ну когда ангелы падают, ты думаешь они не ломают ноги?)) да и была у меня пара подобных уже, порой накатывает) усем сыпысы))
для рефов нужнен скрин белого оборотня (который за конфетку), женский. может, у кого-нибудь сохранилось или кто-нибудь может сделать, пожалуйста? ^^
лично мое мнение, что начинать нужно с контуров...и уже постепенно, набираясь мастерства переходить на бесконтурные рисунки...и как я уже говорила, от построения никогда и никому хуже не становилось...
спасибо,анатомию я знаю почти в совершенстве, со всеми латинскими названиями. но для человека новенького в рисовании, это довольно сложно, сидеть с линейкой и калькулятором? считать, в сантиметрах длину костей? кто-то выкладывал программу, около полугода назад, с уже имеющимися позами плюс ты мог сам задавать векторы конечностям) зы: изыди, вы меня-таки преследуете во всех темах) ваш толстый троллинг меня совершенно не задевает
нет, мерить кости - это слишком сурово. но что мы знаем? что в среднем человеке 8 его голов...ширина плеч - 2 головы и так далее) + под построением я имею в виду кружочки, палочки, которыми ты и строишь позу, подобие скелета, на которого потом натянешь кожу, волосы и костюмчик)) использование 3д моделей для чайников...я считаю приемлемым только для того, чтобы лучше понять как будет выглядеть поза в целом...может быть сами наблюдали, когда на картинке вроде бы все правильно - а цветом и тенями ни объема, ни формы...вот это препоганейшее использование 3д модели (ну или обрисовки фотки)
на da очень много туториалов по рисованию человеческого тела в разных позах. я для себя искала, увы ссылки не сохранились, картинки только. но если поискать, много чего интересного найти можно.
тот, кто знает анатомию в совершенстве, думаю, знает все пропорциональные особенности. векторы это, конечно, клево, но лучше взять любую книжку по анатомии для художников. и да, - не преследую. просьба клеветой не заниматься.