1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение обновлений

Тема в разделе "2013", создана пользователем iMorokei, 16 окт 2013.

  1. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    с чего бы не будет - у железки в оферском ап сете (а его сделать в ом нельзя в принципе) с бижой 4го офера будет 1300 ом, в узах - вообще 700 ом. так что - вполне нормальный дамаг будет идти по железкам. другое дело, что сейчас в тренде - вещи с рентаса, где можно под 4к ом сделать, но на повседневку в них немногие бегать будут, да их еще и собрать надо. кроме того - не надо забывать, что все маги, кроме пилотов - рдд с уймой дебафов, которые мешают с ними сблизиться, чтобы нанести это самый дамаг и даже сближение не гарантирует того, что дамаг пойдет.
     
  2. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    я бы не отказался, если бы у бфк не было капа, собрать для теста сетик с 1300 бфк...но это уже совсем другая история...
     
  3. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    если бы у бфк капа не было бы, просто перестали бы точиться в крит и все (некоторые и сейчас так делают).
     
  4. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    это ты про убогую кожу, которую нада постараться ещё выбить с 6 дырами?
     
  5. lcon.

    lcon. User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    535
    Симпатии:
    92
    там что то на корейский птс приехало с заточкой великами
    если я правильно понял что если ты точнул на 16 то можешь укрепить прорывом и ниже 16 уже не упадет
     
  6. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    что то типо этого, но ничего еще не ясно:eek:
     
  7. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    не правильно понял. будет автоматический прорыв при достижении макс точки и все
     
  8. MGaming

    MGaming

    Регистрация:
    15.05.15
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    обновление 11.03.15

    хотелось бы узнать, будут ли изменения по питомцам или пояснения, по каким причинам они исчезают с пбд? проблема серьезная и не единичная.
     
  9. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    всем хочется узнать, но от хотения корейцы фиксов не делают.
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    в нормальных единицах совсем не посмотреть?
     
  11. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    есть время насладиться нормальными единицами сейчас, потом уже никак, видимо.
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    ну пусть бы тогда и в наградах за квесты тоже в процентах писали бы ._.
    и в логах ._.
    ну а что?

    морокей, это не к тебе вопрос, конечно.
     
  13. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    я чес гворя после рфо, к этим миллионам-газилионам опыта привыкнуть не как не мог, не удобно мне сидеть и что-то считать, не наглядно.
    по моему проценты лучше.

    так что думаю и в наградах их запишут.

    правда малеха опоздало новшество.
     
  14. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    что именно считать? надо тебе добрать 25% опыта - ты смотришь, что за квест дают 4кк и... ну.. наверное... может быть...
    или надо тебе добрать 104кк опыта, ты смотришь, что за квест тебе дают 4кк - значит, 26 квестов.

    процентное отношение на глаз по цвету и так видно, точно значение именно в процентах никогда нужно не было.
     
  15. Tantan

    Tantan User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    144
    ох и мечтатель ты... скок интересно персов на .ру вточили сеты на +20. тут пуха даже на +16 проблемно точилась
     
  16. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    2.344
    переводить то самое будешь после установки на боевые и + когда очередь дойдет или?
     
  17. Sephiroth'

    Sephiroth' User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    3.791
    Симпатии:
    878
    1. берешь линейку, замеряешь полоску опыта до сдачи квеста.
    2. сдаешь квест и снова замеряешь полоску опыта.
    3. берешь калькулятор, вычитаешь полученные результаты.
    4. замеряешь оставшуюся часть полоски и делишь на результат из п.3.
    :d
     
  18. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    в клиенте все равно числовые значения останутся, просто выводиться будет в процентах (предположение). иначе че, убивая моба будет писать "вы получили 0.00001% опыта"?
     
  19. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.235
    Симпатии:
    2.136
    за квесты всё так же даётся числовое значение.
    не будут же вводить дробную масштабирующую шкалу по уровням. это так, юзерам попортить жизнь маленько.

    наводишь мышку, там тебе цифру и так покажут.
    правда, пока не ясно, с какой точностью.

    зачем слипание постов поломали, изверги ._.
     
  20. murmurmiu

    murmurmiu User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    4.421
    Симпатии:
    464
    капец это конечно очень важно, видеть сто двадцать три миллиона семьсот сорок четыре тысячи двести пятьдесят восемь единиц опыта у тебя, или же сто двадцать три миллиона девятьсот сорок три тысячи сто двадцать семь.