Опытные БМы подскажите,как держать агро бмом,как прокачать скиллы,как вообще действовать и все остальное,расскажите новичку за этот класс,опыта нет,но постоянно говорят- "бм танчи,бм держи агр на себе" а я хз как это делать,когда его постоянно срывают ))
Как правило у меня основные умения для набора агра следующие: - Пламенный вихрь по 2 ветке вешает баф на агр. (ЛКМ после блока) - Режущий клинок по 3 ветке повышает агрессию за каждый удар. Если пинг хороший и реакция - F (блик) по 3 ветке так же повышает агр. Чтобы агр действительно держался на тебе поступай следующим образом: - влетай в босса через 2 и лови атаку босса в блок. - сразу после блока нажимай лкм. (агр и восстановление ЧИ) - призывай клинки и активируй клинки грома. - бей через жестокий удар и лкм пока действует призыв клинков. клинки пропали и мало ЧИ - у тебя 2 варианта: 1) нажать SS и 3 (подождать полную серию пятиударника) и бить жестоким ударом (пкм) + лкм 2) поймать атаку босса в блок и прожать ЛКМ + сменить стойку (4/Q) для атаки жестоким ударом.
Предыдущий ответ абсолютно верный. Разве что добавлю, что после клинков ливня стараюсь поймать на блок удар, чтоб сделать пламенный, потом кидаю 3 (по правой ветке, для регена ци) и ухожу в стойку небес для нанесения урона.
Пока вы все это проделаете, потеряете 2-3 тика регена ци от ливня, что существенно режет вам дпс. 2 пост верный, стоит добавить только, что люди бывают разные и не всегда дают вам первым ударить боса. Если боса ударили до вас или начали вливать дпс до того как бос нанес удар в вашу сторону. И вместо атаки в блок, бос бежит за форсом, сразу же не теряя не секунды ss и пятиударник, это вам даст гарантированных 3-5 секунд внимания босса в любом случае, что позволит успешно провести блок+пламя и держать агро.
Спорный момент, многие предпочитают урон с обычного блика в условиях вечной нехватки чи, а два поинта в жестокий существенно помогают снижать его кд. Актуальность блока в стойке не вызывает сомнений только в новом корейском патче. Пока что я бы советовал оставить блик по первой ветке.
А я и не говорю, что его использую) Лично мне не понравилось (не всегда срабатывало) и ставлю 1 или 2 ветку. По 2 позволяет прыгать к цели за спину.
Агр-то удержать не трудно. Еще бы понять, как сделать, чтобы босс не вертелся, чтобы сопартийцам-милишникам не прилетало( и при этом продолжать дамажить и не ловить в лицо... Честно, не могу избавиться от носиальгии по пиратке и урону от укола. Я сейчас не про фракционного дракона, конечно. Больше всего бог ветра волнует.
Если дамаг тебя не волнует то агро вполне реально деражть тупо уколом не сходя с места, при этом у тебя все равно есть возможность в стойку небес ССом и 4йкой входить, прокачиваешь Fку в стойке небес на блок, q/e используешь только в крайних случаях на сейвы. Но имхо это бред, вполне реально вертреть боса так что бы другим не доставалось, да даже если игнорировать других это их вина когда они отхватывают, а не твоя ибо механика игры такая что у всех есть возможность избегать атак.
а вот у меня не получается агро удержать,все равно срывают(Хотя все скиллы,которые провоцируют агр,я проюзываю по кд.Одним уколом удержать нереально мне показалось.Может я что-то не так делаю,кто-то может объяснить?
Уколом агро как по мне удержать нереально. Все таки низкий дпс у данного скила. Что б держать агро использую аникей по максимуму. Обычно бой с босом в пати выглядит так: подлетел словил удар на пламя, небесный клинок фул прокаст с него + даю пентаграмму, бью аникеем пропуская все атаки которые не контролят меня, слегка проседая по хп, когда буст ци от небесного клинка падает, восстанавливаю его себе табом(3/6)/натиском(2)/пятиударником в агро(5) и продолжаю. Дабы бос стоял лицом в одну сторону, после инвула на q прыгаю бликом сквозь него сразу 1 раз (крит, не крит все равно), и оказываюсь с той же стороны где стоял.
это звучит как "жму всё подряд". аникей - любая кнопка) Правильно будет аникансел - анимейшн кансел - отмена анимации. По тактике всё верно говоришь. так же делаю. только не заморачиваюсь с положением босса ибо у других миликом есть глаза и они могут сами инвулить массухи.
Есть еще вариант апаем Укол,при этом апаем сам блок - блок.приём до 70+% стоим в блоке и вливаем через укол после активации клинков - боссу офигеть как бобо,закалываем сверхзвуковым уколом с не хилым уроном - нету Чи - > 3 и так далее не забываем про Е ,ну укол сопоставим со скоростью света,просто закалываем кого угодно. Обычно в таком "виде" не плохо прокает баф оружия на Чи, т.ч с Чи праблем не должно возникнуть и можно закалывать без перерыва очень приличное время,сорваться не должен,конечно же если будет работать четко вихрь и периодически 3. При условии что морф вашего оружия соответствует вашему лвл персонажа,чи должно хватать на долго.
Ну так то да. На офРу не актуально ,на фришке был как вариант. Ну тут тоже вопрос такой,как держать агро,хм. Для начала открыть окно умений и найти всё,что связано с Враждебностью,а это по сути один и тот - же скилл из разновидностей которых несколько,но по другой ветке. Морф минимум должен совпадать уровню персонажа,чтоб вливать крит в боса т.к форс может сорвать,"Большой при большой" камень на Са,хотя бы его одного.Если уж совсем всё плохо то есть всевозможная бижа на враждебность. Потом хоть 10 видосов засмотри на практике в любом случае не всегда будет так как у "кумира",далеко не так,будет всего лишь представление того просмотренного,но и его иметь необходимо. Менять стойки и применять скиллы враждебности в разных,попросту рано или поздно научит ситуация,БМ класс который поражает и поражает - когда он вас начнет поражать собой,значит вы его открываете для себя. п.с и БМ не твинк.
На гфш был доисторический скил патч(+кривизна). Скилов на агр 2 - пламенный вихрь(+150% к хейту) и режущий клинок (х3 хейта от нанесенного им урона). Не совсем понятны рассуждения про морф и разница в скилбилдах дамаг\хейт. На данный момент не думаю что бм в фул 45ом эквипе даст сорвать агр тому же фуловому форсу с легой и тд. Не совсем понятно про какие видосы и "кумира" идет речь, но по сути не представляю что там может быть чтото особенное. Мне хватает на старте проюзать вихрь с блока 1-2 раза и до конца фарма босса агр не слетает(в разных ситуациях еще проюзываю вихрь, но уже как инвул а не изза недостатка хейта). Если тебе этого не хватает, то можно после вихря еще проюзать режущий клинок. В целом, ловишь баф на увеличение хейта и вливаешь дамаг аником(нынче актуален фаир билд). Не вижу абсолютно никакого смысла в биже на хейт, т.к. и данных скилов хватает за глаза. п.с. и БМ не твинк. п.с. п.с. А если этого всего не хватает - то значит дело в незнании ротации боссов\спаме блока вместо вливания дамага.
блик по 3-й йети только слоупочен, от слова совсем, и с рандомами, пока он удосужится ударить в блок, какой-нибудь ф8-форс уже будет стремительно уводить его из АОЕ ливня
а что тебе мешает словить этот самый 1ый удар йети тоже? И какое отношение имеет лужа от фантома к агру? да, какой никакой дамаг, но это не критично.