1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Проклятая резиденция Доркель

Тема в разделе "2015", создана пользователем iMorokei, 12 май 2015.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    [​IMG]

    Основная информация

    [​IMG]

    Временная зона может быть условно разделена на 5 зон, между которыми возможно перемещение с помощью установленных порталов.
    После ликвидации финального босса "Потерявшего память Джатры" в зоне "Небесный бункер" появляется итоговое окно результатов.

    ■ Основные моменты
    [​IMG]

    ■ Ранг и награда
    [​IMG]

    Зона 1: Приемная Каделлы

    [​IMG]

    В этой зоне расположено множество хэт-големов, за убийство которых персонаж поучает по 300 очков. Необходимо избегать некоторых гуляющих големов, которые не приносят очки.

    ■ Особенности
    1.
    В зоне можно встретить устройство слежения. Если оно обнаружит персонажа, то начнет призывать хэт-големов, за которых нельзя получить очки, и убегать.
    2. В зоне можно встретить двух проводников резиденции, расположенных в случайных точках. За их убийство можно получить "Зарядку".

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    При прохождении первой зоны у персонажа должно быть набрано 3,900 очков и собраны две "Зарядки".
    Зона 2: Сушилка голема

    [​IMG]

    В этой зоне расположено множество хэт-големов, за убийство которых персонаж поучает по 300-400 очков. так же здесь можно найти два электрических хэт-голема, за убийство которых персонаж получит 1,000 очков.

    ■ Особенности
    1.
    В зоне можно встретить два электрических хэт-голема. если у персонажа есть "Зарядка", он может использовать их и призвать неплохо восстановленных хэт-големов, убийство которых принесет по 1,000 очков.
    2. В зоне можно встретить проводника резиденции, гуляющего по кругу. За его убийство можно получить "Зарядку".
    3. В зоне можно найти сундук сокровищ, который охраняют хэт-големы, не приносящие очки. Будет непросто его заполучить, не навредив рангу прохождения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    При прохождении второй зоны у персонажа должно быть набрано 10,000 очков и собрана одна "Зарядка".
    Зона 3: Алхимическая лаборатория

    [​IMG]

    В этой зоне есть 4 хэт-голема, за убийство которых персонаж получает по 300 очков. Здесь встречается промежуточный босс - Элементальная решетка, которые получают существенный урон только от стихии, противоположной усиливающему их эффекту. Персонаж, с помощью расположенных в зоне предметов, должен перевоплощаться, по ситуации, в элементаля огня / воды / земли / воздуха и атаковать в этой форме ворота.

    ■ Особенности
    1.
    Усиливающий эффект ворот произвольно меняется через небольшие промежутки времени. Не медлите с перевоплощением в элементаля другой стихии.
    2. Сразу за воротами расположен электрический хэт-голем. Не забудьте использовать полученную ранее "Зарядку" и получить 1,000 очков.
    3. Напротив стихийных ворот есть потайная дверь, которая ведет в тоннель, в конце которого расположено два сундука с сокровищами. По тоннелю ходит несколько хэт-големов, не приносящих очки. Желание добраться до сундуков может серьезно навредить рангу прохождения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    При прохождении третьей зоны у персонажа должно быть набрано 12,600 очков.
    Зона 4: Лаборатория света

    [​IMG]

    В этой зоне расположено несколько хэт-големов, за убийство которых персонаж поучает по 300-400 очков, и два устройства слежения, уничтожить которые необходимо в первую очередь.

    ■ Особенности
    1.
    Устройства слежения перемещаются рядом друг с другом, поэтому задача предотвращения призыва лишних големов становится труднее.
    2. Справа можно обнаружить дверь, которая ведет в комнату лаборатории, где находится сундук с сокровищами, охраняемый хэт-големами. Очков за их убийство нет, а лишнее затраченное время может навредить рангу прохождения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    При прохождении четвертой зоны у персонажа должно быть набрано 14,600 очков.
    Зона 5: Небесный бункер

    [​IMG]

    В этой зоне происходит битва с финальным боссом - Потерявшим память Джатрой. Подготовиться к ней следует до перемещения через тоннель, так как бой начинается сразу же после появления персонажа в бункере. В процессе боя Джатра использует два особых умения:

    Магическое пламя
    Персонажа преследует огонь на полу. Траектория, по которой прошел огонь, не гаснет и продолжает гореть.
    Если персонаж вступает в контакт с горящим полом, он постепенно начинает терять НР и МР.
    Магическое пламя джатры следует в точку, откуда персонаж производит атаку.

    Поглощение магии
    Джатра использует это умение 3 раза за бой. При поглощении он окружает себя непроницаемым барьером и извлекает магию из сурканы.
    Если Джатра завершит поглощение магии, его уклонение и магическая защита значительно увеличатся.
    Прервать поглощение магии можно, уничтожив суркану, которая подготавливает для Джатры порцию магической энергии.

    [​IMG]

    Рассчитываете на ранг s?
    После убийства Джатры у персонажа должно быть не менее 16,000 очков и не менее 3-х минут оставшегося времени.
    На заметку: Максимальное количество очков, которое можно получить во временной зоне - 16,100.
     
    Sherlie, Броднык, deepburn и 3 другим нравится это.
  2. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    награда за прохождение

    [​IMG]

    S ранг: Сундук резиденции Доркель

    Высшая награда за прохождение временной зоны. Из сундука, с определенной вероятностью, могут быть получены следующие предметы:

    [​IMG]

    А ранг: Ящик резиденции Доркель

    [​IMG]

    B~D ранг: Коробка резиденции Доркель

    [​IMG]

    Сундук с сокровищами резиденции Доркель

    Награда, добываемая из сундуков сокровищ, разбросанных в резиденции. Поскольку они расположены в отдаленных местах и охраняются лишними для убийства монстрами, погоня за ними может сильно подпортить ранг прохождения зоны.

    [​IMG]
     
    Otstypnuk, Lorinrin, Броднык и 3 другим нравится это.
  3. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    а как туда попасть?
     
    Hircin. нравится это.
  4. Angry Beaver

    Angry Beaver User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.283
    Симпатии:
    1.945
    а никак, нет ее у нас
     
    Fukkireta нравится это.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    как в запечатанный храм знаний - через энергопортал. у нас еще нет резиденции, так что пока можно курить.
     
    Sherlie нравится это.
  6. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    ну круто :d
     
  7. I Like Loli

    I Like Loli User

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    617
    а статы снаряжения есть где нибудь?
     
  8. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    я так понимаю,что туда можно ходить бесконечно,но нужен определеный итем как и для храма знаний?
     
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    да, тот же самый осколок энергокамня

    поправка. итем другой, падает еще и в герхе с кальдором.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
  10. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    а шанс у мешка со стигмой большой?
     
  11. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    а откуда я знаю? у нас на птс еще не стоит это обновление)
     
  12. Resti

    Resti User

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    1.355
    Симпатии:
    679
    а когда будет на птс?
     
  13. Алетейя

    Алетейя User

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    2.039
    а как же раттис? т_т
    но если сделали доркель, есть надежда и на него, и на шапки с него *_*
     
  14. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
  15. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
  16. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    на счёт того что "проклятая" согласен.
     
  17. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    просто 2 вопроса выше было, ответ значит только про камни я понял)
    подумал пофиксили на бесконечное) в шапку добавишь про 7 раз?

     
  18. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    взял и все рассказал про данж, как так, надо же было затереть половину, а то людям не интересно будет играть...
     
    ВоинДуха нравится это.
  19. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    где-то на такие "умные" комментарии у меня был ответ... а, вот же:
    а здесь все есть от и до
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    св.Котлета нравится это.
  20. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    господа, вы совсем охринели. если бы не цензор - написал бы тем словом, как оно есть.