1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Руководство: Рыцарь Сигеля

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем Arriel, 25 янв 2012.

  1. EQuuS

    EQuuS User

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    8
    да это не вопрос, тока зачем им по тебе бить?) агр фэйлиться...
     
  2. lnco_

    lnco_ User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    20
    още один некто с горы...

    если говорить о масс пвп - там 1/2 народа в лагах 3-5секундных стоит, редкий биш клинсит по откату - ибо масухи от всех, а хилить надо. так вот - пока доходит что к чему - убиваются об рефлект.
    если говорить о таргетинговом пвп, фылится ток агр наложеный поверх другого агра.
     
  3. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    там все хуже, как оказалось.. лок таргета фейлится, если до него цель тебя держала в таргете.
     
  4. EQuuS

    EQuuS User

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    8
    читай все посты, а не вырывай, это не мои слова я только интерисуюсь так ли это или нет, т.к. скачал линейку, и хочу начать играть танком, илиже хилом! а ты даже обьяснить не в состоянии, как "моб" агришься на танка)))
    с этим соглашусь, но как ты наложишь хоть один агр? если в пати 3 биша, и юзают они клинс по откату, уязвимы всего около 5 секунд, между повторами, это не мои слова, я половину форума перечитал, сейчас хочу точно узнать так ли это...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
  5. lnco_

    lnco_ User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    20
    все проще, сколько я не был в пвп, а был поверь достаточно, если говорить про масс-замес, замена танка хилом скажется только на дольшем рескиле пати.

    танк это контроллер хилов, дд. это дебафер.
    второе: что это за билд пати такой в 3 хила, или вы сразу 99ми собрались и качаться не будете, рб убивать не будете, а только пвп? (необходимость танка на каче и рб объяснять не буду)
    треть: вар-пак даст рапсу.. ну 10 сек целки, а дальше рескил, только если лвлы не одинаковые ну или выше.
    агр дается с откатом в 8мь секунд.. сколько откат клинса?) ок. а цепь, а другие дебафы чанта/мага/лука
    клинсить один агр танка крайне глупо.

    как написала блиннна - известный баг) но в масс-пвп мне и надо чтоб на мне таргет и был))
     
  6. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    дык конечно известный, я его и проверял)
    ты не понял масштаба проблемы. вражеский хил видя, что ты его по откату хейтишь, просто переключит на тебя таргет - ты после этого заагришь его, хил снимет с тебя таргет и будет делать все что хочет, посматривая одним глазом на строку своих дебафов, когда агр на последней секунде - хил снова переключает свой таргет на тебя, ждет пока ты кинешь свой агр, и снова убирает с тебя таргет и делает что хочет. и так по кругу.
     
  7. EQuuS

    EQuuS User

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    8
    это интересно)

    вот еще, чуток просмотрел скилы альгизы, если брать вместо танка еще хила на хай лвлах, и того получаеться 3 альгизы....
    вот скилы бишей:
    "небесная защита" (в течение 10 сек. накладывает неуязвимость на члена группы.)
    "небесная защита - массовое" (в течение 10 сек. накладывает неуязвимость на всех членов группы.) откат 120сек.
    "блистательное очищение" (отменяет отрицательные эффекты, наложенные на членов группы. также защищает от злых чар в течение 7 сек.) откат 60сек.

    разбираем, получаеться - юзают по откату "блистательное очищение" 7+7+7=21сек, между юзанием мб пару секунд заминки, дальше "небесная защита - массовое" 10+10+10=30сек, и того уже время около 51-55сек., ждем еще 5 сек, и юзаем "блистательное очищение" 7+7+7=21сек, потом каждый хил на 1 дд вешает "небесная защита" 10сек., и уже прошло время 1минута ~35сек., остаеться свободное время на 25сек., а дальше все по новой, получается только уязвима пати в 5сек и позже 25сек. в пределах 2-х минут., и того полторы минуты неуязвимы, и по покругу. так?!
    и это я не беру во внимание "свет очищения" с откатом 3сек.

    зы не безусловно танк нужен на пве однозначно!!! а вот пвп хз...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
  8. Андрюшка

    Андрюшка User

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    4
    не хочу расстраивать и разбивать эту теорию в пух и прах... но после целестиала вешается дебаф на 1 минуту, поверх которого еще 1 целестиал кинуть нельзя. дебаф не снимается ни чем.

    блистательное очищение кстати урон не отменяет... в тебя может так же прилететь плюшка на 20к... только вот дебафы уже не повесить.

    имхо пак в 3 хила максимум что повоевать чуток. больше на нем никуда не уедешь.... или вы пойдете хилом парики в орбисе таскать? или на истхину сало вешать?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
  9. EQuuS

    EQuuS User

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    8
    я про дебафы и говорю, а не про урон.

    а парики таскать, это который третий хил, с дуалом танка, понимаешь?) вкл. танка парики таскать, а чтобы по пвпшиться вкл хила. да и отхил в 3 хила ничего так + респы.
     
  10. Андрюшка

    Андрюшка User

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    4
    ну если найдете себе в консту человека, который пойдет на то чтоб качаться в 2 раза больше и быть одинаковыми лвлами с остальными на мэйне и дуал классе, то вам жутко повезет. в теории мб и хорошо... а вот на практике...
     
  11. EQuuS

    EQuuS User

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    8
    это не мне, я ток начинаю играть, а вообще интерисуюсь, может быть такое? что такое никто не практиковал???
     
  12. C0rsar

    C0rsar User

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    5
    лишение дополниетльного контроля большой минус, смотерть по таргету думаю наврятли кто будет, к тому же пати уд ничем не хуже масс цилки. раскачивать такой билд танк с дуал классом хила, просто нереально такой персонаж будет отставать по лвлу, а это минус 1 человек с кп и +1 чайка на инстах, одна моя знакомая хил увела весь дроп по рандому на истхине включая ожерелку, сходив с какой то кп, и баласт в орбисе.
    p.s. а маты в вт хилов с кп уберите этого галимого танка с меня, эта буквы кидает кару я кастовать не могу и таргет не береться. скажут о многом
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2012
  13. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    даже лучше, тк можно сразу после целестиала врубить.
     
  14. ПаВик

    ПаВик User

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    38
    ага, притащил парик и видишь вары бегут.
    просишь их подождать пока добьете парик, пока сменишь саб...
     
  15. EQuuS

    EQuuS User

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    8
    вы бы не догадками говорили, а лучше проверили, пати с танком и пати с 3хилами, есть ли плюсы или все же классике нет равных.
    тролей не звали. я гворил про замесы, осады, а если на каче, то если ты не можешь понять, то отбиваться придеться с танком в пати. остроумные (censored).
     
  16. Ёкарный Бабай

    Ёкарный Бабай User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    26
    некоторые замечания, дополнения, вопросы.
    фокусировка щита...можно использовать при резком росте входящего дамага, когда саппорт не справляется с отхилом.
    +++необходимо включать на париках в орбисе и при фарме октависа в 1 пак. очень поможет в этом деле пассивный талисман на 15% кларити, взятый сабом исой или веньо. использование мейном таликов с дуала пофиксят в таути, но до тех пор юзаем.


    импульс щита
    эффект стана в пвп неощутим, иногда проходит на мобов своего левела.
    +++фишка этого скила не в сомнительном стане, а в том, что любой скилл со встроенным станом никогда не промахивается, какое бы ни было уклонение у оппонента. опять же, отлично сбивает каст.

    заряд щита
    дебаф проходит хорошо,
    +++дебаф проходит плохо:(

    кара правосудия
    . физ./маг. атк. -20%. ограничивает использование магических умений. т
    одиночный удар с эффектом понижения физ./маг. атаки, при прохождении накладывает сало на таргет. дебаф проходит хорошо, лежит 5с.
    +++корейцы наркоманы. зачем понижать маг.атаку цели, если она и так под салом?

    максимальная защита
    99 в течение 30 сек. физ. защ. +10000, маг. защ. +10000. умения с уроном больше 100 наносят только 100 ед. урона, 100% урона возвращается врагу.
    +++корейцы - наркоманы, часть 2. зачем повышать защиту, если долетит все равно не больше 100?

    [​IMG] подкласс - увеличение физ. устойчивости
    1 lvl - защита от физических дебаффов +1%
    2 lvl - защита от физических дебаффов +2%
    3 lvl - защита от физических дебаффов +3%
    +++разве 3%, а не просто 3?

    [​IMG] подкласс - увеличение псих. устойчивости
    1 lvl - защита от магических дебаффов +1%
    2 lvl - защита от магических дебаффов +2%
    3 lvl - защита от магических дебаффов +3%
    +++тот же вопрос, что и к предыдущему пункту.
     
  17. Arriel

    Arriel User

    Регистрация:
    17.11.10
    Сообщения:
    1.277
    Симпатии:
    103
    я так понимаю, до 100 режется только урон от умений, а не от простых ударов.
    про дебафы - так в клиенте. параметр нигде в статах не показывается, поэтому как проверять - неизвестно.
     
  18. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    режется весь входящий урон до 100
     
  19. Ёкарный Бабай

    Ёкарный Бабай User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    26
    семя уничтожения
    если у вас в основном дальнобойщики - включайте ауру гнева. если в основном мили - ауру стали. если мобы сильно пробивают - тоже ауру стали.
    +++строго наоборот.если мобы сильно пробивают - включаем ауру гнева.

    3. соло инстанс семя уничтожения - родильная комната...магвен подпрыгивает. после того как он приземлился после прыжка, у вас есть буквально секунда, чтобы его затаргетить (малейший лаг - и затаргетить не получится). если удалось взять его в таргет...
    +++прописывание макроса с таргетом на магвена заранее сильно облегчает задачу. однако, охота за магвенами несколько снижает эксп, на мой взгляд - магвенов следует просто игнорировать, особенно теперь, когда целые части взять за кристаллы больше нельзя.


    nb периодически на экране появляется надпись о пополнении жизненных сил, если есть возможность поговорить с нпц, у которого запускали данж, не убивая мобов после надписи, то он тоже начисляет очки. (с) кдмович
    в это время в строке бафов (рядом с вашим ником) появляется, ну назовем его, баф и там видно через сколько секунд пополнение жизненных сил пропадет и очки вам не дадутся. (c) evilonia
    +++убийство мобов ни при чем, просто нужно подойти к нпц пока висит "баф". в зависимости от уровня бафа получите 40, 60 или 80 кристаллов, но это тоже отвлекает от экспинга.




    траджан
    два хила в пати обязательны,
    +++необязательны.

    но нужен как минимум один дальнобойщик, чтобы убивать яйца в центре комнаты с боссом.
    +++тир вполне с этим справляется.



    лабиринт картии (соло)
    если пленников спасать, то ... прохождение может занимать больше получаса.
    +++быстрее так - плюём на пленников, встаем у лестницы, по которой волны мобов спускаются и сносим их. засеките время и убедитесь, что так - быстрее))

    когда у мини-рб остается пол-хп, открывается дверь в следующую комнату (иногда рб приходится сносить целиком, чтобы она открылась).
    +++лучше добить его сразу, или он появится еще раз, уже в 3 комнате, вместе с одной из волн мобов, но уже с отрегененным до 100% хп.


    лабиринт картии (группа)

    в первой комнате хилер наверху лечит пленников...
    +++занятие еще более бесполезное, чем в соло варианте - пленники в 3 комнате будут только дуплить и подбадривать вас дурацкими лозунгами.

    особенность - после убийства болотных духов, необходимо пешком добежать до аркана, не используя других телепортов, иначе продолжение квеста не активируется.
    +++сопартиец умудрился так попасть(( что может помочь, кроме саппорта?


    прилагая свои скромные усилия.
    +++квест возможно выполнить только днем.



    фортуна
    7 этап - самый сложный для танка, начинается с пати под шд
    +++самый сложный - предыдущий, 6 этап, где есть ракиэло, видящие под шд и орды пассивных мобов, бродящих колоннами вдоль стен и не дающих нормально использовать массагр. они не трансформируются и вообще, бить их необязательно.


    тюрьма изгнанников тьмы (спасия)
    ...вся пати бежит в дальнюю комнату первого этажа...
    +++на конях все это получается быстрее. 1 шд вполне достаточно.


    истхина
    некоторые бафают мага вместо стража - ради 20% отката скиллов, чтобы пробрасывать кару как можно чаще.
    +++"некоторые" абсолютно правы. кстати, рескилл танка совсем не означает фейла, только вставать танку надо быстро.

    сбивается иглами даггера/меткой саммонера во время каста
    +++на сума не рассчитываем, все равно он в трансфрме)

    5. проявление силы. ничем не сбивается. комната с истхиной условно поделена на три концентрических зоны...
    +++если хил вменяемый, или их вообще два - "проявление силы" строго пофигу, не мечемся по кругам и не наводим панику. если нет - все равно фейл случится, к чему суетиться перед смертью?)

    6. выброс кислоты. ничем не сбивается, массовый скилл истхины, снимающий всем рядомстоящим хп до 1. когда вы видите, что истхина начала каст этого скилла, делаете буквально пару шагов в сторону - у ваших хилов будет 1-2 секунды, чтобы отбалансить пати до того, как истхина ударит вас еще раз (и добьет, если хил не успел с балансом и у вас 1 хп).
    +++патицелест спасает от необходимости балансить каждый раз. после надписи "из тела истхины исходит..." хил небыстро считает до 3 и дает патицелест. таким образом, балансить приходится вдвое реже.

    говорите с появившимся нпс, чтобы закрыть квест истхина, мать упадка.
    +++и взять сундучок с r гемом, если баллиста дострелила это чудище.




    запретные врата
    стартует квест-кампания печать шилен, удачное завершение которой открывает доступ в алтарь шилен...
    +++неудачное завершение компании также открывает доступ в алтарь. )


    алтарь шилен
    кидаем по откату масс агр. уж лучше пусть мобы колупают нас, нежели хилов/дд. как только нужный моб убит - несемся сломя голову в следующую комнату,
    +++незачем мобам нас колупать. прохождение хорошо описано в ветке альгизов (цитирую по памяти): бежим-бежим-бежим-ааааааа-слип!-бежим-бежим-бежим... короче, масслип сильно облегчит нам жизнь. если вы с 1 хилом - в 1 комнате масслип, во второй - масцелест и т.д.

    если рбшек бить долго и не закрыть алтарь, то мобов, помимо самих рб вылезет неприлично много.
    +++если вас семеро - алтарь можно и не закрывать (как-то из-за вылетов остались там в 4 лица, спортивный интерес не позволил портнутся и зайти по-новой. было долго, но весело)

    храм орбиса
    если период завершился успешно...
    +++в гармонии это практически невозможно.

    между периодами существуют пятиминутные перерывы, когда все мобы из локации пропадают.
    +++трёхминутные.

    снять трансформу можно, открыв скиллы, взяв себя в таргет и выбрав скилл на отмену трансформы.
    +++обязательно вынесите себе этот скилл на панель.

    экстремальная спасия
    уровень босса: 98
    резисты: тьма.

    описание от kamod.
    экстремальная спасия... мало отличается от обычной спасии.
    +++за исключением того, что их четыре и если вы не успели убить её за 2 выстрела - делайте пр, это фейл.


    октавис
    ...туда ходим в 2 пака, причем в каждом паке у нас по танку.
    +++"класс игры невысокий"© о. бендер ))

    первый этап
    в пати лучше брать магов и лучников...
    +++в пати лучше брать сума (основной дд), ножа (замедление) и лука/мага для непрерывного дамага по зверям и, самое главное, для второго этапа.

    второй этап
    вот на втором этапе уже чуствуется "нужность" танков
    +++если учесть, что другие профы октависа не останавливают, то на первом этапе нужность танка, конечно, незаметна =/

    ...шанс получить оч.хороший дроп.
    +++и поделить его на 2 пака. это же не наш метод!


    прохождение в 1 пак от inco_:
    2) октавис тормозится от масухи по морде зверей, останавливаем цепью галактики - она одна для остановки (соответственно танку желательно бегать с гармонией мага).
    +++октавис тормозится от наличия танка у него на пути. любой атакующий скилл танка увеличивает шанс и время остановки. бегать лучше под магом-гневом-монеткой, тогда будете успевать срезать круг пополам и останавливать его 2 раза за круг. если не успеваете резать - бегайте против часовой стрелки, чтобы встречать октависа, догонять и дамажить сзади, даже если нож его замедлил - без мазы.
    .
    - далее, чтобы он стоял - обязательно агр
    +++агр никак не действует на зверей. как и цепи. только дамажащие скиллы.

    второй этап
    +++танк в углу держит на себе и октависа, и гладиаторов (если пати аккуратная - их может сагрится и меньше 6, но держим и 6). мелких мобов выносит маг/лук. так менее изящно, зато надежно и кондово.
    весь фарм занимает 30-35 минут.​
     
  20. Ёкарный Бабай

    Ёкарный Бабай User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    26
    вот есть тема, на мой взгляд весьма интересная - почему у нас не работает скиллмастери? разогнал сил до 121, однако ни фига скилы не критуют на время, только лев случается без отката, впрочем не чаще, чем с моими обычными 112 сил. в чем подвох-то? ну, то есть оно счас называется великое владение мечом/дробящим оружием, но сути это не меняет.