ура четко, науились октависа останавливать, надеюсь завтра будет снег, дождь град(а то в новосибирске лето +25) чтобы его сфармить в 1 пак. стоит как вкопанный даже привязанный я бы сказал, по всей комнате водил:d
к нему самому. да мы пошли наш маг с чантом окном, нож, народ на заход и дурью маялись учились останавливать. стал в ступор с 1 раза, я минут 5 ничего неделал, дд не били, пришлось выводить на серидину комнаты чтобы скастовал скил отталкивание. есть другие способы?
добрый день, товарищи танки ) подскажите плз, желательно аргументировав, собрату: 1) на что делать пояс, на защиту или атаку умениями. есть ли смысл разгонять атаку с пояса, если есть сет +6 кайдеры, который для оли будет распечатываться тоже на атаку. плюс в перспективе ожерелка октависа. значимый буст получается, стоит игра свеч? 2) стоят на данный момент бомж тату 3 * +3 вын -2 сил . стоит ли ставить +5 -4 или в след хрониках (таути) уже появилась серьезная привязка урона скиллами от стр? только чистые +5, только хардкор?(( 3) подхожу к 98, ударные скиллы точить на дуэль все? может есть секреты, что некоторые лучше на атт?) 4) когда отменят рефлект от да, в таути или глори? я бывший паладин, испытываю легкую попаболь))
других способов я не знаю. но когда я его к выступу мордой он стоит, но продолжает кастовать отталкивание. но стоит. крайне редко, не каждый раз это присходит, но может убежать и тогда опять к выступу мордой, я сам между зверьками и выступом и т.д. как тебе удалось его в "ступор" поставить, что он даж не кастовал скил отталкивание и скастовал только когда ты отвел его в середину комнаты, поделись плиз, может я чего делаю не так ? как его можно отвести в середину комнаты?
не претендую на истину в последней инстанции, но думаю так: 1.) до 99 лвл и до таути, только на защиту, а там другие пояса будут вроде и эпик добавят, там посмотрим вобщем ; 2.) до 99 лвл можно и +5-4, дальше уже копить на мажорные, именно учитывая перспективы таути; 3.) заточка на атрибут сейчас в пвп сильно уступает дуэли, мягко говоря; 4.) пока еще никто точно не скажет когда рефлект да отберут у перерожденных, можно только предполагать, ведь сама инфа, что его уберут у перерожденных, появилась еще относительно недавно .
скрин норм, респект, но про спичку , так то уж, совсем уж, не надо спичкой на агре его не удержать там, долгое время, у выступа этого, у вас маги, а с мили паком точно не удержать. особенно блес, он когда уже стоит, на агр звери могут не среагировать, да и еще по сторонам смотреть любят. если на агр не среагировали, повернутся пнут дд-мили, рядом стоящего и опять побежали... выше на форуме inco_ написал, как у этого выступа держать долго, он же первый тут и описал этот способ, я с ним согласен, так как проверил, на собственном опыте, процитирую: "... танк использует по откату все ударные скилы и агры, чтоб зверюшки не сорвались." т.е. спичкой на агр не получится , хотя агр, в том числе, юзать надо не все так просто, его еще выставить надо приноровиться, да и когда научился и уже норм выставляешь и тогда октавис, особенно блес, может соскакивать (не всегда, очень редко правда, но может), кто фармил блес в один пак, тот знает, его дольше бить и соответственно, увеличивается вероятность срыва. как бы, если все правильно, то он стоит, но срывы, по разным причинам, не зависящим от танка, тоже бывают, правда крайне редко. на скрине нр зверей почти в ноль снесено, имхо лучше чутка больше оставлять зверькам нр, совсем чуть чуть, но не "в ноль". у нас мили бьют сейчас, я стараюсь максимально близко встать к выступу, прям вплотную, т.к. чем ближе танк к "выступу" и соответственно меньше растояния между "выступом", танком и октависом, тем лучше (надежнее) . да и еще добавлю, вроде тут никто не писал, бегают октависы (блес и обычный) по кругу, но по разным траекториям, бывает "по малой", чуть ближе к центру (где все стоят), а бывает "по большой" чуть ближе к "выступу", так вот останавливать его гораздо удобней, когда он бежит ближе к "выступу". ну и само собой, рапсу сразу не юзать, а ждать, давать соответственно после полной остановки.
известное дело, безусловно реген нр зависит от кол-ва нр зверков. однако, не соглашусь с тем, что "...надо выносить именно в ноль", совсем чутка лучше оставлять, ибо есть мнение, что молнии хреначить начинают сильнее, когда совсем в ноль нр у зверей, у слабо защищенных членов пати могут быть проблемы, если один хил в пати, то могут быть проблемы и с маной/ресом/штрафами . но это, про молнии, как бы озвучено неоднократно в т.ч. и тут, но не доказано. мы же оставляем чутка нр и по другой причине. когда еще начинали с обычного октависа в один пак, заметили, что если контролить нр зверьков, все время на ноле, на фарм первой стадии уходит больше времени, чем если держать 7-10% нр зверькам. на их реген это сильно не повлияет !!! но повлияет на скорость фарма самого октависа. ну, например, во время рапсы, если дд контролят все время на ноле нр, теряется время и дамаг по самому октавису уменьшается, кроме того дд дольше бьет зверьков, когда могли бы (мог бы) уже и вломить октавису и т.п. поэтому решили не держать все время на ноле, пусть шкала нр как бы "плавает", ничего страшного. сильно конечно не поднимаем, но 7-10% стабильно оставляем, т.к. выигрываем драгоценные секунды, которые в итоге, по факту превращаются в драгоценные минуты, что было особенно важно когда еще начинали фармить в один пак, вот и осталась привычка... в этой связи держать, контролить все время на ноле и сейчас не видим смысла, не смотря на то, что уже фармим достаточно быстро, все равно максимально стараемся сэкономить время .
молниии бьют часто когда он бегает, а когда он стоит, они где то по центру бьют и то не часто. а переключение дд на рапс согласен.
ну я и говорю, что мы оставляем чутка нр зверькам не из-за молний, а в целях экономии времени. как бы нас молнии особо не напрягают. я ж написал, что на счет молний, просто озвучил мнение, как бы оч. часто об этом говорят, но не доказано... вообще честно говоря, мы не разобрались и не знаем точно, почему молнии иногда прям постоянно кастует, а иногда их почти нет. как бы пофиг нам на молнии уже, вот и не вникаем
фейл. сразу говорю. октавис начинает хреначить молнии, когда ваша пати дает рапсу и неистово дамажит. это к сведению вам. лол, разделите обязанности дд, в конце концов, пускай 1 дд всегда держится на кошках и только на рапсу перекидывается на окта, пускай 2 других дд всегда сидят на окте - потеря дамага минимальна.
вам к сведенью, не факт! и без рапсы бывает хреначит молниями и с рапсой бывает, что редко хреначит молниями, бывает только по центру когда стоит, да и то не часто, как выше написал c0rsar. опять же не всегда конечно, по разному бывает... кул инфа кэп, а мы будто не знали, что можно разделить обязанности. только вот какой смысл дд хреначить по зверькам (кошкам) всегда!!! когда можно переключаться на октависа, тем самым ускорив время фарма и пусть нр зверьков чутка "плавает" ничего страшного. когда переключается дд с кошек на октависа, особенно во время рапсы, тогда экономишь грубо 1/3 или 1/4 +- времени фарма первой стадии. с твоей точки зрения это бред, а я считаю нет смысла контролить их нр все время на ноле, теряя впустую время, 7-10% нр зверьков на отхил сильно не повлияют. да, кстати, когда блес октависа в один пак фармите, вы тоже нр зверьков все время на ноле контролите, интересно если дд у вас зверьками занят всегда!, сколько хилов в пати и сколько дд дамажут блес октависа - двое? сколько время на первую стадию у вас уходит тогда, если не секрет?
столько же, сколько и на простом. дд - саммонер с кошками и 2 лука. пати классическая - 2 хилера. у нас своя успешная тактика, у вас - своя. дальше смысла тереть это не вижу. я останусь при своем мнении и мнении своего пака.
согласен, для того форум, каждый рассказывает свою тактику, дальше вопрос выбора, мне лично наша кажется привлекательней.