слезы наворачиваются на глаза, когда я вижу, что разрушение уже началось. деревни рас подвергаются нападениям монстров из таинственных алтарей! следы разрушения видны не вооруженным взглядом. со столбов уличного освещения послетали фонари. ворота накренились и по ним пошли трещины! над родным домом гномов нависла угроза. слова пророков становятся провдой... мне действительно очень грусто осозновать, что скоро нашей родной деревни может не стать. в последнем обновлении деревню уже немного побили. видны следы нападений. а что вы думаете об этом? как отнесетесь к полному разрушению деревни гномов в год? и не только гномьей, но и всех остальных расовых деревень. год несет нам разрушения. и очень серьезные. катаклизм в вов нервно курит в углу. Спойлер Спойлер
новый движок, нормальные квесты, больше интересных открытых мест для кача, меньше скучных инстов, вот чего хочется а так хоть аден пусть до камушка разрушат, наплевать.
какие то "нехорошие дяди" вздумали над гномами поиздеваться. нафиг рушить то. ну, могли бы типа нападений монстров устраивать с наступлением тумана. а так, фигня какая то. а так. можно было бы ряд интересных сценарий внедрить. я даже , в старые времена, с друзьями расписывал ряд сценарий.
если взамен старых локаций нарисуют что-то кислотно-попугае-кавайно-айоно-подобное аля грация, то будет печаль. а ведь наверняка нарисуют... в старых грубополигональных деревнях все же есть что-то особенное... ощущается атмосфера фентези, волшебного мира. но это все выпилят, потому что для корейцев они недостаточно кавайны. sad, but true.
"слезы наворачиваются на глаза, когда" увижу, что прекрасные долины, горы и красота на оркском острове, на гномской территории и на острове у дохликов превратятся в руины. я бы сказал так. один закат у замёрзшего озера чего стоит.
согласен. казалось бы просто текстуры, а как душу греют. кстати и аден по камушку разберут. вон на картинке после выбора персонажа виден горящий аден. мне это чем-то напоминает fallout. все жители скрылись в убежище (говорящий остров) и теперь весь остальной мир для них как неизведанная земля, которую будут осваивать заново. вот так идет игрок по вызженной пустоши, а вокруг руины. вон там в дали видный остатки адена. а чуть левее догорает колизей. ужс.
"весь остальной мир для них как неизведанная земля, которую будут осваивать заново." - кстати)) есть маза, гномам добавить умение "строить"))) обживать же надо землю. крепость, форпост и ферму какую нибудь.
да было бы интересно. прям как в архэйдж, только что б строить могли только гномы. вот мы тогда отгрохаем гномье царство.
а мне вообще стартовые деревни не нравятся. вроде бы должно быть все просто, понятно и рядом, ан нет. то вытянут деревню как сосиску, то воткнут по центру мешающую пробегать развалину/колонну/дерево. а чтобы пройти по творениям эльфов, нужно играть с камерой от первого лица. сжечь все нафик!
орки должны строить. но - по гномьим чертежам. по теме. некоторые города (например, дион или гномья деревушка) - обыкновенные шедевры. охарактеризовать их разрушение словом "жалко" будет неверно. ведь что-то на их месте нарисуют, но это "что-то" при любом раскладе потеряет атмосферу и дух этих городов. в одну реку дважды не войти, увы.
хоть в целом к год отношусь и отрицательно, но изо всех деревень, менее всего жалко деревню гномов. постараюсь обосновать: деревни гномов, орков и светлоухих всегда были самыми пустынными.... при этом, деревня орков явно лучше выполнена - и по общей стилистике и по исполнению "нубо-локаций" (тобеж, локаций для кача 1-20) деревня светлоухих - отличается, конечно, не самым высоким качеством исполнения, зато в ней не такие тупые квесты... чего стоит только квест с беготнёй по деревне с одного конца в другой, под финал которого выясняется, что нпс тебя гонял ради собственного удовольствия.... или, если вспомнить старые квесты на спойлера - гениальные поиски мастера томы (или как там звать эту ***), который портовался по 4 (если правельно помню) точкам респа абсолютно рандомно... деревня тёмноухих всегда была населена ощутимо гуще, квесты в ней были и есть до сих пор както бодрее, общая стилистика... ну достаточно даже того, что это единственная подземная деревня + есть "надземная" часть доступная на "полюбоваться" только обладателям виверн. деревня куриц.... вобщемто, не ахти всё создано, но, как ни крути, красиво (для графики л2), а квесты предельно простые для прохождения и их описания наиболее содержательны - по стравнению с нубо-квестами других рас, в описании которых абсолютная ересь. деревню хуманов никогда не любил и былбы очень рад, еслибы её стёрли с лица нашего мира.... но её, видимо, единственную оставят =((
деревня темных даже до заброшенной угольной шахты не дотягивает по стилистике. и когда мир был юн, то своды этих шахт разрывали десятки голосов, в отличие от унылого свиста сквозняка в норе у темных. из норы даже сами темные пытались удрать куда подальше, т.к. ноги примерзали к железным решеткам, и постоянная вонь, оставленная шилен в подарок, сводила темных с ума. из-за наплевательского отношения к гигиене вся природа у темных пришла в упадок - сопляные топи, гнилые деревья, вязкая тухлая грязь кругом. темных еще с с1 можно было встретить даже в шахтах у гномов (но там их очень бодро выпихивали наружу), но только не у себя на родине. p.s. приходить к гномам и говорить, что ваш дом - дрянь, по меньшей мере, невежливо.
кстати я не понял,вчера мимо диона пробегал увидел алтарь с трупами + там собрались все рб дионовской области.вопрос:че за хрень? :d