Народ, го в бестиарий играть P.S. Недоволен происходящем на капе? Устал от хардкача, заточки, адского дисбаланса и несправедливости? Приглашаю поиграть на 65лвл. Там тебя ждет по 5 входов в дер каждым твинком +рунки и тоннель. Шмот у кого-то уже наверняка есть, а у кого нет - изи собрать и заточить. Только давайте договоримся не поднимать бижу выше 5, чтобы не вводить такой же дисбаланс, как на капе. Отличное место, чтобы скоротать вечерок в любимой игре. Пока что народу не много, но мы можем изменить это.. вместе P.P.S. Не удаляйте пост пжлст
Скажем так, я не то чтобы защищаю проект, я скорее против бесконечного нытья. Безусловно, показатель это онлайн, но если посмотреть внимательно на игроков, современных, то можно заметить катастрофическое нежелание крабить. Всем подавай все и сразу. Если сейчас все кто все еще играет, в купе с новыми игроками, займутся крабством, начнут делать кв, будут бить мобов непрерывно, то все появится. Особенно не любят крабить старички, и я их могу понять... потому что они играют уже ОЧЕНЬ давно
Вот я с 2009 играю и покрабить совсем не против. Вот только я хочу видеть отдачу за потраченное время. Сейчас если я пойду рачить мобье, то дай бог заработаю на этом 30кк в час, когда необходимые предметы стоят в 10 раз дороже. Крафтить без толку, ходить в Данжи без толку. Зачем все это делать, когда проще закинуть рубасов и все купить в шопе?
Дело не в том как играют игроки крабят или не крабят, а в том что благодаря политике Инновы образовался сильный перекос среди игроков, среди серверов и сайдов, и крабством это никак не изменить. Много итемов не возможно добыть игровым путем только за бабло. Игра превратилась в казино и кто больше задонатит тот и папка.
Помню времена когда вернулся в игру, 4.7 еще было или 4.8, (пропустил самый сок игры), но вернулся и игра была по кайфу. И я крабил, благо тогда можно было пойти нафармить древнях, велики в подземке/ЗАБЫЛ НАЗВАНИЕ БЕСПОЛЕЗНОЙ ЛОКИ ГДЕ КРЕПА ОДНА))) Вот тогда я крабил. А потом пошло поехало. Порезали дроп великов, причем порезали шанс так, что я с тех пор выбил 1 велик докачавшись до 74 с обновы до нового года. Зато падает хлам унылый, который даже без рейтов пофармить не ок. Крафт был убит в нулину еще когда уходил, так как рассчитан на онлайн корейский серверов. А наше руководство тут не соизволило добиться "региональных особенностей", зато в другом их пихают по кд.
Ну ты у нас отдельная тема =) Я, если бы не перерыв, тоже был бы старичком, и тоже непроч бы покрабить, однако это не про всех, и про отдачу согласен. Мы не можем точно знать, то ли Иннова не пытается что-то поменять, то ли Корея отказывает. Для этого надо самим как минимум писать в Корею, если нет веры словам фиолетов
Наверное, потому, что ты на своём лучке не точишься ни в здоровье, ни в волю, а хил и в то и другое, да ещё и к тому же времени собирает сет в инту с ловкой? Или хил исключительно должен быть личной банкой? ДД, такие дд, жадные поголовно. И как вообще с такой жадностью от вас какой-то лояльности ожидать, если о себе только печешься?
Как и любому маг. классу, да и физу тоже. Только третий сет у сапов раздувается до 4 в лучшем случае, в худшем ещё больше. И всё это стоит денег, а с такими заявлениями от некоторых выходит проще одеть двух дд, чем тешить капризы хила. Ведь мешок один, а ддшек больше, даже гадать не надо, что из этого мешка достанут, а кто останется ни с чем, потому что его задавили толпой. Рандомные камни справлялись с этим на ура, но видимо кому-то надоело доставать поганую сноровку с волей. #долойхиловизигры А ты что, в интеллект точишься, чтоб ловушками дамажить, или продолжаешь менять тм на точность, когда есть универсальная ловкость? Или в здоровье, чтобы луком блокировать, или в волю, чужие слипы отражать? Никогда не задумывался, что у дд-классов предназначение всегда одно, и это вливать дамаг, а не впитывать его? Сапов не делали машинами для убийства, но драться им приходится, а значит помимо кучи защитных сетов им чем-то и дамажить надо, а не ковырять по 100 урона. Если ты ошибся с выбором класса, не надо на остальных игроков проблемы перекидывать. Но хотя бы прекрати так наплевательски относиться к игрокам, которых меньше, чем любых других дпс-ботов. Молчу уже о биже, которую ты никогда не оденешь или не будешь точить, потому что тебе она не нужна, как луку.
Ну я вот см, дд игрок вроде) мне для комфортной игры надо 1 сет в интеллект, второй в тм/см и максимум 2 шмотки в ловкость) Ух, прям 2 куба сетов как у хилов собралось Сорку вот так вообще 1 сет нужен)) (отмену в расчёт не беру, это же на вкус и цвет)
Да сноровка так, пример, хотя это единственный камень, который имеет малый интерес, в итоге не вырос как воля или здоровье до уровня инты с ловкой. Но вот насчитаешь сеты, а будешь ли ты ими пользоваться? Скорее всего нет, плюс дорого слишком выйдет. В любом случае хил выйграет по количеству сетов и проиграет по ценнику. Но у нас почему-то усердно доказывают обратное, видимо надо ещё дороже сделать. Бижу вот однозначно игнорируют, +7-8 это ж плевое дело сделать, копейки.
Со стороны сап чанта/хила - для комфортной игры в пати пвп необходимо 3 сета - сет на мрез (тряпки надежды/славы или 75й ап в волю), сет на бщ (шмот славы/надежды в здоровье), сет на си (хорошо если остался или накрабился манорн, но есть и альтернативы), в добавок ко всему этому необходима бижа аполлона/эфисте от +5. Шмот надежды/славы - исключительно ивенты. Такова игра в пати, хочешь соло пвп - придется собрать еще парочку сетов для дд и точнуть на +5 ап бижу. Наверно это равноценная игра и все прочие дд тоже так неистово собирают дэф сеты и точат по 2 комплекта бижи?
Считаю что сорку нужен 1 сет для комфортной игры, все остальное это уже извращение в своём роде, собирать всякие мрез, отмено сеты и тд Мне тоже как сму не помешал бы мрез сет, но все же я не считаю его основным для своего класса, как например для хила