1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Макросы домов

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Карабаська, 11 май 2012.

  1. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    откуда "яю" то взялось? оно имеется сразу после нажатия новый макрос или уже после импорта? если сразу так (до импорта) и не стирается, то видимо баг руоф клиента. если же изначально нет, то не пользуйтесь импортом, он не нужен когда у вас есть код.
     
  2. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    http://youtu.be/xzntbtimuee
    ничего не сделать?
     
  3. Fantazma

    Fantazma User

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    524
    баг руоф клиента, и к сожалению, перестановкой игры не лечится ((
    значения сейчас не выставить(
     
  4. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    видимо при локализации интерфейса забыли закрыть какой-нибудь тег :) напишите в саппорт (если еще не сделали), к какому-нибудь обновлению обязательно исправят.
     
  5. Fantazma

    Fantazma User

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    524
    написала уже, давненько... говорят, отправили корейцам запрос...
     
  6. Ms. Krismerina

    Ms. Krismerina User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    31
    спасибо большое за песни)) исполнил мечту!
     
  7. Fantazma

    Fantazma User

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    1.109
    Симпатии:
    524
    уря! починили макросы ))
     
  8. Катиэль

    Катиэль User

    Регистрация:
    04.05.11
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    134
    я очень сильно извиняюсь, немного не в тему, но что-то не могу найти тут тему, куда задать вопрос

    я временно не играю, потеряла дом
    дом пока покупать не буду, так как все еще в "отпуске" от игры, а так же - впереди слияние серверов, я с делики
    иннова прислала мне месяц подписки, хочу персу взять временно квартиру

    как? =)
    элиан оббегала - не понимаю, что у кого надо взять что б снова ее получить..
     
  9. АпперКот

    АпперКот User

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    13
    квест не нужен. подойдите к привратнику и отдайте ему 4кк за вселение.
     
  10. БардКотари

    БардКотари User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    вы говорите, что вот это(выбранное) макрос? но как его вставить, если он не позваляет такое колличество символов?!
    function playnow()
    h.playsound(0, "r[1]r");
    h.setinstrument(1, h.instrument.accordion);
    h.setinstrument(2, h.instrument.abass);
    h.setinstrument(3, h.instrument.abass);
    h.setinstrument(4, h.instrument.abass);
    h.playsound(1, "t110 o6 r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r o6d g a a#____ a a#______ a# o7c o6a g a______ a a# g f g____ f d______ r d g a a#____ a a#______ a# o7c o6a g a______ a a# g f g____ f g______ r a a# o7f g____ g g a f d# f______ r o6a a# o7d d#____ d# d# f d c d______ r o6a a# o7f g____ g g a f e f______ f g d# d d#____ d# d# f d c d______ r o6d g a a#____ a a#______ a# o7c o6 a g a______ a a# g f g____ f d______ r o5d g a a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f g______ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r o6d g a a#____ a a#______ a# o7c o6a g a______ a a# g f g____ f d______ r o5d g a a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f g______ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r");
    h.playsound(2, "t110 v15 o5 r d g a a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f d________ d g a o5a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f g______________ d__________ d d# c__________ c d o4a#______________ a______________ o5d____ c d______ d d# c o4a# o5c______ c d o4a# a a#____ a g______________ o5g______ g__ a__ f______________ d#______ d#__ f__ d______________ g______ g__ a__ f______ f__ g__ d#______ d#______ d#______ d__ c__ d__________ d d# c__________ c d o4a#______________ a______________ o6d____ c d______ d d# c o5a# o6c______ c d o5a# a a#____ a g______ r a a# o6f g____ g g a f d# f______ r o5a a# o6d d#____ d# d# f d c o5a______ r a a# o6f g____ g g a f e f____ f f g d# d d#______ d# f d c d__ o5d#__ d__ c__ d__________ d d# c__________ c d o4a#______________ a______________ o6d____ c d______ d d# c o5a# o6c______ c d o5a# a a#____ a g______________ o4a a# g f g____ f g______________");
    h.playsound(3, "t110 v15 o5 r r r r d____ c d______ d d# c o4a# o5c______ c d o4a# a a#____ a a______ r r r r o5d____ c d______ d d# c o4a# o5c______ c d o4a# a a#____ a a#______ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r a#____ a a#______ a# o5c o4a g a______ a a# g f g____ f d______________ o5d#______ c______ o4a______ a#______ g______ a______ a______ g__ f__ b______ o5e______ o4a______ g______ g______ g______ g______ f#__ d#__ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r o5a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f d______ r r r r a#______ a# o6c o5a g a______ r c d f g______ g a f d# d______________ a#______ a______ a______ g______ g______ g______ r r o4g__ f#__ d#__ r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r o5a#____ a a#______ a# o6c o5a g a______ a a# g f g____ f r r r r r r r r o4d#______ d______ o3a#______________");
    h.playsound(4, "t110 v15 o3 r r r r g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o4g d g a a#______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o3g o4d g a a#______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o3d a o4d e f#______ o3g o4d g__ o3c g o4d#__ o3f o4c f__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4d#__ o3c g o4d#__ o2g o3d g a a#______ o4a# o3a# o4g__ a c f__ o3d a o4f o3a g o4d g__ o3c g o4d#__ o3f o4c f__ o2a# o3f o4d o3f o2a# o3f o4d__ o3e o4d g__ o3c# o3a o4e__ o3d a o4d o3a o2b o3g o4d__ o3c g o4d# o3g o2a# o3g o4d#__ o2a o4c d# g d______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o3d a o4d e f#______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o4d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o3g o4d g a a# o5c d__ o3d# a# o4g__ o3d# o4c a__ o3d a o4f o3a g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a g__ f__ o3e o4d a#__ o3c# a o4e__ o3d a o4f__ o2b o3g o4d__ o3c g o4d#__ o2a# o3g o4d#__ o2a o3a o4c__ d______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c a# o4d#__ o3d a o4d e f#______ o3g o4d a#__ o3c g o4d#__ o3f o4c a__ o2a# o3f o4d a o3d# a# o4g__ o3c g o4d#__ o2g o3d g a a# o4d g__ o3a#______ a______ g______________");
    end
     
  11. АпперКот

    АпперКот User

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    13
    там кажись "вот это" надо в скрипт импортировать. или я ошибаюсь и это все-таки напрямую. а не через импорт?
     
  12. БардКотари

    БардКотари User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    то, что я скинула, это из темы с мелодиями. я не знаю, как "импортировать в скрипт"... и не знаю, что значит "все-таки напрямую". если вы подобное делали, то пожалуйста, обьясните мне все в скайпе kthfy1999 а то так до меня не дойдет
     
  13. БардКотари

    БардКотари User

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    я кажется поняла... а как сделать, чтобы этот скрипт заработал? я в поле "скрипт" вставила эту мелодию. но как теперь сделать, чтобы она работала?
     
  14. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    допиши в конце:
    Код:
    function oninit()
    playnow()
    end
     
  15. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    62
    добрый день. появились такие вопросы, есть макрос (стандартное приветствие):
    hellotable = {
    ["[kvalue:ник1;персонаж 1;str]"] = {"[kvalue:текст1;привет!;str]", [kvalue:звук1;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 1 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 1 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 1 ;h.emotion.salute;moti]},
    ["[kvalue:ник2;персонаж 2;str]"] = {"[kvalue:текст2;приветствую!;str]", [kvalue:звук2;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 2 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 2 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 2 ;h.emotion.salute;moti]},
    ["[kvalue:ник3;персонаж 3;str]"] = {"[kvalue:текст3;добро пожаловать!;str]",[kvalue:звук3;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 3 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 3 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 3 ;h.emotion.salute;moti]}
    };

    function gethellostring(desc)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    return desc.."[kvalue:текст по умолчанию;, ку-ку;str]";
    end
    return hellotable[desc][1];
    end

    function gethellosound(desc)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    return [kvalue:звук по умолчанию;h.percussion.fx9;fx];
    end
    return hellotable[desc][2];
    end

    function gethelloemotion(desc,i)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    if (i==0) then
    return [kvalue:помощник (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    elseif (i==1) then
    return [kvalue:нпс1 (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    elseif (i==2) then
    return [kvalue:нпс2 (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    end
    end
    return hellotable[desc][3+i];
    end

    function oninit()
    h.setoutletcount(2);
    h.setsensor(2, 20);
    end

    function onuserentered(desc)
    h.playsound(0, "r[1]r[2]");
    if (gethellosound(desc) ~= nil) then
    h.setpercussion(1, gethellosound(desc));
    h.playsound(1, "x");
    end
    h.startanimation(0, 1, gethelloemotion(desc,0));
    h.startanimation(1, 1, gethelloemotion(desc,1));
    h.startanimation(2, 1, gethelloemotion(desc,2));
    h.say(2, gethellostring(desc));
    end
    вопрос: возможно ли сюда вставить код, чтобы нпс подпрыгнули определённое кол-во раз (например, 3 раза?) :this:

    и ещё (нпси (помощник, склад, бакалея) и 5 предметов) реагируют на слово «прыг» подпрыгиванием):
    function oninit()
    h.setoutletcount(7);
    end

    function onusersay(str)
    h.playsound(0, "r[1]rr[2]rr[3]rr[4]rr[5]rr[6]rr");
    if (string.find(str, "прыг")) then
    h.jump(0, 1, 0.1);
    h.jump(1, 1, 0.1);
    h.jump(2, 1, 0.1);
    h.jump(3, 2, 1);
    h.jump(4, 3, 1);
    h.jump(5, 4, 1);
    h.jump(6, 5, 1);
    h.jump(3, 6, 0.5);
    h.jump(4, 6, 0.5);
    h.jump(5, 6, 0.5);
    h.jump(6, 6, 0.5);
    h.jump(7, 6, 0.5);
    end
    end
    вопрос: возможно ли сюда вставить код, чтобы макрос реагировал не на слово «прыг», а на эмоцию персонажа в доме?
    догадываюсь, что нужно использовать function onuseremotion(motion), но как правильно эту функцию вставить (если такое конечно возможно).
     
  16. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    прыгают 5 раз, если хочется меньше/больше, читаем комментарии и меняем под себя.
    Код:
    hellotable = {
    ["[kvalue:ник1;персонаж 1;str]"] = {"[kvalue:текст1;привет!;str]", [kvalue:звук1;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 1 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 1 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 1 ;h.emotion.salute;moti]},
    ["[kvalue:ник2;персонаж 2;str]"] = {"[kvalue:текст2;приветствую!;str]", [kvalue:звук2;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 2 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 2 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 2 ;h.emotion.salute;moti]},
    ["[kvalue:ник3;персонаж 3;str]"] = {"[kvalue:текст3;добро пожаловать!;str]",[kvalue:звук3;h.percussion.fx6;fx], [kvalue:помощник - 3 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс1 - 3 ;h.emotion.salute;moti], [kvalue:нпс2 - 3 ;h.emotion.salute;moti]}
    };
    
    num_outlets = 2
    
    function gethellostring(desc)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    return desc.."[kvalue:текст по умолчанию;, ку-ку;str]";
    end
    return hellotable[desc][1];
    end
    
    function gethellosound(desc)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    return [kvalue:звук по умолчанию;h.percussion.fx9;fx];
    end
    return hellotable[desc][2];
    end
    
    function gethelloemotion(desc,i)
    if (hellotable[desc] == nil) then
    if (i==0) then
    return [kvalue:помощник (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    elseif (i==1) then
    return [kvalue:нпс1 (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    elseif (i==2) then
    return [kvalue:нпс2 (по умолчанию);h.emotion.jump;moti];
    end
    end
    return hellotable[desc][3+i];
    end
    
    function oninit()
    h.setoutletcount(num_outlets);
    h.setsensor(2, 20);
    end
    
    function onuserentered(desc)
    h.playsound(0, "r[1]r[2]");
    if (gethellosound(desc) ~= nil) then
    h.setpercussion(1, gethellosound(desc));
    h.playsound(1, "x");
    end
    h.startanimation(0, 1, gethelloemotion(desc,0));
    h.startanimation(1, 1, gethelloemotion(desc,1));
    h.startanimation(2, 1, gethelloemotion(desc,2));
    h.say(2, gethellostring(desc));
     
    butlerandoutletsjump()
    end
      
    function butlerandoutletsjump()
      local height = 2.0 -- на какую высоту макс. 2.0
      local num_jumps = 5 -- сколько раз прыгать, не злоупотреблять с кол-вом
      local jump_str = "r1"
      for cur_jump=1,num_jumps do
        jump_str = jump_str .."["..cur_jump.."]r1"
      end
        
      h.playsound(0, jump_str)
        
      for outlet=0,num_outlets do
        for cur_jump=1,num_jumps do
          h.jump(outlet, cur_jump, height)
        end
      end
    end

    предметы реагируют на эмоцию прыжка и начинают прыгать вслед, если хочется реакции на другую эмоцию, то меняем в первой строке.
    Код:
    trigger_emotion = [kvalue:эмоция триггер;h.emotion.jump;moti] -- эмоция на которую начинаем прыгать
      
    we_are_jump = false
    
    function oninit()
    h.setoutletcount(7)
    h.enablesoundcallback(1)
    end
      
    function onsoundplay(channel, note, len, label)
    if(label == 9)then
      we_are_jump = false;
    end
    end
      
    function onuseremotion(emotion)
    if(not we_are_jump) 
    then
      we_are_jump=true
      h.playsound(0, "r[1]rr[2]rr[3]rr[4]rr[5]rr[6]r8[9]r1");
      if(emotion == trigger_emotion)
      then
        h.jump(0, 1, 0.1);
        h.jump(1, 1, 0.1);
        h.jump(2, 1, 0.1);
        h.jump(3, 2, 1);
        h.jump(4, 3, 1);
        h.jump(5, 4, 1);
        h.jump(6, 5, 1);
        h.jump(3, 6, 0.5);
        h.jump(4, 6, 0.5);
        h.jump(5, 6, 0.5);
        h.jump(6, 6, 0.5);
        h.jump(7, 6, 0.5);
      end
    end
    end
    [code][/spoiler]
     
    Маринко нравится это.
  17. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    62
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2014
  18. aionmusic

    aionmusic User

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    текст ошибки ни к селу ни к городу, либо это очередной баг клиента, либо это ошибка к какому то другому вашему скрипту. грубо говоря ошибка говорит что второй аргумент в функции find не имеет значения, но она ожидает строку. как видно у нас тут функция find и близко не стоит :)
     
  19. Маринко

    Маринко User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    62
    ясно, спасибо)
     
  20. kSuShkiSS

    kSuShkiSS User

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Всем привет!
    Простите, что поднимаю такую старую тему!
    Жила себе спокойно в квартире, настроила давным-давно макрос по этому гайду и радовалась.
    Сегодня купила дом, соответственно, скрипты слетели.
    Любой скрипт из гайда дает ошибку или не работает.
    Никто не в курсе, какие то изменения были сделаны? Может синтаксис сменился?