Достигший духовного совершенства, Мастер Ци использует жизненную энергию для атаки врагов и защиты союзников. Одинаково силен как в ближнем, так и в дальнем бою. Его называют «гибридом», тогда как на самом деле Мастер Ци — новый полноценный класс, который при продуманной прокачке ветвей скиллов и их умелом использовании даст фору любому другому классу. Подробнее https://4gameforum.com/threads/604295/#post-8657835
Достигший духовного совершенства мастер Ци использует свою жизненную энергию для атаки врагов и защиты союзников. Он одинаково силён как в ближнем, так и в дальнем бою. Спойлер Немного умений: Спойлер Спойлер: Ещё Спойлер: Ещё
кфм > мастер ци. Так что всё нормально. Скудноватый "мастер", и это при том, что я больше симпатизирую внутренним школам ушу, нежели внешним.
Искренне надеюсь, что вы правы. Мне почему то сразу вспомнился дк из вов. Когда его ввели было очевидно, что все хорошее, что могли бы дать вару - отдали в итоге дк. Вот и как то здесь возникло подозрение у меня...
Не переживайте, у ци мастера одна главная проблема - зависимость от скиллов с большим КД. Так что КФМ будет в чем-то профитнее и мобильнее.
Кфма в пати берут не из-за топового Дпс, и 1 кфм всегда нужен. А вот мастера ци можно вообще не брать, заменив любым другим персонажем. На корейской арене их тоже мало на высоком рейтинге, даже с учётом "ещё не научились". Получилось в итоге то, чем страдают многие гибриды - Jack of all trades, master of none. Хотя в этой игре постоянно всё меняется и во многом зависит от умений игрока. Так что нужно брать тот класс, которым интересно играть. А переживать о мастере ци, который дай бог в конце года будет на ру, точно не стоит. P.S. Чего только стоит тот факт, что сейчас на ру все ждут варлока, а на еу куча тем с нытьём о том, какой он бесполезный (арена)
Хз кому там обязательно нужен кфм. Мне и за БМа прекрасно игралось и танковалось) Играть кфмом толком и не играл, но чтобы выдавать за него красивые вещи ведь нужен мягко сказать отличный пинг. А одним бафом на пати сыт не будешь.
Один Бм или кфм нужны, просто кфм профитнее по умолчанию. Мастера ци же заменяешь любым дпсером. Пинг и сложность кфм'а - это что-то на уровне баек и легенд. Примерно до 70 будешь себя прекрасно чувствовать, а это большая часть игроков ру сервера.
А на счет варлока что-то много с евро у людей спорного мнения о классе. Часть ожидали большего, а на деле ничего выдающегося не наблюдают)
Да это классика жанра. Если новый класс, то вокруг него сразу куча хайпа, все сразу хотят им играть. Мне лично варлок меньше всего понравился, хотя в целом здесь классы так интересно реализованы, что за каждый хочется играть.