Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Патчноут 21.06.2016

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем CM_Blanche, 20 июн 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Вы увидели то, что хотели увидеть :)
     
  2. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Вариант только один. Приходите работать в Компанию или этот бизнес. Сами все увидите и узнаете. На любой ответ локализатора можно ответить "а как узнать обычному пользователю, что Вы не обманываете". Если Вы не готовы слышать ответы, может не стоит задавать вопросов? :)
     
  3. Luka.

    Luka. User

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    410
    Как и вы, ответили на то, на что хотели ответить.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    Keo-san, vkhllem, Daphix и ещё 1-му нравится это.
  4. Муллинштейн

    Муллинштейн User

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    115
    В конце концов, какое отношение к нам, как потребителям имеет способ взаимодействия разраб-локализатор? Нам нужен быстрый результат или пусть и не мгновенные, но нормально анонсированные, правки.
    Нормально - это не отписки в группе вк или на личной странице кма, а официальные, подробные отчёты на главной странице сайта и в новостях форума.
     
    Daphix и Yakka нравится это.
  5. ЗлаяЯ

    ЗлаяЯ User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    226
    Отчего же, мы очень хотим услышать конкретные ответы. В этой теме люди задали огромное количество вопросов. Жаль, что услышали только тонкие намеки на туманные обстоятельства щедро приправленные сарказмом, и то, только по одному из вопросов.
     
    Daphix и Yakka нравится это.
  6. Муллинштейн

    Муллинштейн User

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    115
    Работал в данном бизнесе в своё время, 2 года, правда не в иннове, взаимодействие с администрацией шло именно через ГМов и модераторов, в критичных ситуациях администрация лично общалась с комьюнити.
     
  7. Luka.

    Luka. User

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    410
    Да они вообще как то странно отвечают, когда затрагиваешь эту тему. Словно и вправду верят, что тут сидят одни безработные школьники, которые ну ни как не могут знать или понять - как работают у инновы в конторе или подобных организациях...
     
    Daphix, Okiono, Yakka и 3 другим нравится это.
  8. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Я говорю не о пиратках, а о крупных и международных игровых компаниях. И говорил я о взаимоотношениях разработчика и локализатора. Почему Вы примешиваете сюда модераторов, ГМов, общение с администрацией, мне непонятно.
     
  9. Im_Okay

    Im_Okay User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    279
    ну, может ты и права.
     
  10. Муллинштейн

    Муллинштейн User

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    115
    А с чего вы взяли что я про пиратку? Я сказал только что это была не иннова. Модераторов, гмов и администрацию тут ни к чему не примешивают, от вас требуют ответа на поставленные клиентами вопросы, при том ответа качественного и своевременного. И если низший персонал не в состоянии его дать в адекватной форме, пусть отдуваются начальники. А получается примерно так:"ответственных нет, решения нет, но вы там держитесь...".
     
    Daphix, Okiono и Yakka нравится это.
  11. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Потому что если бы у Вас был опыт о котором я говорю, у Вас не возникали бы вопросы о взаимодействии между разработчиком и локализатором. Вы бы знали и не сомневались в зонах ответственности и правах сторон. Ничего другого в этой теме я не обсуждал.
     
  12. VanzerKlain

    VanzerKlain User

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    52
    Мы держимся, но у нас знатно пригорает))
     
  13. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Стрельников, мне, как потребителю продукта, довольно пофиг, как именно локализатор взаимодействует с разработчиком. Меня результат волнует.
    Я ещё с ситуации с Рубином подметила потрясающую привычку инновы жаловаться и винить всех вокруг в своём нежелании работать/исполнять заявленное, начиная с корейцев (что не уникально) и заканчивая игроками.
     
    Daphix, Okiono, Yakka и ещё 1-му нравится это.
  14. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    А маразм все крепчает и крепчает...
     
    Yakka нравится это.
  15. ASHKOBRA

    ASHKOBRA User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    289
    Скорее почтой России идут патчики до нас из Кореи.Видимо по этой причине обновления раз в пару недель:D
     
  16. Муллинштейн

    Муллинштейн User

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    115
    Взаимодействие разработчик-локализатор всегда основаны на контракте, в котором прописаны права и обязанности сторон, в любом случае это никак не влияет на возможности предоставления полной и актуальной информации по патчам, багам и прочим не относящимся к коммерческой тайне вопросам. Это в данной теме обсуждал я и другие пользователи, взаимодействия же разраб-локализатор коснулись вскользь. За этот мизер вы и зацепились, дабы создать видимость работы. На данный момент я вижу не международный уровень сервиса и предоставления услуг, но скорее региональный. Отношение к клиентам больше говорит о компании, чем количество проектов и финансов.
     
    Daphix и Yakka нравится это.
  17. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Нет. Я зацепился за этот мизер, потому что наблюдаю это непонимание уже 7 лет на наших форумах (старых и нынешнем). И создавать видимость работы мне совершенно не нужно. Кто меня знает, у того нет сомнений в том сколько я работаю и насколько хорошо выполняю свою обязанности. А болтаю здесь с Вами не чтобы что-то показывать, объяснять и доказывать. Я Вам сейчас тайну открою, но сотрудники Компании - обычные смертные. И я здесь пишу Вам, как обычный пользователь - такой же, как Вы :)
     
  18. ASHKOBRA

    ASHKOBRA User

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    289
    Ну все таки хотелось бы увидеть точный ответ на поставленный вопрос.Каким образом разработчики(которые во всем виноваты по дефолту)
    причастны к "корявым патчнотам.Гробовой тишине от КМов на форуме.И самое главное если вы сами НИЧЕГО без них решить не можете,как же тогда появились награды за прошлый сезон,они же были не рабочими.А тут и пары дней не прошло и инфа по этому уже есть.Во вторник обещали сделать.При этом купон(3 неделя на ремонте) как и лег. скиллы.Странная динамика ремонта....
     
    Yakka нравится это.
  19. Luka.

    Luka. User

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    410
    А когда мы вообще стали обсуждать лично ваш статус, область и качество работы?
     
    Yakka и ASHKOBRA нравится это.
  20. Муллинштейн

    Муллинштейн User

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    115
    К Вам лично претензий нет, разговор про контору в целом.
     
Статус темы:
Закрыта.