1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение запросов на эксперименты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LoneWolf2, 18 апр 2013.

  1. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    данная тема создана для обсуждения текущих запросов на эксперименты.

    она создана для того, чтобы помочь игрокам определить наиболее актуальные и корректные запросы. предлагается высказывать свои обоснованные мнения о необходимости / отсутствии необходимости и корректности постановки задачи в запросах из темы: запросы на проведение экспериментов.

    также она создана для того, чтобы помочь авторам некоторых запросов разобраться с вопросами, которые они затрагивают, без эксперимента или самостоятельно. если это возможно.

    прошу подойти ответственно к написанию сообщений в данной теме. мнения по указанным вопросам приведенные без аргументации будут удаляться как флуд. так же не следует повторять аргументацию автора и других отписавшихся по тому или иному вопросу.

    тема для обсуждения запросов, а не для обсуждения ответов ольфа на них. любые попытки обсуждения этих ответов будут удаляться как оффтопик. помните, что проведение каких-либо экспериментов из предложенных это право, но не обязанность ольфа и айедоры. нет смысла пытаться оспорить их решения.

    тема для обсуждения запросов на эксперименты, а не для обсуждения связанных с ними аспектов игровой механики. в случае расхождения в мнении по игровой механике с другими пользователями дискуссии прошу вести вне этой темы. например в теме нюансы игровой механики.

    как и повсюду в разделе "храм знаний", здесь следует вести дискуссии по сути вопроса и в корректной форме.

    lonewolf

    p.s. правила темы изложенные выше, могут уточняться и дополняться в будущем.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
    Ольф и Айедора нравится это.
  2. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    в ближайшие пару лет не планируется
     
  3. Jas6666

    Jas6666 User

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    26
    я с вами не согласен. Есть шапки на силу крит атаки, зачем она тогда нужна, если физ атака и есть в процентах сила крит атаки. К тому же есть шапка на СИЛ может выгоднее её поставить чем на физ атаку. Если все токи СИЛ дает 2 стата как написано в вики, я знаю что 1 СИЛ дает +50 физ атаки, но если все токи он еще и добовляет силу крит атак в виде процентов. Допустим у тебя нету колей на процент силы крит атак тогда откудого рассчитывается тот процент при атаки это былобы логично если бы СИЛ давал этот процент
     
  4. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Высший разум сказал - Рисуй эту шапку, я и нарисовал.
    Идем на сайт который нельзя называть, смотрим с какими шапками бегают хиро, понимаем что все таки хиро не столь умны и бегают с +5% физ атак, а не с СИЛ, когда трушные сил+5физ атак скинули на твино ису.
    Где? https://l2central.info/wiki/Краски тю, не туда вот https://l2central.info/wiki/Интерфейс#.D0.9E.D0.BA.D0.BD.D0.BE_.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.8E
    Не еще, а вообще.
    В конечном итоге, на фулл обвесе, на 100500 лвле, физ атака равняется силе крита, т.е. что и написано +5% физ атаки это + 5% силы крита, и там и там 5%, но 10% они не дают +) сложно , да?)))
    Удали ДД и не позорься, сиди на сапорте.
    Щас вам формулу скинут и что дальше?
    Логика? Тут? Неее, купи ИМа, продай почку.
    СИЛ дает - физ атаку
    чем больше физ атака тем больше и крит.
     
  5. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Курсу школьной математики и корейским формулам все равно согласен ты со мной или нет. Это работает именно так.
    Увеличение КОНЕЧНОЙ физ атаки (та что написана в статах) на 5% даст примерно (читай ровно) 5% крита (там есть несколько айтемов которые дают статичную прибавку к криту, она идет плюсом в конце: например шапка "крит атака +50" даст статичную прибавку, но она незаметна на фоне критов по 500к).
    Проблема в том, что физ атака (как и все статы) делится на разгоняемую и нет. То есть одевая айтем +15% физ атаки получаем реальную прибавку меньше этих 15%, а одевая кольцо +15% крита получаем ровно 15% крит дамага.

    "Если все токи СИЛ дает 2 стата как написано в вики, я знаю что 1 СИЛ дает +50 физ атаки, но если все токи он еще и добовляет силу крит атак в виде процентов"

    Плохо ты знаешь, сил влияет только на физ атаку, никаких % напрямую к криту она не прибавляет (но крит растет как раз из-за увеличения физ атаки). Влияет не статично, как ты написал, а в виде модификатора, который меняется в зависимости от значения силы.
     
  6. Jas6666

    Jas6666 User

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    26
    чё ты паришь,
    вот тут и на писана, глаза раскрой, если вики составлена по разному не моя вина https://l2central.info/wiki/Татуировки
    задал простой вопрос, но умники знающие все про все, просто так по факту. хиро бегают, и чего что бегают вопрос был не о том кто в чем бегает или в чем лучше бегать, вопрос в другом был сколько СИЛ добавляет % к силе крит атак. Смысл мне доказывать что то там что вам кажется правильным и логичным, мне нужны факты. Если то описания исправят вопрос отпадет сам собой
     
  7. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    0
    В игре, заходишь в характеристики чара, мышкой наводишь на СИЛ, читаешь, осознаешь, читаешь, смиряешься, приходишь на форум, вздыхаешь, пишешь - простите меня был не прав.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  8. Jas6666

    Jas6666 User

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    26
    ой все, прям навел мышкой и все прояснилось. вот тебе корейская вики http://lineage2.power.plaync.com/wiki/인터페이스
    "STR Влияет на физический урон и физический критический урон".
    Вот скажи зачем в той же броне есть параметр "Сила Крит. Атк" при этом это не проценты а конкретные числа. Не может быть такого что только от экипировки идет расчет силы крит атак
     
  9. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    ой все, влияет, не дает, влияет, больше силы -> больше физ атак -> больше крит, сила влияет на крит, потому что увеличивает физ атаку.
    В какой броне?
    Или в штанах? Темные ПВП Штаны +12(что на ауке нашел) - физ. крит. атк. 7,5 - если ты все же про этот параметр, то я тебя разочарую в очередной раз... к СИЛЕ критов он нечего не дает... Этот параметр отвечает за ШАНС критической атаки, и это не +7,5 к шансу крита, точно не помню думаю ближе к +60-80 к шансу крита, если не больше.
     
  10. Jas6666

    Jas6666 User

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    26
    Есть одно но, посмотри на выдаваемые криты разве они 100% отталкиваются от Физ атаки, если у тебя допустим удар по НПЦ выдает 9-10к от базового значения физ атаки которое будет больше то по логике сила крит атак должна быть 18-20к когда проходит, а наделе больше 16к не выдает и это с кольцами без включоных сосок. Параметры в отдельных шмотках не то, Эффекты набора комплекта там написано , вот в этом есть и в других некоторых тоже есть
    https://l2central.info/wiki/Комплект_Легких_Доспехов_Ада_-_усил.
     
  11. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    5 частейСила Крит. Атк. +242, сопротивление стихиям +10, Скор. Атк. +3%, получаемое лечение +7%. Дополнительно Физ. Атк. +7%
    Это так же не существенно как и шапка к силе крита +90, т.к. прибавляется в конце к криту, т.е. был крит на 20000, станет на 20242 и 20332. На фоне критов 1кк как шутка.
    Дестр 98, НПС Хапрок в Глудио на складе, Ы Клинок династии 300 атр, 2 кольца, сет бессмертия, без соулшотоф удар 965-1,140 крит 2,775-3,405.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  12. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    хиро и бегаем...

    ПС спорить с тобой считаю бессмысленным, незачем что то говорить тому, кто не желает слушать
     
  13. Inane

    Inane User

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    117
    Эксперимент: Протестировать, какое будет снижение урона, в зависимости от п дефа цели.
    Вопрос: Взять 2 персонажа, лука и к примеру хила или ису. Если у Вас есть возможность, то лук будет бить одиночным скилом по цели, у которой постепенно будет увеличиваться п деф на 500-1000 ед, начиная с 10к п дефа. Баф стандартный. Разброс дамага выключить.
     
  14. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Сколько можно тестить одно и то же. Подобный тест есть + уже 100 раз обсуждалось, что зависимость обратно пропорциональная (повышаем пдеф в 2 раза, урон падает в 2 раза).
    На твоем примере: лук бил 20к по цели у которой 10к пдефа, вычислить сколько будет бить лук по цели у которой 11к пдефа.
    Составляем пропорцию (обратную):
    20/х = 11/10
    решаем, получаем х (урон) = 18 180.
    Остальные шаги посчитай сама.
    В кратце, увеличивая пдеф на 100% дамаг по тебе падает на 50% == увеличивая пдеф в 2 раза (100%), дамаг падает в 2 раза (на 50%)
     
    ExiveR нравится это.
  15. Inane

    Inane User

    Регистрация:
    02.10.15
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    117
    Покажи пожалуйста эти многократные тесты и обсуждения.
     
  16. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    1.129
    например тут https://4gameforum.com/threads/386213/
    ну и напомню про такую замечательную вещь, как поиск.
     
  17. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    Вот еще кто то бы расписал что случилось с атакой\защитой после обновы...

    "чистые" параметры атаки уменьшились... "чистые" параметры дефа увеличились... но вот с какого урон вырос нипанимать... сила критов резко возросла? баф перестал давать какую то защиту? притом если в пвп еще можно на какой то пвп урон косить... то в пве с чего урон по персонажам вырос?
     
  18. капралище

    капралище User

    Регистрация:
    10.04.17
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    27
    из описаний бафа следует что сила крита выросла на 14%.
     
  19. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Специально для тебя напишу =)

    Раньше барабан давал физ защиту, физ атаку и тд (аналогично пову), снимался барабан - уменьшались статы, но возвращались на место благодаря Пову. Сейчас произошел ребаланс бафов и полезные эффекты барабана укуренные кореяки запихали в другие бафы, попутно забыв пофиксить пов... то есть снимая барабан ты ничего не теряешь (шанс и урон крита автоатакой), а накидывая пов получаешь дополнительные пдеф, патак и тд...
     
  20. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    Барабан\пов понятно... почему по мне мобы начали бить сильнее? Притом пдеф вырос в 2 раза... мдеф в полтора... хп на 5 к меньше... танк раньше бегал под магом и жил на одном балансе... сейчас он в пве юзает закрывашки... и я не вижу ничего настолько критичного в новом бафе... и мобов вроде как не меняли...

    пс. пов был раньше и пов сейчас... -40 скорости так сильно увеличили урон? :D
    4 дек 2017
    мм... у мобов выросла?
     
  21. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Я вот не особо заметил разницы в уроне мобов, как стояли в гиперионе на 4х комнатах с топ мобами, так и стоим (собрали парик, убили 2 комнаты, пока респаются побежали в соседний проход собрали с других 2х комнат), никто не жалуется, другое дело что на новых цветочках кач в полтора раза лучше, но там гораздо потнее и танк падает переодически даже с 60-90к пдефа(но и лвл мобов там выше + не станятся магом).
    Знакомый тир заметил что ему приходится подхиливаться окном в убежке, когда раньше не приходилось, но свалили на клан скиллы.
    Мое время прохождение убежки не изменилось от слова совсем, пробивать вроде тоже не стали, отхиливаешься уроном. Мб атт атаки накрутили мобам, но в любом случае - для буста чуть выше среднего единственная более или менее сложная лока - новые цветы при больших париках и возрождении мобов.

    ПС вчера говорили что рандомки в Храме Духов стали качаться на полу, но там тоже все мобы - новые, хоть и выглядят по-старому...
    4 дек 2017
    ты поняла что я про пов писал? раньше пов не накидывал пдефа и патаки (условно), сейчас накидывает...

    ну и всем пвп пакам без ножей (а таких большинство) можно убрать новый барабан с панельки, другое дело что новый барабан режет 50% крит дамага (раньше вроде резал 30%), поэтому накидывая себе пов - ты лишаешься много крит дефа от мобов, ножей, сайх
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017