1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Квесты...

Тема в разделе "Архив 2014 - Ertheia", создана пользователем denver98, 15 авг 2014.

  1. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    ты и по прежним меркам, пока 900 итемов бы бил, апнул 80. это дело одного вечера.
     
  2. prsapphire

    prsapphire User

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    т.е. само собой. просто я имел ввиду что не тот ежедневный, который берется у помощника
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
  3. Jlexa82

    Jlexa82 User

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    13
    когда можно будет купить свитки разрушения в им в неограниченном кол-ве, как и всё остальное, в неограниченном кол-ве? я хочу сделать красную р-пуху, добить 99 левел и мне тут делать нечего. я вскрыл уже порядка 200 сундуков героя и мне даже ящика разрушения не выпало. это примерно 5,5 млрд аден; при нынешнем дропе огромная сумма. учитывая еще галимый шанс заточки (30-35%) игра становится похожа на ипотечный кредит.
    я неплохо уже влил в копилку инновы /могу себе позволить/ хотя раньше даже на па жаба душила рубль кинуть. ребята, я скажу вам так: не надо валить на корейцев, вы гребете деньги и в этом все дело. или цены они вам тоже пишут? а вы им в ответ "сяй, май дай!". ага. но сейчас лично мне это уже не интересно, потеряло смысл; потому что я не хочу пвп-сервер, я хочу крабить -> копить ресурсы, спойлить, крафтить (не пишите про готовые сундуки - бред сумасшедшего), точить на выспойленные (пускай с трудом) точки. иметь выхлоп от жопочасов в виде адены. я любил во всех позах эти инсты и это было принуждением, чтобы как то существовать в игре, а не удовольствием.
    к игрокам: не слушайте тех, кто говорит что все круто и интересно.
    ...
    по теме квестов ... я раньше думал, что линейка квестов нумизмат в хантер виладж (c3-4) самая жуткая. ан нет, "польза от зла - семя уничтожения" -> это просто шедевр идиотизма. реально проще дачу отстроить, чем кирасу бессмертия купить-> 782500 порошка осколка камня души надо всего; за полчаса набивал где то 10 итемов -> если в день тратить на эту локацию 1 час, то примерно за 2,5 года я смогу накрабить на лоу р-кирасу. браво! если я где то соврал - поправьте, я даже буду рад ошибке.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2014
  4. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    по квестам пришёл ответ: by design. дополнил таблицу в теме багов.
    google-translator не смог выдать внятный перевод иероглифов.
     
  5. rDremos

    rDremos User

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    18
    я кстати так и думал, что укуренный шанс квестов бай дизайн. по сути, они хотели, чтобы пока ты апаешь квест весь отрезок лвл-ов для этого кв ты выкачал, как то так
     
  6. DarkSavant

    DarkSavant User

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    12
    недавно качал саб твинку (было ток па и виталка) в болоте криков, за то время что ушло на ап 65-70, было набито 50 основных и примерно 30 доп. итемов. так что пока 900 набьешь, мобы посинеют и перестанут давать экспу. ncsoft и логика вещи не совместимые...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  7. prsapphire

    prsapphire User

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    снова вольюсь в беседу. я таки тешил себя напрасной иллюзией, каждый раз подходя к этим квестам и надеясь на чудесное блаженство. но фиг вамс.
    итак, пример два квеста на 74+ лвл. решил хиллера до ума довести. беру значит у стены аргоса квест 900 мобов.
    хватаю вторым окном сумма примерно такого же лвл (ах да, поясню, квест брали когда оба стали 70). ходим значит такие в связке, день... два.. в среднем по три часа. апнулись уже до 74 и 73 (второй без па). имею в загашнике. у хилла 50+9, у сума 49 (даже 50 нет, ой ой ой, что же делается). значит плюю я. отстегиваю сумма от привязи. беру закена 2 свитка, апаюсь до 75, выношу мобов туеву кучу (ап идет медленно, потому что многие уже зеленые, но идет). и что итог... смешно сказать 50+16, т.е. еще 7? ну не смешно, честное слово. какие 900?
    ладно, думаю. тут чуть больше 50% осталось до 76, добью квестом ежедневным от помощника новичков, и пойду на 3ю профу (виталки уже нет).
    мало того что они опыта почти не дают, так хиляк еще не каждого вынести может, некоторых стороной надо обходить, чревато смертью.
    к сути, баф на час +21% к опыту (76 не достиг), и 17 из 50 квестовых сундучков...
    не не не, таких квестов мне не надо, нервы дороже. пусть корейцы этим свои бай дизайн сами играются ))

    пысы: однозначно соглашусь с названием этого топика. правильнее и не скажешь
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  8. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    75-78 берется за 15 минут в фоге в трансе зака, зачем придумывать велосипед? 68-75 там же, примерно за то же самое время.
     
  9. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    плюсую veter86'у:

    какие нафиг 2 дня по 3 часа, на прокачку 70-74 ???

    прокачка по квестам никогда не была самым выгодным способом экспинга !
    да были моменты где место кача совпадало с квестом но это единичные случаи.

    давным давно расписаны способы быстрой прокачки где квесты игнорируются почти полностью.
    учитывая что трансформа закена сейчас почти ничего не стоит мне вобще не понятна логика людей которые до сих пор делают невыгодняе квесты.
     
  10. prsapphire

    prsapphire User

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    я не хотел придумать велосипед, и цель была не взять 75 лвл закеном, если вы прочтете внимательно то поймете. цель была выбить квест итемов ну хоть что-то близкое к 900 (ну хотя бы больше сотни).
    блин, да знаю я! я не про прокачку говорю ведь, а про то что квесты эти стали реально невыполнимы и практически мартышкин труд.
    вы что, все между строк читаете? ;)

    вместо пысы, чтобы до конца прояснить ситуацию. этот хилляк, так просто для удовольствия и отдыха от основ и твиннов. жалко бросить, так как это мой самый первый персонаж 2009 года. и я не гонюсь за его быстрым качем, а так просто ощупываю игру на предмет стоит или не стоит что-то делать.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  11. Asgezar

    Asgezar User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    9
    так зачем тогда усераться за эти квесты? не удивлюсь, если их выпилят вообще.
     
  12. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.149
    Симпатии:
    379
    какой смысл вобще обсуждать нерентабельные квесты ? вам не пофиг ?
    цель для не новичка - максимально быстрый кач, зачем вобще о них думать ?
    да пусть хоть там вобще итемы не падают - вам то не пофег ли ?

    стоит делать/тратить время ? нет не стоит. - все.
     
  13. Sumitral

    Sumitral User

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    320
    это теперь не то чтобы фантастика, нет. но по затраченному времени - крайне неэффективно.
     
  14. prsapphire

    prsapphire User

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    вот когда выпилят, тогда и вопрос отпадет сам по себе. а пока что - ерунда и ересь выходит. к тому же, многие новички (совсем уж совсем новички), начинает именно по логической цепочки квестов идти и продвигаться, а не лезть за закеном/качем и т.п. это потом они могу понять что проще и быстрее, а могут и не понять, когда несколько раз нарвутся вот на такие вот квестики. тут и играть желание пройдет мгновенно.
    так что их либо реально выпилить надо, чтобы не смущать начинающих и не вводить в бессмысленность. либо привести к тому же статусу что были до обновления.
    квестов не станет, новый люд будет сразу искать нормальную прокачку. а так... думаете мало людей кто так бездарно уже потратил время, силы, нервы? и вполне возможно ушел из игры...
     
  15. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    согласен что для новичка цель максимально быстрый кач до 85, но то что все орут про трансформы для новичка не приемлемо. просто нет адены на них, так что надо учитывать и профу новичка и прочие составляющие. а для некоторых проф именно новичков эти кв были самыми быстрыми для кача.
     
    prsapphire нравится это.
  16. prsapphire

    prsapphire User

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    вот вот, поддержу. у меня сейчас у сума на окне 73 лвл, что-то около 7кк. притом что продано практически все, все свитки модификации оружия, доспехов (вплоть до a ранга). я не шиковал ни на что, денег с других не сливал. все уходит на соски, тп, руду. вот оставшийся нал. при средней цене свитка закена 1,2кк. ну как-то от силы 6. и я на бобах. а многое ли мне это даст. к закену еще привыкнуть надо. для меня, по первости, это было тупящее создание ели переставляющее ноги и втыкающееся во все подряд только не туда куда надо. т.е. без опыта, первые два-три свитка будут потрачены впустую. признаюсь. меня на первом свитке в башне вообще кокнули на минуте так 3й :))
     
  17. Нянто

    Нянто User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    25
    качался на птс на новых квестах все норм, некоторые старые да квест атемы почти не падают но это видимо просто ошибка когда понижали адену видимо это затронуло и квесты.

    тут все беспокоятся о новичках но новичков в ла2 надо днем с огнем искать ) ла2 очень дружественная игра для новичоков кто бы что не говарил темболее сейчас. во времена с4 новичок с 1 лвл чувствовал жесть которую шас даже на 95 то не ощущается. но я не чувствовал разницы между игрой на высоком уровне и игрой на низком играть было также интересно но любом лвл на большом даже более скучно. уровень определял лиш соцальный статус какой игрок дольше или эфективнее играет.

    а чтобы почувствовав силу старшие игроки неначали портить игру младшим ввели систему пк пк было очень сложно отмыть а счетчик пк нельзя было стереть за квесты или атемами с им и с каждым пк давалось больше кармы

    была атмосферность игра была на любом уровне неважно 1 лвл ты или 70 игра была похожа больше на рпг а превосходство одних игроков над другими измерялось не в том кто сколько задонатил или наботил. а в уровне персонажа. помнится за 2 года существования сервера у нас было толко несколько игроков 76 лвл

    ла2 давала шанс для древних игроков которые долго играют почувствовать плоды своей долгои игры. у них был огромный отрыв от новичков , тоесть новичку тоже надо было потратить год или 2 чтобы достич тех высот.

    а сейчас всех сравняли и отрыв идет только за счет им

    были клан вары и даже персонажи 40 лвл находили себе фан в клан варах против такихже противников, была экономика крафт спойл, были и квесты такиеже неадекватные как и сейчас )

    тут все ла2 классик ждут а толку с него когда там хроники будут менятся каждые 3 месяца если не ошибаюсь, так и до года дойдут смысла нет качатся там поиграть 3 месяца в с4?)
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  18. Виксартор

    Виксартор User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    1.017
    Симпатии:
    175
    1) вот именно, а нужен приток новых игроков.
    2) и (3) вы противоречите сами себе - эта игра была всегда была дружественна для старичков, а не новичков (за исключением хроник год). начало нытья старичков, что год уровнял всех это подтверждает. им лень было шевелиться, надо было учиться играть руками, а не бустом, так как буст практически выравнялся. после этого разработчики начали опять усложнять игру под предлогом вывода огромных масс адены накопленной на серверах.
    по сути им надо было вводить новый эквип, а ценность апокалипсиса/ада, фантазмы/кайдеры и хелиоса/айдиоса сводить к 0. но им это было делать лень и в итоге мы сейчас имеем игру в которую новичкам вообще нет смысла - дропа нет, а не серверах полно людей которые успели за времена хорошего дропа одеться года на 2-3 вперед. именно то что текущий эквип одно время сыпался как мусор, а сейчас хрен достанешь и сыграло главную отрицательную роль для игры. это и убило старую атмосферу.
    4) фан возможно и был на серверах для 40-х лвлов, но он исчез когда появились первые персанажи слитые с хай лвлов до 40. потом он просто испарился из-за невозможности новенькими 40-м слить стареньких.
     
  19. Нянто

    Нянто User

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    25
    я не противоречу себе ) возмжно вы не правильно понели. ла2 была справедлива. у новичков был фан и интерсная игра, у древних был приоретет за долгую игру. где тут противоречия?

    уравнение по лвл было еще до год когда упростили кач.

    во времена с4 до 52 лвл многие ходили в d грейде никто не жаловался. а сейчас же с кадого рб падают сундуки произвдства шмот скоро будет стоит копейки. не надо о сложностях добычи эквипа расказывать старожилам с4)

    а ни чо что древних игроков лишили всех накоплении и приоретета лвл когда установили год.

    я не против обновлении, я за! но нельзя вот так брать и обнулять все достижения древних игроков. это просто нечестно! и это вызвало недоверие где гарантии что если я снова потрачу кучу денег, времени, снова стану одним из топ игроков, где гарантии что меня сова всего этого не лишат? я даже думаю на оборот гарантировано что лишат! ла2 напоминает теперь бег осла за морковкой весящей перед носом.

    зачем мне старатся чегото добится когда я знаю что через какоето время выйдет обнова и меня опять кинут? даже с кх кинули! при обьединение серверов выплатили первую начальную ставку без учета инфляции.

    4 ) в с4 при сливе больше чем на 9 лвл точно непомню вроде 9 скилы слетают.

    ла2 опустили до браузерной игры где платиш денги покупаеш кач шмот апаеш 99 за месяц и ты герой
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
  20. prsapphire

    prsapphire User

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    прям не знаю. влился в игру с gracia, до этого немного присматривал, играл на акке друга, выклянчив у него для себя перса. и что-то я не помню прям дружественной обстановки. именно тот период меня приучил к соло качу, потому что к кому не обратись, пусть не пошлют, но правильной дороги не укажут это точно. единичный случаи бывали, конечно, но вот тогда я и осознал что проще одному чем что-то у кого-то спросить. помню меня еще в тот период аж тошнило от этих пауков, которых набить надо было, чтобы пета волка получить. первого персонажа я вообще не допер как качать, квесты там, что вы что вы. пустынные лисы, волки, матерые волки, и даже кроликов подбивал. а за ними кропотливо собирал все что выпадет ))
    про шмот и пухи вообще вспоминать страшно
    сейчас вот обстановка в плане пати, групп, кланов более уютная. и подскажут и покажут, и даже повозятся с тобой какое-то время.
    но актуальность квестов все таки должна быть, и не с такой задранной планкой. кому то интереснее идти по линии сюжета, легче быть соло, чтобы пати не искать
    а ладно, мысль потерял ))