до 4,0 в со убрали часть мобов, через которых пробегаешь к крому на пропалую, теперь еще часть убрали а что осталось простые не элитные, а так элиток там много
жесть... слов больше нет. надоели корейцы со своей "простотой". странная у них политика, ей богу. раньше так не просто было качаться, интерес был. а сейчас новичикам хоть интересно играть-то?
заметил новые задания которые иногда появляются на карте, но при этом в метках карты не указано что это за задания такие, сходил к одному, а оно пропало, потом вторую увидел, пришел, там моб с кв, ничего особенного вроде нет просто выполняешь миссию, чем она такая особенная что в виде такой метки?
любой проект загибается, если единственный интерес в нем - прокачка уровня. раньше айон только стартовал, потому контент был иной, соответствующий тому положению дел, держать его на прежнем уровне сложности нет смысла: новичков мало, твинки качаются в соло, в основном, так что логика упрощения лоу-лвл контента вполне логична и правильна. на хай-лвл достаточно игрового контента, а кому мало - пусть вкачает себе твинка и хай-лвл контента станет в два раза больше
врятли, я помню когда начинал играть первый раз, с другом пришли, это было то вроде не давно но до 4,0, щас вспоминаешь столько настальгии) а теперь тут 2 часа там 3 часа оп уже 60+ ))
а если я вам скажу, что по миссии на стигму теперь не надо бегать, а сразу от одного к другому тпешат? ну разве, что к орфе с балкончика ножками бежать...
в некоторых вещах это хорошо, вот еще бегать чет лишний раз))) щас зашел в лабараторию постанцев, там элиток убрали, я надеюсь форт тоже сделают проще, чтобы я в соло бардом там легко проходил))))
а представь сколько ностальгии у тех, кто начинал играть с самого начала проекта ) вот как раз вчера вспоминали, как ходили в насан и со. и не было тогда папок-мамок наставников, и мобов было полные данжи и все элитки, и вайпались часто и поднимались и шли дальше... учились не агрить лишних мобов, учились выживать )
сейчас можно прокачаться вообще не сходив ни в один нубо лвл данж((( докачиваешь чара до квестов на монеты и вперед:dd бегаешь как зомби, интереса вообще никакого. как было интересно начинать играть раньше, туда пати собрал, сюда пати собрал, повайпались))) настольгия прям)
нам бы научиться рунадиум проходить (( а то вот некоторые хвастаются, что чуть ли не впятером его проходят и с завязанными глазами ))) а вот подробно рассказать как там надо действовать никто не может и гайда нет по прохождению. а то, что есть весьма путано и неоднозначно, написано с чужих слов и догадок ((
плюсую. сейчас новички и играть не умеют, не имея за плечами старой школы. ломятся как бараны на капусту и дохнут. а мы ходили без мамки с папками и всё умели не держась за юбку
мы проходим впятером ) верней неск раз прошли чтобы убедиться что можем продавать рандомам 1 местечко в пате ) просто нужны ддшки которые умеют дамажить и саппорты которые умеют хилить ну и дамажная железка должна быть )
ага, еще и в зелени без камней, без денег и каждый слив больно бил по карману, ибо выкуп опыта по тем деньгам был очень дорог
хорошо же))) я помню хилу миську на стигму сделала ажно на 55+ каком-то лвл))) оптом и все сразу...хотя нет вру, коспар до сих пор не сделала))) а все потому, что лень было в исхальген бежать) з.ы что за слезливый вечер воспоминаний?) хватить ныть как было, при ссср тоже двери не запирали ибо брать было нечего)
ну я в 1.5 пришел, и прокачался без данжей ) так что я хз )) помоему там не по чему ностальгировать ) разве что по тому факту чт тогда разница между 30 сетом и шмотом рядового игрока была огромная ) а сейчас между 60/65 сетом и рядовым таргетом в узах не такая большая )
я играю с начала проекта, все помню, тогда был свой интерес игры, сейчас - свой, все логично и закономерно. тогда пати было куда собрать и сейчас тоже есть, если бы не упрощали прокачку, то 99% народу вайнило бы по поводу трудности прокачки новых классов, брызжили бы слюной: и не вкачать без задротства три-четыре месяца и не одеть без полугодового задротства... хватало бы нытья и стонов, так что все правильно делают разработчики, упрощая контент игры, который уже не востребован 90% игроков. и еще, тогда пати собирались 24\7 на элитки, на миссии, на квесты, а сейчас? покачайте твинков - пати собрать даже в тот же тл - не самое простое дело. так что , ностальгия ностальгией, но смотреть нужно вперед.