Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Новости 27.10.17

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 27 окт 2017.

  1. Вол4ара

    Вол4ара User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    272
    Шэф, а что делать если зараза разрастается как плесень в сыром помещении (читай: оно в каждой теме. В каждой!)?
    В лс стучать бесполезно. Там ФГМ процветает.

    З.Ы. Почему до сих пор не прикрутили тут систему "дизлайков"? Было бы неплохо. Поймал 10 дизлайков на 1 пост - бан на сутки. Авось всяких надмозгов поубавилось бы.
     
    Ranky, ПлюшеваяНюша, Aquilina и 2 другим нравится это.
  2. CBuHH

    CBuHH Banned

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    95
    А за флуд и спам не банят? Ирис вот тока флудит радугой и полезного 0 в её сообщениях.
    И главное её сообщения выглядят как издёвки над пользователями.
     
    Youginna, Ranky, Sm@rtAss и 3 другим нравится это.
  3. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.352
    Симпатии:
    7.583
    Потому что есть система игнорирования. И если вы ею не воспользовались, то это ваши проблемы.
     
    1596845, ghostrom, Aquilina и 2 другим нравится это.
  4. Read only

    Read only Innova Group

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    1.297
    Симпатии:
    309
    Ребят, используйте систему "Черного списка" и будет вам счастье. Оффтоп после моего сообщения будет удаляться.
     
    1596845, Aquilina, Iris Sepperin и 4 другим нравится это.
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.910
    Симпатии:
    7.923
    Касаемо 10-ки нового апдейта - есть подозрение, что причина рандомных вылетов там из-за виртуализации. Она требуется по умолчанию на поддерживающих её процессорах как часть новой опции защиты системы от всего, что имеет привычку ползать где не надо, и вот как раз те легальные приложения, что собраны без учёта этой новой особенности RS3 - получают регулярные вылеты или отказываются запускаться с первого раза.

    Вариант же "bad_module_info", тоже типичный для RS3, для BnS может быть реакцией системы на установленную на файлах клиента совместимость с Windows XP. Альтернативный вариант причины этой ошибки - как раз проявление того самого механизма несовместимости с новыми опциями защиты. Хотя замечу что в BnS ни разу подобного не видел, а вот L2 и Aion подобным страдают на RS3 регулярно..

    Касаемо 7-ки - очень редкий случай, но реальный - BnS после последнего патча некоторые звуковые карты Creative почему-то может посчитать вариантом с программной обработкой (Generic Software) и пытаться установить опцию использования 63 буферов. Что приводит к немедленному вылету в BSOD (Details: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (0x000000D1) - ctoss2k.sys). Причём это поведение может не решаться даже переустановкой звуковых драйверов штатной утилитой Creative с зачисткой всего неактивного содержимого в диспетчере устройств и потребовать полной переустановки всей системы и всего установленного содержимого.

    В общем клиент ещё раз показал, что он вещь в себе, и патчей под это его новое поведение пока нет. Во всяком случае весь сегодняшний апдейт - один файл в локализации, а на тестовом тоже ничего нового не замечено..
     
    Avantjurist, Sliptip, ghostrom и 3 другим нравится это.
  6. LELICer

    LELICer User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    157
    Я вот тут репу почесал и таки решил озвучить некоторые догадки (оценочное суждение). Наличие предтоповой комплектухи и вылетов натолкнуло на беготню не с бубном, а с лопатой, и глубокого анализа причин схлопывания клиента х64.
    RAM не потребляется больше 8-9гб, есть пики на 10-11Гб, но это лесом при наличии на борту 32-х гигов. Тут всё спокойно.
    СPU- i7 5930K нагружается не больше чем 35-50%, есть пики до 70%, но и это лесом, при принудительном включении всех ядер. Вот об этом отдельная песня:
    Если принудительно включать использование всех ядер, нагрузку на 100%, хрен с ним с блоком питания, для теста не жалко. Так вот наблюдается "залипание" звукогого" ряда, относительно видео. (2 (два, Карл!) SSD установлены в RAID-0, догрузы исключены на уровне железа. Разделы винды и игры изолированы, СВАП-а нет, всё в RAM-е) И как раз в эти моменты (прогрузка лок после ТП) наблюдается интересная вещь. Модельки нип/персов, текстуры мира прогружены, а звук где-то отстал. И потом, БАЦ, на превышенной громкости всё выстреливает разом. Подумал, что проблемы с дровами на мать (чипсет/звук, мало-ли, может конфликты). Отключил звук в Бивисе, результата не дало (ну греметь звуком перестало (что лочигно :Roflmao:) и не более, а предметы в инвентаре как перетаскивались с фризами, так и дальше фризят. Выставил дефолт на использование ядер в винде, и OMG этого запоздания с звуком не стало, но анимация как буксовала, так и буксует. Зато нагрузка на RAM поднялась незначительно, проезжамем этот момент.
    Грузим х64 на всех включенных ядрах, заходим в фрак-локу в равнине, курим полминуты, ставим все настройки (дальность прорисовки и прочее) в ноль и топаем на джигу первого попавшегося. Один лёг, дроп собран, второй в процессе бития просто схлопывает клиент. С соплями отключаем использование всех ядер, грузимся...И на первой Джиге опять получаем схлоп.
    Теперь всё то-же самое но с отключенной звуковой картой.
    Результат: х64 все ядра, хватило на 4 джиги без схлопа.
    На автонастройке ядер около получаса шоркался по джигам, схлопнулся на бегущем караване свиней.
    Результат: косяки в оптимизации. Но, госпадЭ, почему такого геморроя нет на ЕУ и NA? Там или достучались до NC и своевременно пилюлю дали?


    Мысли есть?
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    Youginna и Wyndyr нравится это.
  7. Soda Green

    Soda Green User

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    81
    Вчера смотрела пару твичей с НА. У одного парня за день 107 дисконектов. У другого каждый второй бой в 6х6 пол тимы вылетает. Проблем нет...
     
    Avantjurist, Wyndyr и Sutoritera нравится это.
  8. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.352
    Симпатии:
    7.583
    Ну кстати есть такое. Открываю реддит первый же топик про ошибку 1000 в 6 на 6 и аналогичные руофу советы в духе не ходить туда до лучших времен пока сервера не стабилизируются. И таких тем на первой странице даже несколько.
     
    Liene и Iris Sepperin нравится это.
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.910
    Симпатии:
    7.923
    Там просто кардинально другой подход и отношение к игре, ну и NCWest также многое прощают за сам подход к локализации (анонсы, обзоры, стримы, развёрнутое описание изменений и всё прочее). Чтобы дорасти до подобного уровня вместе с комьюнити здешней версии надо лет двадцать..
     
    Вол4ара и Wyndyr нравится это.
  10. Вол4ара

    Вол4ара User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    272
    Да банально сменить полностью весь состав основного персонала, начиная с БМа и КМов, и заканчивая технарями (форумные модеры и прочие товарисчи не в счёт) на более компетентных.
    Ну разве это нормально, что КМы ни в зуб ногой в игровых вопросах? мм?
    И саппорт, который отвечает по 2 (!!!) недели, даже на очевидные запросы. Это просто аут.
    Ульт, вот серьёзно, за 4 с небольшим месяца игры в "это", ты единственный кто давал исчерпывающие ответы в крайне сжатые сроки.
     
    Youginna, Sm@rtAss и Sliptip нравится это.
  11. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    это все менталитет ©
    тухлое не растет, оно продолжает разлагаться [​IMG]

    з.ы.
    [​IMG]
     
  12. SalaBoom

    SalaBoom User

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    51
    Данная проблема после прогрузки давно известна. А схлопы тут рандом у меня бывало подряд за минут 15 - 3 раза.
    Сабж, но увы до обновы клиент схлопывался но без никаких ошибок, сейчас после обновы на 1709 и Джулию появилась, во вторник - "bad_module_info", но старая исчезла (наверное она та же, просто с окошком), а по факту из 40 человек с бш в игре обычно 4-6 и то на дейлики,
    так как на 7ке да 8ке вылеты по 5-6 раз за час. Парадокс, но 3 обновы мне закрывают одну проблему, но открывают новую. 2 месяца и ошибок 1к и т.п. не видел.
    P.S. Да действительно наблюдается картина с долгой загрузкой у меня с SSD Samsung 850 PRO минуты полторы - 2, но почему при загрузке карты и СРU на 40% фпс 110-14 в данжах на 6ть, а соло дико фризит - ума не приложу.
    Вот вам мы решаем проблемы и фиксим баги, но попутно создаем новые баги и проблеммы.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    Youginna нравится это.
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.910
    Симпатии:
    7.923
    "bad_module_info" может исчезнуть в этот четверг, у 1709 намечается патч с обновлением версии на 16299.61. Одно из изменений - улучшение совместимости с DX9-DX11 приложениями..
     
    Wyndyr нравится это.
  14. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.788
    Симпатии:
    708
    Тут как в жизни,заболел выпил пилюли,одно вылечил другое угробил.
     
  15. LELICer

    LELICer User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    157
    Да, вот Ульт хоть конструктивно пишет и более-менее развёрнуто. Менять весь состав смысла не вижу. Петиций о "качестве" локализации уже написано в NCsoft немало, но результатов мало. Скорей всего, таки кореяки буксуют с выпуском фикса, а не местные инновцы. Но (!) развёрнутое озвучивание хода решения проблем или причин ступора в решении, это лучше, чем удаление постов с вопросами.
    Ждём, надеемся и верим.
    ЗЫ: вспомнил затык на пиратке, когда сервак упал на сутки, и потом админы таки во всеуслышание извинились о проблеме. А не как тут аля "уссы всегда прав". Было как-то по-человечески, все всё поняли и заранее приготовленные телеги с гуаном запарковали. Тут же, телеги наготове, и тенденций к запарковке, фибры души пока не ощущают.
     
    Daphix, Табби, Ranky и 2 другим нравится это.
  16. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    вот тут соглашусь и под вашей этой фразой подпишусь :Thumbsup: быстрейшее решение проблем выгодно всем а их затягивание не выгодно никому абсолютно :Unsure:
     
  17. LELICer

    LELICer User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    157
    я вот тут ещё поэкспериментировал, создал таки свап-файл. Рассинхронизация исчезла со звуком (половина беды решена), но вот в Тайхане в соло-ране, так беда с мобами и осталась (после двух черве-дам). Может в DX-ах что и прикрутят, мыслей больше нет. На фрост можно не грешить, ибо запустил и без фроста. Он тут не причём, что сидит в памяти, что не сидит, мне 4мб не жалко.
     
    Iris Sepperin нравится это.
  18. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.347
    чонохонозмеюки в тайхане?) хм меня как раз 2 раза из 3 на них и выкинуло) первый раз перед ними в полете, второй раз в бою с ними) там получается на них и рядом этакая опасная зона?)
     
  19. Дизраптор

    Дизраптор User

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    135
    Могу ошибиться, но по личным ощущениям фрост грузит вовсе не процессор с оперативной. Так как на него прикрутили антимакросс или что-то вроде этого, защита от виртуального ввода данных. Он вполне может мониторить мосты (южный и северный), при том в режиме реального времени и это просаживает самую узкую часть всей архитектуры IBM компиков - Шину FSB (или арбитраж).

    По игровым ощущениям фрост ждёт ответа на каждый отправленный пакет, ибо новые навыки не "прожимаются" до того, как придёт ответ о предыдущем действии.
    Так же есть устойчивое ощущение, что фрост сам по себе отслеживает каждое перемещение мыши, вплоть до 1 пикселя если бы это был курсор. В нагрузке на Процессор или оперативную память это никак не поймать, а по факту тормоза дичайшие.
    Так вот, фрост, дождавшись пакета с ответом от игрового сервера, решает: "А нет ли читерных программ и т.п." и если пришёл битый пакет может вполне кикнуть с сервера на основании своего "эврестического" анализа.
     
    Youginna нравится это.
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.910
    Симпатии:
    7.923
    Не берусь судить, активна ли эта вещь сейчас применительно ко всем клиентам (ибо на каждом проекте своя конфигурация Фроста и в придачу может быть не обновлённой сама его версия (на BnS например сейчас стоит обновлённая версия, а на Aion - нет)), но подобное уже разок вводили опять таки в качестве одной из мер против читеров в PB, и это нововведение дало очень "интересный" эффект в Aion с последующим скандалом на форуме. Что дальше было с этим изменением и как его редактировали - понятия не имею..

    P.S.: При этом интересно что баг самих NC в Aion применительно к мышам с высокой частотой опроса в виде спонтанного разворота камеры куда попало, хоть в потолок, жив и сейчас, включая и корейский оригинал игры..
     
    ManWithTheGun и Wyndyr нравится это.