1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[12.09.11] Осенью, осенью. ОСЕНЬЮ!

Тема в разделе "Архив 2011", создана пользователем Azimut, 12 сен 2011.

  1. Ан0нимус

    Ан0нимус User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    3
    железо есть железо, сервер есть сервер. у корейцев какое-то другое оборудование? что мешает иннове сделать свои серваки по конфигу такие же, как в корее? ведь от этого только плюсы!

    не, ну если конечно нцсофт всё в исходниках предоставляет и иннова у себя компилирует\дебажит - вот тогда поверлю легко, и даже порадуюсь, что не годами задержки.

    как правило ресурсы (картинки, графика и собственно тестовой контент) лежат в специальных ресурсных файлах, доступ к которым совершенно прост. по этому принципу делают руссификаторы софта, например. может в линейке по другому, но в любом случае гоняние текста туда-сюда, чтоб только его нцсофт в русский клиент запихнул - это маразм чистой воды. иннова имела ввиду, что не может(?) менять саму механику игры, а также править баги самостоятельно, т.к. это наверняка ограничивается лицензионным соглашением. они лишь локализаторы да распространители.
     
  2. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    во всей регионах распространения игры стоят разные билды сервера и клиента.
    процесс перевода был описан правильно. так работают все известные мне компании.
     
  3. Ан0нимус

    Ан0нимус User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    3
    локализованный контент гоняется туда-сюда до нцсофта и обратно??
     
  4. Ан0нимус

    Ан0нимус User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    3
    омг, если это так, то я поражен в самое сердце. более неоптимизированной системы придумать мое воображение не в состоянии. хотяб редактор контента налабалиб наши косоглазые небратья :-(
     
  5. Despak

    Despak User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    локализованный контент любой игры гоняется от локализатора - разработчику, на места присылается готовый билд. ни один вменяемый разработчик не передаст кому-либо права лезть внутрь своего продукта.
     
  6. Ан0нимус

    Ан0нимус User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    3
    ок. это я уже понял. и это печальное знание! :-(
     
  7. Imperialll

    Imperialll User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    не все так просто так сказать... какой смысл тогда было ждать 3-4 месяца, если бы все происходило таким образом что готовый клиент был у них давно и оставалось все перевести, на что потребовалось бы намного меньше времени...

    на самом деле это правильный подход, с точки зрения разработчиков, программный продукт не разглашается практически ни где... ни в каких играх и тому подобном...

    отсюда и выводы что корейцы работают не только с русскими и инновой, а так же с другими странами, отсюда и долговременная локализация...
     
  8. FatalityNT

    FatalityNT User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    FatalityNT, 14 сен 2011 | Последнее редактирование модератором: 14 сен 2011
    хватит ныть(это для тех кто ноет) и критиковать(или докапываться, это для тех кто докапывается, подходящее выбери сам) сотрудников 4гейма которые горбатятся(а иногда и играют) что бы мы хоть как-то поиграли в последние хроники(обновления). не было бы их мы вообще все играли на какой нибудь высококачественной фришке х1-х10 в какую нибудь грацию финал, и со слезами и соплями на глазах завидовали бы корейской "национальной республике", мечтая о вменяемо-работающей фришке года. люди делают то что им по силам, и в те сроки когда это возможно. думаешь это все так просто? да там немерено излишней бюрократии, которая и так очень популярна в нашей рашке. я вполне доволен работой 4гейм. они хоть что то делают. ггггг...:)
     
  9. Amrod2

    Amrod2 User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    5
    этап 1. корейцы готовят клиент и тексты для зоны ru и отправляют нам excel файл с текстами.
    этап 2. иннова переводит тест на русский язык и отправляет корейцам.
    этап 3. согласование. в нц софт кое что не так поняли, уточнили, в иннове уточнили вопросы.
    этап 4. корейцы прислали клиент и серверную часть с прикрученной кириллицей.
    даже эти 4 этапа занимают значительное время, а ведь есть еще этапы 5 фикс всевозможных багов которые не позволяют начать даже тесты.
    я думаю, что все это выглядит примерно так.
     
  10. 13thAngel

    13thAngel User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    угу. и именно поэтому в игре до сих пор вместо перевода идёт: я же хи-хи$s2 вы же ха-ха$s1. потому что корейцы что-то не так поставили).
     
  11. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    да и нет смысла править это сейчас, когда через месяц, полтора будет новый апдейт без этих хихи.
     
  12. Продавайка

    Продавайка User

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    1
    это уже обсуждалось, и шутка довольно-таки тупа.
     
  13. 1BCDS1

    1BCDS1 User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    4
    вас послушать - процесс передачи файлов туда-сюда реально происходит на флешке, которую везут на скутере... в реальности ж никто не гоняет все 6,2 гига по сети, передаются только необходимые файлы, пару-тройку мегов, процесс занимает от силы пару минут. другой вопрос насколько быстра реакция корейской стороны, да и иннововской... короче - походу, людской фактор рулит.

    далее... смысл гонять 7 закрытых тестеров, при условии что сервак от их беготни не падает = 0, бегают пару часов без багов - запускайте толпу юзеров, они явно больше контента просмотрят и сообщат о косяках. если сервак упал от толпы - опять его в закрытый режим и ищем причину. вроде так попродуктивнее...
     
  14. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    ораторы выше работали в компании, занимающейся локализацией онлайн игр?
     
  15. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    не знаю, чего так все рвут и мечут с годам, чуть ли не дни считают, по мне бы на новый год сделали бы подарок, а я бы чаров подкачал к 85, а то врятли успею., а другие чуть ли не всбесились, дам им и все, немедленно. да будет вам год, куда он денеться.
     
  16. Imperialll

    Imperialll User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    я вообще не пойму вашей логики и многих других, которые щас задрачивают мобов чтоб добить 85, когда после обновы кач будет проще до 85 включительно... ну и что? выйдет обнова и типо сразу в 4 профу? да ну его лучше недельку качнуться, чем ща на эти же лвлы тратить месяцы...
     
  17. 13thAngel

    13thAngel User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    кто-то шутил?

    всё именно так и происходит. по наихудшему для вас\нас варианту.
    да и пускать будут всех когда будет стадия обт, на то она и стадия обт. к.о.

    нет. но модератор подтвердил мои слова.
     
  18. 1BCDS1

    1BCDS1 User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    4
    не забываем про олимп...
     
  19. 13thAngel

    13thAngel User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    да вы хоть 86 вкачайте сейчас, всёравно найдутся задроты позадротнее, которые добьются всего раньше, потому как у них будет вся конста с эпиками и пухами от 10 =).
    так что "лучше расслабиться и получать удовольстие".
     
  20. Lord_Arthur

    Lord_Arthur User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    233
    каждая игра на разном железе идет по разному! идея ясна??
    это не считая того что корейский офф пренципиально отличается от русского как минимум тем что система авторизации(грубо говоря) в кореии привязана к платной игре!
    у нас такого нету, затем нада настроить работу па акков, им и т д и т п

    ты просто видно никогда не имел дело со сборками онлайн игр и вообще не в курсе что это и как работает!