1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[27.02.2015] Выскажи свое предложение

Тема в разделе "Архив конкурсов", создана пользователем Nerpa, 27 фев 2015.

  1. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    значит все-таки модельки переделываются? или это модификация чего-то вроде костюма горничной?
     
  2. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    на костюм горничной не похоже, но и не сильно по новому выглядит сам фасон, так что думаю это модификация. я конечно не спец в 3д, но что-то мне подсказывает что корейцам не сложно взять старую модель костюма и приделать к нему уже готовые элементы от костюма какого-нибудь нпс, воротник, рукавчики, рюшечки и т.д., получится новый на вид костюм и ни чего не надо рисовать с 0.
     
  3. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    юль, шутка в том, что мы-то можем нарисовать костюмы. но надо ли нам привязываться к старым рюшечкам, или же можно делать что-то принципиально новое - вот в чем будет вопрос.

    помнится, у erlishshaan был симпатичный костюм павлина. подобных моделей в игре не наблюдается. если из-за того, что новые 3-д модели не будут делать, понизят шанс хорошей работе, будет весьма неприятно. так что хотелось бы знать этот момент заранее.
     
  4. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    я не думаю что у корейцев есть какая-то техническая проблема с созданием моделей, в конце концов новые модели и текстуры для нпс и окружения они делают, так что и для персонажей все возможно. думаю загвоздка только в целесообразности а может и окупаемости, возможно если эти новые костюмы будут в им за деньги, у корейцев будет больше стимула напрячься и сделать новую модель.
     
  5. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    конечно, куда интереснее увидеть новый костюм, полностью созданный заново, не желе взятый шаблон со старых и перекрасить. только с трудом вериться, что корейцы пойдут на такие затраты.

    а стимул создавать тогда есть, когда игра в лидерах, а про ладву, это уже не сказать. её просто на плаву пока поддерживают. так что корейцев можно понять. смысл вкладывать время и финансы не в перспективные вещи, не очень рентабельно.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2015
  6. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    дааааа?! сравни прототипы оружия слез и то, что вышло у корейцев
     
  7. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    а что с ними не так? по моему они как раз вполне похожи на прототип, понятное дело что не пиксель в пиксель и кое что корейцы подправили и доделали, но общая концепция сохранилась, я например не вижу ни каких критичных недоделок-переделок дизайна, которые бы все испортили. да и урчина которая придумала дизайн этих пушек не разработчик игры, она просто не могла предусмотреть всех нюансов, и ни кто из здесь присутствующих не сможет, по моему вообще глупо сидеть и ждать что твою задумку реализуют на 100%
     
  8. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    но всегда можно при создании задумки опираться на что-то. есть разница между "рисуем что угодно" и "рисуем костюм на основе модели авадона".
    в первом случае все зависит от нашей фантазии, во втором придется брать внешний вид авадона и красить по-новому.
     
  9. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    чтоб переделать авадон так что бы он был красив интересен и главное неузнаваем фантазия тоже нужна :) хотя конечно это совсем не то что хочется, но думаю от корейцев другого не дождаться.
     
  10. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    а его и переделывать не надо. у меня гнома, торгаш, стоит в хеви авадона. захожу на неё, кратковременно, и всё ровно успевают спросить, что за шмот ) забывает народ, как выглядят доспехи :d
     
  11. PurPurPur

    PurPurPur User

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    3.172
    Симпатии:
    1.141
    все?)
    оригинал лука: объемные одежды, небольшой размер, богиня 1 штука.
    [​IMG]
    что сделали: длинный тонкий лук, богини 2 штуки по размеру уменьшенные.
    [​IMG]

    но больше всего не повезло сигилю, натягивали текстуру на какого-то дальневосточного краба.
    планировалось:
    [​IMG]
    получилось:
    [​IMG]
    пока искала как выглядит сигиль, нашла забавное объявление о продаже
    <strike style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif; font-size: 13.3333330154419px;">
    Column 1
    <tbody>{tr}
    {td}
    Column 1
    <tbody>{tr}
    {td}камень обработки магического меча слез 7 дней (20 шт);
    камень обработки символа слез 7 дней (4 шт);
    камень обработки парных кинжалов слез (5 шт).
    долго переваривала сей факт...{/td}
    {/tr}
    </tbody>{/tbody}[/xtable]
    {/td}
    {/tr}
    </tbody>{/tbody}[/xtable]
    </strike>
     
  12. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.895
    Симпатии:
    7.909
    щиту тоже не повезло, да и вообще весь сет реально далёк от концепта, что без проблем проверяется редактором. опять же, всё зависит от желания и мастерства воплотить максимально близко к концепт-арту. в той же tera, не сочтите за рекламу, художники это делать умеют и делают здорово, та же argonea например реализована практически один в один с заявленным концептом. а в nc очевидно делают как удобней им, то что получается непохоже - издержки переноса как есть.
     
  13. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    да с сигилем вышел фейл, не спорю, но в целом все таки похоже на прототип, думаю эти недочеты всего лишь банальная лень корейцев, а ни какие-то там технические ограничения, уж сделать то лук чуть меньше не проблема, по моему в руках у гномов другие луки немного уменьшаются под маленький размер фигуры персонажа.
     
  14. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    а может есть какая та ответственность, что можно предъявить, что не соответствует прототипу. чтоб исправляли?)
     
  15. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    а с чего ты взял, что корейцы вообще обязаны реализовывать в игре что-то кроме своих разработок?
     
  16. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    потому что, это была какая та официальная акция или конкурс. было объявлено, что победитель, удостоиться реализацией своего оружия в игре.
    и я не качаю права, я предполагаю, что может на этом основании, есть рычаги, чтоб пожаловаться с дальнейшим исправлением.
     
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.895
    Симпатии:
    7.909
    почитайте тему, там прямо написано что максимум что делают nc - юзают имеющиеся в клиенте модели, и не более. вот с обсуждаемым оружием они это и сделали - в случае щита например они взяли болванку от щита сета крестоносца, то бишь imperial crusader, натянули на неё сверху текстуру 256*256 от этого сета слёз, вуаля, готово. то что непохоже вышло - "ой, да кому какая разница, азъ есмь мы авторы и делаем как хотим".
     
  18. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    :d а сколько времени такой приз выбивали из разработчиков?
     
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.895
    Симпатии:
    7.909
    весь пакет обнов на расе няшек:



    няшки потому что популярны раз, два - на них очень часто новые обработки рисуют с недостачей текстур или не рисуют вообще, так что можно считать проверкой, остались ли они с обновой или их снова обделили.

    p.s.: лого от bandicam критичным не считаю, у fraps-а нет поддержки amd app для записи и ролики занимают слишком много места.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  20. Лермет

    Лермет User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    8.218
    Симпатии:
    725
    угу. перекрашены текстуры. могу ошибаться, но было похоже на кадейру и нм. но я няшкой мало играл, так что не гарантирую, что исходники названы правильно.