он уже такой... набор стигм стандартен... (в лучшем случае у некоторых классов выбор из целых 2-х! наборов стигм)... базовые статы менять нельзя... шмот и пухи все больше и больше привязывают к классу... маг деф(как вариант заточки) с каждым разом все больше урезают... оставляя минимум вариантов. да, появилась ом заточка... но шмот для нее или труднодобываем или имеет слишком узкую специализацию(в силу отсутствия нормального пвп стата). в итоге - понятно конечно, что упрощают для новичков... но теряется сама суть рпг в уникальном развитии... да и вообще хоть в каком то развитии. постепенно айон превращается в "шутер" времен дума и квейка, где вся суть сводится к: получить "пушку" по круче, для еще более успешного выпиливание противников, и добежать до конца коридора))))
ну тут немного не в этом дело) просто люди слишком шаблонизируют, своей головой думать не айда уже, а тут вроде люди говорят что хорошо и прокатывает, но опять же у каждого свой стиль игры, и зачастую просто общепринятый шаблон персонажа в разных руках может быть как бесполезен так и просто мегакрутым) но народу проще свалить на читерство, шмот, отстойность класса, и прочие-прочие прелести, чем понять что необходимо немного пораскинуть мозгом и понять что конкретно нужно поменять чтоб для тебя был бы больший профит. отчасти это тактика зависти, отчасти это качание на паровозе и банальное незнание механики класса и игры, да куча причин тут, люди просто ищут отговорки чтобы не думать самим. пичально так-то)
расскажи мне как слить сма который юзает замену и фиры. я пытался раскинуть мозгом, но придумать не смог. что мне нужно сделать чтобы получился большой профит?
оверпрок немки+опрокид с бластеров, потом мастерский свитч пух и сверху еще прок парала... или прокачать лука))))
да чо там угадывать, каждый дурак уже знает шо новая локация, в которой мы будем добывать все итемы в 4.7+ это ш.о.п.
ну и добавлю: для проточки выше максимального уровня нужны будут спец. итемы(типа воды - шоп итем, с очень низким шансом выпадения с боссов). софт кап заточки - +20, хард капа вроде как нет.. при заточке +20 и выше станут доступны 2 скилла: 1. при точке пухи +20 и выше: http://*********/57568415/image.png - атакующий скилл(665-673 ед. физ урона, дальность 25м + стан на 0.5 сек, кд 15 сек) 2. при точке брони(хз все части или достаточно 1) +20 и выше: http://*********/57568425/image.png - защитный скилл (5% пвп дефа, активное умение)
может пора уже на покой... после работы с девушкой гулять или каточку во второй, имхо профитнее будет.
давай сразу с кровавыми подробностями, а то мунспик не понятен. а так то наличие зачёркнутой бнки с водой на шмотках, мне верно подсказывает дальнейшее развитие моих капиталовложений в игры. - - - добавлено - - - надо было выбрать "звонок другу" или "50х50"! !1
а-а,вона чё, прямо с места и в карьер. я кажется понял в чём дело, уволенные ccr-ом разрабы rf online по ходу устроились работать в ncsoft.