать немного дольше, чем никогда =Ъ.
    Вот я и думаю, что
    Та же резиденция тайная проходится средней патькой со средней затупочкой легко, но с механикой. (меня, например всегда фризит на пару секунд при врыве в босса, и это там совершенно не мешает уложиться в срок). Без механики, я видел, в чатах матерились =Ъ.
     
    Mitt64 нравится это.
  6. Karibd

    Karibd User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    51
    там же вроде когда изменили с 24 на 12, хп тоже уменьшили
     
  7. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    Энрейдж таймер 7 мин = 420с.
    ХП Босса 6 стадии 61,560,000.
    61,560,000 / 420 = 146,571 порог обшего минимального дпса группы.
    146,571 / 9 = 16,285 порог минимального дпса на одного человека из 9.
    Числа округленны к меньшему так как вайп не происходит в ту же секунду когда время истекает.

    Что то вы придумываете.
     
  8. rze0ya

    rze0ya User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    28
    @CM_Blanche
    Столкнулись с проблемой ограничения количества людей в Боевых Школах уже давно. Сначала проводили зачистки по требованиям к людям, однако теперь таких людей мало. Поэтому мы просим увеличить допустимый уровень Боевых Школ. Помимо дополнительных мест для игроков, можно усовершенствовать и сами опции и интерфейс окна БШ (H). Например:
    1) Увеличение уровня БШ возобновит затраты на развитие этой самой БШ, т.е. оборот ресурсов
    2) Увеличение количества слотов для игроков. Рейдов становится всё больше, люди прокачиваются всё быстрее, если их полностью устраивает БШ и в ней состоят друзья этого игрока, то он всё равно может столкнуться с проблемой вступления именно из-за ограничения по количеству. Хочется принимать новых людей, не прощаясь со старыми боевыми товарищами.
    3) Пополнение в редакторе униформы БШ. Безусловно, имеются уже весьма неплохие варианты униформ, однако униформа - показатель уникальности БШ. Больше вариантов создания - выше уникальность, соответственно выше и востребованность в этой самой униформе. Например можно добавить интересный дизайн и рецепт на этот дизайн положить в дроп на рейды высокого уровня (на данный момент - Джулия и грядущие обновления на 12 человек). Мы понимаем, что до нашей локализации дошли не все дизайны, мы интересуемся вашим продуктом и изучаем многое через интернет, однако нам правда было бы приятно тоже получать такого рода обновления. С момента возможности создания униформы нам практически не добавляли новых дизайнов
    4) Добавление функции "был в онлайне в последний раз тогда-то". В современных играх существует возможность отслеживание онлайна игроков. Дабы Blade and Soul весьма передовой продукт, мы предлагает и ему добавить данную функцию, так как это сильно поможет в игровом процессе. Дабы сохранять права игрока - эту функцию можно сделать доступной для друзей и боевых товарищей из Боевой Школы
     
  9. Sasha 4

    Sasha 4 User

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.467
    Симпатии:
    761
    Что значит черепаха не актуальный контент?
    Дождитесь 23 числа, т.е завтра и если там и правда будут падать крафт дощечки (триграммы на крит и т.д), при чем передаваемые (на ауке стоят 400+голд).
    Убрав таймер можно крабить в соло))))))). Конечно в соло зашквар, но абузить можно)))).
    Типа зовете 2-3 человек на 4-6 стадии и воуля награда, в которой дощечки.
    Да, уберите таймер)))). Неактуальный же рейд)).
     
  10. Karibd

    Karibd User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    51
    там же шанс, как всегда, будет 0,000001%
     
  11. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    там что с таймером, что без пройти можно в 3-4 человека. Но с таким же успехом я могу искаженку фармить (соло вариант), открывая до 2-х сундуков с захода, примерно с похожими шансами проков на 100 благ/душ или волка (6 ранов за 1 черепашку) гарантированно получая ~50 голд и ресы для морфа/крафта
     
  12. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.195
    Фармлю ее из-за этого сундука и 3 части лег скила. И пока ни разу не падало 100 благ :Sick:
     
  13. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.379
    Симпатии:
    2.398
    Ну, к примеру, у нас в бш фулл. И все. Предел. А так можно было бы туда сунуть не только новых людей, но и твинков, которыми тоже рейдят, кстати. Сейчас твинки или вообще без бш или надо создавать копию своей бш. Типа у вас бш называется Цветочек, а для твинков Flower. Нафига оно такое? Так бы сразу всех игроков бш и их твинков сунули бы в одну.
    А так, смотрите, у моей действующей бш 80%+ персикам, опыту и т.д. А у твинко бш ничего нет вообще. Кто будет слабо одетым твинком переться в клан вары? Никто. Это только ливать из основной школы в твинко и там уже проходить, занимать место в ладдере и т.д. Целый геморрой.

    И еще просьба, раз будете передавать корейцам. Можно ли сделать отключаемой функцию оповещения, что такой то боец школы вошел в игру? Это нафиг не нужно, а порой еще и сильно мешает и отвлекает.

    И да, уберите уже это оповещение о том, что кто-то что-то заморфил. Или дайте возможность задвинуть его за экран.
    Шел 2018 г. Был Ворон, на которого уже в чате рандомов набирают, была Джулия, мусорный пирог с Черепахи давали как проходной за сюжет, по сюжетке же давали лег. оружие и точки к нему, а также всю бижу, но люди все еще стонали, что не могут 6ую стадию. Мде...
     
    westrup нравится это.
  14. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    ага, причем текущий сюжетный шмот был топом при вводе черепахи
     
    MeiLeen нравится это.
  15. DenDiDoc

    DenDiDoc User

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    247
    23 янв 2018 | Последнее редактирование: 23 янв 2018
    Тут мне крыть нечем. Значит у нас либо меньше было (во второй патьке не видно же дамага), либо стараться нужно было лучше. Если бы не сказали тогда, что все бесполезно и можно еще попробовать пару раз, я может и не полез бы сюда потом. А так ввели в заблуждение, получается. =)
    Разве что, раз у нее половина хп, то те же 23к надо все равно, ибо кто-нибудь умрет наверняка =Ъ. А 16к это ну ппц, как идеально, надо вложиться.

    Да, эта зараза вылазит везде поверх экрана при наведении на это место курсором. А если экран небольшой, то она всегда выползает где-то в важном кликабельном месте... других мест просто нету на маленьком экране.

    Это не стоны, это искреннее удивление. Почему так? Почему более сложный босс убивается, а этот нет? Ну, а дальше размышления. Раз никому не нужна черепаха, а патьки собираются, ну, не дружные вовсе, то че людям голову морочить с таймером?
    Если сравнить игру со школой, то вы, наверное, уже в 11 классе сидите... причем давно сидите =Ъ... а я только в 3-й перешел. И мы такие в библиотеке пересеклись, вы услышали разговор с библиотекарем о таблице умножения и начали ворчать: "Понабежали, идиоты. Элементарной теоремы Пифагора не знают, а все равно в школу прутся. Конечно не знаю, потому что ее в 8 классе изучают =Ъ.
    Вы же не думаете, что все поголовно начали играть одновременно, качаются и одеваются с той же скоростью, сноровку имеют одинаковую? И, следовательно, все должны делать все одинакого. То есть, если вы прошли ворона или джулию, то все должны это делать. Заблуждение =). В той же школе разве все поголовно были отличниками по всем предметам?

    А теперь подумайте и ответьте (себе) на 2 вопроса.
    1. Кто больший неудачник? Тот, кто потел и седину зарабатывал, фармя эти злосчастные триграммы или тот, кому все это выдали просто так?
    2. В чем принципиальная разница между тем, кто с 1 мороком и пирогом черепахи бегает по Белым горам, развлекаясь, тем, кто с пухой лисицы и пирогом Джулии бегает по небесному городу, развлекаясь, и тем, кто с пвп пухой и пирогом кита бегает на полях сражений, развлекаясь? Хоть один бесспорный аргумент назовите.
    Я думаю, придет время (возможно =Ъ) и те же Джулькины побрякушки раздадут.
    P.S. С таким же успехом можно вспомнить те времена, когда на 20-м уровне собирали пати на фарм отродья, чтобы достать пуху для морфа и набрать его зубов. А щас это даже по сюжету не дают. =)
    Лично я вообще не люблю игры на время и скорость. Я живу в своем темпе и играть прихожу после работы, чтобы расслабляться, а не напрягаться... и тоже в своем темпе. Когда вижу таймер на боссе, сразу настрой падает и просто не хочется даже идти на него. Я наверняка такой не один.
    И, кстати, все эти опасения по поводу разнообразных "абузов-арбузов" и прочих непонятных слов вообще необоснованны. Абузить будет именно тот, кто убивает босса за полтаймера, потому что он *задроз хитрозопый* и ему будет плевать на этот таймер в принципе. А тот, кто поковырять боссика решил просто ради удовлетворения от победы, ему нафик не нужны эти абузы-арбузы.
     
  16. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.195
    Вы не забывайте, что там еще лейки, они почти не дамажут+пару челов мрут и не ресаются, короче веселый дом.
    Это я так к слову...:rolleyes:
     
    Mitt64 и DenDiDoc нравится это.
  17. DenDiDoc

    DenDiDoc User

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    247
    да-да... мы поэтому и считали дамаг на 9 человек (3 лейки) =)
     
  18. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.379
    Симпатии:
    2.398
    Напомню, что при выходе этого данжа туда собирали патьки рандомов, у которых был дай боже чтоб 10 морок. И проходили все. Те же 24 человека дамажили так, как сейчас дамажит 6ка.
    И ничего, проходили. Стало быть дело в неисполнении механики.

    Мой рейд в свое время тоже стонал, что мы малодамажные и Генерала не пройдем. И вайпались то тех пор, пока нормально не стали водить лучи. Механику надо исполнять, вовремя хилл и сейвы. Баночки не забываем. Если так важна эта черепаха, то пусть каждый пробафается супчиками и съест печенику на минус урон, чтоб не дохнуть. И не лежит мертвым грузом до конца боя, раз уж сдох, а поднимается сразу.

    Откровенно говоря, я вообще не понимаю, нафига вам сдалась 6ая черепаха, но да ладно.

    И да, таймер нужен. Чтобы люди хоть чуть-чуть мозг включали. Сейчас и так большинство данжей заливается и закидывается трупами без механики. Вы посмотрите, что творится на мини-рейдах. Адский ад и финский стыд. Это каким нужно быть аутистом, чтобы в святилище не дать подсечку или шарик на блок не поймать в резиденции? Да что там, даже в элементарней Рассветке вайпаются, где вообще пару контролей мобам дать.
    Да, игра не для работы, но окончательно деградировать до уровня амебы тоже не стоит.
     
    westrup и DenDiDoc нравится это.
  19. DenDiDoc

    DenDiDoc User

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    247
    ачивка-ачивочка :Emoticon_48_01_38::Emoticon_48_01_32::Emoticon_48_01_01:
     
  20. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.379
    Симпатии:
    2.398
    Нафига?))) Наряд с 5ой можно получить, а ачивок на 1250 сейчас изи налетает. Я вона намного больше даже гану уже успела сделать.
     
    DenDiDoc нравится это.