1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[22.03.12] Изменения в умениях некоторых классов

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Azimut, 22 мар 2012.

  1. Пазитиффчик

    Пазитиффчик User

    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    даниил-09 то что бегатня происходит в картии 85, напрягает хила...за каждым следить...и еще орут почиму не хилишь xd, есть хил, сразу говорю, кто упадет не орать, кто далеко от меня, это касается в основном магов, не успели попасть под саблим...их проблемы, пусть сидят курят бамбук, а таргет каждый раз менять, чтобы мп залить, как то надоедает, и сумы почему то забывают крутить мп(мб паника),откат скилла и так долгий еще торопят).
     
  2. Flerkisa

    Flerkisa User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    21
    не играй за хила, это не твое.лучше остановись, пока не поздно, а то скоро тебе надоест таргет менять чтобы хилить и ресать.
     
  3. hpChaos

    hpChaos User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ага откат у них мизерный еще скажи, а дпс мммммммм
     
  4. Samsin

    Samsin User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    14
    до 95 картия проходица в 1 биша без танка, с 4 тирами исом и пофиг каким еще дд, так что непонятно нытье по поводу суммонов. все инсты проходяцас любыми мили дд с нормальным эквипом, чуть чуть подольше чем с суммоном в паке.
     
  5. john-ru

    john-ru

    Регистрация:
    28.05.11
    Сообщения:
    1.333
    Симпатии:
    4
    искал искал так и не нашел леталов у луков =)) напиши чтоль как он там называеться
     
  6. hpChaos

    hpChaos User

    Регистрация:
    25.04.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    по твоей логике искания и у дагеров леталов небудет))))))
     
  7. jetla

    jetla Banned

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    6
    это имелось ввиду, что под третим глазом и рапсой тебе - кем бы ты нибыл и в чём бы ты нибыл - полный "летал" :d
     
  8. Lisca

    Lisca User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    2
    насчет хилов сразу олимп вспоминается ( радиус и перезарядка) только там это бонус будет заметен . а про мдеф хилам ну маги думаю не растроились ( у них и так шансов нет ). насчет соло кач хилом по ему это извращение в данных хрониках ( соло карртию хилом проходиться легко у мя саб 85 лвл, венера шмоте, черт знает какая пуха , и с нулевым опытом игры за хила в этих хрониках и то проходит ).

    дагерам эти мелочи приятны, но не кого существенного буста не дают ( хотя реген хп от даша подняли радует ) . лучше бы "отравленную зону" поправили как и обещали , а то вроде учиться, а не проходит не где ,кроме садов.
    пример на 86 лвл идешь в сад кидаешь лужу проходит на ура ( хотя мобы выше тебя лвл ).лужа учатся ,а скил остается на том же лвл , и на 98 лвл в орбисе она у тебя не проходит.
    блафф тоже не проходит от 90+ лвл , но он хоть не учиться дается первый лвл на 85 и все ( вот его бы вели в изучение, а то дагер без блаффа это кощунство )
    плюс некорректное отображение лужи на экране при настройках "эфект" ( низкий , или нормальный ) лужа появляется через 5 сек , после юза скила . при "эфекты" высокие лужа появляется сразу ( до гармонии , отображение лужи было корректно).

    насчет магов , они бы обрадовались если скил 95 лвл или 99 лвл работал корректно. ато анимация конечно красивая , но дмг кроме улыбки не чего не вызывает.
     
  9. DOBERMANN

    DOBERMANN User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    конструктивно я бы сказал так

    а) лук - убрать леталы, снизить дпс , убрать хайд (откуда у лука вообще хайд???)
    б) хилы - хилы есть хилы, но отхиливание цп это уж слишком (в целом на мой взгляд именно из за хилов и его отхилов нереальных в партии потерялась индивидуальность , сводя все к строгому таргету)
    в) чанты - ну тут всев роде в порядке более менее. вот только призыв группы ему очень необходим
    г) маги - резать дпс , снизить прохождение подвешивания, убрать прыжки
    д) ножи - снизить откат скилов (летал откат 5 минут, 5 минут !!1!!!1) увеличить откат хайда
    е) тиры - тут просто не знаю что написать, умер как дд, дпс поднять, и только дпс, дать классу нечто такое что бы был актуален в партии, лимиты хотя бы толковые
    ж) танки - танки вроде стали именно танками , без бредовых самоотхилов и прочего, тут все норм
    з) сумоны - надо рихтовать класс что бы не вытеснял тира и ножа, снижение дпс слуг, введение постепенного ограничения на количество призванных слуг.


    а вообще год конечно разочаровал , а именно в большей степени тем что сократили количество проф, и профы потеряли яркую индивидуальность.

    пысы, как по мне вместе с балансировкой проф крайне необходимо проводить балансировку рас . пример (два одинаковых мага, лвл, эквип , и прощее все одинаковое , даже руки которые играют, но один маг светлый эльф другой темный, при таком раскладе светлый с вероятностью 98% будет всегда уступать темному)
     
  10. Megalit777

    Megalit777 User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    1
    омг, ты играл тиром, тестил, или как? откуда у вас такие заблуждения берутся, или может вам всем так хочется чтобы тир поскорей подох как класс?

    дпс да, поднять следовало бы. еще, лично меня, смущает такой бред, как иммунитет к стану у мобов, имхо следовало бы ввести более рандомный шанс его прохождения по мобам, а не это. на деле имеем и иммунитет, и режут шанс прохождения.
     
  11. DOBERMANN

    DOBERMANN User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    и почему ты считаешь что это заблуждение ? да есть и тир у меня , да и я могу с полной уверенностью сказать тир из себя представляет свежевыпеченный мягкий пирожок по сравнению с другими классами , без каких либо особенностей
     
  12. Flerkisa

    Flerkisa User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    21
    дай угадаю, ты тир или чант? тебя послушать, так вообще всем дд надо дпс порезать, чтобы ни одного рб завалить нельзя было, саммонеру вообще саммонов убрать, пусть бегает дебафы кидает, маги пусть стоят в робах и падают с одного удара без прыжков ( хотя от кого падать-то? дпс-то всем порезать надо!)
     
  13. DOBERMANN

    DOBERMANN User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0

    а вот и не угадал , у меня есть все эти профы окнами , говоря в своем посте я вовсе не говорил о таких карриберах вроде тебя кто кроме мобов ничего не видит , я говорил в целом о пвп и масспвп
     
  14. Megalit777

    Megalit777 User

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    1
    l2wiki

    из чего следует, что тир- это квинтэссенция мили дд. особенности смотри выше.

    линейка, такая как сейчас- игра партийная, поэтому мы имеем зверски бустанутый саппорт для комфортного кача в виде хилов и танков. про саммонеров, ну тут я затрудняюсь, видимо все таки хороший урожай петрушки был тогда в корее.

    может уже стоит поиграть за какой то конкретный класс, чтобы хотя бы примерно, но четко представлять что он из себя представляет?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2012
  15. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    тоже доставило удовольствия почитать:good2:
     
  16. Lukerya

    Lukerya User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    4
    не надо трогать луков, луки всем довольны. а на счет леталов обратить внимание на стойку снайпера и точечный выстрел
     
  17. DOBERMANN

    DOBERMANN User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    ок, на кой мне в партии тир если я его могу заменить более дпсным самнером ? луком раздающим леталы и массухи , магом с его массатаками ну и ножом для спойла ? :d мало ли что пишут для чего тир , на деле то его нет
     
  18. MegoPWnizer

    MegoPWnizer User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    1
    танком под гармонией мага убивал тира, вообще мертвый класс:(
     
  19. (Качок)

    (Качок) User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    13
  20. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.829
    Симпатии:
    350
    слоупок.
    только в разбросе дамага этого не видно.