с чего бы не будет - у железки в оферском ап сете (а его сделать в ом нельзя в принципе) с бижой 4го офера будет 1300 ом, в узах - вообще 700 ом. так что - вполне нормальный дамаг будет идти по железкам. другое дело, что сейчас в тренде - вещи с рентаса, где можно под 4к ом сделать, но на повседневку в них немногие бегать будут, да их еще и собрать надо. кроме того - не надо забывать, что все маги, кроме пилотов - рдд с уймой дебафов, которые мешают с ними сблизиться, чтобы нанести это самый дамаг и даже сближение не гарантирует того, что дамаг пойдет.
я бы не отказался, если бы у бфк не было капа, собрать для теста сетик с 1300 бфк...но это уже совсем другая история...
если бы у бфк капа не было бы, просто перестали бы точиться в крит и все (некоторые и сейчас так делают).
там что то на корейский птс приехало с заточкой великами если я правильно понял что если ты точнул на 16 то можешь укрепить прорывом и ниже 16 уже не упадет
обновление 11.03.15 хотелось бы узнать, будут ли изменения по питомцам или пояснения, по каким причинам они исчезают с пбд? проблема серьезная и не единичная.
ну пусть бы тогда и в наградах за квесты тоже в процентах писали бы ._. и в логах ._. ну а что? морокей, это не к тебе вопрос, конечно.
я чес гворя после рфо, к этим миллионам-газилионам опыта привыкнуть не как не мог, не удобно мне сидеть и что-то считать, не наглядно. по моему проценты лучше. так что думаю и в наградах их запишут. правда малеха опоздало новшество.
что именно считать? надо тебе добрать 25% опыта - ты смотришь, что за квест дают 4кк и... ну.. наверное... может быть... или надо тебе добрать 104кк опыта, ты смотришь, что за квест тебе дают 4кк - значит, 26 квестов. процентное отношение на глаз по цвету и так видно, точно значение именно в процентах никогда нужно не было.
ох и мечтатель ты... скок интересно персов на .ру вточили сеты на +20. тут пуха даже на +16 проблемно точилась
1. берешь линейку, замеряешь полоску опыта до сдачи квеста. 2. сдаешь квест и снова замеряешь полоску опыта. 3. берешь калькулятор, вычитаешь полученные результаты. 4. замеряешь оставшуюся часть полоски и делишь на результат из п.3. :d
в клиенте все равно числовые значения останутся, просто выводиться будет в процентах (предположение). иначе че, убивая моба будет писать "вы получили 0.00001% опыта"?
за квесты всё так же даётся числовое значение. не будут же вводить дробную масштабирующую шкалу по уровням. это так, юзерам попортить жизнь маленько. наводишь мышку, там тебе цифру и так покажут. правда, пока не ясно, с какой точностью. Спойлер зачем слипание постов поломали, изверги ._.
капец это конечно очень важно, видеть сто двадцать три миллиона семьсот сорок четыре тысячи двести пятьдесят восемь единиц опыта у тебя, или же сто двадцать три миллиона девятьсот сорок три тысячи сто двадцать семь.