ну зря ты. у нас на термосе например именно пвп-ориентированные игроки её крабят, так как имеют самые слаженные паки и овергир
хмм.. вот что мне интересно.. 4.0 на днях в корее встанет а информации никакой))) даж полноценного анонса не было.. а ведь это на минуточку 4.0 а не 3.5.7.5.4.3)) добавок должно быть просто немыслимое количество.. а тут гадания на кофейной гуще))
и каждый раз одно и то же. в начале они закидывают некий "вижн", рассказывают то что все хотят услышать, что будет море всего новго, море пвп, море ошеломительных приключений, эпичные сражения за крепости и грабеж караванов. все кричат: "уаааау!", "будет тооорт!", "наконец то, мы так долго этого ждали!" и прочее-подобное. а в итоге 2х недельное унылое задротство, 1 годный данж с очередными топ-пухами и болтами вместо них, ну и конечно же все это сдобрено свежей порцией увлекательных ежедневно-еженедельных заданий, подогревающих мотивы оплачивать подписку. все остальное - проходной, никому не нужный мусор >< поэтому плевать на всю информацию об обновлении, будь то текст, видео или арты, наше комьюнити в любом случае сожрет любой бред, даже если это будет новая раса огромных говорящих и летающих балаурских экскрементов (а с помощью драны и эфира в аионе можно лаконично объяснить любой псилоцибиновый трип корейского дизайнера). мы уже давно поняли, что "большое количество отделов" нц софт умеет лишь выдавать халтуру посредственного качества, и не способно даже скопировать уже существующие популярные концепции, прекрасно показавшие себя в других играх, пытаясь выдумать свой "велосипед", на котором совершенно не интересно долго "кататься". имхо, чо ><
кхм, так то пвп в 3.5 есть. просто так сказать пвп-ориентированные игроки предпочитают сами закрабить гвардов вместо того чтобы не давать их закрабить противнику (вот будет ржака, если в конце концов сделают появление рифтов по очереди через час, как это сделано с осадами в зб). зато око и гарнизон разгрузили немного, теперь там бегают в основном дабро-джумито-филы... ...на которых тоже можно "охотиться" (не на даброджумит, а на фармеров). однако все кто бегают сейчас в оке, либо не смогут убить фармера (эквип-руки-опыт), либо сами относятся к категории фармеров, которые там бегают исключительно ради ключей вообще я очень рад, что пвп локации возвращают в формат "старой наземной школы". око и гарнизон это трэш какой-то, с бесконечным убеганием под гвардов или в потоки.
воплощают осады с мувика про 2.5, где были такие классные кадры с големами? :nya2: жаль на словах все выходит куда интереснее, чем потом выходит на самом деле... ждем-с. *крик души* когда они плавать научат даэвов?!
по моему я уже где то видел про то что мы делаем упор на пвп и бла бла бла... перед выходом 2.0 вроде, затем перед 2.7, потом уже у 3.0 ну и перед 3.5 уже было да... и с каждым разом все больше крабства, больше работы в айоне =)