1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[07.04.2015] Доверенный компьютер (дата релиза)

Тема в разделе "Архив 2015", создана пользователем Nerpa, 31 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. konstantin13

    konstantin13 User

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    уважаемые!!!! своими придумками об безопасности игроков ,усложняете только им жизнь, то пароль входа в игру( умер) то вторая почта (умерла) то номер телефона ( умер) все одно взламывали аккаут. сейчас доверенный компьютер!!!!!как я понимаю привязка по адресу? а адрес всегда разный от провайдера! и будет что? пиликает телефон или иди на почту? разве не усложняет это? чтобы зайти в игру и играть потратишь время и нервы!вот и опять отток игроков из игры и очередное объединение серверов наступит!наверное надо как то по другому к безопасности аккаутов подойти как в яндексе или в киви подтверждение входа в игру по телефону с возможностью привязки 1 номера на все аккауты хозяина персонажей а восстановление через почту ?
     
  2. Lu4eferka

    Lu4eferka User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    372
    если он добавлен в доверительные, нужно наверно в тех поддержку обращаться. у меня не влазит ничего) попробуйте в личку еще нерпе отписать =) может быстрее ответят

    - - - добавлено - - -

    привязка не через ip. у меня лично ничего не выскакивает. добавила 2 компа играю норм.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2015
  3. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    всё что угодно!
     
  4. ТыкТыкс

    ТыкТыкс User

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    584
    вопрос, озвученный на форуме - по умолчанию адресован всем присутствующим. хочешь задать вопрос только одному конкретному человеку - пиши ему в личку и жди ответ там же, а не указывай другим, чего им читать, кому отвечать, и куда проходить.

    а вот те, кто интересуется, и кому удобно - какое они имеют понятие о интернет-безопасности и проблемах со взломами, что к их мнению внезапно стоит прислушиваться? прислушиваться есть смысл к компетентным специалистам, все прочие мнения чаще всего бесполезны. и если в игровых вопросах многие игроки разбираются лучше администрации (потому как изучили игру в деталях), то в вопросах администрирования, как видно, все с точностью до наоборот. и прежде чем бить себя пяткой в грудь и чего-то требовать - неплохо бы хоть немного подумать, насколько эти требования вообще обоснованы.

    удобство и безопасность - вещи чаще всего несовместимые. мне вот было бы афигительно удобно открывать счет в банке, снимать оттуда деньги или брать кредит без заключения договора, без паспорта и прочей бюрократии. а чо, пусть как-нибудь запоминают меня в лицо, пусть помнят сколько у меня на счету и сколько я им должен. а я тут такой весь важный, у меня нет времени во всяких непонятных бумажках расписываться.

    вот тут, кстати, приводили пример, что как это так, в банке можно привязать несколько счетов к одному телефону, а тут нет. с точки зрения безопасности чем меньше данных завязано на одно устройство - тем лучше. не только в игре, а вообще везде. в идеале один ключ должен открывать одну дверь, а не все двери в здании.
    почитать хотя бы одну только эту тему - ответ всплывет сам собой. потому что, блин, представители фирм, являющихся клиентами банков - чаще всего ответственные люди, которые не записывают важные данные на салфетке и не регистрируют счета с кучей денег на однодневные номера телефонов. там тоже порой случаются косяки, но там это исключение, а здесь - правило. чуть ли не у каждого второго проблема - "ой, что же делать, я пять лет играю, но пароль от почты не помню, номер телефона не помню"... афигеть не встать, да как это вообще возможно? ведь если так подумать, игровой аккаунт - тот же самый счет в банке. спасибо корейцам и иннове, с тотальной монетизацией всего и вся - теперь совсем несложно вывести примерную стоимость каждого перса, посчитав ценность каждой одетой шмотки и прочив элементов буста + стоимость прокачки до определенного уровня и переведя это все в рубли по текущему курсу купли-продажи сертов / им. и нифига себе, внезапно окажется, что даже средне одетый перс 99 лвл уже тянет на пару сотен баксов! а у многих и в разы побольше, особенно с учетом всех твинков и окон.
    и вот интересно, почему так мало кто ради сохранности всего этого добра не способен озаботиться минимальной защитой - регистрацией на актуальный почтовый адрес и номер телефона? и еще выкатывают такие претензии, как будто иннова виновата в том, что вы эти пароли все забываете. регите по 48 твинко-аккаунтов - ваше право, ваше желание, и ваша же ответственность за каждый из них.

    ой, а особенно забавляют паникеры, которые кричат, что с обязательной привязкой онлайн упадет, иннова потеряет клиентов... омг, вы серьезно? ага, то есть кто-то играл несколько лет, качал многочисленных твинов, чтобы потом все бросить... из-за проблем с привязкой аккаунта? то есть тратить тысячи часов на прокачку не лень, а 10 минут на регистрацию почты - уже все, непреодолимая проблема? вам самим-то не смешно от таких прогнозов? люди каждый день приходят и уходят, но я более чем уверен, что количество бросивших игру из-за "доверенного компьютера" будет 0%.

    единственный косяк инновы на данный момент - слишком длительная обработка запросов в саппорте. вот у меня, честно, в голове не укладывается, как самое простое обращение с обычной проблемой могут рассматривать по неделе и больше. одно из главных преимуществ интернета - именно в экономии времени, а там такое ощущение что люди с голубиной почтой работают.
    но в остальном же все возможности есть, какие препятствия? даже для фанатов твинководства, которые уперлись в идею привязки всех аккаунтов на один телефон есть очень простое решение. привязываете каждый аккаунт к почте, качаете почтовый клиент на телефон, авторизируете там все свои ящики - и одной кнопкой их все обновляете, при необходимости. создает почти полную иллюзию получения заветной смски. можете не благодарить.
     
  5. Lu4eferka

    Lu4eferka User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    372
    тыктыкс, :68: светлая голова, я так красиво не умею.
     
  6. Са6аКа

    Са6аКа User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    12
    серьезное обоснование отказа закроет вопрос. отписки или молчание приводят к дальнейшим вопросам. в конце концов недовольные пользователи - это падение онлайна.
     
  7. Lu4eferka

    Lu4eferka User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    372
    не закроет. появятся еще куча доводов и вопросов.
     
  8. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    ахаха +1111111

    - - - добавлено - - -
    ну да, я уже писал про банки)
     
  9. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    начать с того, что диалог, в режиме форума, а не чата. пользователи отвечают тогда, когда им удобно. поддержка отвечает в порядке очереди в течении рабочего дня. если одна из сторон (чаще всего - пользователи) не понимает, чего от неё хотят, не может предоставить информацию, диалог может затянутся. если со стороны пользователей идёт враньё, намеренное или ненамеренное, на разбирательства может уйти очень много времени. причин может быть огромное количество. именно для этого и был написан гайд в соседней теме.
     
  10. Са6аКа

    Са6аКа User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    12
    отвечу в стиле инновы: это плохое решение. с точки зрения безопасности.
     
  11. ВорчунЪ

    ВорчунЪ User

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    ух и хватило же терпения перечитать весь мусор на 10 страницах обсуждения. все надеялся увидеть внятные рекомендации от администрации. зря старался.... люди жалуются на отсутствие понятной информации по конкретным вопросам, и все это уходит просто "в песок".

    для начала хочу узнать - ты фуфырка кто такое и чего тут суешь свой нос везде и болтаешь языком, как ишак хвостом? у тебя кто-то спрашивал хоть что-то? или нерпа тебя представила как комментатора или еще как?
    половина безобразного флуда - это фуфыркино словоблудие.
    а иди-ка ты пофлулить в сад. и еще парочку любителей флудить-блудить с собой забери. а короче просто пропусти мимо ушей то, что я хочу написать. это не для тебя, иди погуляй пока.

    черныйкорсар -> "...инова вы все еще не научились работать с клиентами и если так пойдет дальше вы их потеряете.нерпе и другим сотрудникам очень бы рекомендовал сходить на курсы по общению с клиентом и попробовать сдать экзамен..."
    rekoffis -> "...пора бы чистку в ващих редах провести, ну или хотябы мастерклассы по общению с людьми ..."
    и от себя тоже добавлю -> а не слишком ли много стало в иннове некомпетентных так называемых специалистов, которые слабо представляют свои обязанности и не имеют понятия, что такое работа с клиентами?

    я уверен, что идею чистки среди модераторов и гмов поддержали бы очень многие люди, которым приходится терпеть их неумение общаться, некомпетентность и просто низкий уровень владения разговорным и письменным русским языком.

    а чего было бы проще, чем дать внятные ответы на самые распространенные вопросы людей, а не голосов в чьем-то мозгу? ведь действительно у очень многих людей с логическим мышлением все в порядке.
    1. если было сказано при регистрации, что какая-то информация не является обязательной, то они логично посчитали что сами в праве указывать ее или нет. это фио, возраст, пол, город и т.д., которое не имеет отношения к тому, чтобы получить доступ к игре. эту информацию не вводили или вводили "от фонаря".
    теперь же гмы бубнят ---> "пока не дадите такую инфу, мы помочь не можем?" а где ее взять, если ее не было с самого начала? - на такой вопрос они сами как могут ответить?
    2. телефоны и почта также у многих регистрировались какие угодно, кто что сможет придумать, лишь бы только зарегистрировать аккаунт по (требованию инновы, а не по логике).
    ответ в том же стиле (лично я получил от гма-умника) ---> "пока вы не датите инфу, мы вас не можем идентифицировать".

    в конце концов, модераторы и гмы, назовите человека среди вас, у которого извилины в голове, а не ... не понять что..., к которому действительно можно обратиться и получить квалифицированную помощь.
    и никто вас больше не будет ругать и отрывать от вашего "тяжелейшего" труда - пускать пыль в глаза только ради того, чтобы отчитаться, что вы кроме пива, кофе, перекуров еще чем-то занимаетесь.
     
  12. Lu4eferka

    Lu4eferka User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    372
    ворчунъ, ух и хватило мне терпения перечитать твой пост. хамства вам не занимать. половина вопросов форумчан, от не внимательного прочтения и на большую часть нерпа не стала бы отвечать, что плохого в том, что ответили человеку?
     
  13. Карусель

    Карусель User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    11
    кстати: всем зависимым - хороший повод соскочить :nice:
     
  14. rekoffis

    rekoffis User

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    2
    соскочить вариант, ну а вот приспичет и что тогда? или отпуск или заболел, захотелось зайти и как в старые добрые игрануть 30 часов без передыху, а тут на тебе и телефон и почту и фиг пойми когда и как это сделают

    - - - добавлено - - -

    молодец, хорошо расписал, агресивно но хорошо, порабы в этом болоте порядок та понавести!
     
  15. ВорчунЪ

    ВорчунЪ User

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    а вот что - культурные люди спрашивают, не нужна ли помощь. и не суют свой нос туда, куда их не просят.
    снова в сад чесать там свой язык и не мешай, твои комментарии тут тоже и снова не требуются. заодно советую почитать в инете (даже вызубрить) статью о нормах этики. особенно на предмет использования длинного носа и языка.
    /с первого раза фуфырло не поняло/

    удивительно, как модераторы и гмы с упорством стремятся вешать лапшу на уши нам, простым смертным.
    вот хотя бы из постов в этой теме от нерпы:
    - #118 "...воспринимайте нашу сб так же. это новая система безопасности в рамках компании."
    - #5 "...причина разработки новой системы безопасности - это огромное количество взломов и полное нежелание самих пользователей заботиться о безопасности аккаунта. часть заботы о вашем аккаунте с помощью новой защиты, мы берем на себя...."
    и сразу ступор - "...часть заботы о вашем аккаунте с помощью новой защиты, мы берем на себя..." - а кто вас об этом просил? если нечем заняться помогайте тем, кто попросит, и не ставьте палки в колеса нормальным людям. по-русски ваша забота зовется - медвежья услуга.

    а теперь почитаем соглашение, которое является документом-договором, определяющим права и обязанности обеих сторон. не все, а только 4 пункта, не пожалейте времени...
    - в п.1.2. определены объекты собственности инновы. кто найдет там упоминание об аккаунте?
    "не ищите черную кошку в черной комнате, тем более, что ее там нет" - так говорит народная мудрость.
    вывод -> аккаунт не является объектом собственности инновы. тогда чья это собственность, если второй участник договора - это пользователь?
    - в п.1.7. перечислены права инновы на действия для защиты своей собственности. каким образом эти права относятся к аккаунту (собственности пользователя)? ответ -> а ни как и точка.
    вывод -> иннова упорно нарушает договор, превышая свои полномочия.
    - в разделе 3 п.3.1 и п.3.3 перечислены ограничения и запрещения для пользователя и эти запрещения не распространяются (и не могут быть) на их собственность, т.е. аккаунт.
    вывод -> иннова, в числе прочего, не имеет никакого права указывать (тем более применять санкции) к владельцам аккаунта, как им распоряжаться своими решениями о предоставлении доступа к своей собственности.

    а теперь внимание - вопрос (угадайте правильный ответ):
    чем на самом деле являются все эти "привязки" к телефону, почте, компьютеру, что-завтра-еще-выдумают - так называемые "системы безопасности"?
    1. некомпетентность или халатность лиц, отвечающих за правовые взаимоотношения сторон-участников соглашения.
    2. способ покрывать и отвлекать внимание от недобросовестных и неквалифицированных сотрудников, не выполняющих свои должностные обязанности.
    3. убогие пиарные попытки изображения "бурной" деятельности на руоффе перед владельцами игры (т.е. корейской компанией).
    4. произвол и уверенность в безнаказанности конторы, которая является монополистом на руоффе.
    5. все выше приведенное + неупомянутые бонусы.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2015
  16. хупрямыйх2

    хупрямыйх2 User

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    подскажите пожалуйста, в петиции нужно писать номер телефона который прикреплен к моему аккаунту я его потерял и не помню, что мне делать?
     
  17. Айзедахан

    Айзедахан User

    Регистрация:
    10.09.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    добрый вечер, после того как привязала аккаунт к компьютеру войти в игру не могу. в личный кабинет захожу все нормально, даже па смогла купить, а в игру захожу выскакивает окошко с сообщением "вы ввели не верный логин или пароль. подтвердите информацию и зайдите в игру." в чем моя ошибка?
     
  18. Lu4eferka

    Lu4eferka User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    372
    не пишите номер, укажите об это в комментарии.

    - - - добавлено - - -

    ворчунъ, если бы им не нужна была помощь, они не задавали бы вопросы. если их не устраивает ответ форумчан, они дождутся ответа кма.
    мне все-равно на ваш троллинг. можете не стараться даже.
     
  19. Klimagedon

    Klimagedon User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    42
    - - - добавлено - - -

    тыкстыкс! молодца!
     
  20. Asellus

    Asellus User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    18
    зачетно лизнул.
    100 раз говорили, что абсолютной безопасности в интернете не бывает. доверенный комп ничего и никого не защитит. при желании все ломается на раз-два. так что к безопасности аккаунтов эта система не имеет никакого отношения.
    ботов эта система тоже не остановит, предположу, что через неделю максимум они появятся, а через месяц будут спамить, как и сейчас.
     
Статус темы:
Закрыта.