Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 4.7: "Война древних" - описание обновления

Тема в разделе "2014", создана пользователем iMorokei, 8 сен 2014.

  1. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    с каждого 5-го коробочка падает, навскидку. а сама коробочка при этом может быть и с редким и с древним и с составным камнем.
     
  2. LyutsyfeR

    LyutsyfeR User

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    73
    вернутся в ёён что ле)))))
     
  3. Cry-Baby

    Cry-Baby User

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    91
    побродила, поглядела обнова для генералов... и с каждой обновой все больше уклон на эту горстку делается -_- нам простым смертным почти нечем заняться .
     
  4. Гетфакер

    Гетфакер User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    ребят а почему не работают подарки за онлайн??
     
  5. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    а все дело в том, что подарки еще не подключили, и сделают это в ближайшую профилактику, о чем сообщали тут и в соседних темах уже несколько десятков раз за последние 5 дней

    з.ы. но вы же писатель, а не читатель)

     
  6. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    WhiteMage, 18 окт 2014 | Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    дип, а кому охота читать более 1000стр нытья, срача и подобного про иннову, чтобы найти одно сообщение про календарь...я бы на его месте тоже не стал. по-хорошему такие вещи выносятся в отдельную тему с названием "известные баги/недоработки 4.7", закрепляется и висит до исправления (как это было раньше). но видимо новым "фиолетовеньким" лень это сделать, лучше по 100500 раз один и тот же вопрос читать.

    зы. даже если почитать оф дневник обновлений, у них там все замечательно, все поставилось...открыто, играйте.
     
    Seliniya нравится это.
  7. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    я поняла как надо было называть обнову "кладбище мертвых животных".... бегая по герхе можно прям по трупам отследить где кв на монетки, они не успевают исчезать)
     
  8. Cry-Baby

    Cry-Baby User

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    91
    одно непонятно нафига было резать мрез?!:ugl1:
     
  9. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    потому что волшам/заклам/ганам и прочей мишуре было очень плохо, прям до не могу.
    ввели тонным отмены магии. что бы гарантировать не точенному в тм магу совершать смортоубийства в лбом случае. теперь они будут точиться в см и гнуть как до ввода отмены :)
    как тебе такая версия?
     
  10. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    фиговая версия, больше 60% отражено могло быть у маг класса только если он лютый бомж. порезка капа магреза - буст физиков.
     
  11. Повелитель

    Повелитель User

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    642
    Повелитель, 18 окт 2014 | Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    не мытьём так катаньем!!!

    если в открытую буст маг классов не катит, можно понизить физ. классы (понизить маг. рез - шанс отражения магии)
    осталось отменить танкам защитный блок, гладам защита маг. энергией i, лукам слип, синам увороты и т.п.

    а ащё можно вести в игру 70ур. дрефних маг. камней!
    пример:
    др. маг. камень 60ур .................. др. маг. камень 70ур
    .........атака +7........................... атака +8................ = +1
    ......сила магии +32.....................сила магии +35........ = +3

    а ещё можно в игру добавить несколько прикольных скилов, которые нифига не бустанут маг классы, такие типо как:
    энергия: волшебное исцеление i = полностью восстанавливает нр персонажа.

    или добавить ещё один щит, об который можно сфейлить туже удачку или опрокид, или стан, типо:
    энергия: надежный барьер i~iii = защитный барьер, поглощающий 2900 / 3050 / 3200 урона.

    а ещё можно добавить, защиту от немоты, паралича, шока - ну чтоб уж маги не молчали и паралич на них не действовал!, типо:
    энергия: резкий отпор i = увеличивает защиту от паралича, немоты, шока на 240.

    и чтоб окончательно приравнять физ. и маг. классы пожалуй стоит добафить неистовую кучу скилов на урон силами магии!, ну так, чисто, чтоб физ. классы не считали себя обделёнными в игре и при наличии у того же танка или глада большого количества силы магии :laugh3:, просто в "прах" разносили эти магические классы, чьё присутствие в игре (физ.классов) составляет всего около: 30%-35% от всех игровых классов. :good2:

    - - - добавлено - - -

    толку то, от того, что кап убрали?
    если, учесть тот факт, что магические камни равны!, т.е. точность магии +16 = маг. защита +16

    а теперь давай учтём тот факт, что у маг. классов изначально:
    1) точности магии больше, чем той же маг. защиты у физ. классов
    2) нет смысла физику фул точиться в маг. рез - ибо в пвп критов вообще не увидешь, сейчас все заточены и переточены, по этому у всех достаточно защиты от ф.крита
    при этом стоит отметить, что заточка эквипа (доспехов) добавляет защиту от ф. крита и отмену магии, а не защиту от м.крита, изначальный дисбаланс!
    3) даже если сравнить боевые скилы танка и см, то танк (насколько мне известно больше танка магрез себе никто не может увеличить скилом) может увеличить себе защиту магии на +800, а теперь задайся вопросом на сколько см может повысить себе бафами точность магии? ;)
     
  12. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    защита от ф.крита понижает урон с крита (понижает крит рейт), а не шанс крита.


    заточка эквипа (доспехов) добавляет бфк, блок магии и нр, а не то что вы тут понаписали.

    з.ы. учите мат. часть.
     
  13. Барсуг

    Барсуг User

    Регистрация:
    13.01.11
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    29
    "святая вода и 6 гигов ничегоськи"
    ;)
     
    Hellara, Броднык и Seliniya нравится это.
  14. Chibiussa

    Chibiussa User

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    171
    аноха у нас работает? осаждаем сегодня?
     
  15. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    лучше бы не работала) все бегают и словно вопрошают "и че делать? а куда бежать? да ты че там няхи")
     
  16. Fayters

    Fayters User

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.118
    Симпатии:
    169
    крепость аноху сколько людей нужно чтоб убить пита 2-5к? если он за масу 2 алика ложит)))
     
  17. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    а чу до пита добрались?)

    у меня ощущение было что мы воевали с балаурами, только ворота оттяпаем, опять балауровские, только заберем, балауровские)
    ну и с ня) какой там пит)
     
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    десяточку он мне выписал... и еще 1к на премию... :)
     
  19. Fayters

    Fayters User

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.118
    Симпатии:
    169

    даже 10% сняли)
     
  20. Deathmind

    Deathmind User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    67
    пора вводить региональные настройки и убирать к чертям кальдор с этой крепостью по причине ненадобности.
     
    Seliniya нравится это.