1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

смена профы в Lindvior

Тема в разделе "Архив 2013 - Lindvior", создана пользователем Z1kon, 17 мар 2013.

  1. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    оооооооочень много. одно слово по 10 минут писать приходится да, анад словами думать(думать! какое странное слово) еще больше! учитесь быстро анализировать и думать, на работе нынче только таг.
     
  2. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    человек, который использовал камень судьбы, навсегда теряет свой старый класс после перерождения - он замещается соответствующим классом расы человек и на новый класс изучаются скиллы перерождения. единственным знаком наличия старой профессии является оружие наследия/оружие силы, но согласно списку изменений
     
  3. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    45
    так а зачем вам возвращать свой класс? крафтер ногебать не будет, это уж точно. я, конечно, не совсем в теме, я спойл, и при перерождении у меня даже не возникало вопроса в кого переродится, хотя бегать с ножами гному - неправильно, хочется дубинки. но я не предал свой класс гномов-воинов, поэтому сейчас у меня нет проблем. а вы, наделав извращений - гномов-магов-суммонеров-чантов, теперь мечетесь в панике.
    p.s. но невозможность вернуться к корням, даже невзирая на все нытье, неправильно и неэтично, я с вами согласен.
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.899
    Симпатии:
    7.913
    ну вот за "извращения" и обкорнают по выбору классов.

    а это уже как сервер настраивали. у кого есть прямые факты что и в корее была такая фишка "невозврата"? или наоборот, возвращения к изначальному классу до god. скорее всего их нет ни у кого.
     
  5. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    45
    читаем пн:

    система перерождения изменена: отныне персонаж может переродиться в один из 34-х классов.

    как и прежде персонаж может совершить смену профессии с помощью статуи гиганта и переродиться в новый класс.
    переродиться двойным классом можно только после перерождения основного класса.
    классы мастер тира и деспот иса можно выбрать для перерождения только основного класса.
    уже переродившиеся персонажи могут изменить класс на один из новых, посетив хардина в гробнице духа.
    герои и персонажи в статусе ожидания геройства не могут сменить класс.
    заново переродиться двойным классом можно у реан, которую можно найти на говорящем острове.
    двойным классом можно заново переродиться только в том случае, если основной класс переродился в один из новых классов.
    до обновления: нельзя было выбрать для перерождения двойного класса один из классов той же ветки, что и основной класс.
    после обновления: нельзя выбрать только непосредственно тот же самый класс.


    где тут написано, что ты не можешь вернуться на кузю?

    upd:
    при перерождении у хардина, игрок получает эссенцию хаоса (2 шт.). посетив хардина с этим предметом, можно сменить класс на другой (но принадлежащий к той же ветке).

    да не сможешь.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2013
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.899
    Симпатии:
    7.913
    не сможет. читаем пост mistlight-а выше, думаем. понимаем что 34 класса - косметика и толку от них по сути будет ноль целых ноль десятых. а возврата на класс третьей профы при непрофильном перерождении нет вообще. и при профильном тоже.
     
  7. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    1.продолжаем игнорировать фразу в пн чуть ниже. почему?
    2.на скриншоте чуть ниже 34 класса у хардина отражено?
     
  8. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    45
    при перерождении у хардина, игрок получает эссенцию хаоса (2 шт.). посетив хардина с этим предметом, можно сменить класс на другой (но принадлежащий к той же ветке).

    простите, был неправ.
     
  9. GordiGorby

    GordiGorby User

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    ----------------------почему и на что кинули именно крафтеров, а не всех подряд-----------------------
    попытаюсь изложить мысль кратко и по пунктам.
    1.камень судьбы.
    при перерождении крафтеров в другие профы кроме тира давали только скилы рассы человек.
    ни статы, ни расовые пасивки, ни умения ========големы, крафт, выносливость, масс стан == нетрогали!!!!!!
    2.придание големам и крафту рассового статуса.
    раз камень судьбы незатрагивает рассовые особенности, то можно сохраняя фишку варсмитов поменять профу.
    у гномов всего 2 профы. раз люди нетеряли ни големов ни крафта почемуб несменить профу.
    3.почему кинули именно крафтеров.
    крафт и големы были только у них. со сменой профы все это оставалось. профу люди меняли осознанно. да рерол назад требовать несправедливо всем профам, а также и крафтерам.
    только големов и крафт заберут, у астальных проф ничего подобного неотняли.
    ведь кузнец подразумевает единственную в ла двойную профессию.
    кузнец оставался кузнецом со своими големами даже сменив профу. кузнец-ис, кузнец-танк, сум и т. д.
    никто крафт и големов непроменивал осознанно.
    4.суть проблемы.
    проблема заключается в том что големы и крафт были переведены в разряд рассовые, а теперь обратно появилась привязка к профе больше всех напоминающей варсмита 3-ей профы. тоесть тир.
    как писалось ранее, камень судьбы незатранивал рассовые особенности, люди делали выбор осознанно.
    почему камень судьбы нелишал сразу некоторых рассовых особенностей?
    5.пути решения.
    5.1 рерол всем юзавшим камни (может и неочень чесно, чеснее буедт платно или с какимто откатов лвла)
    5.2 рерол только крафтерам. (выбор профы был осознанным, но тольк при учете сохранения рассовых умений, теперьже из расовых будет привязка к одной профессии) на мой взгляд недальновидность разработчиков и нежелание решать конфликтные ситуации.
    5.3 оставить крафт рассовым (этот метод затрагивает саму механику игры, сейчас и в дальнейшем, такчто неактуален, разрабы на такое непойдут)
    вывод: люди играющие за крафтеров (и др. профы) меняли профу осознанно, рерол требовать сто процентного права немогут.
    самый простой и очевидный способ откат к прежней ветке только крафтеров (другие рассы непотеряли ничего),
    причем в виде исключения и на безвозмедной основе.
    либо всем рерол (за деньги, штраф по лвлу и т. п.) ------ считаю это несовсем честным так как никого кроме гномов крафтеров так никиданули. повторюсь дело не в смене профы, а в том что опять криво меняется механика игры изза недальновидности разрабов. просто самый простой путь решения проблемы это ограниченный либо полный рерол. это незатронет их версию новой механики игры
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2013
    Адольфус нравится это.
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.899
    Симпатии:
    7.913
    5.4 не делать нихрена, что и сделали nc уже по факту.

    они видите ли только спрос изучают на варианты обратной переделки, потому что это: муторно с технической стороны, относительно долго и мало востребовано в корее. а корейские юзеры для них были и есть на 1-ом месте.
     
  11. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    субъективное мнение, не являющееся истиной. вот я считаю что правильно. и не только я.
     
  12. GordiGorby

    GordiGorby User

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    ты ваще пост читал?
    никто непросит иммено возрата к тирам.
    крафт и големы были привязаны к професи ранее, потом его перевели в разряд рассовых умений.
    камень судьбы менял только клас нетрогая рассовые умения.
    люди осознанно меняли клас только потому что крафт и големы оставались крафтер-ис крафтер-сум крафтер-танк крафтер-тир. и отката на тиров никто непросит.
    просто сейчас крафт снова становится привязан к професси похожей на варсмита тоесть тира. люди неменялиб клас еслиб камень сразу забирал крафт и големов. в этом кидалово и косяк разрабов.
    просто самый простой способ нелешится крафта рерольнуть тока крафтеров. механику игры разрабы менять небудут, оставляяя крафт рассовым.
    такой прицендент только у варсмитов.
    остальным про рерол грех ныть. и тут я с тобой полностью согласен.
     
  13. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    414
    читала ;)
    пока не слишком поздно, вот здесь: https://4gameforum.ru/forumdisplay.php?f=1330 делаешь тему-петицию, в которой описываешь подробно ситуацию и предлагаешь разумные пути решения возникшей проблемы, собираешь всех знакомых крафтеров, чтоб они тоже подписались под этой темой, закидываете со всех сторон саппорт этой петицией, и ... есть шанс, что иннова сможет вразумить корейцев, а те предложут компромиссное решение.
    только действовать прийдется очень быстро, ибо много времени уже утеряно.
     
  14. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    твое желание обнадежить бедных гномов-рерольщиков похвально, но скажи - ты сам в это веришь?)
     
  15. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.689
    Симпатии:
    414
    я вобще наивный чукотский юноша (с)
    корейцы вон за кланвары ультиматум выдвинули, почему бы и нам что-нибудь подобное не провернуть?! ну да, шансы у нас не такие большие как у кореяк, но они есть.
     
    Адольфус нравится это.
  16. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    выдвинули, и что? в каком-либо патчноуте было изменение системы кланваров? :d
     
  17. tarantino11111

    tarantino11111 User

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    7
    сдается мне ситуация куда более банальая чем то как описывают тут некоторые. (классовые роли и бла, бла, бла...)
    до года у людей был кузя (скорей всего булка), с помощью которого они зарабатывали бабло продавая крафт. после перерождения они выбрали нужную профу для булки, к примеру сума, ну а че проще всего качать, везде берут, чеб не выбрать.

    докачав этого сума до 97 - 99 лвл и почитав пн линдвиора на вики, настроили громадье планов, как они будут рубить бабло, продавая крафт в линдвиоре со своих булок. когда другим придется заново качать кузю. монополия своего рода. а тут небольшая внезапочка и пацаны пролетают со своими планами. отсюда и нытье. какие там фанаты класса не смешите пожалуйста. славянский менталитет и желание урвать все по быстрому и нахаляву не более.
     
  18. Форца

    Форца User

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    58
    может и в этом доля правды есть =) не 100% истина конечно, но ...
     
  19. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    простой вопрос: а чем скиллы от умений отличаются?
     
  20. iGegrby

    iGegrby User

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    5
    все проще, чем кажется. при установке год'а был свободный выбор в кого перерождаться (ничего плохого нет, разнообразили игру, гномов-мистиков итак все видели на сабах), а тут снова развитие классов, но выбора нет. идешь по тому пути, какой интересен разрабам. а если бы крафтеров было уйма, то конкурентность бы заставила снизить цены на готовые предметы, другим игрокам это в плюс. крафтеры бы сами себя изжили и релорнулись. пока в корее точат р99 на 16, на руофе в комиссионке топ-пуха +4-6