1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Задай свой вопрос по 3.0

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 22 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Signup

    Signup User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    7
    согласен с скипидаром. недавно поставил разрушающий с верхней ветке, так вот заметил что бьет он эти 1.7 сек как 2 удара обычной автоатакой и это при том что нанося автоудары можно двигаться а стояние на месте 1.7 сек делает эту стигму и все такие же последующии не нужными, как в пвп (особенно) , так и пве игре. будет ли изменена цепочка стигм( верхняя ) для глада для комфортной игры.
    еще добавлю глад это не волш или заклинатель ему не надо кастовать по 2 секунды чтобы ударить.
     
  2. Hardrive

    Hardrive User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    268
    1. когда же в игре появятся роботы?
     
  3. Prototype659

    Prototype659 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    уберите мобов в пвп зоне , невозможно играть ложишься не сколько от противоположной расы скока от мобов , и можно лукам сделать просветление откат не 5 мин а 2 )
     
  4. Prototype659

    Prototype659 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    че-нить будут решать с переливщиками?
     
  5. Prototype659

    Prototype659 User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    и еще дайте лукам как синам 2-3 уворота , про просветление я уже писал поменьше откат сделайте плиз !
     
  6. Sevotart

    Sevotart User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    7
    почему разработчики не планируют уменьшать откат (время восстановления) зелий жизни, ведь это позволит ввести больше новых наносящих урон умений и уменьшить откаты старых при сохранении баланса, что сделает игру гораздо более динамичной?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2011
  7. PainShoker

    PainShoker User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    1.386
    Симпатии:
    1
    собственно вопрос: как собираются бороться с афкшерами? к примеру почему бы не ввести функцию в группе на кик игрока с помощью голосования? а то афкшеры в дреде сильно раздражают...
     
  8. nekro666

    nekro666 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    27
    когда будет баланс нормальный ,а не как сейчас ,70%сервера сины и луки?пусть корейцы делают всем остальным классам в каждый скил стан с критом,как раз будет,а то одни имба в зерге бегают..закла даже в данж не берут,спросите они в курсе этого?и как они собираются решать эту проблему ?
     
  9. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    1. нужен трансфер внутрисерверный, с доминирующей фракции на противоположную до восстановления баланса(закрывать и открывать при наличия очередного дисбаланса), что добавило бы красок в игру. ибо бороться союзом 150 человек против 400+ очень тяжело)) такая ситуация на всех серверах. возможно кто-то захочет вкусить тяготы противоборствующей расы.
     
  10. Bugzz

    Bugzz User

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а вообще хотелось бы увидеть расовый баланс на наших серверах, а то количество одних превышает в несколько раз других, это же нонсенс...как играть...
     
  11. СейлоpТвикс

    СейлоpТвикс User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.102
    Симпатии:
    268
    мне кажется все на лантисе думают об одном, а не только я и
     
  12. hidan90

    hidan90 User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    будет ли повысить шансов выпадения с босса?
     
  13. Тифлинг

    Тифлинг User

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    66
    ап вопросу) хотим еще фикс ненакладывания коляски на парящую цель и еще 1 фир
    бафф 30 секунд, 100 точности. по сравнению с сорком это лол.
     
  14. Анастасия555

    Анастасия555 User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    82
    какие новые удары появиться у гладиатора, и будит ли для них новый тип оружия? например у луков арбалет, может и для глада что то появиться?)))
     
  15. Дима_Л

    Дима_Л User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    51
    насколько доступны будут дома? в плане их стоимости. а то как со стилем движения - стоит дорого, так что мало кто может себе позволить.
     
  16. Фелиций

    Фелиций User

    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    чантеры сходят с ума на средних лвл. это важная проблема, которую, я думаю, можно решить добавлением новых атак скилов в районе 30-40лвл. все, что имеются, срабатывают 10% продолжения ветки и т.д. и т.п. плачевно.)
     
  17. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.678
    Симпатии:
    1.235
    вообще не вижу смысла в данных вопросах учитывая сухую и расплывчатую информацию, выдаваемую корейцами об обновлениях. проще дождаться патчноутов.
     
  18. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    слушай, нытик, или играй сорком или уйди убейся об стену. просто уже от одного твоего ника тошнит, даже читать твой сопливый бред не хочется. занес тебя в игнор.
    знай, ты - галимое криворукое сопливое го*но, тебе любой класс надо будет занерфить, какой тебя раком поставит, потому что ты даже и подумать не посмеешь, что причина твоего поражения - в тебе, что может тебе нужно улучшить свое владение игровым мастерством выбраного тобой классом.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2011
  19. AndreyDoc

    AndreyDoc User

    Регистрация:
    05.05.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    слушай, надо быть немного сдержанней, и не выпускать агрезию, не хочется не читай, но и оскорблять тоже не надо.

    из правил форума
    4.15 пользователь обязан уважительно и корректно относиться к другим пользователям, модераторам и команде сопровождения форума, а именно:
    • не использовать флейм. выражения и действия направленные на ответную реакцию в виде агрессии; провокация с целью вынудить пользователя вступить в конфронтацию с ним, или другим пользователем, приводящая к нарушению правил форума.
    • не использовать фразы, выражения и изображения, которые могут унизить и оскорбить чувства и достоинство другого пользователя;
    • не использовать ненормативную лексику в любом ее проявлении (в том числе в графическом или завуалированном виде);
    • не угрожать насилием и физической расправой как на самом форуме, так и за его пределами;
    • не распространять каким – либо образом материалы, пропагандирующие либо выражающие неприятие или ненависть к какой – либо религии, культуре, расе, нации, народу, языку, политике, идеологии или общественному движению;
     
  20. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    фантазеры, каждый раз удивляюсь народной фантазийности , когда предлагают решение проблемы с афк в дреде.
    ну введут удаление из пати через голосование и что? да любая пачка тогда сможет удалить и активного игрока, просто, потому что им так захочется. бред.
    даже если введут, что 5 мин не активен в дреде - вылетел из дреда, но, и с этим можно будет бороться - ведь есть такие прекрасные ворота в дреде... поставят афкашеры на автоатаку своих персонажей те ворота колбасить и будут таковы.
    вводить обязательный минимум очей , чтобы вас не выкинуло из дреда - тоже реально, сначала набрал нужный минимум, потом сел на жопу.
    так что , афк в случайном дреде непобедим.
    мораль, нытики сопливые, хватит винить кого-то, собирайте заранее пачки в дред и заходите групповым входом, пользуйтесь вентрой для группового общения - иннова для вас и так уже все делает (тот же сервер вентры, оплаченный инновой), что б только вам было комфортно играть, общаясь между собой максимально быстро и удобно, а если вы входите быстрым входом, то готовьтесь, что кто-то будет афк, т.к. кроме школьников и дармоедов в аион еще играют и занятые различными делами в реале обычные люди, которые, да, иногда заходят в дред просто оставить персонажа на жопе, потому что на большее у них нет времени.
    не надо за всех расписываться, у нас на гардарике все ок, стенка на стенку примерно равная выходит, и не нужно придумывать какой-то бред, корейцы уже давно четко сказали: объединить сервера с малым количеством игроков, скажите спасибо хитромудрым главным по аион в иннове, которые, непонятно с какого, решили сохранить все сервера с малым количеством игроков, видать, им виднее, прикольно-ли играть на дисбалансированом сервере или нет.
    о, попахивает каким-то обученным модером с какого-либо форума.
    конечно, я с тобой согласен, не нравится - не читай, понял?
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2011
Статус темы:
Закрыта.