1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Окрестности Камалоки (СолоКамалока)

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Kain Darkness, 4 фев 2010.

  1. lshlblast

    lshlblast User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    итак, первый день ивента, по старой схеме, только в верпесе и с ы дуалками ы ранг.
    2й день-3 захода подряд и все 3 ы+++++.
    3й день. не везло с пустотниками-очень редко вылезали с агра. итог-2 захода ы, 3й-ы+++++
    вывод-танк в авангарде-аццкий фармер солокамы.
     
  2. MaxHardcore

    MaxHardcore User

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    7
    выше писали что из а гр награды выпала дино пика. какие тогда пуъи выпадают из ы гр?
     
  3. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    ничего удивительного: окрестности камалоки
     
  4. ОйОйка

    ОйОйка User

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    4
    в солокамалоке 70-80 скилы у орка-кастетчика работают через раз. когда в скиле есть добавочное умение "оглушить", то очень часто скилы не проходят и мобов не добить понормальному.
     
  5. DohloFos

    DohloFos User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    80
    выложу свои наблюдения по солокаме.

    на первом месте идет спойл. причина банальная - ранг солокамы зависит от количества абилок на единицу времени. а у спойла их 3, они быстро кастуются и откатываются. особенно мощная "сокрушающий удар", которая к тому же дает дебафф на физ- и маг-защиту, а так же дает шанс вызвать "фортуну собирателя" на 10 сек. под фортуной спойл совсем немного не дотягивает до дестра, мощно лупит и часто критует. вообще у спойла дамаг с руки сильнее, чем у кузи, так как есть пассивка "умение собирателя", которая добавляет дмг. ну а "сокрушающий удар" имеет мощный повер и экономен по мп. частенько (где-то 10%) моб убивается одним ударом. так что спойлом легко набивается ранг ы, даже в сильнейших лагах. даже если падает не по разу во фризах. просто спам абилок "на автомате" и некст-таргет интуитивно. не надо никаких селфов баффать, просто фигачишь всех направо и налево. конечно, кура обязательно, так как мп улетает "мама не горюй" как. но кура для спойла рабочий пет так сказать, так что должна быть по определению.

    на втором месте идет дестр. впрочем дестром тоже без проблем набиваю ранг ы, но он намного чувствительнее на лаги. основной скилл дестра жрет хп, а селф на дамаг понижает физ-защиту. поэтому им приходиться осторожничать чтобы не упасть. если слишком увлекаться этим ударом, хп останется на 1 удар мобом. поэтому надо внимательно следить за хп и вовремя подбирать банки. сливаться там бесполезно, ранг зависит от количества абилок. к тому же абилки у дестра кастуются заметно медленней чем у спойла и откат у основной абилы больше. правда от маны дестр зависит меньше, когда нет мп, бьем основным ударом и подбираем банки на хп, которые падают в разы чаще банок на мп. да еще бегает медленней спойла. в общем, если нет лагов, то дестр без проблем набивает ы-ранг. в лагах, да еще если падает, часто скатывается на а. но вообще дестр очень мощный, наверно половину мобов убивает с одного удара.

    тир меня разочаровал. вроде тоже орк, но бьет относительно слабо, хотя и быстро, абилки тоже относительно слабые. самые мощные абилки зависят от зарядок, что постоянно отвлекает. к тому же они могут считаться положительным умением, что может добавить штрафов и понизить ранг. так как ранг солокамы зависит от количества абилок, то он там показывает плохие результаты. лучшим достижением был ранг а, если не везет на хербы, то вообще в.

    кузя выше ранга а не поднимался. сказывается недостаток абилок (их всего 2), с не очень сильным повером. без чайника вообще не вариант. пробовал без него, не хватило дамага, чтобы уложить всех мобов. хотя был с ивентовой двуручной топовой дубинкой на +6. короче заовнили они кузю. с чайником кузя очень устойчив, практически никогда не падает под мобами. но недостаток абилок не дает повысить ранг. сейчас забил им на солокаму, просел с ней по деньга, фармлю в хс (довольно кучеряво, около 2кк за час). пробовал варку, но не покатило, внизу мобов нету (все али набивают), вверху мобы тяжелые, часто убивали чайника. короче 3 профа на подходе, там должно еще что-то интересное появиться, тогда еще попробую солокаму.

    бд (на сабе) сначало все время ранг с. потом попробовал новый подход - спам абилок почаще. сначала агр, вылезает доплер или пустотник, добиваем первого одной абилкой, потом второго второй. сразу начал стабильно набивать ранг а. конечно бд очень чувствителен к лагам, агр может на вызывать слишком много пустотников, которые легко заовнят. а во фризах не всегда видно сколько их на вызывал, и не всегда можно переключить таргет именно на пустотника, чтобы его первым заовнить, пока он не вырос. ну еще бд с волком, без него могло не получиться.

    пробовал еще вл, лучшим достижением был ранг в (сам даже не понял как получилось), а в основном выше с не поднимался. короче забил я им на солокаму и пошел таскать парики. впрочем я именно для этого его и создавал. зато он самый богатый из моих твинков.

    всеми ходил в солокаму под баффом помощника путешественников и пп 70 лвл. во время ивента иногда под коктейлем (только на волка он не ложиться). под звездами еще не ходил, коплю их для серьезного фарма, тратить их на солокаму считаю не разумным. в принципе в солокаме нормальной прибыли не получишь, точки сейчас дешевые. в основном трата времени и сосок. хотя для кача хорошо, особенно если с питомцем. мобы в солокаме никогда на питомцев не агряться первыми. когда в варке али набивал, "охотники варка" очень часто стреляли именно по чайнику, хотя кузя к ним был гораздо ближе. выручали только дубинка и стан. но чайник падал много раз, хорошо хоть коктейлями затарился. страшно представить что там с петами будет, наверно все время будут лежать кверху лапками, особенно если без брони (как многие бегают). солокама затягивает, наверно потому, что качаться там легко и просто, всегда есть мобы и никого нет. мобы легкие на убой и с простым характером. но так можно в нулину просесть по деньгам. хотя у меня сейчас точек сотни. на д около 400, на ц около 300, на б около 200, около 150 а и около 50 ы. это только арморок, вепонок около 30 на б, остальные даже не считал. надо это как-нибудь продать. а еще туева хуча хилок. не знал даже куда их девать, недавно начал сажать твинка (вторым окном, когда бафф не нужен) продавать элики д и ц по базовым ценам, за пару дней 1,5кк поднял. потом остальные элики буду продавать, у меня их еще больше.
     
  6. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    любопытно.

    правда сравнивать спойла с 3 профой vs остальные со второй не вполне корректно.

    хотя лично я мастером выбиваю s крайне редко. больше все a. в основном по причине криворукости и того, что убафаный вусмерть чайник сносит мобов слишком быстро. да еще и второпрофная стан-абила когда не проходит наносит 0 урона. (имхо, баг. :mad: )

    зато мобов с чайником можно накрошить там просто тонны, хоть и не все оверхитом добиваются. поскольку я хожу туда именно за качем, то меня это устраивает. просто нужно заранее смирится с тем, что там кач не особо прибыльный.

    внутри варки до 3 профы делать нечего в соло. вот когда чайник подточится, он станет гораздо живучее там.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
  7. DohloFos

    DohloFos User

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    80
    не, спойл и остальные примерно одного уровня. "сокрушительный удар" - второпрофный скилл (немного ошибся с описанием). что прикольно, то что этот скилл еще и на 3 профе продолжает учиться, но не точится. у кузи на 77 появиться "разрушение брони", нечто подобное вышеописанному. только его надо докачать до этого. и пассивка называется - "опыт коллекционера". просто по памяти писал, сейчас в вики посмотрел. а у спойла на 3 профе будет еще куча абилок. это будет просто адская машинка для фарма солокамы.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2011
  8. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    1
    умение "разрушитель душ" не работает на пустотников (в 70-80), не наносит урона вообще (как по рб).

    dohlofos, интересный результат.
    ходила в солокаму тиром, дестром, тк, пв, кузей, свс, варкой. из них тир, дестр, свс, пв - в солокамы всех уровней.
    личный рейтинг по удобству и итоговому результату (в порядке убывания):
    1. дестр
    2. тир
    3. кузя
    4. свс
    5. тк
    6. пв
    7. варка

    все ходили соло, т.е. ни големы, ни курицы, ни волки не использовались.
    один из результатов:
    http://s004.**********/i208/1107/58/6736f2177fa3.jpg
    шайори - дестр, айяно - кузя, джанко - тк (все 61-го лвла, ходили в 60-70).

    результат моего тира-мэйна в тот же день (ходила в 70-80):
    http://i025.**********/1107/3b/69a06708a363.jpg

    стандартный результат свс-а (саб) в 70-80:
    http://s007.**********/i302/1108/42/7167de65eb24.jpg

    нужно рассказывать про эквип и используемую тактику?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011
  9. ДобрыйКотяра

    ДобрыйКотяра User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    бдшкой хожу в 80+ солокаму - венера лук 300 са, ак, баюм + бафф варка + звезда - без единого овера вся соло кама разрывается с лука ( дулионли для дса ) - саб скилы - кх, пасс крит и целест - стабильно ы ранг (сперва был еще и а но потом приловчился не дуплить )
     
  10. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    конечно нужно. в том и смысл этой темы.
     
  11. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    1
    что-то мне подсказывает, что услышу "ну с таким эквипом любой сможет" :) но как показала практика, под каждый класс надо приноравливаться, добиваясь баланса между общим количеством убитых мобов, количеством допплеров/пустотников и общей скоростью их убиения.
    хотя иногда шмот может качественно помочь. например, смена у свс-а дк на тм позволила в 70-80 с ранга а перейти на s++++.

    эквип тех, кто показывает хороший результат:
    эквип тира:
    - а грейд: дк лайт норм (+3), погибель дракона +4 на хп.
    - s грейд: драк+6, демон-одиночка +3 фокус 150 огня.

    эквип дестра:
    - с грейд: пл+6 (шлем и перчатки топ-китай), клинок берсерка +8 фокус.
    - b грейд: пл+6 (шлем и перчатки зубея +3 из люксора), большой меч +8 хп (достался "по наследству").
    - а грейд: тмх +6, убийца драконов +8 хп.

    эквип кузи и тк:
    - с грейд: фп+6, якса +8 хп.
    - в грейд: зубей +3, аоба +8 хп.
    - а грейд: тмх +6, аоба +8 хп или китайский элизиум.

    эквип свс:
    - с грейд: фп+6, якса +8 хп.
    - в грейд: зубей +3, аоба +8 хп.
    - а грейд: сначала - дкх +3, буря наги +4 фокус; затем - тмх +6, буря наги +4 фокус.

    баф: фулбаф вк (можно без кова), клара от ее.

    дополнительные бафы и селфы:
    тир: до кролика - огр, с появлением кролика - кролик :), инфернальный вид, всегда включены "зубы" (ярость орков).
    дестр: ярость, когда хп снижалось до половины, включалось френци.
    кузя: шип и закалка.
    тк: есть какой-то баф от авангарда, но я про него благополучно забывала.
    свс: песня охотника (на шанс крита), песня земли (физзащита), песня воды (уклонение), шёпот битвы. когда не хватало маны - пелась только физзащита и шёпот битвы.

    тактика у всех схожая, я особо не извращаюсь:
    бьём моба простыми ударами, пока у него не останется хп на один удар скиллом, добиваем с оверхитом и бежим (у кого есть раш - подкатывается) к следующему мобу. пока бьём второго, из первого появляется допплер/пустотник. добиваем второго моба, разделываемся с допплером/пустотником... и далее по кругу.

    используемые скиллы:
    тир: разрушитель душ, горящий кулак. начиная с 70-80: ураганное нападение (основной скилл, простые мобы ложатся от одного скилла с фулзарядки), горящий кулак. скиллы чередуем, заряжаемся в перерывах, зарядку держим всегда на максимуме.
    дестр: фатальный удар, сокрушение судьбы (когда появилось). основной скилл - до кода фатальный удар (он же единственный), с появлением кода - код :) (нет просевов по мане). станящие скиллы даже не учила, т.к. двуручного бланта в наличии не было и носить я его не собиралась.
    кузя: фатальный удар (основной), сокрушение молотом.
    тк: в авангарде два скилла, один из них массовый. чередуем, массуху используем когда несколько мобов вокруг.
    свс: смертельный ритм, иногда на добивание симфония меча (если у моба остался миллиметр хп). симфония меча не работает на пустотников в 70-80 (наносит 0 урона). агр не использую и считаю вредным - да, допплер/пустотник появляется сразу, но замедляется убийство основного моба.

    почему не использую "снять первым ударом 2/3 хп": тир и дестр это могут, но потом сложно добить овером, а это я считаю важнее (но можно потренировать реакцию) :) свс это не может и даже не пытается - не вижу смысла переводить ману. кузя и тк - опять же не вижу смысла переводить ману.
    вообще, первый раз слышу про "количество скиллов в единицу времени" - это напрасный перевод маны, имхо.

    влияние селф-бафов на итоговый ранг не замечено (включая песни свс-а). возможно, это влияние таки было, но уравновешивалось другими полученными плюсами.

    могу точно сказать, что отрицательно на рейтинге сказывается длительное стояние в пустой комнате в ожидании респа мобов - при условии, что процент появившихся допплеров/пустотников менее 50. если их было больше (серия мобов) - то стоять обычно не приходится.

    кстати, есть реплей солокамы за свс-а (приведший к результату на скрине постом выше). кому интересно - могу выложить. там, правда, нет записи интерфейса, но основную тактику понять можно.
     
  12. Armash

    Armash User

    Регистрация:
    08.12.10
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    4
    мой брат ходил в соло 80+ тиром. эквип: дино воин 2 плече около 700атр, икар кастеты са крит 300 огонь... в нормальном темпе ы ранг, тактика примерно такая - бьешь в основном дальними, а именно скилом неистовая сила (каждый удар +1 зарядка) и по откату импульсом силы (критует часто и очень больно+заточен на атр огонь)...в следствии чего каждый моб убивается оверами...и постоянно нуно держать на себе где-то 2 моба
     
  13. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    да не. по моим понятиям эквип и баф не выдающиеся.

    я так понял кузнец у тебя без чайника в солокаму ходит?
     
  14. Umgah

    Umgah User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    6
    ты просто не умеешь их готовить. два rf, шарик, пустотника хуриком. в это время из моба, которого убил шариком вылезает следующий пустотник, берешь любого моба - два rf, шарик. пустотник добежал, хуриком его. и по кругу. зарядку держать - это минимальное необходимое умение любого тира. хербы мп подбирать, если не падают - элик мп. менее s ни разу не опускался, даже на бафе лол-вк68. часто s+++++(g), регулярно помощник или спаситель.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2011
  15. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    1
    уфф :) от сердца отлегло :)
    вообще, иногда даже ков может быть вреден - если нет дальних атак и бонусов к скорости передвижения. или мобы умирают слишком быстро - не успеваешь ударить скиллом, например.

    да, кузя без чайника. (я там писала, что все соло ходят) но кузя выше 60-70 у меня не ходил.
     
  16. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.787
    Симпатии:
    883
    по-моему в 70-80 в сравнении с 60-70 заметно сложнее ранги выбивать.
     
  17. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    1
    тиром и дестром разницы не замечено.
    но тир стал себя гораздо лучше чувствовать, переодевшись в драк и с дс.
     
  18. ОйОйка

    ОйОйка User

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    4
    в 70-80 тира пробивают моего. приходится под "огром" с физзащитой. на 72 уровне а ранг. (дк-лайт +5 а-кастеты за пс-очки)
     
  19. Обезьян

    Обезьян User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    2.809
    Симпатии:
    586
    моего хавка в пл сете +6 не пробивают, из чего твой тир сделан?
     
  20. Каэтан

    Каэтан User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    1
    хм... весьма странно. сколько мобов одновременно на себе держишь?
    (на 72-м я тоже ходила в дк лайт, таких проблем не помню.)