1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Полный кярун! Советы, заметки, вести с боев)

Тема в разделе "Чародей", создана пользователем Pierell, 14 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    123 (десять раз)
     
  2. Shanoa

    Shanoa User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    222
    клятва земли - главный совет. не забывать ребафаться перед входом + мантру на бег держать.
     
    Pierell нравится это.
  3. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    итак, начну.

    клятва земли iv прокает часто.
    обряд ярости работает в данже, правда я не заметила насколько точно. но работает (свечусь).
    бафы раздавать перед данжем, впрочем как и врубать мантры, как и юзать клятву земли.

    - - - добавлено - - -

    хаха!
    вот ты метеор))))

    - - - добавлено - - -

    свток отваги юзать по откату.

    - - - добавлено - - -

    дп (желе) по откату. вообще есть смысл ходить по откату желе.

    - - - добавлено - - -

    у кого есть парализ - лучше его.

    - - - добавлено - - -

    магдеф рулит немеренно, все в стане одна я - бью
     
  4. Delio

    Delio User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    2.367
    Симпатии:
    655
    дп-желе по откату? у нас даже до него дело не доходит, очень редко когда дп-итемки не падают совсем.
    ходили и с парализом и без - проходили все три этапа. рандом, такой рандом..
    мантры\бафы - бег, тм, любая + клятва ветра, которая полезнее земли будет
    главное - голосовая связь, чтоб не было неожиданных щитов от всех членов группы единовременно....
     
  5. Pierell

    Pierell User

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    5.025
    Симпатии:
    551
    я вчера первый раз сходила). и сразу восемь подряд. из них - один раз сфейлили. так что у вас там наверное ну очень пряморукие игроки. либо у нас второй этап багнутый какой-то.
    про клятву спасибо.
     
  6. Wider

    Wider User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    56
    проходим все 3 этапа на расслабоне, попутно поедая пирожки. проходим без желешки (у сорка бы рекорд 20к дп на 3й раунд) иногда даже с твинками без гсов.
    ps данж легкий, крылья есть, дракон есть. премудростей прохождения нет =)
     
  7. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    тут главное начать же и понять пару нюансов. я вот 2 недели на птс проторчал, да и ща особо некогда бегать в данжик. ну и опыта нет соответственно.
    но что особенно радует так это наши задроты :) начинаешь правду говорить - так и так был пару раз посмотреть, удачных заходов 0, ну там вцелом все понятно и тд и тп - шлют на юга %) начинаешь городить про 100 успешных заходов, сразу хватают за руки, а то что у меня даже квест не сделан - ну эт типа мелочи :)

    данж требует насамом деле лишь контроля бросаемых щитов ну и небольшой координации. с рендомами без голоса не прошел.
    с голосом пара заходов успешна, но дроп печален)
     
  8. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    у меня удачные заходы начали появляться на днях, до этого были только фейлы. успешное прохождение очень очень сильно зависит от вкра: начиная от формы клешней двух рандомов с которыми идешь и заканчивая дропом хилялок. еще раздражает что даже при успешном прохождении карту целиком практически не возможно собрать(я только 1 раз собрал целую).
     
  9. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    солидарна с видером, если у ваших сопартийцев есть хоть 1 извилина - данж проходится с закрытыми глазами.
    обязательны - клятва ветра, мантра на бег и мантра на мак (если гсы все таки есть), свиток бега.
    желательны - свиток на ас, хавка на мак, гс на пати - блаинд, парал, блаинд/парал.
    примечание - 1 тело лутает только хилки и пд, соответственно отвечает за хил башен и за щиты на 3ем этапе, 2ое тело лутает только заморозку, третье - ничего не лутает. все тела кроме хилящего тратят дп только на доты.
    1ая стадия проходится даже в 2 тела, не буду объяснять.
    2ая стадия - 1 (хилящий) по середине, остальные по бокам. на мелкие парики простые аоешки + таргетный скил на чуть более жирных, на жирных краллов - дп. профит. мидер помогает лево/право по надобности.
    3я стадия - вообще элементарна за счет щитов. хилящий по середине, остальные по бокам.
    1ая подстадия: справа убивается 1 парик мобов, потом человек справа бежит на левую сторону помогать, мидер убивает своих и доруливает справа.
    2ая подстадия: все наоборот (относительно лева и права).
    3я подстадия - все стоят по середине и жмут дп попеременно на дот (все кроме хилящего). когда мобы бегут со всех сторон - либо заморозка, либо щит на мид и все разруливают лево+право. при боссе по откату щиты (так быстрее убивается).
    на протяжение всего данжа хилящий обязан следить за состоянием мида и не забывать хилить/спасать. а так же, на 3ей стадии, 3ей подстадии не забывать проверять хп мида после каждого метеора и в случае чего быть готовым кинуть щит на след. метеор именно на мид или просто похилить. профит, данж пройден.
     
    Dead Bite, Guimera и Pierell нравится это.
  10. SWonder

    SWonder User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    121
    данж не сложный, свитки бег/атака, мантры крит/тм/бег. дп надо но не обязательно. парал!-рулит
    1. этап - ничего сложного бьем всех. на тех которые потолще стараемся 2-й скилл или массу.
    2. этап - набили по 4к дп стараемся кидать дп и бить бить бить. тех которые быстро бегают вырезать в первую очередь. дп не жалеть оно быстро набивается.
    3. этап - порядок волн первая слева, вторая справа 3-й по центу. т.е. делаем приблизительно так тот к то справа кидает на 1-ю пачку своих дп, и бежит к тому что слева успевает где-то с 3-й 4-й пачке мобов кидает еще дп убивает их и бежит обратно к себе так как раз подошла новая пачка. убивает их возвращается на левую дорожку помогает. после паузы, так же, только теперь на правую дорожку прибегает игрок с противоположной дороги. потом идет основная волна по центру.
    да еще если стоять к рб 4-5 м то массухи не станят, главное стоять именно на 5 м, при попытке убежать с более близкой дистанции часто оказываетесь в оковах.
     
    Guimera и Pierell нравится это.
  11. KARCHER

    KARCHER User

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    26
    простой данж.. главное голос и все. клятва земли та се...
    клятва ветра больше толку, по 800доп ед.
     
  12. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    небольшие коррективы по нашим походам - на клятву ветра поф, и так все проходится))
    лутает хилки и холод у нас 1 и тот же чел, дп лутают все на ролл
    по подстадиям третьего этапа:
    на 1ой 2е слева, 1 в центре (+ он же дефит право). те кто стоят на стороне: первая волна массами и точками убивается, 2 и 3ю волну дотает один,
    3ю и 4ю волну дотает второй как только они жопы свои показали - профит
    на 2ой 2е справа 1 в центре (+ он же дефит лево) остальное аналогично левой стороне - профит
    на 3ей: 1 волна выходящая с центра убивается в троем, затем 2е остаются на центре 1 бежит на стороны (сначала лево, там 4 средних иду, обычно туда хватает яда и 1 массы в них - никто не дойдет) потом бежит направо, там тоже выйдут сначало средние, но их бить только точками, следом выйдут шустрики, когда они поравняются - дотаем, масса, профит....
    сэйвы мы не тратим вообще, отхилок остается еще по захилить все башни на всех стадиях при желании)) башни стоят все 3 на всех этапах за очень редким исключением)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2013
  13. iSensy

    iSensy User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    25
    атак спид не влияет,можно не юзать
    прочитала в основной теме про телескопные пухи , что можно стоять на расстоянии 5м от босса и безоткатно лупить не отбегая от оглушения и тп (не пройдет)
    если стоять с обычной на расстоянии 5 - все скилы дамажат?
     
  14. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    стоишь 4 метра, все скилы проходят и аое не попадают босовские. крч сам(а) редактируешь дистанцию максимальную, чтобы проходили скилы и вуаля, скилы дамажат, гавно от боса не проходит.
     
    Lisenka нравится это.
  15. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    я с гладами ходил. зафейлили все =/
     
  16. COEH_

    COEH_ User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    38
    а я так и не сходила:)
    купила на 10 первых монет хвост феи, открыла, а там крыло, открыла - там рог, открыла - там сердце, а из него 100 монет.
    я купила 10 хвостов, все пооткрывала, 2 неудачно - в 2 монеты, остальные тоже по 100, итого 800 монет, купила 80 хвостов, 10 - опять зафейлила на 1 монету, остальные по 100 итого 7010 монет я потратила на мешочки со знаками. остальные монеты выкинула )
    это весь мой опыт в этом ивенте :)

    п.с. устала открывать мешочки
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2013
  17. Wider

    Wider User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    56
    а могла бы заработать 1ккк + денег.
     
  18. COEH_

    COEH_ User

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    38
    крылья арахны важнее, кроме того из мешков падают знаки каруна по 1-3 шт, кроме других остальных
     
Статус темы:
Закрыта.