что удивительно с рфонляндии тоже даётся числовое, вполне фиксированное значение опыта. но игрушко их переводит в проценты согласно твоего уровня что в описании квеста, что в шкале. очень, надо сказать, удобно и наглядно, не надо не каких 100 миллионов на 4 делить и даже линейку к экрану прикладывать.
3ephoed, ну расскажи мне, что проще: разделить 24 оставшихся процента на 0,311 процента от квеста или 104,1кк на 3,7кк? как по мне, слегка совершенно одинаково. - сколько стоит это яблоко? - 21% от стоимости килограмма. - а килограмм? - а килограмм - 100%! удачи с таким подходом. в общем, я по вопросу высказался. дальше не интересно.
это значит, что будет еще больше рандома на вход или сотку 1ых воинов будет запускать отдельно и на осадах теперь будет по 200 тел?
ты единственный из всех, кому важно количество опыта до единички. остальных интересует вопрос "а сколько еще до лвлапа" и %-ый показатель отлично справляется с этой задачей.
да, а качаемся мы - ну максимум - неделю раз в 2-3 года ) ну твинководы чуть чаще ) так что вообще пофиг, пусть хоть в диоптрии переведут
и в итоге эту проблему со входом не решит, лучше б офоф тогда до 200 расширили, 100 на всех трансов и 100 на остальных
вы какие-то странные. процентное отношение и так есть, пусть грубое, по цветовой заполненности шкалы. никто его у вас не отбирает. "я пол часа бежал за вами, чтоб рассказать, как мне вы равнодушны". будет и 70 уровень.
но титул-то прийдет только соточке :d так что теперь в пангее еще нужно будет набить норм, что бы не пролететь с атраксой)
все очень плохо) интересно это до 15 только или до 20 вплоть все-таки в самой первой статье было про 11-15, а в патчнотах корейцы не указали опечатка или фича.. наконец-то загрузочные экраны будут нормальными, надеюсь как и раньше было по локам, а то текущие "типы" не то
мне кажется теперь даже после 20 при фейле будет сниматься -1. а то смысла точиться и фейлиться нон стопом на +15 нет никакого.
так то она упадет до максимума, установленного на шмотке. на +10 упадет, если, к примеру, максимум на +15, а шмотка была заточена на +14 - и тут фейл.