Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Новости 22.01.16

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FakeOff, 22 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    Еще одна проблема на евро - там не работает полноэкранный режим, не смотря на настройки в конфиге:
    C:\Users\имя пользователя\Documents\BnS\NCWEST\ClientConfiguration.xml
    <option name='windowed' value='0'/>
    <option name='full-windowed' value='0'/>
    <option name='full-screen' value='1'/>
    игра все равно работает в полно оконном режиме
    прожатие alt+enter также не дает результатов, и приходится наблюдает проседания фпса из за отсутствия нормального фулскрина
     
  2. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.374
    Симпатии:
    7.586
    А разве в бнс был фуллскрин? По моему на евро пообещали что они его сделают наконецто, но еще никаких конкретных сроков когда будет готово не было. В остальных версиях псевдофуллскрин в виде окна без рамки растянутого на разрешение монитора не более.
     
  3. Calypso

    Calypso Таков путь Innova Group

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    890
    Слава богам, что убрали. Я из-за этой стойки не хотела играть форсом.
     
  4. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    Про ненужное облегчение лоулвл контента:

    Не забываем, что данной игре уже далеко не один год. Для чего был изменен клиент на ее родине уже написали. Это логичное и правильное развитие любой ММО. А теперь перейдем к нашей локализации. Не стоит забывать, что пошаговое облегчение лоулвл контента приходило в комплексе с обновлениями игры. По тому, при открытии новой локализации есть всего два решения:

    а) Установить изначальный клиент, без всех дополнений (считай клиент пиратки или даже более ранней версии), и постепенно прививать дополнения в хронологическом порядке.
    б) Установить готовый пакет обновлений (возможно не всех), тем самым максимально подогнав старт клиента к нынешней версии в игры на ее родине.

    В первом случае, надо рассчитывать на старый баланс классов, старые скиллы, на недоумение игроков , играющих/игравших на зарубежных серверах и долгого ожидания существенных дополнений.
    Во втором случае, не ставятся только несколько обнов, имеющих что-то очень ценное (новая локация, новый класс), для поддержания интереса к проекту у "не фанатов", спустя месяц-другой игры. При этом, имея свежий баланс и скиллы, мы теряем часть лоулвл контента, а так же получаем облегченный геймплей.

    В) Третьего варианта (Новый баланс, новые скиллы, старый геймплей) - не существует. И ради нас, разработчики не будут заново перелапачивать все установленные патчи, вырезая от туда облегчения и уж тем более в дальнейшем делать патчи "специально для России" с входящими туда дополнениями в виде давно установленных у себя на родине кусков.

    Поэтому, какой из имеющихся вариантов вам больше по душе? Я бы выбрала вариант "б"
     
    d.alla.s, KillAa, EntireEclipse и 2 другим нравится это.
  5. Einh212

    Einh212 User

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Не надо думать что ктото умнее разработчиков, выбирать какие обновления были нужны , какие нет. Адекватные люди всегда выберут аналог корейского сервера.
     
  6. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    Да он всегда был в оригинале, на Корее даже в настройках самой игры все 3 пункта. Это уже начиная с Китая начали вставлять костыли вместо него.
    А я как раз изначально вообще не хотел играть форсом ибо кунки мне не по нраву из за их кривоты, и лишь благодаря этой позе (в которой они выглядят более менее) я и попробывал форса. Сисек у них все равно нет, так что скрещенные руки ничего не скрывали.
    Ну да ладно с кунками, теперь их не придется делать так как форсы теперь есть у гонок.
    А вот за синов обидно, такая четкая стойка прям в самый раз была для них.
     
    EntireEclipse и Sutoritera нравится это.
  7. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.374
    Симпатии:
    7.586
    Просто я у корейцев не играл поэтому несколько удивляюсь тому что есть что то кроме костылей Китая/Японии. Спасибо что просветили.
     
  8. Calypso

    Calypso Таков путь Innova Group

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    890
    Каждому свое) Я как раз видела эту позу у кунок и для меня это было кошмаром. Теперь есть гоны, да. За что всем большая благодарность. Форс единственный класс, что мне интересен. А линами я играть не могу в принципе.
     
  9. Nordik_Rus

    Nordik_Rus User

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    96
    Причина вайна не в облегчении/усложнении, а в том, что в итоге мы получаем другую игру.

    Не хуже, не лучше. Другую.
    Отличную от той, что была раньше.

    Отрезанное на лоулвле никак не проявляется на высоких уровнях.
    Оно не на лоулвле отрезается.
    Оно вырезается из игры в принципе.

    Повторю: не хуже, не лучше. Другая игра.

    Если это теперь киберспорт, то остальные ммо-финтифлюшки нужны только для переходной стадии, чтобы было на чем поднять денег, пока региональные спонсоры будущих чемпионатов просекут фишку.
     
    Ползщий, d.alla.s и avinzur нравится это.
  10. Natsum

    Natsum User

    Регистрация:
    07.11.15
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    152
    Версия скиллов устанавливается как отдельный модуль и не влияет на остальной контент. Остается только подогнать урон и хп мобов под новые скиллы и все. Так что третий вариант есть. Просто никому нет дела до того что хочет игрок. Нам дают то, что и всем, потому что так проще для разработчиков/локализаторов
     
    avinzur нравится это.
  11. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    Если так судить, то игра каждый раз другая после любой обновы.
    Отрезали и упрощали на лоулвл (или во всей игре - не суть важно), чтобы новенькие быстрей догнали старожил - это естественное (и правильное) развитие любой ММО. Кап контент ведь не упрощали, а только добавляют новое.
    И да, для фанатов старой версии игры, без изменений и дополнений, вы знаете куда пойти играть хД Там вы будете играть именно в "ту" игру и она не изменится никогда.
    25 янв 2016
    А им оно надо, потом каждое обновление для РУ делать отдельно? Потому, как наш сервер будет кодом сильно отличаться от оригинала и соответственно обновы просто так не встанут? Это не проще, а логичней. Или кто-то из нас хочет проплачивать разработку отдельных патчей для РУ версии? Что-то сомневаюсь...
     
  12. Nordik_Rus

    Nordik_Rus User

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    96
    Ничего подобного. Научитесь отличать обновление от изменения.
    Обновить = освежить, добавить новое.
    Изменить = сделать другим.

    Да, естественное и правильное. В том случае, если на капе мы сталкиваемся с развитой и востребованной системой крафта, необходимостью проходить различные данжи, чтобы добыть нужные ресурсы, и продолжением увлекательного сюжета (опционально). А не упираемся носом в отсутствие всего, кроме Арены и гринда для сбора "топа".

    Обрезать контент имеет смысл в игре, где на лоу-лвл уходит несколько месяцев. В тех самых играх, что гриндилки изначально.
    В БнС на 1-45 уходила неделя, и это если игрок сильно ленился. Что тут было обрезать?

    И что такого нового добавили в "кап-контент"? Географию? Абсолютно тех же РБ, только с хп овер миллиард?


    Вряд ли кто-то пойдет на рекламируемую вами пиратку. Она была хороша как рак на безрыбье. Теперь ее время прошло. Глупо не понимать этого.

    Но это не повод радоваться, что в официальной версии убит крафт, упрощен до двух ходов морф, ухудшен сюжет, почти полностью убрана мотивация к пве.

    Как я сказал (и готов повторить): не хуже и не лучше. Другая игра.

    Лет через пять в самой модной версии останется одна Арена, а остальное будет в виде обучающей миссии.
     
    Asa Sempai† и avinzur нравится это.
  13. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    Что такое "Освежить" в ММО и с чем его едят? О_о Добавить=изменить, давай поспорим? ^.^ Обновления - это и есть изменения игры, не важно убирают, добавляют или перерабатывают.

    Ждем новых обновлений, для актуализации крафта. К тому же все это было и в предыдущих версиях игры. На капе кроме арены (для которой даже крабить ненадо) и фарма ради фарма ничего нет. Ах да, еще мировое ПвП. Это во всех ММО так.
    Я придерживаюсь мнения, что разработчикам, следящим за развитием своего сервера уже 4 года виднее, куда развивать игру, чем нескольким людям из другой страны.

    Глупо не понимать того, что я ее не рекламирую, а направляю в этот отстойник всех тех, кто не приемлет никаких изменений, вносимых разработчиками. Если игра сейчас такая, какой является, это значит, что разработчики ее такой хотят видеть, а если там что-то не так, они ее допилят в ближайших обновлениях.


    Как я и сказала, тогда игра каждый раз будет другой, после каждой обновы.
    И не надо утрировать, это РПГ все-таки, а не арена.
     
  14. [Expel]

    [Expel] User

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    170
    Решил обкатать на евро классы, сразу глянуть "где как чего", чтобы потом на руоффе не тормозить...Рулетка в пустыне...37 сундуков и ни 1 на лбм. whyyy
    Именно вчера меня очень огорчило, что хоть варлока и нет в игре, оружие на него дропается.
     
  15. Рогатый Лорд

    Рогатый Лорд User

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    242
    Завидуешь человеку ?
     
    Saika нравится это.
  16. Nordik_Rus

    Nordik_Rus User

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    96
    Ну, до вас никто и не вспоминал о той версии.

    С чего вдруг? Они не игроки.
    Я считаю свое мнение более ценным. Я потребитель продукта. Повару-то, понятное дело, плевать, какова рыба на вкус. Главное, чтоб продавалась.

    А вот про "другую страну" замечание с вашей стороны неожиданно разумное.
    Действительно, разработчики ориентируются в первую очередь на азиатский рынок. А там запросы заметно иные, чем у европейцев.
    (Правда, к чему рисковать и превращать игру, занимающую пятое место в топе, в нечто похожее на игры, занимающие девяностые места? Вот это вопрос).
     
  17. avinzur

    avinzur User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.662
    Симпатии:
    2.002
    про никакие никто и не говорил, пускай развивают кап контент, но зачем и без того проходной лоуконтент занимавший и так всего несколько дней кача, так беспощадно отрезать. нету и не было никогда в бнс до 45го задротского догона старичков, 1-45 и так был быстрым и дружелюбным для новичков, между делом обучая азам игры. этот самый догон как аргумент для упрощения всегда был актуален только на 45+. даже со первоначальным корейским морфом (как одно из проявлений задействования контента), который был раз в десять длиннее до белого пера на 45ый нынешнего и с проточкой все жертвенных палок, выходит в копейки по сравнению с заработком и трудозатратами на фарм на капе. проводя аналогии, это как выпустить 4 томную книгу, а потом переиздать ее, оставив только 4ый том, превратив первых 3 в пересказ в качестве предисловия...
    конечно, нас никто слушать не будет, но от этого наше негодование и переживания за судьбу любимый игры меньше не становится
     
    Asa Sempai†, [Expel] и Camiseta нравится это.
  18. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    Пойдем другим путем... неужели так тяжело самому рассмотреть ситуацию с разных сторон?
    Представь, что игре уже 4 года и приток новичков, ни разу не опробовавших игру, ничтожно мал. На столько, что на него не ориентируются от слова совсем. Зато есть игроки, которые не уходят из проекта, вот на них и надо ориентироваться в этот период. Игроки создают кучу твинков, хотят попробовать всех, но каждый раз проходить все сначала надоедает. Клиент хочет упростить взятие капа, клиент платит - продавец делает. Где спрос, там и предложение, законы рынка.
     
  19. [Expel]

    [Expel] User

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    170
    По моему ориентация на удержание, а не привлечение изначально не самый правильный вариант)
     
    Ползщий и ParadOXia нравится это.
  20. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    Изначально, это спустя несколько лет после старта? О_о
    В нынешнем мире ММО несколько лет это большой срок. Все кто хотел - уже попробовал, кто играет, их надо удержать, ведь новые ММО клепаются одно за другим, и кто знает, когда клиент уйдет?
    Да и кто сказал, что одно другому мешает? И привлекается клиент уж никак не лоулвл контентом, а внешней оберткой (рекламой/графикой/красотой), а в этом плане изменений не было. Но основное развитие идет уже на имеющихся клиентах, а не тех крохах, что прибывают.
     
Статус темы:
Закрыта.