1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[31.03.2013] Доверенный компьютер. Что делать, если не получается подключить?

Тема в разделе "Архив 2013", создана пользователем Nerpa, 31 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iuran

    iuran User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    23
    когда сработал бойкот с инновой? я что-то пропустил?
     
  2. Ab1ouS

    Ab1ouS User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    610
    а объединяли сервера из-за сугубо объективных причин?))) это было следствием безаппеляционной заботы "инновы" и "nc soft"...
    p.s. я признаю, что даю "ложную информацию" и официально прошу прощения за нарушения "фогеймовских" правил... это просто моё имхо!)))
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2015
  3. MagikAngel

    MagikAngel User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    вы, если делаете привязку обязательной и надеетесь на благоразумие пользователей, то хотя бы на тикеты отвечайте. номер запроса: 30032015-mv74001 в понедельник написала в саппорт и до сих пор жду ответа. мне интересно стало до 7 апреля мне все-таки ответят или я временно потеряю доступ к своему аккаунту? одно радует, прем на днях заканчивается...
     
  4. 6yxapa

    6yxapa User

    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    почему нет выбора куда придет 4ех значный код? телефон или почта, видел уже этот вопрос не 1 раз,но почему нет не 1 ответа? ответьте плиз, основа создания аккаунта=почта, какого рожна код сразу идет на телефон (доп опцию безопасности)

    - - - добавлено - - -

    возможно удалить все привязанные телефоны у пользователей? как это было проделано с доп паролем, кому надо тот привяжет снова телефон для безопасности своего аккаунта, (тем более эта функция стала не обязательной уже) это бы упростило и значительно уменьшило бы обращения пользователей в службу поддержки, остались бы только обращения по неактуальной почте
     
  5. @Sobaka@

    @Sobaka@ User

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    341
    могу предположить, что так как обращения рассматриваются в порядке очереди, очередь ещё не дошла.
     
  6. Zhilin90

    Zhilin90 User

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    64
    у меня оч быстро все сделали, в понедельник написал, в четверг уже все отвязали, притом, что мне пришлось чутка уточнить инфу об акке, даже чутка удивился такой оперативности сотрудников инновы, за что им в данном случае большое спасибо
     
  7. MagikAngel

    MagikAngel User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    интересное предположение, но я и так об этом знаю. суть того что я написала не в этом, а в том что обрабатывать запросы надо как-то быстрее что-ли. выводить данные тикеты в отдельную категорию, либо в первую очередь заниматься данными вопросами. а то как всегда все через одно место, введут обязаловку и оставят пользователей без доступа.
     
  8. iAmaya

    iAmaya User

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    103
    так за 2 месяца и готовили )
     
  9. Tyrsis

    Tyrsis User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.593
    Симпатии:
    534
    а что, собственно, мешает попробовать сделать привязку, не дожидаясь "назначенной даты"? ясно же, что решение принято, значит делать придется все равно (ну не мы здесь устанавливаем правила, пс читали, да?) - вот и сделать, проверить, что все ок, привязалось, не отваливается, а если проблемы - не спеша решать, без истерики...
     
  10. iAmaya

    iAmaya User

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    103
    так вот все к чему идет ))) ну если ты получаешь по 60-80к, очевидно ты бомж =) а раз уж бомж то сомневаюсь что ты раньше что то вкладывал. ну мб па там и 100р на баночки ) а если ты пишешь про то что, 1 может одется за день, а другой за год. пойми, людей которые могут потратить под 70-100к рублей и одется в более мение топ шмот. очень немного. у меня допустим есть 2-3 часа после работы поиграть в эту игру. и тратить это время на заработок адены мне не охото. я лучше пройду 1 инсту, и побегаю побью варов. при этом не напрягась кидать по 1-2к в месяц на игру. короче я совсем не согласен с твоим постом! ну разве что за исключения того что функцию "доверительный компьютер" навязуют пользователям, которым она нах не нужна.

    - - - добавлено - - -

    а еще меня поражают личности которые орут, какого хрена я должен писать имя фамилию! личные данные бла бла бла. при чем эти личности на 99% есть в вк. и по мимо имен и фамилий там есть фотки, места работ и куча прочей личной инфы. давайте будем хотя бы честны сами с собой.
    p.s я тоже считаю эту функцию бредом еще тем!
     
  11. Snai01

    Snai01 User

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ну спасибо, теперь придется перекидывать все шмотки и дроп, на тот аккаунт где у меня нету привязки телефона. и все персы утеряны будут, ненавижу вас. на всякий случай, я не помню епаный старый номер. и еще, ненавижу вас, админы чертовы, и того кто это придумал.
     
  12. antnS

    antnS User

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    41
    мда, я тут защищал темку , а 1 акк - то все-таки будет утерян, похоже. на кой черт эта обязаловка?
    навреное чтобы народ кинулся качать себе половину персов заново, тратясь на па, руны и т.п.
     
  13. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    вы наверное бухгалтером работаете где-то, да? или официантом? ко мне на работу тоже приходят толпы "умных" людей, которым всё "срочно нада" и не хотят понимать, что у организации есть сроки, методики, алгоритмы, регламенты, которые нарушать нельзя и невозможно, что у организации штат не 100500 человек, а 1-2-3, а так же что они не пуп земли и кроме них еще стоит толпа таких же, которым "срочно нада"
     
  14. MagikAngel

    MagikAngel User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    ваши предположения в корне неверны. вы являетесь сотрудником инновы, чтобы оценивать мои действия как "глупые"? где в моих словах вы увидели нытье по поводу отвяжите срочно? я писала только о том, что тикеты рассматриваются очень долго конкретно по этой теме и хотелось бы (раз уж они вводят эту обязаловку 7 апреля), чтобы тикеты по данному вопросу рассматривались быстрее, дабы исключить неудобства пользователей. ваш агр в мою сторону неуместен. как бывший сотрудник администрации и модерации в других проектах могу сказать, что сроки, алгоритмы, регламенты и все такое легко изменить, если компания дорожит своими пользователями. также могу с уверенностью сказать, что настолько долгих рассмотрений тикетов на своей практике я не встречала (про мейл.ру отдельная тема).
    p.s. по поводу 1-2-3 человека рассмешили ей богу, загляните в саппорт, я насчитала 28 специалистов и думаю это не максимальное их число. да и если бы в иннове было всего пара специалистов техподдержки, то рассмотрение тикетов затянулось бы на года.
    также могу сказать, что сами сотрудники техподдержки не особо торопятся решить проблемы. имела радость обратиться как-то в саппорт, мой вопрос один человек разбирал 2 дня, не особо торопясь с ответами.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2015
  15. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    всё это вы будете рассказывать органу росаккредитации, фас и фнс россии xddd
     
  16. MagikAngel

    MagikAngel User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    про гнк намеренно умолчали?:derisive:
     
  17. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    я даже вас огорчу, что многим давно известно, и много раз администрацией было написано, что на тикет отвечают в течении 10 рабочих дней, рабочих, а не календарных, то есть считать надо будни, а не числа в календаре, но сколько ни объясняй, современные студенты и оборзевшие клиенты, которым срочно надо, не понимают разницу между рабочим и календарным днем

    - - - добавлено - - -

    ну после таких глупых фраз не надо врать, что вы где-то работали с доступом к серьезным операциям
     
  18. MagikAngel

    MagikAngel User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    с таким чувством юмора вам только в органах и работать. я еще раз повторюсь, ваш агр в мою сторону неуместен и поддерживать срач с вами на форуме я не собираюсь. врать? вам и никому в данном проекте я не собираюсь ничего доказывать, ибо мне плевать на вас и то что вы обо мне думаете))
     
  19. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    сами сказали, а теперь в кусты убегаете, когда вас поставили перед фактами жизни, ну в принципе так большинство людей делают, так что ожидаемо
     
  20. MagikAngel

    MagikAngel User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    5
    для флуда здесь существуют отдельные темы, также есть личка. если есть какие-то конкретные вопросы добро пожаловать туда. ни в какие кусты я не убегаю. также как не собираюсь на форуме в теме про доверенные компьютеры перечислять в каких игровых компаниях я была админом и модератором. ваш троллинг неуместен, достаточно слаб и уж поверьте таких как вы я видела очень много, чтобы не обращать на это никакого внимания ;)
     
Статус темы:
Закрыта.