Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Проекту нужно жить!!! (с)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ~Jikkenteki~, 21 мар 2015.

  1. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    о да, я прям так и вижу
    Код:
    if [ server.name=="гардарика" ]
    then
    server.count *= 0,8+rand(0,1)
    fi
    print server.count
    
    это учитывая, что там ру-серверов в базе вообще нет. т.е., совсем. но наивно, да.
    мания величия как она есть.

    ну так загугли, о чём речь вообще.
    а если тебе не интересно, то зачем влазить?

    сколько там "итого", пусть считает иннова. для большинства в этом нет смысла. люди играют в прайм, и достаточно знать онлайн в прайм. я понимаю, что разовая выборка не даёт полной картины, но, вообще, по факту, она будет не разовой. кому интересно, давно следят.
     
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    конечно, кому надо следят.
    а караван идёт.
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    3ephoed, ладно, меня несколько занесло в глобальность. основная суть была в ответе на конкретный комментарий о точности мгновенных измерений.
     
  4. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    stardust, 5 май 2015 | Последнее редактирование модератором: 5 май 2015
    а на закате? я вот помню - раньше можно было прямо в иннове посмотреть онлайн серверов аиона (по ла2 такого не было, но есть сторонний ресурс, сниффер которого не так давно был запрещен и ,кстати, на старте л2с все сервера на том ресурсе были в статусе перегруженных, а вот сейчас)).

    - - - добавлено - - -

    вот не из-за онлайна клиенты идут на фришки, хотя, что я говорю и из-за него - тоже. увы, но он там реально - больше. и контентное наполнение - более интересное. и для старта новичков условия лучше (а не так как в ла2 и аионе корейцы гайки позавинчивали).

    самое неприятно в том, что ведь есть рецепты - как это исправить, озвучивалось игроками на форуме это все уже уйму раз, но - как об стену.

    вот новое обновление - да - интересно переработаны скилы и стигмы, но зачем было старые локации-то топить и вытаскивать это убожество? в итоге - угробили самые вменяемые осады, угробили те же разборки на 81й. бездну так и не оживили. кальдор как был мертворожденной локацией, так и остался. ладно бы новые локации их заменили - так нет же, там для 65х больше половины локации - бессмысленны, осаждать нечего, бороться - не за что, битвы за обители - с мобами. ну герха более - менее только ожила, благодаря узам.
     
  5. BlackAbyss

    BlackAbyss User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    7
    BlackAbyss, 5 май 2015 | Последнее редактирование модератором: 5 май 2015
    новые локации порадовали, очень качественно и красиво сделаны. постарались корейцы, за это спасибо. пвп там хватает: квесты по ежедневкам только выйдешь поделать, так два сина в спину. или в данж на вражеской территории, попробуй дойди, патями ганкают.
    а осады, ну толк от них?! в каталамах раз в неделю собрались, захватили и все, затем туда только в данжи портируются. фан был только благодаря узам, которые нынче в герхе.

    в плане изменений и нововведений 4.8 очень порадовало. все сделано в лучшую сторону.

    огорчает то, что не сделано! а именно:

    1. система легионов. почему не сделать её более развитой и нужной. ввести минимальные преимущества, типа баффа, или получения очков бездны в зависимости от уровня легиона и т.д. ввести красивые внешки, топовые крылья, например, за знаки легиона, а квесты на них на территории свободной для пвп. придумать можно многое.

    2. система крафта. почему её свели на нет?! игра уже не так широко направленна как была до 2.0. крафт должен служить альтернативой добывания шмота. более того, экипировку делает мастер, она априори должна быть топовой как пве так и пвп. это ведь интересно! станут цениться ресурсы!

    3. награды за пвп данжи. где медали и очки бездны?! если со вторым еще терпимо, то про медали можно забыть. хожу в дерадиконы, хожу на арены, нет медалей. медалей и ап, необходимые для пвп экипировки, больше всего дают в крабо данже! при том, что альтернативы нет. есть бастион, есть верхние крепости и всё! ну что за жаба душит, сделать за выигранную арену 1 медаль, за проигрыш 5 разрушенного серамиума?! желающих на арены поболее же станет. за бастион снизить, 2 медали, например (чтоб не жирно было). ввести больше квестов по всей локации на медали и даже очки славы, пвп сразу оживится. ну и опять же, вариантов есть масса...

    а так загнали людей в данжи, вот и вымирает пвп. все хотят одеться и задротят задротят, не видя врага. да надоедают быстро данжи, что люди просто уходят. я до сих пор не собрал 65-й ап сет. начал было в бастион так же 2-3 раза в день, успел взять пушку и часть бижи. да воротит уже от него, не могу больше. вот и приходится. где перепадет медалька, ну в крепости иногда, тоже не каждый день. играть же надо в удовольствие: например, сегодня захотелось пройтись по каталамаджу, дерадиконам и по локации квесты и заодно пвп; завтра захотелось башню зафармить и арены. послезавтра просто провести время за ганком; и т.д но сколько таким образом будет собираться пвп экипировка? а очки славы как будут копиться? вот в этом и проблема: играй в удовольствие и ходи бомжом, или давай бастион/мкад нон стопом.

    а ведь ничего сверхестественного не требуется. описанное выше либо полностью, либо частично уже присутствовало в игре. и было интересно, и было разнообразно.

    p.s. хотя, некоторые вещи очевидны ) сделай такие системы крафта/медалей, игра станет интереснее, но как же будут тогда свитки покупать в бастион?! бизнес страдает!

    p.s.s удивляет, что до сих не ввели свитки отката на верхние крепости. сколько ж денег теряется то!
     
  6. TryToFly

    TryToFly User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8.278
    Симпатии:
    2.521
    качественно? чтобы пройти из одного конца карты в другой нужно пробежать длиннюююющую кишку и штук 6 застав(без возможности их обойти).
    даже в каталамах или оке тиамаранты было больше простора для манёвров, не говоря уже о келькмаросе и ингисоне.
    ганк? ну да, вроде ганкают, пачками. при этом если за тобой бежит алик, то остаётся только сдохнуть, так как убегать по сути то и некуда.
    сологанк хуже, чем в каталамах(и, опять же, намного хуже чем в каталамах, оке, келькмаросе и бездне)
     
  7. Льювелла

    Льювелла User

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    502
    соло-ганк? не, не слышал.
     
  8. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    да, новички уже заценили.
    ацофскае ацофсто недоцевавших аццоф придаёт им стимула чёт-то рачить по квестикам в квестошмоте.
     
    ДедСекрет нравится это.
  9. ДедСекрет

    ДедСекрет User

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    ваша правда... порой просто нереально щемят. даже если только один или два попадаются, то там такой овергир, что тебя в секунды растирают :d
     
  10. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    ща прикол был.
    загрузился такой без премака, оберег конечно прислали на 14 дней, но я его харчить не стал, стоизм испытать решил в общем, меня тут и товарищ подбивает, который ракодилгена, выпиваем каждую пятницу, он если упрётся то швах, давайте играть типа без денег. ну на здоровье, мне всё одно пофиг чем убиваться.
    карч стою такой в сингее, загнал чара с карун значками чтоб обменять, да отвлёкся, есть тут у меня ещё браузерка одна, он само собой голый, по скольку шмот рыжий с него свалился, час примерно прошел, стоял возле бобби который всё это меняет.
    и тут значит слышу, бьют кого-то, оборачиваюсь, ну смысле переключаюсь на окошко с айоном, оказываются меня бьют, в общем выяснилось что какие-то аццццццццццццццццццы не поленились пробиться через кучу гвардов и моего днаря вальнуть, никого не было просто в округе.
    в общем поржал.
     
  11. ДедСекрет

    ДедСекрет User

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    вот до чего доводит снижение онлайна и отсутствие нормального пвп :d
     
  12. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    stardust, 6 май 2015 | Последнее редактирование модератором: 6 май 2015
    1. чтобы система легионов была развитой между ними должна быть конкуренция за что-то стоящее. в рамках рвр модели это крайне сложно сделать. потому то легам в аионе до кланов в ла2 (про корпы в иви и не говорю) - как до луны.
    2. экипировка за краф-то топовая, вот только в здравом уме мало кто решится на это).
    3. за бастион снижать нельзя, а вот на арены/деры/тоннели/рунаториумы добавить - самое то - выигрыш - 3, поражение - 1.
    4. если вы загоните всех в пвп - то из проекта уйдет другая часть - надо чтобы были альтернативы со всех сторон. меня, лично, от мкада воротит гораздо сильнее, чем от бастиона)).

    ну и коридорные локации считаются не лучшими в геймдизайне обычно). в каталамах в 1 точку вело по 2-3 пути не усыпанных заставами. в герхе - также. в новых локах этого нет, притом они имеют очень большой разброс по уровням - 55-65, что не очень хорошо, 55м и даже 60му нечего делать там, где бегают 65е. в этом отношении герха хотя бы сбалансирована.

    вот вы мне лучше скажите - зачем нужна такая замечательная локация как кальдор? по дизайну то - неплоха, но вот смысл в ней?
     
  13. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    в корее там бегает достаточно много гангеров(больше чем на лантисе всего играет) + осада. на осаду собирается по 3-4 союза)) ну и + рбшка там есть, после осады)
    а у нас администрация не хочет заморачиваться актуализацией осады, например на лантисе текущим он-лайном эту крепу не захватить ни когда... следовательно - нет осады, нет рб... + из за низкого он-лайна шанс встретить противника в кальдоре(раки баста\посланников не в счет) примерно равен шансу захвата крепы) итог - лока пустая.
     
  14. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    так он ведь всё ровно идёт, судьба то у него одна, не куда не денется.
     
  15. ТориКа

    ТориКа Фотограф Атреи

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    320
    дикие, голодные, опасные
     
  16. KutushA

    KutushA User

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    63
    аён по-заимствовал предмет твоего аватара, перекрашенный в белый цвет.
    а остальное - это лирика ;).
     
  17. ДедСекрет

    ДедСекрет User

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    регистрация из россии там не запрещена? посмотреть что ли... язык бы правда еще освоить :d
     
  18. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    запрещена) вроде нужен корейский паспорт или телефон))) + подписка)
     
  19. neocortex

    neocortex User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    44
    да там все гораздо прозаичнее. после авторизации логин-сервер присылает список игровых серверов, в детальной информации которых есть числа онлайна. просто вытаскивают нужные пакеты из трафика.
    но твой способ мне нравится больше :d
     
  20. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.858
    Симпатии:
    529
    скоро умрет