1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Обсуждение запросов на эксперименты до Lindvior.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LoneWolf2, 7 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Упоротый Лис

    Упоротый Лис User

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    имею благ лук +10 и как раз таки очень актуально получить инфу про порог на +11 (есть ли он) и шансы дальше. тем более можно сравнить шансы заточки благ и обычного оружия, на евро тоже этот вопрос поднимали, что вероятно шансы отличаются (хотя не думаю что это так).
     
  2. MrGood

    MrGood User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    много тестов в англ ветке форума, может стоит их перевести и перенести сюда?
     
  3. ilay lightman

    ilay lightman User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    115
  4. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    зачем? тут всего 5 тестов, в них не потеряешься.
     
  5. ilay lightman

    ilay lightman User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    115
    сейчас 5, через месяц сто пять
     
  6. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    против кого хоть ? на оли танк vs танк - довольно уверенно выигрывает танк с тату на +сил
     
  7. Wallhalla

    Wallhalla User

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    7
    бонусы дает,просто обе пассивки(на соло нож и дд)работают одновременно при экипировке парными ножами,поэтому ты не видишь разницы в хасте при смене оружия
    полистай раздел дагеров
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2013
  8. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    он работает ,если кк по самону выбивать,а не по самонеру
     
  9. Alioth

    Alioth Почетный Пользователь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    1.391
    очевидно, что если у атакующего нет атрибута (раса хуман, оружие без атрибута), то защита рассчитывается из максимального атрибута противника.
     
  10. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    хм... лично мне не очевидно.
     
    YOkoBi нравится это.
  11. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    у вас есть обоснованные сомнения в формуле:

    m.atk^(1/2) * мощность * 91 * sps / m.def ?

    расшифровка в первом сообщении темы.

    1. 4153 / 3115 / 2492 / 2076
    2. 4914 / 3686 / 2949 / 2457
    3. 5874 / 4405 / 3524 / 2937

    похоже на правду? средний естественно.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2013
  12. YOkoBi

    YOkoBi User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    почему очевидно? в том тесте был атрибут один, огонь, так же он был и максимальным, и минимальным. в этом же тесте я хотел бы точно узнать по какому из атрибутов защиты, максимальном или минимальном, если на цели, принимающей урон, несколько атрибутов защиты, будет расчет уменьшения урона умением, не имеющим атрибутной атаки.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2013
  13. Alioth

    Alioth Почетный Пользователь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    1.391
    if we enhance the aeore healer's set by 300 with water crystals (so in total it is 120 water defense and 300 fire defense), the inflicted damage equals 982, the same result as before.
    из этого очевидно.
     
    YOkoBi нравится это.
  14. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    не вижу смысла проводить подобный тест.

    во-первых запрос безграмотен, причем не только с т.з. русского языка:
    - атрибут брони никак не влияет на урон;
    - влияние атрибута оружия на урон протестировано и хорошо известно;
    - татуировки, эпик и заточка оружия влияют на урон опосредовано через показатель физ. атк., который вполне очевиден и хорошо предсказуем;
    - непонятно, какой именно урон предлагается тестировать;
    - урон автоатаки рассчитывается по известной формуле, зависимость урона умениями от физ. атк. тоже достаточно хорошо исследована.

    во-вторых, предлагаемый тест слишком частный. теперь каждый класс создаст по запросу, а протестируйте мне урон в том шмоте или в этом шмоте? это бессмысленно. тесты есть смысл проводить для выяснения общих закономерностей, либо для известных исключительных случаев. примером исключительного случая является механика расчета урона умений ножей, механика расчета урона умений прочих классов не является общей и не заслуживает отдельного рассмотрения по каждому классу.
     
  15. ХитрыйТортик

    ХитрыйТортик User

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    15
    "эксперимент: процентное или количественное уменьшение физ. защиты моба (рб).
    вопрос: есть предположение, что понизить физ. защиту моба или рб можно только в 2 раза, вне зависимости от дебаффов. правда ли это?
    обоснование: хотелось бы узнать минимальное количество дебаффов, необходимых для максимального снижения физ. защиты монстра. на примере таких дебаффов как: разрушение брони, атака штурмом, заряд щита, знак (клеймо) руми +10 сглаз, путь зла и т.д."

    будет ли проведен подобный тест по запросу? или у кого то уже есть инфа?
    а есть ли сейчас предел у персов в понижении пдф/мдф?
     
  16. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    у персов точно нет. можно задебафать хоть на сколько. учитывая то, что шанс наложения нескольких дэбафов одного типа снижается.
     
    ХитрыйТортик нравится это.
  17. snner

    snner User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    25
    в свое время не заметил этого, потом болел, поэтому отвечаю с опозданием: это бред. кк выбитый на самоне ничем не отличается от кк выбитого на самонере. на самонере будет висеть тот кк который был выбит последним. эксперимент все еще актуален и я все еще жду его результатов.
     
  18. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    простите, отвечал опираясь на слова других самонов, после провел свое маленькое расследование и выяснил,что кк не влияет на кошек и это не баг
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=550260&page=7&p=11433604#post11433604 вот
     
  19. snner

    snner User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    25
    сначала немного посмеялся с такого чревовещателя, надеюсь это были самоны какого нибуть хиро самонера. потом почитал текст по ссылке и стало грустно, надо конечно найти оригинальное описание поэмы, но скорее всего это правда, что не отменяет того, что это баг.
     
  20. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    포엠 오브 드럼
    30분 동안 파티원의 최대 mp를 20%, hp 회복 보너스를 20%, 마법 크리티컬 확률을 20, 일반 공격 시 크리티컬 위력을 20%, 공격력을 10%, 방어력을 20%, 공격 속도를 20%, 마법력을 20%, 마법 저항을 20%, 마법 속도를 20%, 디버프 저항력을 10%, 크리티컬 공격 피해 시 방어력을 증가시킨다. 이동 속도를 15% 감소시키며 추가로 일정 대미지 이상의 공격을 받은 근접 무기, 활, 석궁을 장비한 파티원은 일반 공격 시 크리티컬 위력이 증가한다.
     
Статус темы:
Закрыта.