1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[13.05.2015] Задай свой вопрос разработчику!

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Amarantha, 13 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexsay

    Alexsay User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    предложение:
    1.вернуть рабочие катакомбы (некрополи), с монстрами и эксп. для разных лвл. сделать спойлеров нужными для пати.
    2.поднять уровень сабкласса без перерождения и развить ветки умений 3 профессии.
    3.уменьшить откат скила непобедимость у исы до 10 минут, убрать блок наложения на него одиночного целестиала во время действия остаточного эффекта непобедимости. добавить призрачному танцору исе кровотечение.

    описание и обоснование:
    1.в катакомбах сделать: уникальный дроп (аналог камней печати) которые потом можно будет обменять у маммонов на полезные вещи. спойл в виде нужных и популярных ресурсов,которые многим будет инетерсно как применить для себя так и подзаработать, например:ресурсы (эльсиум), редкие куски на шмот/оружие, точки в т.ч. и р-грейда.
    засчет этого сделать кладоискателей интересной профессией, также добавить ему умение альтернативное крит. ране. чтобы он был интересен для группы.

    2.сабклассы практически перестали быть применимы будучи 80 лвл. увеличив уровень и развив их умения откроется множество увлекательных мероприятий, например: фарм закена, фреи, фринтезы, лабиринт бездны, грань реальности - зоны которые как и когда-то станут любимыми местами для 3 профессии.

    3.солидарен с предыдущим высказыванием: уменьшить откат умения непобедимость у чантеров, так как у них убрали возможность регенить mp кроме варианта улучшения умения непобедимость, а также сильно увеличился расход на многие др. умения то например на олимпиаде стало трудно спастись не имея ни маны не длительных закрывашек (камень не точится на время, непомбедимость откат раз в пол часа).
    и лично от себя: вернуть бд исе улучшающийся скил кровотечение - отнимающее какждую секунду hp (гласу судьбы вурнули "замораживающее пламя"). кровотечение практически не применяется ни одной из профессий кроме ножа, но это совсем другой тип дебафа. так как на многой биже есть даный резист, который изначально задумывался именно для подобного умения - то он также увеличит свой смысл!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2015
  2. Kornyel

    Kornyel User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    убрать/изменить регистрацию на осады замков/крепостей.
    либо совсем убрать регистрацию, чтоб любой пробившийся к печати мог кастовать, либо всем кто не зарегистрирован и находится в боевой зоне накладывать дебаф на невозможность использовать умения.
    чтобы посторонние люди, не зарегистрировавшиеся, не могли влиять на ход осады.
    чтобы топ кланы не продавали осады и собственно замки за реал.
    чтобы замки и крепости не брали на твино-кланы( вот это позорит игру больше всего)

    p.s. заметил сегодня небольшую неточность. в контактах в друзьях, когда открываешь "подробнее" есть графа "создан: 5мес 17 дн." сразу кажется, что это персу 5 месяцев и 17 дней, но это число "17 мая", т.е. 17ый день 5го месяца. видимо это ошибка при оптимизации даты.
    спасибо за внимание!
     
  3. КалиниН_

    КалиниН_ User

    Регистрация:
    08.06.11
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    20
    возвращение старой механики спойла

    в обновлении goddes of destruction была изменена система спойла для перерожденных кладоискателей, позволяющая получать трофеи с монстров не убивая их. это изменение привело к тому, что многие игроки стали периодически обходить локации и собирать с монстров споил без последующего сражения с монстром. в последствии разработчиками, вероятнее всего из-за этого, был уменьшен шанс и ценность предметов, которые можно получить путём присвоения, что привело к потере интереса у игроков к этому очень старому контенту игры. в итоге споил стал непопулярный и не выгодный, хоть и упрощён в использовании.


    если механику скиллов перерожденного кладоискателя сделать аналогично тому, как это есть у неперерожденного, а именно "оценка монстра --> убийство монстра --> присвоение предмета", а так же увеличить шанс и ценность предметов присвоения (как это было до god), то это приведёт к увеличению интереса игроков, но не станет способом лёгкого заработка, как это случилось после установки god. так же это изменение сможет привлечь старых игроков - поклонников спойла, которые ушли из игры.



    предлагаемое изменение умений:
    - умение 10702: обман заменить на 254: оценить, с возможностью повышения уровня умения после перерождения (на 85/90/95/99/101/103/105);


    - умение 10700: массовый обман заменить на 302: массовая оценка, с возможностью повышения уровня умения после перерождения (на 85/90/95/99/101/103/105);


    - не удалять при перерождении умение 42: присвоить;


    - не удалять при перерождении умение 444: массовое присвоение;


    с уважением, гном
     
  4. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    формулировка предложения;
    = вернуть мастерам тира их уникальные бафы на броню и оружие [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    = доп защита для разных типов брони и доп атака или статы для разных видов оружия, сделать новые уровни изучения на 85, 90, 95, 99, 100 уровнях с повышением характеристик и добавлением новых и увеличить время их действия до 30 мин; эти бафы не должны перебиваться бафами черепахи\мафюма и должны быть на 1 уровне минимум в 2 раза лучше черепахи\мафюма
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам)
    = уникальность класса мастер тира, кузя должен быть востребован, а не игрушки а ля черепашки

    формулировка предложения;
    = нужен серьезный апгрейд питомцев: кукабарра, кугуар, буйвол, дейноних, волк, фенрир, домашние драконы (ветра, звезд и тп), а то на данном этапе этот контент игры полностью выпилен из процесса
    подробное описание (механика, то есть как предложенный вами вариант должен работать и какие проблемы решать);
    = дать питомцам поддержки (буйвол, курица, кугуар) новые бафы (поэмы, гармонии (кука - маг, кугуар - берс, буйвол - страж), сонаты и не на 2 минуты, а на 30, как везде), новые лечащие и льющие ману скилы, боевым петам (волки, фенриры, драконы и дейнонихи) дать нормальные атакующие скилы, хорошие статы, адекватную защиту, новые виды экипировки - дать полноценных помощников саппорту и поддержку воинам в соло битвах с мобами
    обоснование (почему необходимо принять ваше предложение, как именно это поможет проекту и игрокам)
    = вернуть хороший, старый, добрый, проверенный временем контент в игру для помощи соло игрокам и не только
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
  5. ДнищеДна

    ДнищеДна Banned

    Регистрация:
    29.06.14
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    1) вывод схожих по эффектам итемов из игры. ибо панель на которой больше лсов, рубах и прочего чем скиллов, ну это не нормально.

    2) переход на ue3 или же ue4, но т.к. дело затратное и скорее всего оставят для lineage forever project то хотя бы хотелось видеть улучшения данного клиента.

    3) такие api как mantle, vulkan и metal имеют место быть, в виду ужасной оптимизации. так же имеет место быть портирование игры на другие os. особо волнует что у фогейм лаунчера досих пор нету поддержки windows 10, которая по сведениям уже в июне станет финальной версией.

    p.s. на линуксе и то запускается...

    4) хотелось бы чтоб сделали побольше упор на вкладывание в одного чара (больше непередаваемых итемов и прочие вещи против реролов).

    5) очень требуется поддержка скриншотов в формате png, ибо bmp много весит, а jpg сжатие с потерями.

    6) Очень требуется фикс реплеев. Они уже несколько хроник как не работают на некоторых конфигурациях, ну или вообще у всех.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  6. ЭльвираЯ

    ЭльвираЯ User

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    55
    формулировка предложения;
    безлимитный блок-лист и более удобный чат без спама
    подробное описание
    безлимитный блок-лист я думаю тут все понятно и объяснять не нужно. чат - возможность ограничить входящие личные сообщения только для лиц состоящих с персонажем в клане, альянсе, френд листе. это по крайней мере поможет против спама в личных сообщениях. (либо уберите общий чат, все равно из-за спама он потерял свой смысл в игре, либо сделать его доступным только аккаунтам с па - вы же хотите придумать еще что нибудь что бы премиум покупали)
    обоснование
    потому что спам давно перешел все границы дозволенного и разумного, пм, все чаты, все забито, поиск группы можно уже и не открывать. это полностью противоречит и сильно мешает одной из сущностей он лайн игр - общение и командная игра.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
  7. D!no_Lee

    D!no_Lee User

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    1. "нет инфляции" - адена никуда не девается, а постоянно копится на сервере. воодим уйму способов для поглащения адены "нпс":

    - один из вариантов, это талисман бенира.

    - переработать системы латыреи. мотивируем людей квестами сп/експ, участвовать в лотерее. квест ежедневный минимальная ставка 1 кк. (например. билетики купили 1000 человек по 1 кк, получился 1 ккк. от этой суммы, 20 % уходит в никуда (удаляется с сервера) (розыграш ежедневный.) 800 кк осталось. - 100 ухоидит в накопительный джекпот, шанс джекпота 30 000 тоисть 1 рас в месяц ктот выигрует., его выиграть нельзя пока не соберется до 3 ккк. а 700 кк оставшыхя розыгруется между учасниками и таким способом что 20 % учасников получили возногрождение минимум 1 кк 5.10.15.100. денежные призы. получится что каждый учасник будет выигровать в реднем 1 раз в неделю.

    - можно ввести ремонт шмоток за адену, но чтоб шмотки на разваливались, когда совсем поломаются а теряли свои свойства до момента ремонта.

    - красный шаут зделать платным за талончики
    - расшырить слоты на складе за аренду адену ( websot )

    2. "хочу все знать" - обязательно внедрить детальнейшую статистику по персанажам по дропу по локациям спойлу и шансу заточек и всякой всякой разной тематики и побольше, чтоб вся информация была в игре а не на сайтах непонятных.

    - статистика по персонажем должна отображать дпс (а не неопнятную p.atack ), рейды на которых учавствовал персонаж сколько раз, внезависимости от скилов и уоровня, зделать линейку достижений игрока.

    - нчтоб знать атаку моба дроп с моба при наведении и удержани дополнительной клавишы, аткже зделать и на живвых персонажах, нажымать и смотреть шмот и как одет. без всякого шифтования. в пати чате.

    - внедрить после рейдовую статистика по дпсу по каждому учаснику для сравнения в кладо в общее дело по дамагу.
    больше статистики !! больше! (arioyern)

    3. "мелочи жизни"

    - убрать "флаг" при клан варе, клан вар долэжен убиваться как моб нпс. без флага. иногда бывает что нектороые дебафы нельзя наложыть на кланвара пока он не станет агрессивным... неправельно это. у вас же было это в с2.. с3

    - игра старая как counter strike , почему он получил новые движки типа source .. итд. а лимнейка так и тащится на старом запарожце. нужно новое двигло.

    - добавить время провождения олимпиавды и фестиваля для других регионов перенсети на 17:00 для казахстана и республик средней азии.

    4. "из титана - хрен пробешь"

    - тема танков в игре совсем нераскрыта. хотя в с4 ситуация куда была лучше. вот по предидущим постам столько людей страдают:

    marik140189
    alexqueen
    рыцарь rhe0
    darkplotnik
    ....

    и это только те кто тут отписались... а сколько молчит и страдает. необходимо вернуть танкам былую актуальность.

    - почему их убивают в кайнаке с одного удара? почему они больше нигде ненужны? почему все инсты фармятся без них?

    5. "а я такая вся - в дольче габана" - больше комней обработок, больше изменений лица и всякого родо костомизации. персанажы должны быть индивидуальны.. намного приятней так играть. магазин с розами отлияно, добавте больше модификаций предмеотв пусть даже и без бонусов...татуигровки доавить чтоли.

    6. "кач на ферме или на дино острове? - нет сынок это фантастика" - ожывить старые локи как хб квестом, увилисте количество квестовых итемвом, ли зделайте ежедневки там в локах .
     
  8. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    формулировка предложения;
    сделать перерожденного, 4 профного танка востребованным в пати
    подробное описание
    дать танку усиливиющие пати баффы, увеличить дпс самого танка, увеличить дпс монстров и рейд боссов 85+, чтобы танк мог выполнять свои прямые обязанности, запретить ходить по инстансам и рб неперерожденным шк с тошем.
    обоснование
    танки никому не нужны в игре. тут на руофе это бесполезный класс. у него нет ни дпса, ни усиливающих пати бонусов, а те которые есть просто смехотворны. хорошо одетому персонажу-танку могут в игре могут предложить только исхину 2 раза в неделю и норнил на спичках. в остальных инстах\рб спокойно танкуют тиры\сумонеры. и танк пролетает и с дропом и с качем. при всем этом, в эти самые инсты\рб на ура берут плохо одетых 3 профных шк, которые давая раз в 2 минуты тош и больше ничего не делая получают и дроп и эксп, и могут прокачаться до максимальных лвлов.
     
  9. KirillDE

    KirillDE User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    7
    прошло 10 месяцев с момента сбора предыдущих вопросов разработчикам, практически ничего с тех пор не изменилось, проблем только прибавилось. из моего старого списка вопросов можно вычеркнуть только дроп ресурсов - в астатине они достаточно неплохо сейчас падают. а вот и прошлогодний список вопросов и предложений:

    1. исправьте выключающиеся при смерти соски!!!!!!! или уберите их вообще.

    2. исправьте список боев на олимпиаде: часто не видно часть боев, а некоторые показываются дважды.

    3. дайте возможность высокоуровневым персонажам фармить не инстовых эпиков на основах а не качать твинов на ак, лилит, анаким, орфен. как вариант сделать по 2 орфена и королеве муравьев- первые старого уровня но с дропом старого эпика, вторые - 99 лвл, с дропом бутылок. это добавит интереса и пвп на хайлвле. (обсудить)

    4. в кайнаке убрать возможность атаки находящихся в пвп зоне игроков и мобов из-за пределов пвп зоны. запретить мобам выходить из пвп зоны. альтернатива: увеличить пвп зону в 2-3 раза. применять к пвп зоне правила осады: невозможность атаковать сокланов вне пати без ctrl. убрать гк из пвп зоны или добавить телепорты в земли хаоса и перекресток разбойников гейткиперу в руне/шуттгарте. (обсудить)

    5. командный канал и альянс: применять к цц и к альянсу правила атаки клана в пвп зонах- невозможность атаки. в цц при подборе предметов "случайно" распределять их по всему каналу. дать лидеру цц возможность менять дроп в цц: случайно по всему цц / случайно по пати лидерам /только лидеру цц (для смены требуется подтверждение плов). (обсудить)

    6. крафт и спойл: упростить получение рецептов на крафт ресурсов - полный комплект должен собираться максимум за несколько недель а не лет. без выученных рецептов на ресурсы нормальный крафт невозможен.

    увеличить книгу крафта или добавить возможность ее увеличения до 200 например за порошок эльсиума как было раньше за рыбалку - у меня например выучен весь шмот р2 (ад, апокал), р95 и р99 и вся книга полностью забита. (обсудить)

    7. в поиске группы добавить возможность указать личный "статус" находясь в списке, например "лфп на октависа". это позволит избежать ненужных приглашений в группы и облегчит нахождение подходящей пати. показывать при выделении в списке над списком пройденных инстансов.

    так же отображать в поиске группы пройденные инстансы построчно, каждый с новой строки.
    показывать текущий инстанс в том же списке отдельно, если есть. (обсудить)

    8. фарм октависа. исправьте криты клиента на второй стадии- при загруженных 2х и более окнах происходит крит. уже несколько хроник подряд.

    9. верните в игру статистику и достижения со статуями. возможно, если это было проблемой лагов на серверах, стоит считать её не в реальном времени, а, допустим, раз в несколько часов. это дополнительный стимул стремиться к чему либо в игре, пускай даже в таких странных категориях как "смерти в пвп". (обсуждение)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
  10. TWESTED

    TWESTED User

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    здравствуйте у меня вопрос такого плана . возможно ли изменить время и день осады замков. игроки нашего клана и не только, столкнулись с очень неудобным графиком осады замков.вся осада подстроена для московского часового пояса вот например наша разница с москвой +7 часов.в нашем клане немало игроков с дальнего востока со столь большей разницей,как понимаете в 3 часа ночи провести осаду до пяти утра не очень удобно при том что в понедельник уже в семь часов многим надо вставать на работу.если б эту осаду перенести на субботу либо вернуть старый график осад когда они были поделены на 2 периода то это непременно изменило бы динамику осады в лучшую сторону.проведя опрос игроков многие ссылаются на неудобство игры с разницей по времени. к примеру в других проэктах такие мероприятия организовали с учетом мнения всех игроков проведя голосование за график осад так сделали в игре арахиэйдж.
     
  11. FlashUp

    FlashUp User

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    138
    вопрос №1. когда будут даны на вопросы в предыдущем опросе.
    вопрос №2. когда будет прекращена практика дискриминации отделительных классов. либо из выводите из игры. либо давайте равные или сопоставимые возможности. например вид "маг" - на текущий момент сверх класс, который в пвп обладает абсолютным преимуществом над другими классами. либо вид "суммон" - полная бесполезность класса в пвп.
     
  12. Nikronel

    Nikronel User

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    убрать ограничения по энергетическим предметам на использование зелья восстановления энергии 1 день, доставаемое шансово (рандомно) с благословенного яйца змея горыныча, которое в свою очередь достается с браслет печати агатиона - змей горыныч для премиум пользователей.
    когда заканчивается возможность использования энергетических предметов, а таких возможностей может быть изначально 10, +3 со свиток повышения энергии высшего качества раз в 3 дня в связи с тем что используются на прокачках банки дня рождения 1ч., теплый ветер паагрио 1ч., энергия ветра фреи 60мин (голубой кувшин) и др. то все энергетические предметы становятся блеклыми (затемненными) и при их нажатии пишется что предмет не соответствует требованиям и их использование не возможно. кроме зелья восстановления энергии, которое не затемнено и дается на 24ч. ( при не использовании далее пропадает), но так же использование не возможно.
    считаю что необходимо снять ограничение на трату по энергетическим предметам для зелья восстановления энергии 1 день так как игрок желающий использовать много энергетических предметов для прокачки персонажа может попасть в такую ситуацию, что не сможет воспользоваться цитирую "эксклюзивный предмет для премиум-пользователей". игроку и проекту будет в +. игрок быстрее прокачается, а проект даст возможность таким игрокам воспользоваться дополнительными покупными энергетическими предметами.
    это же предложение продублирую в службу поддержки, но уже со скринами.
    Как оказалось в дальнейшем итоге экспериментов с виталкой зелья восстановления энергии 1 день "НЕ ЖРЕТ" каунт энергетических предметов, но и НЕ ЮЗАЕТСЯ при не наличии каунта (то бишь когда энергетических предметов может быть использовано 0)
    Проще говоря САКС (отстой для не понятливых)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2015
  13. Draculka

    Draculka User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    64
    формулировка предложения - 1
    автоматическая замена\запрет на использование после перерождения скилов 3 профессии.
    подробное описание:
    при перерождение как и другие скилы удаляются, заменяются, чтобы не было выбора оставить скил 3 профессии или выучить скил 4 профессии.
    обоснование:
    это обещали сделать давно, просто недоработка, вызывающая дисбаланс.

    формулировка предложения - 2
    переработка количество человек для входа во все зоны.
    подробное описание:
    много зон с завышенным количеством людей для входа в нее, хотя можно справиться или соло, или мини паком.
    обоснование:
    количество людей на сервере заинтересованных проходить зоны фреи\закена\фринтезы\экимуs\тиады не много, а пользы от них больше чем от таути\истхины\октависа\блеs вариантов их же. сделать зоны для входа 1-2 человека минимум, максимум можно оставить столько же. дропа нету, зарабатывать нужно как то!

    формулировка предложения - 3
    соотношение им не равно соотношению задрот\соло игрок\средний класс
    подробное описание:
    можно купить все что есть в игре.
    обоснование:
    должна быть грань между покупкой в им и нормальной игрой. какой смысл сейчас задротить когда все покупается, средний игрок не когда не получит какую то плюшку, которую спокойно можно купить в им\с рук за реальные деньги. нужно сделать интересную игру, а не игру для выкачивания денег.

    формулировка предложения - 4
    баланс скилов\классов на олимпе\фестивале.
    подробное описание:
    соотнести все скилы\сейвов\инвизов\ сбалансировать(возможно убрать каким то скилам скособность к криту, таким как инвиз у ножей\артей).
    обоснование:
    артея маг - бесконечная невидимость, дебафы которые не снимаются бешеным ускорением, бешенный урон;
    нож - удар под сейвом, бесконечная невидимость;
    маг - на некоторых классах(с 3 профными скилами) бесконечный мана щит;
    хил - дамажат сильнее магов :d, двойные целестиалы;
    лук - обделен сейвами, урон вроде и поднимали но слаб;
    тир - может что то только при большом вложении в персонажа;
    суммонер - порезали их неплохо, слаб относительно других классов;
    ис - в последним обновление сделали очень манозависимым, что весьма сбалансировало этот класс, как и запрет на заточку камня на время.

    формулировка предложения - 5
    удаление всемирного чата(через &)\замена квестов связанных с ним.
    подробное описание:
    тонны флуда, бесполезность.
    обоснование:
    одна из самых бесполезных функций в игре за последние обновления.

    формулировка предложения - 6
    трансформации переработка статов\умений.
    подробное описание:
    количество трансформаций множество, хороших 2-3.
    обоснование:
    используют для разгона статов самонеры, некоторые для прокачки аое, статы слабы, трансформы бесполезны в большинстве случаев. а их много, как выученных так и просто свитков с различных эвентов.

    формулировка предложения - 7
    баланс зон и блес зон.
    подробное описание:
    соотношение времени потраченное на зоны, не окупается.
    обоснование:
    проходить закена\фрею\фринтеззу по 3-5 раз в разы прибыльнее и быстрее чем таути\октависа\истхину и их блес вариации. сбалансировать дроп, в зоне. только ненадо урезать дроп на закене\фреи\фринтезы, он там и так не ахти, но лучше чем таути\октависе\истхине.

    формулировка предложения - 8
    нет фарма.
    подробное описание:
    не где брать деньги новым людям, вынуждают донатить с первых минут.
    обоснование:
    при установки год оружия\доспехов падало море, в инстах добывали блес оружие\доспехи. с каждым новым обновлением это резалось, резалось, резалось, резалось - в итоге мы имеем ноль. зоны стали не актуальны, кроме начального квеста который можно сделать один раз(и то порезали награду). новые люди, игровым путем не смогут достить не чего , без адского доната, на который вынуждают.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
  14. LevGromov

    LevGromov User

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    с дропом в инстах и с рб беда полнейшая, многим не нравиться текущая система. предлагаю изменить.

    убрать дроп вообще в таком виде какой он есть и ввести в игру доказательства убийства рб или доказательства прохождения инсты которые получает каждый игрок завершивший инсту или победивший боса, а эти доказательства
    в зависимости от их количества можно обменять у специального нпц в городе на любой предмет из списка, там руда, кристалы, точки и т.д.

    таким образом игроки могут сами выбрать себе награду за указанное количество доказательств.
    такая система уравняет всех игроков по наградам и сделает всех рб и инсты востребоваными даже забытые камалоки и лабы.
     
  15. BenThomas

    BenThomas User

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    изменить систему заточки оружия, одежды и бижутерии:
    1. разделить бонус сета от заточки, каждая заточенная часть дает определенные бонусы включая откат, крит ф/м дамаг, п/м атк и тд, каждая часть экипировки отвечает за определенные показатели. например перчатки крит урон/шанс крита, шлем- откат умений и чем выше точка тем выше показатели.

    2. сама заточка показателя +1 +2 +3 +4, добавляет не п деф, а статы кон, вын, мдр, хар и тд. и ты сам выбираешь что тебе нужно. а блес вещи добавляют по 2 статы.
    это даст выбор стиля игры он будет не один уже... а бонус блес вещей даст гонку вооружений и крафт и споил хоть как-то оживет.

    умения:
    добавить к скилам руны/знаки/тотемы как угодно назвать это. которые бы влияли так же на определенные показатели урона/лечения/сопротивления

    а чтобы крафтер тоже был ценен в игре не как окно:
    добавить ряд умений, которые бы соперничали или были аналогами остальных тиров. а так же добавить например печать кузнеца которая бы к примеру давала опр характеристики части сета, бижи или оружия к примеру +10 к бегу /+20 к скорости атаки /+20 к маг скорости/ +100 к показателю брони или процентное соотношение.

    а чтобы и споилы были важны добавить эти печати добываемыми им с редких каких то боссов, но чтобы его как-то брали в клан/кп и тд как основу его тоже поднять надо до уровня остальных ножей.

    это новый веток каких то примочек достижений и тд. но как обычно бывает, им от вашего сервиса заставляет избавиться от всего этого старания, добывания и крабинга. в итоге одни стараются крабить адену, а другие продать им купленное в им.



    з.ы. может написал бред, а может и нет. точно не уверен=)
     
  16. Tsarah

    Tsarah User

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    всего три пожелания:

    1. верните камаэлям и гномам их особенности.
    2. верните в игру инспектора/арбитра/ису арбитра. при том с возможностью сделать его основой.
    3. подгоните систему пэтов под нынешние реалии.

    нужно ли распространяться по поводу того, зачем это делать?

    это из того, что можно реально легко и безболезненно сделать... я молчу про движок, про графику, про то что донат душит игру (кстати последнее не к ncsoft, а к иннове). и вообще, как было сказано выше - тема фейк. вы и так прекрасно знаете, что нужно игроку...
     
  17. Hiroshy

    Hiroshy User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    формулировка предложения 1: пора использовать водные просторы.

    подробное описание: в игре полно воды реализация которой ну просто нулевая. в сюжетной истории игры были пираты (закен и его команда вот только команда предала капитана и все они из-за жадности стали пленниками проклятого острова.) и что все в в мире л2 не было больше пиратов? нельзя было на водной глади пару корабликов
    мобов поставить и рыб хищных пару тройку видов в виде мобов разместить?

    обоснование: мое виденье если есть вода и по ней можно плавать, то и в воде тоже должно, что то плавать. к чему, это все если я правильно понимаю то загруженность ресурса игры уже где то 88% и строить на суши все новые архитектурные модели локаций доведут вскоре этот лимит 99% и тогда фризов и лагов станет столько сто играть станет не возможно только от них. можно конечно пойти путем создания доп локаций в грации и просто доп локаций через телепорт аля вов, но проще населить воду к тому же строить там особо ничего не надо.

    реализация: тут я мало чего могу сказать - допустим пет корабли призываемые в портах гаванях, которые и так уже есть подошел нажал сработала трансформация и греби себе или крути штурвал. можно просто ввести нпс который вам арендует лодку или кораблик на вашу одиссеею по волнам. три типа коробленый мобов и боссов:
    пиратские - все как обычно награда и босс в трюме на палубе мобы и миники.
    корабль призрак - появляется только ночью, все так же как и на пиратском корабле вся команда и босс нежить.
    корабль дьявола - босс - морская тварь, место положения обитает возле острова ада, команды нет сокровищ нет. возможность попасть на борт есть, но при аое атаке умрешь 100%. награда что нибудь эпичное или кусок от чего нибудь эпичного.
    по поводу морских тварей тут уж на что ваша фантазия угодна.
    формулировка предложения 2:борьба с ботами путем вычета дропа глупая идея.

    подробное описание: дропа нет - азарта нет, создания шилен действительно создания тьмы и ночью им сама богиня разрушения велела быть сильнее. разумнее реализовать динамическую систему статов мобов днем мы их бьем, ночью их бить может только супер мэн, значит бьют они. я говорю а вполне не сложном косметическом изменение и прикрутке скила пасивки темных эльфов всем созданиям шилен, но с паруй нулей к силе - исключение мобы в море.

    обоснование:игровой день длится не так уж долго и ночь тоже, но боты обычно стоят на локации не час и не два,а день деньской, если через каждый час они будут помирать да не по разу то у них потерь будет больше чем приобретений. другие игроки будут так же рады. всегда найдется мего задрот который решит померится силой с ночным мобом. по поводу дня тут то же есть решение, просто внесение в респ моба более сильного так сказать начальника который не агрессивен (не нападает первым), но победить его одному не реально, разумеется мин. через 10 он должен исчезнуть, чтоб не мешать качаться.бот не игрок он лупит все с подряд и так же помрет при встречи с этим миником.
    p.s - как вариант чтобы ночные мобамы (создания шилен) карму накручивали тоже было бы потешна исключение мобы в море.
     
  18. aDeviLe

    aDeviLe User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    может многие сочтут меня старомодным но я всетаки предложил бы следующее:
    1. внесение больших расовых отличий;
    изменение существующих и добавление новых как пассивных так и активных скилов после перерождения.
    (к примеру у разных ис можно изменить характеристики сонат, рапсодии: так у темных эльфов сделать больше уклон на физ. атаку\защиту; у светлых наоборот на маг. атаку\защиту; у человека можно усилить все сонаты\бафы, сделать меньшим откат рапсодии, но порезать собственный скилы)
    (разным альгизам добавить и урезать скилы: так бывшему бишу усилить/добавить умения для лечения; темным и светлым эльфам ослабить скилы для лечения, но усилить умения на восстановление мп)
    (лучникам камаэль сделать дополнительные умения на арбалет, и усилить существующие при использовании арбалета, в то время как остальным лукам наоборот усилить умения при использовании обычного лука)
    и прочие отличия которые разработчики исключили после перерождения.

    2. возвращение былых начальных деревень.
    крупные города отстроили по новой, так почему бы не вернуть расы в свои деревни?
    ведь уже много времени прошло, появилась новая раса со своим городом, так почему бы не внести некоторые изменения в начальные локации и былые деревни вновь заселить торговцами и новичками.

    как мне кажется данные изменения помогут вернуть разнообразие в игру. и игрокам выбирать уже нужно будет не только среди непосредственно профессий, но и самих рас.
    в последнее время многие обновления направлены на упрощение игрового мира, надеюсь в последующем вернут былое разнообразие.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2015
  19. Asellus

    Asellus User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    18
    неадекват? пве составляющая и пвп - разные вещи, и то количество камней, что падет с драконов, не хватит на 1 сет за год набрать...
     
  20. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    много раз уже говорилось, что кол-во игроков с дальнего востока недостаточно для сервера.
     
Статус темы:
Закрыта.