зависит скорее от числа данжиков, сейчас все ровно так же. от того, что вся кп апает 99 (даже дуалам), мало кто перестает ходить по инстам
пвп мувики сами корейцы начали выкладывать относительно недавно. и если большая часть из последних происходит на топ локах. не беру в расчет договорники 7на7. о чем можно говорить, когда в мувике по фарму лилит были выкаченные (имхо специально) самонеры) примеров интриг клства без прямого проведения пвп-мероприятий, много) я не говорю что пвп можно отбросить. без пвп в л2 никуда! но у одних пвп это именно линейка по которой они меряют свои и чужие достижения, а для других это лишь необходимость для достижения их целей.
сложно сказать на что расчитывали корейцы, вводя "эпиков" не для 99, похоже именно на то, что кто то потратит время / деньги на вкачивание лишних чаров, я думаю у них ситуация в целом такая же - такие штуки фармят организованные топы, а не сборные солянки, подходящие по уровню
как раз мой случай. закомпанию сходить куда-нить, от инста до крепы - почему бы и нет. да, кл на данный момент забивает, поэтому некоторые моменты недоступны(например на замок/крепость записаться), ну переждем пока, 99 опять же вгриндить надо...
я не говорил, что пвп - это самоцель в л2. я говорил, что избегая пвп до капа или избегая его вовсе солидная - а может даже и лучшая - часть игры проходит мимо. да, раньше это еще был рынок и интриги/заговоры. но это было давно, сейчас этого практически не осталось. из-за введения аукциона, большая часть рыночной игры ушла вместе с весом черной руды и крафтом стрел. крафт, кстати, тоже умер, а он был немаловажной частью рынка. грозятся его восстановить, ну так там много чем грозятся, а пока этого всего не особо видно. потому от "старой доброй л2" тут осталось только пвп, которое тоже многими игнорится по разным причинам. одна радость, не во все данжи можно успеть дойти под фое и целестами, да и снять их можно с одного тела, и тогда вся пати/цц не сможет зайти. и да, 99 против 99- при прочих равных в большистве случаев проиграет. ну так на то вам и мозги и умение играть нужно, чтобы эти самые "прочие" равными не были. можно поймать на прогрузе, можно заманить на других варов, можно прожать все скилы и дать пр, как было сказано выше, можно дать пр, когда они прожмут все свои скилы и вернуться уже со своими, можно выбрать правильную позицию и посталкивать куда-нибудь часть вражин (в той же гильотине это такой фан, когда тебя встречают с одной стороны, а ты приходишь с другой и скидываешь с обрыва пару тел) и бить оставшихся, пока неудачники бегут наверх. дофигищща разных способов и тактик, знание и умение пользоваться которыми, повторюсь, не проучивается автоматом на 99м уровне, а приобретается только опытным путем.
я как раз про то, что период опасности делвл весьма продолжителен, пока ты эти 1-2% не вкачаешь... 1 раз неудачно упал и весь в штрафах от несоответствия грейда, например, ибо пассивка отменилась. to шум дождя, в том и загвоздка, что в нынешней ла2 пинание задов друг дружке стало самоцелью, а мне это не интересно, ибо ничего не дает, только забирает. вот ты сам и подтверждаешь, что ноют про отсутствие фана лишь любители поглумиться над заведомо слабым противником, при полном нежелании оного в столкновение вступать. все хотят развлекаться сами, но никто не хочет, чтобы развлекались за его счет. это не ла2 даже, а общий закон человеческой природы. и будет игнориться, читай главную причину выше. если видишь, что паритета даже по лвл/шмотью явно нет(r против r95/99, например), или по количеству(ты 1 в солянке, а на прогрузе тебя сыгранная пачка варов принимает) то вступать в прямое столкновение смысла нет, разве что на плечах третей стороны(втихую подрезать обидчикам хила, например). скажем так: научиться пользоваться оружием до того как ты его получишь в руки невозможно. зы самое первое для самообороны умение - вовремя и быстро смываться, когда того требует ситуация.
да неделя там максимум, очень мало именно в % минусуется от смерти на 99, к тому же совершенно необязательно вставать в этот период в город и вообще непонятно зачем это делать если встанешь со штрафом грейда да прям, впятером стоим на парнасе - мимо фулки бегают в целе, нам шмот снять надо чтобы пвп началось ? просто у них игра такая и это спровоцировали сами разрабы, введя инсты по расписанию, теперь все (даже 99) стараются пройти по возможности все инсты, даже если и не надо особо, а т.к. среднему игроку инстов хватает на весь прайм - получаем вариант рифт'а, а не ла2
все ходят вокруг да около) но все говорят об одном и том же.. я бы назвал год — хроники крабо-фарма, где все прокачиваются и более менее набирают буст. ждем установки линдвиора — с него (имхо) должны начаться хроники пвп и основного буста. подают надежду открытые 99 локации и новая система респа ключевых эпиков. надежда на возрождающийся крафт и «развитие 99 чара». сейчас же остается довольствоваться гангами и вылазками( поменяли/отладили бы еще систему варов, бесконечные вары это уж както через чур (штраф в -5000 крп многоват) /в корее работает система, если враждующие кланы не трогают друг друга в течении недели, вар спадает?
aethys, т.е. все варианты кроме честной дуэли пак на пак или один на один тебе не интересны? я много примеров привел, но ты прицепился только в ловле толпой на прогрузе и по одному. есть онлайн игры, где ты вместе с друзьями/знакомыми рубишься против компа. это интересно, кто бы спорил. но всегда интереснее рубиться против других игроков, потому что вариантов развития событий больше, чем при игре против компа, даже если эта игра - гонки, а не рпг. тому причин масса, от уровня внимательности и состава твоих соперников, до их снаряги и уровней. а против компа всегда одно и то же, если только у тебя не рандомка каждый раз. да даже с рандомками - много ли интересного происходит при убивании истхины, окта, монстробоя в картии? на всяких там эпиках, вроде драконов или б. таути, бывает напряжно, но там тоже есть система, придерживаясь которой из раза в раз ты будешь побеждать. и что? это интересная игра чтоли? да в той же дьябле интереснее мобов гонять, потому что там есть элитки, которые случайным образом респятся и имеют разные наборы мерзких свойств. плюс там есть режим хардкор, когда 1 раз умирает персонаж и больше не ресается. а тут что, в чем интерес?
например: я между днями смены(график 2/2) вечером забегаю на часок по инстам пробежаться. а тут на подходе к очередному инсту гоп-стоп вылезает. какова первая реакция? правильно цел/партиуд и забег до непися. ибо еще несколько инст/квестов не пройдено, а еще и отоспаться надо... и не факт, что послезавтра вечером, когда уже у меня время и настроение будет, эта же самая гоп-компания точно также мимо меня в целе/уд к входу не пролетит. но когда я мимо них пробегаю это не мешает трешить в общий "фу, зассал!!111" - - - добавлено - - - 90% пвп нынче именно такие. у меня сейчас нет ни варов, ни крепости... в клане человек 10 с разным онлайном, так что имею возможность все это спокойно наблюдать со стороны. единственное о чем жалею, так о том, что из-за забоя кла не могу на крепости/замки походить...
т.е. времени у тебя только на часок забежать в инст есть, но ты тратишь его на то, что бы стоять и наблюдать, какие же пвп где проходят, да? окай...
а в чем вообще смысл игры если нет времени в нее играть ? 101й фарм инста без пвп, осад и т.п. - это не игра уже, есть ведь более подходящие по формату игры для такого онлайна
это у меня 2 дня из четырех времени нет, а остальные 2 дня? опять же, 99 лвл не вкачан еще... или предлагаешь эго себе моментом нарисовать? подскажи способ, возможно после этого буду только на осады и заходить... я вообще не понимаю, зачем свое понимание игры навязывать окружающим?
ну это тоже вариант, конечно. игра должна быть не работой, а расслаблением, развлечением. чтобы удовольствие приносила. только после этого несколько странно слушать рассуждения о количестве пвп, о его вариациях, нужности и т.д. в нынешних хрониках. таки нужно активное участие, а не периодические набеги, чтобы об этом судить. если бы я рассуждал о пвп исходя из того, что видно с твина на заход к истхине, мне бы тоже казалось, что ничего интересного нет - одна беготня под фое и толпы, жрущие одиночек.
это хоть и риторический, но все же был вопрос есть объективно более подходящие под небольшой онлайн игры с объективно более интересным пве (да и с пвп "аренного типа" тоже). на то, что делает ла2 действительно интересной игрой, нужно тратить очень много времени и, местами, по расписанию, не вижу возможности этого избежать, хотя было время - сам играл без кп и абы как, но тогда и выбора не было особо, а сейчас не стал бы - совсем это не та ла2 будет
нужность, на мой взгляд, сомнительная(хотя успешно отмахаться от набигающей гопоты в локе доставляет), о подробностях судить не берусь... - - - добавлено - - - ну, мне пока свою порцию лулзов урвать удается. да и в новой ммо гриндилке с 0 опять все "надрачивать" как-то влом уже, а тут уже что есть, то есть.