чувак, если ты слепой, то такая тема висит уже несколько дней. отдельная про танка в пати на пвп или 3 хила. и если в каждой ветке такой ... будет на эту тему тролить, толку от этого никакого не будет. и да, специально качать сабу хила, чтобы подтвердить твои фантазии, еще не каждый танк будет. вот у тебя есть прекрасный шанс все сделать самому и отписать тут, если ты конечно вообще танк.
их не четыре, это двойники. как уже написано в гайде, задача дд положить экстрим спасию как можно быстрее (желательно положить ее за рапсу). бывали случаи когда игрокам удавалось ее положить и за три выстрела. если сделали пр не обязательно это фейл, можно сразу зайти, выстрелить, добить остатки нр экстрим спасии, получить експу и дроп. причем тут класс игры. в гайде даны два разных описания фарма октависа. если лвл игроков (а не класс их игры) не высокий, тогда вполне оправданно, проще и надежней начинать фармить октависа в 2 пака. сейчас на 97-98 лвл конечно фармим в один пак. однако игрокам и пати только апнувшим 95 лвл, я бы рекомендовал начинать с фарма в 2 пака. ибо зафармить октависа пати из персов 95 лвл, в один пак, на сегодняшний день, нереально сложно, если такое вообще возможно. я бы добавил в гайд: +++ описание фарма октависа для пати игроков 95 лвл (в 2 пака). +++ описание фарма октависа для пати игроков 96 лвл и выше (в один пак). а класс игры тут не причем. p.s. докопаться, как известно и до столба можно, а вот написать то, чего до тебя никто и нигде не писал гораздо сложнее.
спасибо, добавил. если отменить квест и сделать заново - не помогает, то только саппорт этап с ракиэлло перед ресиндой не вызывает вообще никаких сложностей. колонны мобов убиваются даже с моих массов, не говоря о дд, и я даже не замечаю, когда их агрю. дамаг у них тоже никакой по сравнению со скованными. первый ракиэлло убивается сразу, второй занюкивается в процессе прямо в парике. шд на этой стадии не нужен. в чем сложность с 6 стадией, я не понял это можете с inco_ обсудить, а я добавлю потом -)) все остальное или обсуждалось, или вопрос вкуса, или относится к гайдам по другим профам. ps тут еще нужно учитывать, что в теме, где народ просил гайд, запрос был на гайд для новичков. поэтому все локации описаны для тех, кто там в первый раз, возможно в рандомке и/или не в топовом обвесе. пару раз пройдя инст своей пачкой, пати подстроит прохождение под себя, у каждой пати свои хитрости...
сейчас зачем саб качать, можно любого хила из клана взять посмотреть как оно, потом уже качать или не качать саб на хила. в конце концов, у тебя логика есть? нету. не каждый такнк будет? если его в пвп не будут брать, то думаю у него выбора не будет. ты не все мои посты читал, я еще выбираю, читаю форумы, думаю кем начинать играть.
просто для тем типа "посоны, подскажите кто же ногебает берс или глат?" есть специальное место на форуме https://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=994
1. т.е. ему ты веришь, а мне - нет?)) 2. рад, что кое-что оказалось добавленным, стало-быть, полезным. остальное - комментарии, от которых не смог удержаться) зы второй день приходится на работе торчать, попробую написать про инсты 97+
байлор.ну, тут все просто, фармится в 1 пак, особых требований к составу нет. вход к нему через вихрь на парнасе (тп из хейна или гирана). заходим, быстро выбегаем из коридора в круглый зал, бафаемся. гармония мага на танке будет в самый раз - сало кидаем по откату. смотрим мувик про мобов, рб и тех членов пати, что стоят в центральном круге. рб два одинаковых, агрим обоих и стараемся держать их на себе, держатся они посредственно. по танку бьют несильно, а вот магу может и прилететь плюшка больше, чем у него есть хп. убиваем сначала одного (любого) босса, затем второго. нюансов два. 1. когда у рб остается милиметра три хп он начинает кастовать на себя неуязвимость. тут не зеваем: от нас - сало, хилы и все, кто может толкать - толкают, ну, и все такое. обычно каст удается сбить, если же прошляпили - переключаемся на второго рб, этот будет неуязвим 10 минут. в принципе, ничего нет ужасного даже если оба рб в целесте - просто пережидаем, а как целест спадает - добиваем. можно еще найти себе развлечение, чтоб не скучать эти 10 минут - с рб падают ключи, открываем двери и выпускаем мобов, которые дамажат по рб даже через целест. мобов бафает и лечит хил, если все будет удачно, у рб остается 1 хп, после спадения неуязвимости добиваем 1 ударом. 2. иногда рб портует кого-нибудь из пати в комнатушку с двумя мобами. не паникуем, убиваем мобов, дверь открывается и мы воссоединяемся с пати. ps никаких изменений в связи с установкой гармонии не замечено.
про валлока написал бы, но ключевой момент - как снять с него целест, мне неизвестен( то есть, фармим мы его удачно (в 1 пак, разумеется), целест снимаем за 2-3 минуты, но как - загадка для нас самих. вероятно, сочетание одновременных действий разных персов, но это только догадка.
1. насчет мин на блес спасии в таких "ужасных" случаях ждут некоторое время и заходят когда мин уже нет. 2. да я не обижаюсь, просто персам 95 лвл имхо лучше фармить октависа, в 2 пака. на 97+ не спорю уже можно в один пак и в плане експы и дропа лучше.
мины на спасии вещь подлая и стремная, пару раз пробовали добивать - оба раза фейл) првый раз зашли слишком рано и разлеглись, второй - ждали слишком долго и начался откат зоны). да, на всякий случай добавлю - оба раза мины появлялись при третьем выстреле. а что до октависа - конечно, силы надо соизмерять. приятно, что при фейле октависа не начинается откат зоны и можно пробовать еще раз. для ориентира - если в 2 пака первый этап проходится за 20 минут или меньше, то у 1 пака есть все шансы зафармить его соло, если же на зверей уходит от 20 минут и больше - скорее всего, о солофарме думать пока рановато.
перламутровый зал. самый простой из лабиринтов 97+. заход через вихрь на парнасе. влетаем, бафаемся, бежим) задача танка - подбегаем к ближайшей водяной пушке (форпостами они, кажется, называются правильно) и даем массагр. с подоспевшими сопартийцами разбиваем пушку, на висящих на нас мобов внимания не обращаем: вместе с пушкой сдохнут и они. повторяем этот номер 9 раз, очередность постов, в отличии от распрстранённого описания, значения не имеет - главное уничтожить все 9. последняя пушка сломана - и открывается дверь к рб. рб, как это стало модным, двойной. не агрим его, пока вся пати не собралась в комнате - иначе закроется дверь и опоздавшие будут куковать снаружи. очередность убийства значения не имеет, убиваем одного, затем второго. если вы 98+, после убийства боссов общаемся с появившимся нпц, меняем знаки воли.
коралловый сад. самый интересный из лабиринтов 97+. описание с картинками тут: http://http://l2central.info/wiki/%d0%9a%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%a1%d0%b0%d0%b4 добавлю вот что. танк идет впереди голема и агрит/подтягивает все, что шевелится, все остальные, кроме персонажа, ведущего голема, убивают всю эту нечисть. ведущий должен постоянно держать голема в таргете, иначе тот сорвется и убежит обратно. лучше всего водить големов хилам - когда один уже почти довел первого - второй выводит следующего. хилу удобнее в случае необходимости регулировать скорость голема своими бафами. когда голем встает на место, на экране всплывает сообщение об этом. итак, големы поменяны, бежим к рб (лучше под шд, чтоб не отвлекаться на ненужных мобов). рб не агрим, пока все не соберутся. рб одиночый, но имеет свойство довольно часто "раздесятеряться" (точно не считал). фигачим все, что движется. когда один из хилов даст баланс+массхил, 1 из этой своры на него сагривается - его и бьем, остальные сами пропадут. так несколько раз. весь лабиринт проходится за 7-8 минут при соответствующей сноровке. если вы 98+, после убийства боссов общаемся с появившимся нпц, меняем знаки воли.