ага, та же фигня была пару дней назад. видимо при какой то обнове слетели текстуры. нужно удалить папку textures из корневой папки айона, и починить клиент в 4гейме. обидно конечно, там маркутан отжигает нипадеццки.
нашел эту цепочку квестов по базе. но у моего чара ничего похожего не было. брал все квесты подряд, оставались только повторялки и невыполненные квесты на поиск карты сокровищ да упокоение призрака археологини. надо еще раз будет посмотреть, интересно же) - - - добавлено - - - ясно. я расстроился не очень сильно, так как видел уже корейско-английские) хотелось конечно глянуть и с руссозвучкой. но это дело поправимое у меня еще 2 перса могут эту миссию пройти)
ну, насколько помню, в сарфане, недалеко от места входа к мастерской дбарима есть разрушенный древний исполин, там еще древняя дорога ветра активируется для полета на священный дрейфующий остров.
кстати я вот пройдя цепочку миссий "приказ маркутана" и т.д. приметил парочку интересных моментов: 1. эфирные защитное поле башни айона было создано не сразу в начале тысячелетней войны, как гласит легенда, а чуть позже, после первых стычек даэвов с драканами, когда стало понятно, что "с наскока" войну служителям не выиграть. т.е. создавался не самим айоном, а служителями. (так говорит сам израфель) сперва были стычки, которые не дали особых результатов, а затем противостояние переросло в затяжную (аж на тысячу лет) войну. ни лорды ни служители не думали, что война затянется. 2. любого, кто способен использовать телепортацию/пространственное перемещение, можно найти. трудно, но можно) как наш герой находит убежище израфеля.
в этой миссии мое внимание привлекло следующее утверждение: израфель говорит, что у него был план как уничтожить балауров и для этого ему надо было заманить их в башню вечности, но он не ожидал, что фрегион уничтожит башню. что же за план был у израфеля?
это все верно. но нужно дополнить немного - израфель хотел заманить лордов в башню для того, чтобы используя силу башни (не спрашивайте что это такое ибо не знаю) уничтожить этих самых лордов. но что-то пошло не так... кстати я так и не понял, посвящал ли кого-то израфель в свои планы или нет. т.е. говорил ли он кому-то об истинных причинах перемирия... история об этом тоже умалчивает и ее можно трактовать двуяко. п.с. израфель говорит что приглашение об перемирии от лица всех лордов принял бритра...но как-то не вяжется с миссией элийцев, где дракон разговаривающий с израфелем вовсе не темный. п.с.2 первый момент того, что, что я привел предыдущим постом, меня заинтересовал чисто с исторической точки зрения. второй - интересен для меня с точки зрения написания фанфиков)
сделал я ту цепочку про хамэруна. ну почти сделал, самого хамэрна не убил ибо он какой-то резвый, типа нашего хабеньяка из бруста, и оказался не по силам одинокому ганнеру 32 лвл в синьке за монетки. из интересного было то, что любая помощь асмодианам у элийцев карается законом (только не понятно кто за этим у нях следит, у нас хоть храм правосудия есть). но что за реликты ищет хамэрун в теобомосе и как он там оказался не рассказали...
вот жуки. а у нас даже отправляют прах элийцев на эшафоте дельтраса развеять, чтоб духи их освободились. и ещё до этого превращенным в спригов няхам сбежать помогаем из альтгарда =)
ага, моей няшке тоже предлагали подобное сделать, заявив что-то типа такого: подлые и злые асмодиане всячески обижают духов наших павших воинов и не дают им покоя. (если сделал скрин этого разговора, то выложу когда приду с работы)
обещаные скрины: медея - это переодетая в асмодианку элийская шпионка, живущая в доме, рядом с которым проходит горная дорога фатамора. ну и про помощь асмодианам:
зинг, спасибо за скрины, но это все таки не то. судьба этого командира, махито, показана во вступительном ролике 4.0. он ничего не мог передать фрегиону, т.к. был убит бритрой. в ролике его имя конечно не называют, но уж очень хорошо все совпадает. - - - добавлено - - - я когда там качался то убивал их быстро и никого не мучил
спасибо, зинг, за скрины "даэвы считают, что победили в войне своими силами..." даэвы должны признать, что победили в войне благодаря интригам бритры. бритра подсуетился, руками даэвов отомстил тиамат за смерть апсу, и заодно прибарахлился гиперионом. благодаря бритре даэвы получили технологию рунов. и даже смогли успешно ею воспользоваться (судя по появлению в 4.5 нового класса "механик")
ну так они их убивают, получают прах духа (и кучу других квестовых итемов, но это не важно)) и развеивают его, чтобы освободить души от постоянных мучений в том месте. возвращают их в поток эфира. добрейшей души асмодиане! зы: ух, аж ностальгия по 1.5 пробила)
прах духа? я что-то кроме оружия древнего акана и доспехов древнего акана не припомню трофеев (по миссии). няхи, а расскажите, у вас где-нибудь в миссиях есть инфа, откуда гибриды людей с балаурами (ну или как-то так) с лабораторий повстанцев попали в пещеру около астерии?
а, да, попутала маленько. собираем шмотки, а уже из них нам делают "прах" для развеивания. и вообще, почему итемы называются "древнего акана", акан же вроде исконно асмодианское слово =) http://ru.aiondatabase.com/quest/2032/