В последнее время топик поднимается не столь активно и не столь топорно, но ахи и вздохи к месту и не к месту "а вот если ввести 1х1 с эквипом", "почему в опене нельзя включать пк", "ой как не хватает фарм локи с пвп" и всё в том же духе - это всегда пожалуйста, ну вот например. Там начиная с этого сообщения вообще много всего. А вот диалог из новостной темы (действительно, где ещё обсуждать эквип зависимые и независимые аренки) При этом обоснование зачем нужно то, что в бнс даже планировалось, становится всё более развернутым. Опять же в посте много всего, но даже из этой фразы можно сделать вывод, что деф босса это что-то ценное само по себе, актуальной механики недостаточно (я даже не буду спрашивать, как себя чувствуют игроки, которые семь лет дефают одного босса), а пвп на аренке недостаточно мотивирует. Ребята, вам всем вопрос, он более чем риторический, но всё же. Зачем вы хотите сделать из бнса то, чем он не является и вроде пока даже не собирался? Зачем вам ТУТ все эти пк, боссы в опене по таймеру и отсутствие нормальных арен? Бнс в лучшем случае станет фиговым клоном линейки, второй линейкой он не станет, даже если ввести всё то, без чего вам игра не игра. Бнс как раз и любят за его аренку, данжики (естественно если в них не надо таскаться по 500 раз) и полусессионость, а не за то, что он вторая жизнь. Пр этом я отдаю себе отчет, что в общем-то облик игры определяют корецы, и фраки они уже вводили.
Хороший текст. Совершенно не понимаю зачем нужно фри пвп в игре про костюмчики. Игра итак слишком много проблем с производительностью имеет и сфокусирована на прохождении данжей. Вводили и уже отказались от них в пользу 6 на 6 разных конфигураций.
Фраки удовлетворяли потребность в пвп на фришке,на офе со старта я поиграл неделю поэтому не знаю как было тут.Возвращаясь в игру я не знал что с пвп тут всё так грустно.И не называйте ваш 3/3, 1/1 пвп,это киберспорт,контрстайк,что угодно но не пвп.Арена от мира отличается сильно.
Олдфагготы портят все, одним только своим присутствием. Если вы так упоролись в ностальгию, шуруйте на пейратки, там вам и пк и осады и рлы которые звонят в 3 ночи, можете даже в рк сидеть и заниматься поисками жены. Потом какую-нибудь супер увлекательную историю на пикабу выложите.
Например в Тере был какой-то замок с имитацией осады, не л2 конечно, но выглядело довольно эпичненько. А по сути - 6 на 6 с захватом точек и все такое
Сам вопрос и ответ на него, несмотря на риторичность, можно собрать, просто процитировав топикстартера Отвечу только за себя: я пришел в БнС год назад, казалось это игра с интересной красивой боевкой, сложными (ну или хотя бы интересными и необычными для меня) пве механиками в данжах, было понимание, что вот скоро введут пве рейды. Была цель - развить персонажа по максимуму, чтобы иметь возможность поучаствовать во всем этом красивом и затягивающем беспределе. И вот, спустя год, я имею персонажа на софт-капе (1050са, 9й Ворон, 11я стихийная бижа, 12й соул, триги ворона/джулии и т.д. и т.п.) Примерно пару месяцев назад я перестал донатить, кроме премиума, потому что понял, что некуда и не зачем. Моего текущего гира с огромным запасом хватает на все, что есть в игре, большинство данжей проходятся соло/дуо, их механики становятся все скучнее (особенно после пары сотен заходов), лут в хардах не оправдывает усилий, потраченных на прохождение, даже рейды оказались сражениями с лагами и дропами клиентов. Я пробовал это ваше "аренное пвп" - оно не дает ничего, чего нельзя достичь без пвп, а это не особо интересно. Замкнутый круг "пвп ради развития персонажа - пве ради более успешного пвп - пвп ..." разорван, хотя честно говоря его здесь и не было. Повторюсь, я прекрасно осознаю, что кардинальных изменений не планируется и определенное количество игроков всем довольны (насколько может быть доволен игрок нашей локализации ). Но при всем при этом есть игроки как я, что подтверждают подобные топики и разговоры в голосовых месенджерах. Из того, что приходит на ум сходу - аргументы Вэмки на данную тему. Сам недавно в дискорде участвовал в интересной дискуссии на тему "А представьте, что Воронов всего 10 на сервер и вам нужно его отбить...". P.S. как-то много в последнее время адекватных тем с аргументами, контраргументами, выслушиванием оппонента, это что "каникулы кончились" что-ли или я форумом ошибся?
разве плохо так ошибиться?)) я правильно понимаю, что дело именно в этом? На самом деле было бы очень хорошо, если бы аренное пвп давало что-нибудь совершенно уникальное, кроме костюмчика, но ты же понимаешь, что если пвп В ОПЕНЕ дает что-то уникальное, то с шансами после того, как самые организованнные это что-то выбьют, остальные этого чего-то игровым путем уже не увидят. В смысле представь, что ворон стоит в опене и какая-нибудь бш выбила с него бижу и триграммы на всё бш. Всё, остальной сервер может сосать лапу, платить первопроходцам, донатить в шоп, но чтобы ОТБИТЬ ворона, желающие должны пвпшиться на порядок лучше, чем загиренный пак. Практика (моя личная, два проекта с таким вот открытым пвп) показывает, что 1.более сильные не отдадут ворона даже чуть-чуть более слабым. Да что уж там, даже если они остались одни на сервере, будут фармить уже просто из принципа (семь лет по таймеру, ага). 2.менее загиренные и более рукастые ребята потерпят одного такого босса, второго, а потом забьют. И то при условии, что у них идеальная 100% мораль. 3.чтобы такие неодетые и мотивированные вообще были, на сервер должно приходиться тысячи по полторы человек уникальных игроков, и да, они должны быть пвпшниками, иначе игроков и по 10к может сидеть на сервере, толку не будет. Как ты предлагаешь это компенсировать, чтобы шоу маст го он.
А теперь представьте, что из-за жесткой конкуренции толпы платежеспособных пользователей ливают из проекта в другие более привлекательные. И вам какое-то время попросту особо-то и не с кем играть, односайдовое или в лучшем случае двухсайдовое болото. А после проект закрывают "на доработку".
Ну хочется напомнить что конкуренции нет и не будет похоже. Потому что ммо мертвы. Да и на доработку проект которому пять лет уже никто не отправит.
как это пвп нету если иногда хончоны или уны сами на голову падают если застоишься на респе?)) вот оно пвп- на голову само падает а пвп- это любое сражение между игроками если я не путаю) в долине даже периодически вижу как кто то кого то убивает)) но я сама жду новую фрак зону, интересно что там будет)
1. Не отдадут и буду правы. 2. Вот тут наши практики расходятся: в моем случае "топчикам" надоело фармить под шквалом атак более слабого, но более мотивированного клана, и нам дали место в расписании фарма. Спустя пару месяцев ночных дежурств, отагриваний и прочего треша. 3. В моем случае было разделение на тех, кто что-то хотел и пве-крабов: первые прокачивались и уходили в 1 из 3 топ-кланов, вторые... нас никогда не интересовало, что они делают, но их тоже было много, хотя никаких боссов и битв они не видели даже близко. И приток игроков сошел на ноль потому что локализатор забил на игру от слова совсем. Хотя оставшиеся говорят, что сейчас началось возвращение "старичков", потому что играть не во что. Эти ваши толпы не фармили Ворона в актуале и сейчас закрывают от силы 1-3. Для них ничего и не изменится.
Не нужно было донатить милионами, былоб что делать. А так да, задонатил на макс шмот, погамал пару дней и вся игра.
Drengr, очень трудно сравнивать опыт, не называя проекты, очень много вопросов. Что значит "быстро прокачались", сколько рублей/жопочасов было вложено средним пвпшником в перса. Насколько вы были слабее топчиков. Что вас мотивировало отбить босса, что такого вкусного с него падало. Численность, ваша, топ кланов. Численность игроков-нонкомбатантов. Это навскидку, после первого же прочтения. Именно поэтому я сразу перевела стрелки на бнс. Нет, послушать на что походил твой опыт, было интересно (хотя будет смешно, если выяснится, что мы играли в одни и те же ммо). Но вопрос-то был, что ты будешь делать, если все косяки, про которые говорила я, будут иметь место в бнс. Если соберется моносайд и у него не будет конкурентов. Если конкуренты быстро разбегутся и на смену не придут новые. А это вполне может быть, и даже не потому что он-лайн маленький, а потому что игра изначально говорила игрокам "здесь не надо жить". Даже русской локализации уже полтора года, многие даже если играли во вторую жизнь, уже отвыкли. Думаю, многие уходили от такого вот фри пвп. И тут снова, и тут опять. Ещё раз - если внезапно выяснится, что получается моносайд (в рамках бнс - домиирование одной школы), корейцам/4гейму надо делать что?