Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение обновлений

Тема в разделе "2013", создана пользователем iMorokei, 16 окт 2013.

  1. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    или же 21% от непонятно чего. да, важно.
     
  2. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    ой ну изи же точится.
     
  3. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.421
    Симпатии:
    464
    21% от 100%. всё.
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    что удивительно с рфонляндии тоже даётся числовое, вполне фиксированное значение опыта.
    но игрушко их переводит в проценты согласно твоего уровня что в описании квеста, что в шкале.
    очень, надо сказать, удобно и наглядно, не надо не каких 100 миллионов на 4 делить и даже линейку к экрану прикладывать.
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    3ephoed, ну расскажи мне, что проще: разделить 24 оставшихся процента на 0,311 процента от квеста или 104,1кк на 3,7кк? как по мне, слегка совершенно одинаково.

    - сколько стоит это яблоко?
    - 21% от стоимости килограмма.
    - а килограмм?
    - а килограмм - 100%!

    удачи с таким подходом.

    в общем, я по вопросу высказался. дальше не интересно.
     
  6. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    это значит, что будет еще больше рандома на вход или сотку 1ых воинов будет запускать отдельно и на осадах теперь будет по 200 тел?
     
  7. user652120

    user652120 User

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    23
    200, ниже же расписано подробнее в табличке.
     
    MeitDeist нравится это.
  8. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.421
    Симпатии:
    464
    ты единственный из всех, кому важно количество опыта до единички. остальных интересует вопрос "а сколько еще до лвлапа" и %-ый показатель отлично справляется с этой задачей.
     
  9. Mileena

    Mileena Герой бездны

    Регистрация:
    10.08.10
    Сообщения:
    4.677
    Симпатии:
    2.117
    да, а качаемся мы - ну максимум - неделю раз в 2-3 года ) ну твинководы чуть чаще ) так что вообще пофиг, пусть хоть в диоптрии переведут
     
  10. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    и в итоге эту проблему со входом не решит, лучше б офоф тогда до 200 расширили, 100 на всех трансов и 100 на остальных
     
    AloisaRenards нравится это.
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    вы какие-то странные. процентное отношение и так есть, пусть грубое, по цветовой заполненности шкалы. никто его у вас не отбирает.

    "я пол часа бежал за вами, чтоб рассказать, как мне вы равнодушны".

    будет и 70 уровень.
     
  12. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    но титул-то прийдет только соточке :d так что теперь в пангее еще нужно будет набить норм, что бы не пролететь с атраксой)
     
  13. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    19 май 2015 | Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
    все очень плохо)


    интересно это до 15 только или до 20 вплоть все-таки
    в самой первой статье было про 11-15, а в патчнотах корейцы не указали
    опечатка или фича..

    наконец-то загрузочные экраны будут нормальными, надеюсь как и раньше было по локам, а то текущие "типы" не то
     
  14. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    мне кажется теперь даже после 20 при фейле будет сниматься -1. а то смысла точиться и фейлиться нон стопом на +15 нет никакого.
     
  15. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    ну то есть если ща шмотка на 16 или 20, то потом сфейлив ее, она на 10 упадет, получается. круто, че
     
  16. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    так то она упадет до максимума, установленного на шмотке. на +10 упадет, если, к примеру, максимум на +15, а шмотка была заточена на +14 - и тут фейл.
     
  17. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    а насчёт -1 от заточки выше 10, так же после 15 идёт? или просто додумали?
     
  18. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    после 15 должно быть так как сейчас: фейл и до макс. заточки скидывает.
     
    starflyer нравится это.
  19. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    тогда какой смысл в увеличении статов от проточки 21+ :d с такими то шансами.
     
  20. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    нууу... чтобы было желание пробовать дальше, наверное?)