а вот и нет))) у каждого типа оружия есть параметр, который определяет определенный круг скиллов для каждого типа оружия... да, можно предположить, что в этот "круг скиллов" включены все скиллы... но у каждого типа оружия это параметр разный, делать кучу разных параметров с одинаковым набором скиллов - бред, следовательно определенные скиллы будут доступны определенному типу оружия)
господа, только давайте не будет принимать мои слова за истину, ок? я могу ошибаться, в плане определения скилов
тогда нужен человек с фул клиентом кор птса. в паке со скилами и итемами что-то не вижу описания сетов.
вот скажем шахматы - вот игра эта не для всех - в ней думать нужно, расчет должен быть холодный. а давайте пешке введем пассивку - с шансом в 2% она ваншотит фигуру впереди себя. и что это за шахматы? зато лохи довольны. так же и в айоне - все более нормальные игроки говорят чтобы гсы вывели из игры, а нам их еще добавили. круто че. - - - добавлено - - - да кстати у мну вопрос (простите если кто-то тут его задавал уже). вот пуха у меня на 14 макс точка, ну использую я это шляпу - там сколько макс точка будет? если 20 - понял отстал, если 19 - будут ли мне ништяки выше перечисленные доступны?
ты это тем, кто придумывал скилы к лсам в ла2 скажи (коие, по сути, и есть скилы при заточке на +20 тут))
чтобы ваше сравнение было совсем верным, то нужно убрать из игры критический урон, состояние шока, парирование, уклонение и т.д, а так же оставить каждому по одному скиллу с фиксированным уроном, без зависимости от параметров персонажа. теперь такое сравнение уместно. заточить до +20 и выше можно любое снаряжение, которому доступен прорыв, вне зависимости от его заданного максимального усиления
сразу видно что вы обновлением довольны. пока что, если исключить гсы, то пользуясь правильными скилами можно рассчитать исход поединка. чтобы не было случайностей - есть точка в точность магии, точность и т.д. и никакие криты уже влиять ни на что не будут. а обновление дает нам намного больше случайностей. шахматистам это не нравится, а остальным, безусловно, поможет "разнообразить игру" и сделать ее более приятной. но в любом случае, большое спасибо за ваше разъяснение и уточнение моей мысли.
в том-то и дело, что можно рассчитать исход поединка, даже не вступая в него. а смысл тогда в самом поединке? кстати - о точке, вы же помните, что все точки работают с элементом вероятности? тоже исключим? случайность дает возможность выиграть поединок даже тогда, когда в детерминированном варианте будет вечное поражение.
исход поединка можно изменить, на каждую тактику есть контр-тактика и часто исход поединка случен - смотря кто какую тактику изберет. но разница в том что нужно знать и уметь пользоваться различными тактиками (в этом деле я мягко говоря не идеален, но кое что умею). в случае если один противник знает тактики а второй не знает - думаю понятен исход (хотя и тут может быть небольшая случайность). а то что нам предлагают - нафиг все тактики, случайность вносит не профессионализм и умение играть, а трусы которые вовремя сработают и дадут возможность победить. не вижу тут никакого спора - выше я писал что таким как я - это не понравится, а многим - очень понравится. а про вероятности точки - не сравнивайте плз пвп и точку шмота (ее можно пережить и забыть как страшный кошмар).
так сложно самому открыть базу и посмотреть на интересующей пухе значок прорыва? зы. неактуально в связи с обновлением базы)
ну зачем же так. он посмотрит, ничего не увидит, и расстроится. сейчас на dev-сайте подключена база текущей версии, в ней еще нет информации о возможном прорыве. когда перенесу ее на основной сайт(скорее всего вместе с выходом обновления на боевой), тогда верну бд с корейскими данными.
получается, кто успел, тот и съел :d а че на дев-базе то поставил?) была же с корейским паком. ну я все интересующие посмотрел, думал все у тебя там так и есть...а так облом уже) а то щас зашел и сам расстроился)