1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[18.11.2015] Повышенный опыт с Картии/Байлора продлен

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Landovil

    Landovil User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    6
    Написал ... а щас отредактировал . Не увидел смысла посещать ресурс .

    Да и поддерживать онлайн сайта... "кормить других" меня не прельщает с таким отношением.
     
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Уве
    Уверен, что с витой что без с каллиоса около 75ккк опыта.
    19 ноя 2015
    Мы говорили об экспе с каллиоса, причем тут мобы? Я даже написал рб в картии.
     
  3. HloopJ00

    HloopJ00 User

    Регистрация:
    23.07.15
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    160
    Вся картия за 35 минут убивается бомже исой соло,о чем спор?
     
  4. Hou5eMD

    Hou5eMD User

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    63
    Проводим 2 простых аналогии
    https://l2central.info/home/korean-...ey-hymn-of-the-soul-reliznyj-spisok-izmenenij
    3.Изменена сложность следующих зон охоты:
    - увеличен уровень монстров до 100 в зоне Бесконечное Убежище
    - увеличен уровень монстров в Хрустальном Лабиринте до 98-99
    - увеличен уровень Байлора до 99
    - уровень монстров в Лабиринте Картии выше уровня игроков на 2-3 значения
    - в связи с увеличением уровня изменена компенсация за сражение с вышеперечисленными монстрами

    https://4gameforum.com/threads/535865/
    Лабиринт Картии
    1. Сокращено количество этапов в Лабиринте Картии:
    • В групповых зонах — с 7 до 5;
    • В одиночных зонах — с 7 до 3.
    2. Уровень монстров и рейдовых боссов Лабиринта Картии повышен на 2~3 по сравнению с уровнем персонажей, требуемым для входа.
    3. Значительно увеличен показатель HP рейдовых боссов как в одиночных зонах, так и в групповых.
    4. Изменена вероятность получения трофеев с боссов групповых зон.

    И что мы имеем?
    Дроп? Ничего нового: арм/вип точка, эльсум, рецепт, кусок и билет по праздникам. Следовательно ничего в этом игровом аспекте не менялось.
    ЕХР? Вот тут интереснее - т.к. в корейских пачноутах не было никаких намеков на "ивент" в картии, то скорее всего патч остался таким же как и был в корее, но с "региональным уклоном" по просьбе инновы фиксануть % в кратии, но процесс с фиксом затянулся
     
    Bers80 и Dzirat нравится это.
  5. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    А групповые инсты для Вас сводятся исключительно к картии? Раньше с простого октава было в лучшем случае камень рун, сейчас стандартно блес точка мот/пуха+обработка+рубаха+камень. С остальных вроде тоже немного подросло...
     
  6. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    дополню тем, что корейская вики сейчас пополняется таким образом:
    - выходит апдейт, публикуются патчноуты
    - из патчноутов вычленяются 3-4 основных игровых добавления и по ним делаются отдельные материалы
    - подробные описания предметов, дроплисты монстров, полные описания квестов публикуются/обновляются постепенно
    - также идет публикация всех ивентов, как платных, так и бесплатных с подробным описанием предметов и игрового процесса.
    Уже года 2 корейская вики обновляется не так часто, как когда-то.
    20 ноя 2015
    под изменением компенсации может иметься ввиду разное:
    1) если уровень зоны увеличился, то увеличивается получаемый опыт и SP с монстров. Дроп меняется в зависимости от уровня зоны. Возьмем примеры:
    зона была 40+(выпадает D-грейд), зона стала 61+ - стал выпадать А грейд
    зона была 95+, стала 97+ - сам дроп не изменится(если в зону не введены элементы какого-либо нового контента), но вероятность получения предметов может стать немного выше
    2)если уровень зоны снизился, то снижается получаемый опыт и SP, дроп может также измениться.
    Возьмем актуальные примеры:
    Картия - уровень мобов стал немного выше, но так как он все равно остался в тех же пределах 85-89,90-94, 95-99, то увеличен получаемый с них опыт и SP, в предметном смысле он не изменился, но вероятность получения предметов может измениться в сторону увеличения(ненамного, не стоит ждать в десятки раз)
    Лагерь Серой Тени - уровень мобов немного снизился, соответственно снижен получаемый с них опыт и SP, также чуть снижена вероятность получения предметов с монстров, но так как снижение незначительное(на 1 уровень), то список выпадаемых предметов не изменился.
     
  7. ExiveR

    ExiveR Banned

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.860
    Симпатии:
    2.349
    Вы не путаете Соло и Групповую Картии?!
    Хотел бы я посмотреть на этого божественного чанта, который СОЛО проходит ГРУППОВУЮ Картию за 35 минут, да ещё и в бомже-эквипе.
    Знакомый чант с Таути-топорами, кольцами на крит.дамага (Таути и Б.Ак) в +8 сэте проходит ее за 20 минут.

    P.S. схожу за попкорном когда скажете, что готовы показать.
     
    Dzirat нравится это.
  8. МистерХаус

    МистерХаус User

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Я ножиком 99 с чантом 27-30 мин ковыряю. Лайт адидас +3 с кольцами. Не скажу что совсем уж просто,мп кончается. Но про чанта в бомже шмоте звучит как то сомнительно.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  9. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    До обновы 100 бдшка с 7 благ дуалами хелика заковыривала Калиоса за 3 рапсы (1:30-1:50 смотря пройдет кенсел на берс или нет). Из эквипа, как сказала 7 благ дули, 6 лайт 95 сет, кольцо бай (простой) и окто воин, некля окто, шапка на физ атаку, 3 рубин, +7 энхасад.
    Сейчас по идее такой чар заковырял бы Калика за х4 времени, то есть примерно 6:00-7:30 минут. + доход до рб минут 10-15.

    Но я б ни разу не назвала такой затарчик на ИСЕ бомже вариантом.

    П.С. 3 рапсы - это пати рапс, соло рапс и с агатиона.

    Чтобы не быть голословной

     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  10. ~ Slabachok ~

    ~ Slabachok ~ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    258
    Чёт сдаётся мне, половина из споривших либо забило до обновы, или не проходили соло(дуо) 95 картию, но поспорить надо.
     
  11. Bers80

    Bers80 User

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    96
    Тут еще хуже чем фришка с одмином, потому как на фришке он хотя бы есть, а тут к сожалению только жалкие пародии. И все сваливается на корейцев. Начиная от клиента игры заканчивая базой знаний.
     
  12. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.965
    Симпатии:
    2.468
    Вам еще не надоело мерятся длиной и глубиной?:D
     
  13. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    1.129
    Уже сколько раз тут писалось, что иннова всего лишь локализатор...а до хомяков это еще не дошло. Ну так и играйте на своих фришках, что вы здесь то ноете
     
  14. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    10 минут? Еще и исой. 1й этаж дестром за 10 минут только проходится.
     
  15. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    Что иса, что дестр разбивают мобов и ждут пока придут новые. Черепаха падает после смерти Надзирателя - это 10 минут.

    Вторая комната - минута-полторы

    Ну и я забыла про мобов до Калиоса, чет не учла. Ну пусть будет где-то 17 минут, если не тупить до самого РБ.
     
  16. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    И что, чем быстрее убьешь первых, тем скорее вылезут следующие. Дестр это сделает намного быстрее исы. Ну сам/а написала 10 минут до калиоса, это в каком сне. Вот 15 минут это реально, но не среднестатистическим исой.
     
    ExiveR нравится это.
  17. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    Да я про волны в 3й забыла.

    Иса недурно бьет, пассивка дает о себе знать. Тот же ножик будет хуже проходить.

    скажем так, нормальной исой, а не с апокал дуалами и бижей бессмертия
     
  18. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Но тем не менее он не дд. Что бы выдать дамаг дестра, нужно штук 10 ис, при прочих равных.
    Специально сегодня вечером пройду исой в соло. Скажу сколько ушло времени. Правда вместо дуль, пве двурук, но я думаю это не имеет значения.
     
  19. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии:
    959
    я и не говорила, что ис дд или что он лучше дестра, именно как профа. НО я встречала много дестров на сервере (Кадмус) и достаточно большое количество из них выдавало дпс меньше, чем равная по уровню и эквипу иса. Это не иса крутая, это дестры такие...не очень.

    А так да, мой "личный" дестр фармит мобов значительно быстрее чем его иса))
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  20. Cr1t1CaL

    Cr1t1CaL User

    Регистрация:
    18.08.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    74
    Прохожу Картию даже не зайдя в инст своим танком в ивент шмоте и с ПА пухой. Пруфов не будет.
     
Статус темы:
Закрыта.