Отдали моему твино сфу бижу на землю и собственно вопрос,стоит ли пробовать или забить хрен и мутить лёд?
угу, у сина 2 эскейпа,да и инвиз , у дестра 2 + крутись вертись,шит,цветок, у форса 2+2льда+купол, про кота у которого как бы мало эскейпов, но как бы и кот спасает и инвиз, у вл и блок(тут я к тому что в нем можно постоять) и цешка на 10 сек и с тралем поменятся,да и вообше траль все откдшит, даж у бм с лсм не все так печально. Да даже у кфма 2 льда на край.. Все что есть у сф 1 таб, мистические кю\е (не убивающие) и инвульчик(причем,если ноу таргет то можно стан поймать аое
Кстати к вопросу о живучести сфа, верните кд q e которые были раньше (там 9 или 8 сек), если по задумке корейцев сф должен мансить как боженька чтобы не склеить ласты. А то как форсу у которого сейвов дофига снизить кд на смещения это норм, а нам так живите как хотите.
Самое орное, что у тоже же вла откат этой хрени 36с, а у сфа 45, так что инвульчик так себе, даже он табки не заинвулишься им второй раз.
в свое время такие откаты посчитали слишком имбовыми и зарезали их. теперь чтобы их вернуть должен свет клином сойтись. они давят на то, что их много по количеству, иначе это будет как признание своей ошибки =D З.Ы. хотя с текущими откатами есть прикольная вещь. в 3-м нуборейде, тот что резиденция, если танкующий спедалит далеко от босса, то шурка начнет больно аоешить. я когда сфом пошел так и получилось. танк откинулся от лужи, а дальники, поймавшие агро, о такой механике походу не знали. я больше 12-ти волн пережил (два полных круга поочередных инвулов) пока все далеко стоящие не подохли. таким макаром скакать можно бесконечно, думаю корейцы руководствовались чем-то подобным в нерфе балансировке класса xD
скажи это фаер кфму в 6х6 лавина, х(4я пытка сразу), таб, 4,2... = минус все, кто на реакции не нажали таб эскейп хотя о чем я... Корейцам же все равно на 6х6
Так так, что там про кфма ? Мы какой разрез игры смотрим, арену 1х1 ? Далеко не самый слабый класс, живучесть есть, контроли есть, плюс в последних скилпатчах дали возможность неплохо стоять против синов с которыми был по умолчанию печальный матчап. В пве все норм с уроном и востребованностью для пати, 6х6 у них сейчас вообще все отлично, один из самых лучших деф классов на точках, плюс может стоять и развлекать сразу нескольких противников.
и в чем ж ему плакать? Он в середке в 1х1,у него более менее сносный скилл сэт, явно сильнее бм,сф,кота,ганера. В 6х6 он очень силен. В пве так же.
Как правильно себя вести в 6х6 Сф-ом? Проблема в том, что стандартные тактики ПВП в масс замесе не очень то работают: практически любой врыв во врага попадает в его инвул, а попытка играть как мили игрок заканчивается тем, что вражеская толпа тебе просто отрывает лицо. Для меня все это выливается в необходимость держаться на расстоянии, наваливая лкм-пкм по врагам и поддерживая союзников подхилом на Х. Однако, глядя как реальные рдд вроде форсов и ганнеров льют на расстоянии и как тащат кфмы в толпе врагов, мне начинает казаться, что что то я делаю не так. Кто может поделиться тактиками в 6х6, как вы себя ведете на этом поле боя?
Нуу запомните, что именно в масс замесе вы особо не затащите, не тот класс, так что не надо врываться на инициации в толпу, всего 1 антик у нас, лучше пробовать выцепливать локов, ганеров которые тоже не будут лезть в гущу. Если вы видите синов во вражеской тиме, готовьтесь их ловить из инвиза 3 на откид, плюс как класс сф неплохо может дефать точку от синов. (по факту комба 3-2-4-ss-F под соул, закончит жизнь большинству, особенно если с вами в связке есть форс, лок или кот в осах). Сейчас с появлением пвп браса эйр у сфа очень силен (с хорошим минутным соулом ваншот за 1 эйр большинство классов), я бы вообще порекомендовал поднапрячься и сделать этот браслет. Принимая во внимание вообще весь доступный пвп гир , сфу нужно сейчас играть от эйров, на земле хорошо дамажащая связка только Z-V, но откат минута, в противовес двум независимым по кд эйрам. К сожалению против загиреных форсов, лсм, дестров драться будет тяжко, так что оказывайте содействие в их ассисте по возможности. Ульты неудобно юзать, плюс они активны только в мили стойке (даже хилящая). Да и по хилящей ульте, маловат радиус действния всего 16 метров, т.е. по факту нужно стоять в центре боя, при том что перед этим бывает нужно переключить стойку т.к. в ренже она не активна.. кароче гемор. Дамажной ультой можно конечно поубивать, но каст долгий и нет встроенных резистов или контролей цели... юзайте осторожно.
Фармиться в соло данже сестры Похваран, береться за 20 кошачьих медалек у вендора, который продает всякое барахло с 20 этажа. А статы можете глянуть через карту морфа Ctrl+I.
После 3 пока летит, сближение 2 даешь, получается при приземлении противник уже в стане и сразу даешь 4 чтоб в эйр кинуть.
Не факт. От пинга зависит и возможно от мощности компа. Не забывайте про проблему, когда вместо подкида срабатывает подсечка, если слишком быстро прожать. Плюс выход из аирки у читерских бмов, и вроде ещё ганеры после подкида каким-то образом могут таб отдать.
Кстати, чего ещё не понимаю. Тройка на отталкивание весьма ситуативный скилл, не так ли. Он имеет массу минусов: * потратив 2 на сближение перед этим, смысл отталкивания вовсе теряется; * мы лишаемся дополнительного способа перехода в айер комбу, ибо 2 не всегда прокает; * аналогичная ситуация с фениксом, как нам заливать противника на земле, если нам нечем держать его в станлоке?