глобал кулдаун(в вове вроде такое), когда не можешь прожать следующий скилл быстрее, чем с определённой задержкой(к примеру 50-100мс)
в дуэлях да, на ганке и в дредах разница врядли ощутима) так что людям не интересующимися дуэлями оно даже не особо заметно будет, а если еще и в соло не бегать.... - - - добавлено - - - ну было бы круто, если бы в айоне такое ввели, я был бы за, пускай москали страдают=3 главное ток, что бы у ост пинг не повысился с 100 до 200 - - - добавлено - - - ну назови на нягарде сорков, выдающих реально больший дпс, чем я со своими 70-120) )
вроде давно известно, что кастеры менее зависимы от пинга... а на всех остальных, у кого в описании скила написано "подготовка: 0 (мгновенно)" пинг решает во всех аспектах игры(кроме полива фиорок). простой пример: в дуэле - глад(мой пинг 100-150) вс глад(его пинг 10-20), : мой скилл, его скилл, его авта, его скилл, мой скилл, его скилл, его авта, его скилл, мой скилл и т.д. в итоге получается, за мои 2 скилла из серии, он мне вносит всю серию(3 скилла) + вивинг между скилами + еще 1 скилл уже после серии)))) ну и соответственно дпс повышается в разы... пример 2: проходил луком 50-55 лвл соло арену: при пинге 20-30 ни один моб не успевает добежать до лука и данж проходится проще простого, при пинге 100-150 почти любой моб добегает и наносит урон и иногда, в силу проходного говношмота, лук падал в этом данже))))
ну тогда глобал каулдаун был бы реально кстати, долой тех, кто тащит на пинге(я думаю многие синолуки с не мск были бы рады).
при введении гкд пинг ни у кого не меняется и главное его назначение - не чтобы кто-то страдал, а чтобы игроки планировали свои действия (думали больше над тем .что делают, отсюда, кстати - появление тех же ротаций скилов в пве в вове).
ну... тогда это хорошая идея, надо бы иннове ее подкинуть. ибо когда будет решать тактика, а не скорость и реакция это будет куда интереснее.
в итоге кастеры будут на коне как никогда)))) заливать сорков(не бомжей) сином с пингом 100+ это ад=)хд да и вообще играть сином с пингом 100+ ад :d
еще хай димишинг контроля введут как в вовке, и будет збс, а то бесконечно переслипывать и фирять по 3 раза не ок
у синов больше проблема не в количестве скилов в сек, а в том, что подбегая к противнику вплотную 1-2 сек видишь надпись "цель слишком далеко" и только потом можно атаковать, при условии что противник будет стоять на месте)))) если еще у гладо\танков такая проблема может решаться телескопом, то у синов, с их радиусом атаки, решается только пингом близким к 0 )))))
ну да, только это не решение проблемы, получается, что скилы ты будешь юзать по формуле=масс кулдаун(50мс)+твой реальный пинг, то есть, пацаны с дв будут еще медленнее юзать скилы. это все только ухудшит проблему.
так иди в другие проекты, там же будут все равны. а в аион совсем другая механика, и вводить масс кд бессмысленно, да и вообще, в корее у всех пинг <20, следовательно такую систему ради вас никто вводить не будет. как же убого смотреть на того же лука с пингом >70, а если все так будут играть... блина, это уже не аион, а не пойми что. да и вивинг станет неюзабелен, в общем, только одни проблемы прибавятся.
ток когда я леньсь и не переодеваю стигмы, так у нас с ним одинаково) и няняня еще если одевает макс дд билд отлично дамажит. больше никого не могу припомнить. - - - добавлено - - - в аа мыло ввело же гкд и ничо))) как же бедненькие лучнеги рыдали из-за пулемета тогда. правда там вроде кореяки сами что то в игре сделали, что позволяло вводить такую штуку, а айоне я фз вообще как это работать будет)