1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Гильдия полумесяца

Тема в разделе "2016", создана пользователем Tardis, 9 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Надо как то достучатся до администрации что та попросила для ру региона это отменит так как сейчас стало абсолютно неудобно.
    У многих свои бинды на клавиатуре, геймпады и тд.
    Мне к примеру абсолютно неудобно эти клавиши жать из за этого завод на А ранг прошёл, мышкой же кликать не умею.
    Так же в леге очень много народу на это матерится.
     
    Melamory нравится это.
  2. Reminiscence

    Reminiscence User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    49
    все просили усложнить Тоннель и слегка облегчить Завод. но хрен там был. пятью персами не смогла закрыть завод на S ранг, хотя раньше легко его проходила. теперь если пушка начинает бить ворота, на неё агрятся мобы. сливают её, когда она снимает четверть хп воротам. и пока продолбишь их сам, не хватает времени на рб. иннова зажала одну халявную несчастную призму в неделю. мда. всё для игро... выкачки бабла с игроков. :120::14::18:
     
  3. Иддэн

    Иддэн User

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    443
    Хуже: не мобы, её убивают боковые пушки. А оставшееся долбить очень долго.
     
  4. RiordanUI

    RiordanUI User

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    9
    Да тоннель усложнили на столько что он на S ранг иногда непроходим в принципе. По сути это баг.
    Поясню: на S надо 500 000 с рб + 40 000+ с мобов, но мобы кончились а очков не хватает. (если ворота падают -8 000, То тем более)
    Aion0032.jpg Aion0033.jpg Aion0034.jpg

    Завод тоже пройти не получается.
     
  5. Ansunamun

    Ansunamun User

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Все новые обновления больше приносят раздражения, нежели радости. Вот как, КАААК можно все так взять и испоганить? В тоннеле все мобы убиты, все ворота целы и все равно А ранг.
     
    Акретка нравится это.
  6. Иддэн

    Иддэн User

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    443
    Недавно прошел на S, уцелели не все ограды.

    А вообще жесть, конечно, сделали. Завод на S непроходим. Чем руководствовались, усложняя его настолько. Не такие там зашибенные награды (тем более раз в неделю), чтобы так делать.
     
  7. BeatrixKiddo

    BeatrixKiddo User

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    635
    Завод на S вполне проходим, напряжно, времени впритык, но проходим. А вот в тоннеле если зомби попались, то вероятность прохождения на S чаще всего равна нулю-просто очков не добирается, особенно если первая баррикада сломана. У меня кстати она всегда сломана, не мобы так толстяк доломает) не пойму, как обе баррикады в живых оставить.
     
  8. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    если очков будет около 49к то первую баррикаду можно не экономить
     
  9. Иддэн

    Иддэн User

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    443
    Один шанс из ста, может, и проходим. Увидеть бы видео, как и с каким трудом Завод вообще проходим. И там даже от очков не зависит, только время.
    Тоннель то каждый день. Там не о чем особа переживать. И да, не обязательно, чтобы первая баррикада уцелела.
     
  10. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Как долбаный завод сейчас проходить на S?
    Артелериста чуть раньше сольёшь ивсё пушку сливают, даже если нпц уже повисли на боковых пушках всё равно они бьют
    центральную и она довольно так неплохо улетает...
    И на слом ворот даж с пушкой времени теряется очень много, изуродовали данж, лишили твинов стигм, чем дальше игру будут превращать в калл?
     
  11. Йорли

    Йорли User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    730
    Нет, завод проходим, но именно впритык. Вчера откатила двумя персами: первым осталось лишних 16 сек, вторым не добрала 6-7 сек (завтыкала на артиллеристе, не убила его и слегла, встала и добила - небольшая потеря времени, но критичная).
    Прохождение всё то же: слить первого левого толстяка, посадить на нпц первую группу справа (главное заагрить, отбежать немного назад, а там кто сел на нпц, кто нет - уже не особо важно (возможно, этот момент можно пропустить и сразу рвануть к пушкарю)) и бежать убивать пушкаря (инвиз на мобах - и на него 4-ый скилл плюс добить), потом лечь сразу же (чтобы не терять секунды), встать у входа и чистить мобов. Как только откатывается 4-ый скилл - агрю следующего толстого, мелких мобов массами бьют и нпц, и я. После сестричек быстро вынести центральных мобов в последней линии, а как только нпц сядут на боковых снайперов - на них заагрится хотя бы одна пушка, по её стороне прохожу к воротам и луплю во всю силу (на это уходит около 1,5 мин), на 52-53 мин забегаю и ваншотаю охранника (без 4-ого скилла не успеваю его слить, чтобы не призвал подмогу), потом по накатанной (на первом РБ стараюсь держаться к нему поближе, так големы садятся на нпц и не приходится их сливать сразу же).

    Тоннель так же проходим на Ы, но теперь всё упирается в подбор мобов (чаще всего просто сливаю в афк-режиме, т.к. ресурсов уже накоплено много, но когда есть время и хочется поскорее откатить, то вручную). Если у первой стенки хотя бы 1/4 ХП, то обычно успеваю её "спасти": толстяка начинаю агрить сразу же на подходе, вливаю в него всё, что есть, и немного отвожу от баррикады в сторону "болота", когда снимает почти всё хп - регенюсь и всё равно отвожу его от стенки (когда сносит снова 1/3-1/2 хп, начинаю бегать по маршруту "сундук/ступеньки - болото", к этому времени он обычно на стенку уже не агрится и висит всё время на мне, а нпц и пушки бьют). Как реснется "фонтанчик" - реген и снова побить/побегать.

    Кстати, если в конце убить немассовым скиллом только штуковину с квестовым итемом, забрать его и пойти сдавать квест - то остальные ядра полетят за персонажем (точнее, не полетят, они исчезают в том месте, где были, и возникают вдоль пути, как бежал персонаж - этакая "лунная дорожка"). Немного постоят возле НПЦ, посмотрят на перса (мол, мы тут, разбивай уже), а если перс ничего не делает - возвращаются обратно к месту смерти толстяка. =))
    [​IMG]
     
  12. BeatrixKiddo

    BeatrixKiddo User

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    635
    Я раньше, когда только полумесяц появился, не знала что Артиллериста можно ваншотить чтоб пушка сразу ворота била, но научилась его проходить на Ы. Т.е. вешала кучки мобов на НПС как тут много раз описывали и Артиллериста убивала можно сказать последним. Вот теперь по старой схеме и хожу. Все чистим, из мобов остается Артиллерист (+снайперы у пушек, не всегда их удается в общую кучу зааграить)), его ваншотаю, НПС бьют боковые пушки и я одну из них (ту на которой меньше всего НПС село, чаще всего правую) тоже помогаю разбить, и живо на ворота( вторую боковую добивают НПС и она не успевает замочить центральную) Если у меня на таймере остается 53 минуты к моменту падения ворот-данж пройден на Ы) А иногда что-то идет не так и 10 секунд в итоге не хватило, но это редко.
    Только что прошла. [​IMG]
    После обновы пробовала тактику Йорли с ваншотом артиллериста в начале, но ворота била оооочень долго и как следствие не уложилась по времени. Надо будет еще раз попробовать)
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  13. Molissin

    Molissin User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    183
    народ, кто в курсе, баг с камикадзе нонстопом вообще собираются что-нить делать? ласт босс помер, а они всё прут! задолбали они уже так-то...
     
  14. Иддэн

    Иддэн User

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    443
    Да как только ни пробовал, всё время не хватает времени. И камикадзе мешают, и големы агрятся.
    В том то и дело, что сейчас на пушку агрятся две боковые и быстро её сносят.)
     
  15. Йорли

    Йорли User

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    730
    Сегодня опробовала тактику а-ля BeatrixKiddo, и действительно, начала стабильно брать Ы ранг, в остатке около минуты, иногда даже больше.
    В общем, не спешу, не лечу. В самом начале агрю левого большого, первую кучу сливаем, НПЦ бегут к толпе справа без большого, а я агрю следующую толпу слева - точнее, большого моба бью, остальные добегают и разгребаем вместе с НПЦ обе "кучки", далее по схеме: когда остаётся 3-5 мелких мобов - агрю следующую кучку, начиная с большого моба (пока они добегают, добиваем оставшихся тех самых 3-5 мобов). До этого старалась сагрить побольше мобов, но так очень много из них садится на меня, приходится от них бегать => потеря времени.

    Далее. Вынесли кучки мобов, вынесли сестричек-бомберов - остаётся последняя линия мобов и пушки. И тут (внимание!) перед тем, как убить артиллериста, вместе с НПЦ убиваю мили-мобов из центра (НПЦ их агрят и немного отводят на себя, я массами разгребаю), чтобы сразу после этого ваншотнуть пушкаря. НПЦ заагриваются на боковых снайперов (ведь центр уже чист), а на них садятся боковые пушки. И пока боковые пушки "думают", кого им бить (НПЦ или мою пушку) - я их довольно быстро сливаю. У моей пушки остаётся (в зависимости от того, насколько боковые пушки отвлекались на НПЦ) от 1/4 до 3/4 ХП, оставшихся мобов-снайперов или зацепило массами, или добивают НПЦ, а я добиваю ворота вместе с целой пушкой и НПЦ-патрулём. И тогда в районе 53-00 или даже раньше я захожу к РБ, моба с тревогой или ваншотаю, или подбегаю к нему вместе с НПЦ (соло без 4-ого скилла убить не успеваю, призывает мобов, а вместе с патрулём как раз).

    На первом РБ держусь под ним и на стороне, противоположной месту появления големов (они сначала вылезут справа, потом слева). На камикадзерах отбегаю к механизмам, на големах или в инвиз, или массы, или уже убиваю сама (т.к. я нахожусь с противоположной стороны, они сначала агрятся на НПЦ; тех, кто пришёл поближе, сносит массами, ну а если совсем невезуха - то оставшихся подальше 3х големов убиваю вручную). Когда появляется следующая волна големов, предыдущая "убивается"-исчезает, так что если особо не мешают - не трогаю. На втором РБ держусь ближе к механизмам, чтобы не попасть под массы, и подбегаю, чтобы дать третий (масс) скилл.

    Тем, кто проходит на Ы, но бесят и сильно мешают пушки, - см. второй абзац в спойлере.
     
    effectZX нравится это.
  16. Иддэн

    Иддэн User

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    1.510
    Симпатии:
    443
    Почти моя тактика.) Где-то всё равно застреваю. И ворота очень долго бьются.
     
  17. СеребряныйФей

    СеребряныйФей User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    5.837
    Симпатии:
    1.307
    o_Oчто сложного? разбираете толстяков, потом мобы прибегают агрят мобов возле пушки, вы убиваете артиллериста и занимаетесь пушками что бы они не убили вашу пушку, потом разгребаете мобов и бьете ворота, стабильно остается больше минуты под конец данжа
     
  18. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Мышка - это прогресс! Мучайтесь, кнопкодавы!:Roflmao:
     
  19. volegg

    volegg User

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    19
    Как быть с тоннелем? Если зомби, то на S не хватает очков, даже если не снесут первую ограду. С зомби идет по 100 очков, было кажется 200
     
  20. ЭхоТишины

    ЭхоТишины User

    Регистрация:
    06.12.14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    442
    для Ы ранга не обязательно что бы целы остались обе барикады...достаточно одной
    умрите разок, от ваншота жирного моба из 3й волны, итог - еще одна волна мобов, очки за которую перекроют итоговую недостачу, будет хватать на Ы ранг всегда
     
Статус темы:
Закрыта.