Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Заклинатель в PvP [Обсуждение]

Тема в разделе "Заклинатель", создана пользователем Дракеон, 17 дек 2009.

  1. Araniya

    Araniya User

    Регистрация:
    13.05.11
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    2
    вообще то у меня как раз трудности и возникают с "пилотками" потому как сало на них проходит 1 раз из трех, да и кусты так же проходят , а этого пилоту достаточно что бы догнать блинками, далее парал и лок сала, у них как я понял пасивка от негативных еффектов, поможет ли шмот на точность в таком случае?
     
  2. iMummm

    iMummm User

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    26
    нет не поможет .у них есть 20и секундный баф от фира и негативок главное его откайтить так как он не снимается.сму это не так то и сложно я считаю.опять же даже если он тебе залочит сало то это не значит что ты умрешь)а если после лока ты улетаешь с пару тыков то это шмот виноват
     
  3. ЙозефХарпе

    ЙозефХарпе User

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    отцы смы, скажите без сарказма и лишних шуточек( хотя это как раз не то место хд), что делать с ганами? я лопаюсь не успевая прожать почти ничего. какой тактики хоть держаться? что лочить и чего опасаться? для пояснения - всю жизнь играл луком, вполне успешно, бросил примерно прошлым летом, после введения ганов, но до пилотов, вот решил вернуться в роли сма, всегда мечтал) ну понятное дело, что см я дно и только учусь
     
  4. Muscas

    Muscas User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    47
    лочить надо всё, если успеешь))
     
  5. Чиновник

    Чиновник User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    100
    если не вдаваться в дискуссии, то нужно: 1. если ганер в пистолетами - физ лок (а они обычно с ними), 2. более продвинутые после физ. лока меняют оружие на пушку - следовательно можно сразу маг. лок. не забываем: у ганеров большинство скилов действуют не с 25 м.; корни и дебафы твои друзья.
     
  6. ЙозефХарпе

    ЙозефХарпе User

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    о ценная тонкость про физ и маг лок) не знал, спасибо
     
  7. ЙозефХарпе

    ЙозефХарпе User

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    а почему не всегда нужно продолжать серию до взрыва магии? вроде инкастовый скил, и дамаг и дот
     
  8. ggfun

    ggfun User

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    71
    не рекомендуется против рдд классов, ибо взрыв магии обладает более долгой анимацией, чем коррозия, по этой причине, часто используют комбо сжечь чары+коррозия.
    против мили, вполне норм пойдет и стандартная комбо сч+взрыв магии.
     
  9. Muscas

    Muscas User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    47
    я бы не стал связывать лок маг. скилов к наличию у снайперов пушки (безусловно, она магическая), большую ценность маг. немота имеете в области бафов снайпера, перезаряжалки и всё в этом духе.
     
  10. Чиновник

    Чиновник User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    100
    в дополнение - к ганнеру уже все привыкли, но вот с пилотами (хорошо одетыми) есть небольшие проблемы в виде 2 скилов на 10/20 сек повышением тм + повышение защиты от физ.сала + 10% (вроде) скор каста. если не кайтить и не использовать замену - 90% фэйл. =(
     
  11. ТотСамыйКастусь

    ТотСамыйКастусь Banned

    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    34
    при этом замена снимается еще разрушением барьера )
     
  12. ЙозефХарпе

    ЙозефХарпе User

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    предлагаю этот факт не разглашать)))
     
  13. Muscas

    Muscas User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    47
    есть кто в игре? можно ли использовать свитки от урона вместе с заменой? для трактира свиток будет считаться щитом? или колхозники снимают вообще все щиты которые могут одновременно быть на персе?
     
  14. Манголиус

    Манголиус

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    снимают все щиты
     
    Muscas нравится это.
  15. Muscas

    Muscas User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    47
    астрономическое количество писюнов в сторону автора роботов
     
    ЕВГ25 нравится это.
  16. Amorality13

    Amorality13 User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    4
    для соло пвп сколько заклу маг точности в среднем нужно с едой и бафом? 2.1к или лучше догнать до 2.2к? я пока еще в узах, проблемно разгонять см держа точность на уровне
     
  17. joeey

    joeey User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    6.646
    Симпатии:
    3.912
    зачем тебе париться с тмом,если ты только одеваешься? счас уже и 2.2к мало.
     
  18. Euforia

    Euforia User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    что делать с пилотами? помогитеспасите.
     
  19. Muscas

    Muscas User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    47
    в основном не брать в пати, и советовать друзяшкам делать так же, чтобы вымерли))
     
    HostyFC и Fantazma нравится это.
  20. iMummm

    iMummm User

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    26
    как по мне так пилот не такая проблема для сма .главное кайтить энергетический барьер и по откату сжигать все что сжигается).у пилотов есть не только энерг барьер .также при посадке в робота у него появляется защита от негативных эффектов и тут уже рандом.но соркам всеравно тяжелее с пилотами чем нам