1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Чародей в 4.0

Тема в разделе "Чародей", создана пользователем eXaCuRa, 5 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    смешанные чувства. с одной стороны два вкусных удара, с другой стороны, в четыреноль будет труднее не послать нафиг всех, требующих зеленый бафик. :)

    чант уже не саппорт? увеличение скорости полета намекает на то, что в новых локациях будут воздушные полеты?

    - - - добавлено - - -

    хотя, чего это я... 65 чант - мегокраб эфира с такой мантрой!!!


    фикс от 12.12.2012

    после официальных патчноутов уточняем

    мощь ускорения i
    уровень: 10
    тип: книга
    время каста: мгновенно
    откат: 10 сек.
    скорость бега +10%.

    серия разгромов i
    уровень: 61
    тип: книга
    стоимость: 138 mp
    время каста: мгновенно
    откат: 30 сек.
    физическая атака, наносит опрокинутой цели 230-234 ед. урона.
    3 повтора

    воодушевление исступления i
    уровень: 62
    тип: стигма
    стоимость: 2500 hp
    время каста: мгновенно
    откат: 1 мин. 30 сек.
    в течение 7 сек. скорость бега союзников в радиусе 25м увеличивается на 25%. расходует hp.
    требуется стигма.

    раскалывающий удар огня i
    уровень: 63
    тип: книга
    стоимость: 114 mp
    время каста: мгновенно
    откат: 6 сек.
    физическая атака, наносит 351-355 ед. урона.
    3-е умение в серии
    болевой захват - раскалывающий удар огня

    побег пространства i
    уровень: 64
    тип: книга
    стоимость: 486 mp
    время каста: мгновенно
    откат: 3 мин.
    позволяет переместиться в пространстве, отменяет все эффекты, связанные с перемещением, и снижает враждебность врагов. время действия: 15 сек.

    заклятие ветра i
    уровень: 65
    тип: книга
    время каста: мгновенно
    откат: 10 сек.
    скорость полета персонажа и членов его группы повышается на 10%. время полета восстанавливается на 3 сек. радиус действия: 20 м.

    смертельный удар i (1)
    уровень: 65
    тип: стигма
    стоимость: 290 mp
    время каста: заряжаемое
    откат: 30 сек.
    сильная физическая атака, требующая подготовки. наносит 668-672 ед. урона.
    требуется стигма.

    смертельный удар i (2)
    уровень: 65
    тип: стигма
    стоимость: 380 mp
    время каста: заряжаемое
    откат: 30 сек.
    сильная физическая атака, требующая подготовки. наносит 1298-1302 ед. урона.
    требуется стигма.

    смертельный удар i (3)
    уровень: 65
    тип: стигма
    стоимость: 467 mp
    время каста: заряжаемое
    откат: 30 сек.
    сильная физическая атака, требующая подготовки. наносит 2394-2398 ед. урона.
    требуется стигма.

    и такое милое и приятное, радующее дополнение. :)
    восстановление жизненной силы vii
    уровень: 63
    тип: улучшенная стигма
    стоимость: 288 mp
    время каста: мгновенно
    откат: 1 мин.
    восстанавливает 4064 hp и 3064 mp!!!!!!!!!!!!!.
    требуется стигма.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
  2. Zizizi

    Zizizi User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    44
    сильно смущает, иной раз два прожать не успеваешь, а тут три раза можно.
    - вы своего чанта совсем не цените, заездили как лошадь, вон смотрите, уже мертвый лежит.
     
  3. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    а вот бы это еще был дальник!
    мечтаю. :)
     
  4. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    ну очевидно же что мантроботом у нас будет теперь бард, а из чанта делают неплохую такую дд штуку. я не знаю как это будет выглядеть но если прыжок это типа блинка сорка с небольшим откатом, спринт - мантра или баф надолго (что почти упрет нас в кап бега) пара новых ударов, то вобщем то все весьма неплохо. интересно дадут ли новую дырку под стигму и продолжат ли ветку.
     
  5. Бедная

    Бедная User

    Регистрация:
    16.09.11
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    3
    прыжок освобождения радует)
     
  6. !Lisko

    !Lisko User

    Регистрация:
    29.07.10
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    195
    мне так думается, что эта стигма
    вполне может послужить продолжением бафф-ветки.
    а эта
    - продолжением дд-ветки.
    значит, и дырку должны дать. по идее.=) но корейцы такие корейцы...
    еще бы доп.панельку дали, чтобы было куда эти новые скилы пихать. надоело голову ломать, что нужнее, и что можно выкинуть ...
     
  7. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    фиг вам, а не второе дыхание стигмой, да еще и засчет хп.
    саппорт чантам надо будет памятник ставить за мужество. :(
     
  8. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    я так и представляю: зерг на горизонте, чант делает харакири, пати убегает на капе бега.
     
    фирялко :), ImGoodness, DoppelHerz и 8 другим нравится это.
  9. Amelle

    Amelle User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    19
    по сравнению с другими классами(кроме хилов - их вообще "опустили"), пока ещё рано говорить о том, какие-же вкусности в плане дд дали чантам. заклам/синам = второй антишок. уход в инвиз во время боя. лукам - ловушечки+блинк. гладам - ещё один захват. прочитав сначала скиллы других классов, первое что пришло на ум при продчтении скиллов чанта - ему дали скиллы, чтобы убежать от этих классов=) нужно посмотреть что из себя представляют по дамагу/механике новые ударные скиллы.
     
  10. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    тут аспирин в теме с патчноутами вроде успокоил, что бард нам не конкурент, ибо для пати у него ничего нет, но меня в связи с четыреноль другой вопрос волнует.
    я сама к игре охладела в последнее время, но тему межсерверного просматриваю, и настораживает тот факт, что отсутствие в пати для дерика чародея уже не исключение, а скорее правило. а теперь дают почти всем классам саппортные умения, отхилки, щиты и т.д., вводят два новых класса. как бы мы, все такие из себя и саппорты и дд не остались не у дел не из-за барда, а просто потому что польза от наших бафов-мантр не равносильна пользе от дд в пати. мантра на скорость полета на 65, угу, буст саппорт чантов. :(
     
  11. Wider

    Wider User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    56
    я плачу!!! это пять! была бы возможность, поставил бы 100 спасибок!
     
  12. Морфия

    Морфия

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1.249
    по поводу того что барды - замена чанта и ололо, если смотреть относительно пака то хилу в любом случае нужна помощь, будут брать как второго саппорта чант/бард, причем чант будет более востребован в пачке на пве, а бард на пвп.
    на счет дд и соло ветки, хуже не сделали, подняли на уровне с остальными и все. будем глядеть на новый шмот и новые способы добычи композитных камней, вот там реально будет ясно побустили чанта как солодд или нет.
     
  13. eXaCuRa

    eXaCuRa User

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    1.008
    на самом деле меня очень порадовало вот это умение:
    сейчас, когда я в дд ветке решаю свои проблемы, мантра на бег одна из обязательных (бывают исключения). по сути, нам дали возможность бегать с 4 мантрами соло. :)
     
  14. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    *раскланивается*

    у барда вроде ничего для пати нет. то есть скиллы полезные есть, но они не распространяются на союзников.
     
  15. Kaifuku

    Kaifuku User

    Регистрация:
    05.11.12
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    5
    насколько я понял, они не будут с мантрой на бег стакаться...
     
  16. Zizizi

    Zizizi User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    44
    разумеется не будут, зато лишняя мантра будет включена вместо ускорения.
    заметил тенденцию что чанту делают ветки "вкусный баф на патьку - стигма" и "вкусный баф не стигма, но только селф"
    сделали бафалку вместо обряда и вот тебе слотик для соло игры, теперь вот мантра на скорость, можно поставить др мантру вместо бега.
     
  17. LancLanc

    LancLanc User

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    2
    когда корейцы сделают 100% продолжения серии удар метеора и исполнение приговора, тогда будет чант идеальным на всех этапах игры... а так... очень мощные скиллы есть, а шанс что ты их используешь 10%... обидно) вон лукам же сделали подобное
    з.ы. кто не доехал, я про взрывной удар и молниеносный захват
     
    Darkaction и Amelle нравится это.
  18. Танька

    Танька User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    18
    а я расстроена,что чант как саппорт совсем потерялся) добавили бы вкусных бафов на пати,чтобы был явный смысл одевать сап ветку...а пока, чант в пати - привычка, не более
     
  19. fulano

    fulano User

    Регистрация:
    12.11.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    2
    меня в чанте пока все устраивает, предел мечтаний это обряд прорыва безоткатный, или хотяб кд поменьше. и заклятье усиление книжкой бы сделали.. эх.
    а с блинком походу обломали( хотя прыжок освобождения каст наверно сбивать будет, так что применение тож найдется.
     
  20. Amelle

    Amelle User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    19
    именно так. и это будет очень шикарно против волшей.
     
Статус темы:
Закрыта.