Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Вопросы для Бланш

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем CM_Blanche, 24 июн 2016.

  1. Eishiro

    Eishiro User

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    126
    А любители здравого смысла могут отвечать?

    НС ради одной поехавшей особи не будут заморачиваться с перекроем сюжетки. Подними губу с пола и иди дрочи дальше на любимого Манхвана
     
    Mitt64 и Default Name нравится это.
  2. Karibd

    Karibd User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    51
    просто
    1) сегодня ты хочешь манхвана, а завтра 2д шутер вместо бнс
    2) сюжетка занимает 2-3 дня, весь геймплей не заканчивается на ней
     
  3. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    да это все понятно, но ведь раньше хороший вариант с выбором был - две урны - правая и левая) те, кто хотели, выбирали манхванскую урну) можно просто было для таких придумать свой небольшой сюжетик до 55 лвла и дальше, который заключался допустим в том, что надо укакошить гун махэ с чоном хадо - то есть при выборе пути демонов все эти знахари/маемы автоматом становятся врагами, а последователи дракона тьмы - союзниками) и вот хоны свой сюжет проходят, манхваны - свой) в каких то локах встречаются в пвп) мне кажется - вариант шикарнейший :Thumbsup: и ведь у них по прежнему дальше есть возможность такую реальную сюжетную развилку сделать)
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.901
    Симпатии:
    7.918
    Почему есть? Говорить надо в прошедшем времени - "была". Учитывая сколько контента вырезали или просто забросили на разных стадиях проработки сюжетка занимает явно не первое место.

    По сути NC стоило бы пойти по пути Valve, которая не запрещает делать моды к своим играм, а даже поощряет, часть модов потом становятся вполне легальными приложениями и продаются в Steam. Но у NC позиция, как и у многих азиатских студий, с точностью до наоборот - занимаем позицию "тотального огораживания" и на свой любимый огород никого "левого" не пускаем. Даже если у игроков есть вполне адекватные идеи и логика их воплощения. Потому кстати и в PUBG несколько миллионов онлайна - этот мод для ARMA, ставший потом отдельной игрой, Bluehole лишь удачно подхватила под белы ручки и утащила к себе в конуру. Та же TERA у них такой онлайн видит лишь в крайне непристойных снах..
     
    Mitt64, Wyndyr и Iris Sepperin нравится это.
  5. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    ну в принципе еще есть наверное, но я понимаю, что они это делать не будут)) сами же себе уменьшают онлайн, ну их выбор) ну тогда пусть не удивляются, что любители "темной стороны силы" играют в сюжет кнопочкой "эскейп")) если конечно они удивляются - и им не абсолютно все равно))
     
  6. Karibd

    Karibd User

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    51
    Учитывая невероятно логичные действия со стороны главного героя, они на большее и не надеялись.
     
    Sutoritera и Iris Sepperin нравится это.
  7. DenDiDoc

    DenDiDoc User

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    247
    Тут тогда, наверное, надо просто третью силу вводить, чтобы была трехсторонняя конкуренция с теми же подземельями. И нуль проблем.
    Иначе нелогично ходить последователям Манхвана бить ту же Джульку.... она ж союзник =). А удваивать себе работу, вводя отдельные данжи для каждой стороны с аналогичным дропом.... ну, лень, наверное =Ъ
    А так.... приперся бы какой-нить Манхванов брат - Маемов сват, который захотел Махешечку (принцесску) задемоноженить, а Чинволчика (бога войны) подвинуть. Началась бы резня трехсторонняя.
    Манхван со своими демонами, данжами и плюшками - один враг для всех. Его и брат жмет, и люди добрые. Ну, и меж делом, между собой еще "котиками" меряются, аля хончон-мурим. Одни идут тропкой темной силы, другие - светлой силы путем. Никакого лишнего контента, лишь несколько диалогов и роликов =3. Все довольны и щасливы =Ъ.
    М? Как вам такой вариант? =)
     
  8. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    kek

    З.Ы. В упертости ей не откажешь:6:
     
  9. CM_Blanche

    CM_Blanche User

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    2.535
    Если что, отключите антивирус, пожалуйста, у Вас Total Security скорее всего
     
  10. CM_Blanche

    CM_Blanche User

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    2.535
    Приветствую) интересное пожелание, я передам, но, помнится, этот момент обсжудался ещё на старте, тогда как раз был упразднен путь демонов, и мы писали о том, что многие игроки находят это решение спорным. В целом, небольшой спойлер — это очень сложно и дорого, линейный сюжет развивать проще, это решает многие проблемы.
     
    Iris Sepperin нравится это.
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.901
    Симпатии:
    7.918
    Достаточно посмотреть на то, как они "обнулили" Канре, чтобы осознать, что от текущей команды, которая занимается проектом, чудес ждать в принципе не стоит. Ведь даже старые точки перехода между частями карты они просто не стали удалять, просто вычистили всех npc, поставили невидимые стенки и обкорнали сюжетку (хотя могли просто смягчить спорные моменты и не удалять вообще ничего, но проще же вырезать и превратить сюжет в несвязную кашу). И сейчас любители "той BnS, что мы потеряли" ну или просто любопытствующие личности могут лишь лазать на деревья или на здания, дабы осмотреть ныне закрытое пространство:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Wyndyr, Iris Sepperin и Sutoritera нравится это.
  12. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    ну передайте, чтобы они хотя бы знали :rolleyes: кто знает, может потом дальше что то вроде выбора возьмут и сделают, хотя конечно
    я понимаю, что это очень вряд ли, ибо да, линейный сюжет развивать проще :Unsure:
     
  13. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    12.534
    Liene, 10 янв 2018 | Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Продлевала премиум через вкладку "премиума" на самом сайте. Не по кнопке под кнопкой "Играть".

    Премиум, уже давно активирован в игре, а под кнопкой до сих пор пишется, будто у меня его нет:Alien:
    [​IMG]
    Кстати, тут соглашусь. Они пошли по более простому и более "недорогому" пути. Это понять можно.

    Я конечно не помешана на таком, но когда дается выбор, все же лучше.

    Скажу только одно. NC можно было бы мягко намекнуть о китайской старой фишке Perfect World. Там на 89 уровне дается выбор двух сторон. Светлая (рай) и Темная (ад). При выборе одной из сторон, рядом с персонажем в зависимости от выбора рая или ада летала маленькая "Фейка" соответствующего цвета. У рая, это моль светлого цвета, а у ада была злобная красная помидорка хД
    Примеры:
    Для "прокачки" феек, нужно было просто пройти спец. сюжетку
    [​IMG]

    К тамошней "истории", это особого отношения не имело, но:
    1. от выбора стороны частично менялись только скиллы (их направленность)
    2. чисто визуальная сторона для любителей выбора "света" или "тьмы". многие выбирали стороны, чисто из-за красоты той или иной "фейки" (не из-за скиллов даже). Китайцы по сути, дали возможность людям пофантазировать самим на обе эти темы.

    Нечто подобное корейцы могли бы запилить и в бнс. При этом не затрагивая основную сюжетную линию. Вообще, скажу так, выкрутить желаемое для любителей "сторон" при этом не раскошеливаясь особо на доп. сюжетки можно. Было бы желание, а возможность обыграть что-то, всегда есть.
    :014:
     
    Randajad, Iris Sepperin, DenDiDoc и ещё 1-му нравится это.
  14. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    кстати, у меня было еще фееричнее)) когда премиум был на сайте была надпись "премиум закончился", когда премиум закончился на сайте появилась надпись "премиум" :Laugh: я не шучу, если бы :Unsure:
    да, или так - тоже идея) хотя тут вот диск дракона тьмы в принципе вроде этой самой красной помидорки или как там :Laugh: а так конечно было бы интереснее по сюжету именно, допустим дальше, перед финальной битвой или уже даже после нее бац завладевает гг темная энергия и у него выбор - не поддаваться или поддаться :Whistling: и соответственно он попадает в стан хонов или стан демонов) но вряд ли сделают, это конечно дороже, было бы доната раз в 10 больше я думаю сделали бы 10 выборов а не 1 :Laugh:
     
  15. DenDiDoc

    DenDiDoc User

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    247
    У нас там еще две трети карты не открыто, так что случиться может все, что угодно. Демоническую линию вряд ли введут, это ж основной враг в игре. А вот третью силу, как я уже говорил, вполне можно запилить легко. Какой-нить недодемон, которого Манхван обидел и бросил. А тот разбушевался и пошел крошить всех подряд: и людей, и демонов, и богов, - всех. А тут мы ему под руку попались (ну где-нить на боссе пересеклись, отлупили его вдвоячка), и он нам на ушко: "Эй, птичка, слушай сюда. Летим со мной, там столько вкусного!.." Это будет параллельная ветка светлого пути, но темная... и всех троллит Манхван =Ъ. Так будет логичнее выглядеть и выбор из двух стихий в навыках (ну, может не логичнее =Ъ). Тогда и пухи можно будет привязать к выбору стороны. Не то чтобы ограничить.... пожалуйста, бери какую хочешь, но если ты во тьме, то светлая пуха будет стоить тебе дороже.

    Лично я попой чую, что даже бог войны окажется добряком, коих свет еще не видывал. Просто хитрющий.... прикинулся злодеем (как Ирис няшечкой) и пошел к врагам (Блич если вспомнить, был там такой персонаж)... а потом кааааак рррраз и всем раздаст леденцов.... а потом как разрыдается и прощения будет у всех просить... и в монастырь престарелых уйдет =Ъ
     
    Mitt64 нравится это.
  16. CM_Blanche

    CM_Blanche User

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    2.535
    Ого, интересное предложение) Мне нравятся такие аккуратные детали, которые дают понять о том, кем является персонаж, что за выбор он совершил и прочее, ну, вернее, его хозяин)

    Что касается Премиума, пробовали чистить кэш браузера?
     
  17. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    2.446
    Nelerelad, 11 янв 2018 | Последнее редактирование: 11 янв 2018
    Корейцы уже наигрались в 'свет' и 'тьму' в AION'е, думаю (элийцы и асмодиане), что вышло у них не очень, в отличие от близзов в WoW'ке. В итоге все фичи сторон уровняли, а сюжет пошёл в другие дебри, где противостояние на десятом плане. Ну и я не особо понимаю, на что вы надеетесь, закидывая бланш своими идеями на эту тему. Что геймдизы нцсофт прочитав парочку идей с форума одной из локализаций, решат перепилить весь сюжет (который уже ушёл далеко от того самого выбора), впилить кучу геймплейных фичей и вообще сделают всё по красоте? Гг. Как сказал Ulthar, они даже выпилить лишнее нормально не смогли.

    P.S. Феечки, крылышки, няшечки - жуть. Мир утонет в розовых соплях.

    Это у всех, если что. :)
     
  18. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Врятли уже что-то подобное будут делать в БНС, она слишком стара для таких новвоведений, но если захотят сделать БНС 2, то возможно вместо или совместно с выбором фракции Хончон и Мурим, сделают фракции добра и зла, возможно к тому времени они смогут сделать/настроить движок, чтобы оптимизировать массовые баталии и мы сможем в них поиграть. Многие игроки уходят из БНС, как раз из-за того, что не хватает массовых пвп битв аля стенка на стенку и именно это введение позволит привлечь больше игроков в БНС 2
     
  19. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.331
    Симпатии:
    7.579
    Уже сделали. Мобильную. ПК как платформу для ммо никто всерьез уже не рассматривает.
     
  20. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Я не рассматриваю мобильную версию, только ПК только хардкор :)
     
    DenDiDoc, Drengr, Iris Sepperin и 2 другим нравится это.