1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Дискриминация заклов

Тема в разделе "Заклинатель", создана пользователем user007, 24 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бионик

    Бионик User

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    добавь еще, что кидаешь кусты, моб в кустах стоит возле хила - хил стоит на месте и судорожно хилит себя. :lose:
     
  2. Grok_

    Grok_ User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    зачем от глада укатывать второго моба? ну ладно танк и то...
     
  3. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    во, точно. такое тоже неоднократно бывало! :)

    на врагов тока циферки.
    zzz и так понятно на кого.

    в рандомке метки просто необходимы. ибо каждый мнит себя самым умным и в итоге один начинает бить справа, второй слева. потом патрули сагриваются и на того и на другого. в итоге на пачке аисит 5-6 мобов :)

    проверено неоднократно, ибо хожу в 90% случаев быстрым входом :)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
  4. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    дык об этом и речь.
    ваша конста вас будет холить и лелеять, одевать, по данжам водить и пр.
    нет консты, вы солонагибатор (хоть какой класс) - вам никто ничего не должен.

    ==============================

    нивьяна - ты только темку не вздумай закрыть. =)))
    тут всё только начинается. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
  5. РасПутник

    РасПутник User

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    grok_
    зачем второго укатывать? так он же обычно не один там такой второй, а их там, этих вторых, еще пара-тройка сверху. ну а глад, он конечно сильный... но легкий... лучше одного-двух, от него отодрать. особенно если чант заместо хилла.
     
  6. Grok_

    Grok_ User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    0
    ну так говори, что глад вбегат в комнату и пилит сурку, все мобы срываются на него хил/чант пытаются отлять и сагривают на себя мобов, дд пытаются как то разрулить ситуацию, а потому пинают разные цели и тут есть работа для сма - фир!!)))
     
  7. РасПутник

    РасПутник User

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    не-не, какой там глад врывается? ага, ща!
    в рандомах все веселее. чья-то толстая опа... агрит кучку мобиков, эдак полкомнатки(твоя правда - виснут на хилле), начинается паника, все дружно сбивают контроли сорки и остается только одна надежда. расфирять всех по углам, поднять хилла и бегать от очнувшихся после фира, жаждущих твоей кровушки, балаурцев, кидая доты, дебафы, ждя отката скилов и тихо матерясь. попутно, пробегая мимо тела хилла, в очередной раз, поднимать его))
     
  8. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    а чего хил-то падает? ну сагрили комнату, разбирайте (желательно с метками, конечно, а то тяжеловато бывает).

    а первую комнату в дерике, имхо, только так и разбирают, предварительно сагрив всех. (хоть рандомы хоть н рандомы). так быстрее же. в идеале син (если есть) начинает паралельно резать суры и пр - тогда совсем быстро получается.

    мобы и имя на хиле - это не настолько печально если дпс норм и быстро разбирается, вот печалька. если ко всему этому святую мощь никто не убивает - вот ту действительно и упасть мона.(
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2011
  9. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    в дере см решает, особенно када врагогад ведет по коридору парик - укатываеш в результате весь парик обратно )

    по мне так цель сма в дере или месеве - раскатал и здох - дал шанс на победу другим - в консте так и делаю если уж замена не проканала или сам ступил..... + под заменой вбежать в комнатку где уж точно агр мобов на себя не получиш - но даже если сжох то и врагопати ляжет - против гладопачек отлично работает )))
     
  10. QFlash

    QFlash User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    15
    если куда-то добираешь рандомов, то по мнению моей пачки среднестатический дд куда лучше среднестатического см, среднестатический глад намного лучше стреднестатичесого стража, среднестатический волш лучше среднестатического лука и т.д. но если мы знаем, что конкретный человек умеет владеть своим персом, то возьмем, конечно, его, а не кого-то левого. из сма труднее выжать максимальную эффективность, чем из кого бы то ни было, на мой взгляд.
     
  11. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    не всем дано играть за сма.
    многие начинают закла исходя из того что этот класс имба, а потом начинают ныть что их никуда не берут.
    причин на это много:
    1. эквип. без хорошего шмота+грима/орба(для крабэданжей) см будет падать как кал молодого барашка в дреде, не успевая пукнуть. и никакой хил в дреде не сможет отхилить. упадет быстрее чем пройдут 1,5 секунды для массфира. в крабэданжах с тем же гавно шмотом от его дот с милипиздюческим дамагом толку будет ноль. вывод нужно одеваться: мирка +10 для данжей самое то. ап 55 для дреда и ганка.
    2. руки. в дреде заклу нужно не как ошпареному нестись вперед с мыслью "зафиряю б-ь" , а стратегически подходить к этому вопросу. замена это конечно хорошо, но откат в 10 минут и если у пати цель пивипи, то просрав ее в 1 пвп можно ошпариться на втором, когда не хватит силенок закатать и пати положат и противник рашнет кепа. поэтому стоит выжидать момент когда противник будет втянут бой и когда будете уверены что пати врага уже на вас не будет отвлекаться врываться в толпу и фирять , заранее готовясь заюзать свитки на урон, банку снятия статуса, хп, ап и тд. чтобы докастовать фир.
    так же очень помогает сму сброс метки с себя, думаю прошареные смы знают как это делать :)
    3. пати. гавно пак редко берет с собой сма, ибо расчитывают на свои возможности, не каждому хило дано вытащить сма , который на грани смерти под жестким асистом. учитывая этот факт многие хилы категорически против тряпки в пати, ибо реакция не настолько развита как быстрота исчезновения хп закла.
    4. репутация. каждый день вы как закл ходите в рандом патях и само собой у людей складывается впечатление о вас, показав себя в одном и том же паке как криворукий кал, подав очередной раз заявку к одному из участников того дреда получите отказ, что не мудрено, так сказать вы попали в "черный список криворуких бомжей".
    5. ветка. с петоветкой вы сразу можете идти лесом, только ущербы ставят эту ветку :)


    теперь по поводу контроля.
    в норм пачках контроль не нужен. ну если случилось так что наагрилось дофига мобов куда предмочтительнее коляски, ибо по ним в отличии от сна можно дамажить. и того масскаталка на 6 мобов, +2 каталки единичные, рут, слип, массзамедление, понижение скорости атаки, физ/маг сало. при умелом использовании и понимании ситуации хилом никто не ляжет.
    валить всю вину на сма, который делал массфир и не вырулил все коляски в нужном направлении, не стоит. ибо хил стоящий на месте потенциальный труп, увидел что закл замедлил всю свору, будь добр побегай, танкующий не ляжет от 1-2 мобов, которые висят на нем.
    далее идет распределение дамага, если это не дред то дд спокойно могут взять по мобу пока те катаются чтобы набрать на себя агра тем самым сняв с хила, но к сожалению это редко бывает , все боятся за свою жопу и привыкли бить только по меткам не оценивая ситуацию должным образом.

    см или волш?
    состав моей консты в двух вариациях
    хил, чант, син, волш, лук, лук(я)
    хил, чант, син, волш, лук, см(я)
    поход в пхас, а волша нет , бухает или на работе иль жена за что то зацепилась и слезть не может :) будет ли разумно взять другого волша? поидее да.
    но тогда получается на орб/грим лишнее рыло, которое сролит и спасибо не скажет, поэтому берем в пак второго сина или глада.
    время затрачиваемое на прохождение пхаса увеличивается , барабанная дробь, всего на 6 минут.
    и все вопросы о том что волш выдает больший дпс можно считать чистой воды мифом. умный см не будет бить одного и того же моба что и пати, его потенциал в тике дот. задотав своего моба, можно кинуть пару дот и на помеченого плом моба.
    в 2.5 см еще более ценнее станет в пати за счет увеличения кол-ва накладываемых дебафов.
     
  12. РасПутник

    РасПутник User

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    кстати, даже в нынешних реалиях, разговоры об ущербности дотов - тоже миф. стараясь всегда держать моба под замедлением атаки, всегда отслеживаю его наличие на мобе. и... внезапно - висит себе спокойно 7-10 секунд. это даже при наличии чанта в пати. укоторого, к слову, всего три-четыре дебафа, с вовсе не мгновенным откатом. а у дотов весма неплохой инициирующий урон, да и оттикать он успевает за это время, почти полностью. и, опять же, умный см кидает доты не на одного, а на пару-тройку мобов, что дает очень неплохой суммарный урон. так что, миф о бездамажности сма - всего лишь миф.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2011
  13. колдун

    колдун User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    ну ты прикололся))) миф!!! вааще от тебя офигеваю, сам то подумал что сказал? волш выдаёт намного больше дамага чем см и это основная причина почему волш а не см, поиграй волшем с фул дамагом на 55м в дд ветке, потом скажешь, в данжах откат ярости огня хватает от моба до моба, люстра, бездна, из 6 человек в пати волшь под честую сносит 33%-50% хп моба, если меньше то курить наверно отошёл, что может см? и добавлю что пати это видно! и пати из 2 волшей полюбасу отличается от пати из 2х заклов :)
     
  14. РасПутник

    РасПутник User

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    колдун, то, что дд-волш есть топ дамагер - то оно да(имхо), но ты сказал замечательную фразу: "...и пати это видно". но... см - есть дд-саппорт, как и чант(практически античант). его вклад незаметен, как и чантовский. да, дотовый урон на глаз незаметен, но если вооружиться каклькулятором... ты будешь удивлен. тот же влош, наносит куда больше урона по разложению/шакле/коляске, те же милишники, наносят куда больше урона под стеной/благом, тот же хилл куда меньше напрягается, когда мобы бьют медленней/ваще не бьют и скилами не кидаются. да и ты сам не особо отвлекаешься на контроль, а занимаешься любимым делом - вливанием тонн дамага.
    см - саппорт. но, в отличие от хилла - саппорт, дамажащий.
     
  15. Светлый

    Светлый User

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    4
    2 закла это вообще бред (в отличии от двух волшей) одинаковые дебафы не стакаются и в итоге от второго закла дамаг - только пет можно сказать (утрировано)....
     
  16. Klyaksa

    Klyaksa User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    так же очень помогает сму сброс метки с себя, думаю прошареные смы знают как это делать

    а подробнее????
     
  17. Килик

    Килик User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    кстате да, по времени прохождения пасхи с сорком/без примерно равно... проблема в том что нубо рандомы, берут нубо рандомов...
     
  18. Guimera

    Guimera

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.541
    Симпатии:
    547
    да-да, пати где 2-а волша в дере, особенно в дд ветке (ещё и заточеных на магбуст по максимуму, но не поставивших ни единого камня на точность магии), очень отличается, от пати где 2 см-а.

    видя 2-х см-ов, ещё и пряморуких, противник зачастую начинает подумывать - не сделать ли ему тп сразу из дера, чтобы не мучаться.
     
  19. РасПутник

    РасПутник User

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    кстати, кто-нить тестил? прок блага огня инициирует прок гса? сам потестить не могу - нахожусь в дороге, очень далеко от дома... если это так, то это однако мастхэвная стигма, для игры в пати, т.к. действует на любую атаку всех членов группы.
     
  20. CreoF

    CreoF User

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    336
    я в своем посте уже писал что заменив волша другим дд сином/гладом длительность данжа увеличилась на 6 минут. если разница в 6 минут играет основной причиной брать волша, то удачи. таже рудра улетает куда быстрее с смом чем с волшем, это так для справочки. не говоря уже о первом боссе, который кидает на себя баф повышающий уклон и атаки синолуков уходят в молоко.
    про коня вообще думаю не стоит говорить, без сма танкующему сину огого не сладко. один косяк от хила и куча вайпов :)
    да и то же разложение 20% повышения дропа, если бы не оно фиг когда я туда бы пошел)
    и пвп волш vs см. победа за тем кто укатает до смерти если чо :)
    про 2заклов и 2волшей ты конечн загнул. у них общие скилы и общие доты, сумарный дамаг будет как от 1 сма и 2 петов. тобишь не сравнивай жопу с мылом. если же брать пвп 2 закла против 3 волшей даже справятся.
    сколько бы там не было разговора что волш адский дпсер, я лучше второго сина возьму нежели волша. 2 сина с норм палками зажигают куда сильнее)
     
Статус темы:
Закрыта.