1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Заточка на +15

Тема в разделе "Классы", создана пользователем XeonKeeper, 19 авг 2010.

  1. Belzebut

    Belzebut User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    14
    у меня жена вчера алебарду рунов заточила на +5 99 камнями. 6 штук ушло.

    я вчера узы точил 3 шмотки на +10 с одним фейлом. надеюсь, что остальные шмотки точну с таким же успехом)
     
  2. Безысходный

    Безысходный User

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    читаешь вот здесь, как люди руны втачивают 99-ыми точками и диву даешься. когда сам я узокинжал "побороть" до сих пор не могу.
    причем диапазоны пробовал разные. но сегодня последняя капля просто была. на момент эксперимента кинж был +7 (втачивался более менее без проблем 90-98-ой точками). затарился на ауке более менее высокими точками. хотелось добить уже до +10 и забыть. куплены были разные 101, 110, 121. втачивать начинал, слегка чередуя их, и лишь три 121 шли подряд.
    в итоге:
    сфейлилось две 101-ых точки, две 110-ых точки (одна 110-ая дала +1), возмутило это, пошел до конца на все средства какие оставались скупил три 121-ых точки (думал, чтоб наверняка, хотя понял что уже что-то не то). все три - фейл. я этот мерзкий звук, когда всточка не удается слышал и просто ушам не верил. кинжал откатило до +2, в итоге после всех фейлов звезды встали в нужный ряд, и одна последняя 101-ая точка дала +1.(перед ней логаут сделал, суеверие пошло уже какое-то изнутри) как утешительный приз чтоли.. +1.. кто-то скажет, что это всего лишь сцанные узы, незачем так убиваться, но по факту около 130 кк слито в трубу, а результата ноль, ибо всё втачивание ушло в минус. такое вот дьявольское богомерзие, которое творится с рандомом, - это просто тихий ужас. отпало желание даже пытаться теперь что-то делать с этим кинжем, в частности после трех подряд фейлов 121-ых, я понял, что я видел всё...
    рандом воистину ужасен и непредсказуем. поэтому впечатление какое-то двоякое: вроде бы сам я удивляюсь своему фейлу в казалось бы беспроигрышной ситуации, но в то же время теперь абсолютно не вызывает удивление, как люди втачивают 80-ой точкой практически любую шмотку.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2013
  3. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    да потому что это не рандом.. а корейский псевдорандом, который рассчитывается по их хитроумной формуле с учетом фиг знает каких параметров...
     
  4. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    261
    генератор случайных чисел никогда не используется в в технике/по, берется генератор псевдослучайных чисел, работающий по определенному алгоритму с(или без) входными параметрами.
    можно, конечно, в качестве входных параметров пустить оцифрованный звуковой сигнал с чувствительного микрофона в центре какого-нибудь мегаполиса, тогда будет рандом)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2013
  5. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    ну ок, давай точнее скажу. там даже не псевдослучайность типа rand(1, 10), а именно полноценная формула расчета, в которой псевдорандомайзер используется лишь для некоторой(ых) переменных.
    я к тому, что если в данный момент другие переменные (не псевдослучаные) равны определенным значениям, то хотя вы тресните, но будут идти почти всегда фэйлы..
     
  6. Сашко psoi

    Сашко psoi User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    178
    в стандартных библиотеках языков программирования генератор случайных чисел привязан к времени в миллисекундах с момента старта операционной системы. видел ассемблеровские исходники такой фунукции в продуктах borland, полагаю, что и в остальных продуктах так же.
     
  7. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    261
    рандомайзер для игры должен быть максимально простым и быстрым, т.к. например каждый удар игрока или моба сопровождается 5-7 проверками(для физиков - уворот, блок, парри, крит, разброс, маг эффект, доп эффект), здесь должно быть дискретное равномерное распределение, соотнесенное со статами взаимодействующих.
    насчет периодичности фейлов - не думаю, что там что-то особо далекое от дискретного равномерного распределения, соотнесенного с фиксированным шансом. но ты можешь попросить у корейцев исходники и опровергнуть.
    кстати, не исключаю возможности, что на сервере храниться единая последовательность заранее сгенерированных чисел, пополняемая по необходимости, которые по очереди отдаются по запросу пользователей, чтобы сгладить пиковую загрузку. пару раз видел такой изврат)
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  8. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    ну речь шла о заточке (вставке камней), где нагрузка несопостовимо меньше чем при ударах. так-то я согласен со всем.

    примерно на это и намекал. но во-первых, бы выделил возможность контролировать "игровой рандом". "баланс" в игровом мире тоже нужно поддерживать.
     
  9. Belzebut

    Belzebut User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    14
    расскажите мне как может 12 105 камней подряд не вставиться в узошмотку? я уже близок у удалению игры
    мало того что с каждой обновой игру делают все хуже и хуже, так и не точится ничего
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2013
  10. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    выделил причину. никогда не ставь подряд :)
    мб я и суеверный. но я точусь рано утром, перед тем как на работу топать. в безлюдной локе, такие как бертрон или фоэта.
     
  11. Belzebut

    Belzebut User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    14
    самое уматное что, например, есть шмотка на 0, точишь ее 80 камнем, на +1 с первого камня заточилась. втыкаешь 101-105, фейл. потом один канень 80 лвла, заточилась и так по кругу.
     
  12. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    такое было когда узы точил)
     
  13. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    один знакомый уходит точиться в стальной плавник.. говорит, помогает.. :)
     
  14. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    точился в безлюдной локе - фейл за фейлом. точился у аука в панде - 30-й ап вточил на +10 сфейлив ну что-то совсем не много. точил не так давно узопалку - в пустынном месте - фейлы, у аука в зерготаламе северном - 3 точки вошли одна за одной.

    так что у каждого свой рандом, да.
     
  15. DarkRaveN

    DarkRaveN User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    во во) в безлюдном месте точится одна за одной, в людных вообще камни не лезут, ни магические ни волшебные. втолич вчера узопосох, сначала магическими камнями около 10 фэлов на первом камне см +25, потом сразу все встало, начала точить волшебными, 65ым камнем на +2 точнуло, потом 74,75 сточил на ноль, потом снова 75ым на +1, и начал пихать в неё 92ые, штук 6 и на +5 заточил, потом 93ым фэйл, ещё 93 снова +5, до 10ти догнал 91(3 шт.) и 92(4 шт.) камнями. точился в альтгарде на втором канале:p
    особой разницы не заметил после установки 4.0.3., все так же пан либо пропал.
    з.ы. сцук не знал что когда крестишь зачарование слетает с нижней пухи слетает и чаруешь ещё:(
    [​IMG]
    точусь без звука, раздражает ппц.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2013
  16. n0v0sti

    n0v0sti User

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    71
    одного не пойму: а зачем вы точите узы?

    из личного опыта: лучше всего совмещать заточку с вставкой маг.камней. причем вставлять можно в любую голдовую шмотку, хоть 40 лвла. по схеме: с нубошмоткой успех, с хорошей осторожнее; там фейл, значит, здесь вероятность успеха значительно выше.
    и никогда, никогда не вставляйте/не точите "по кругу" в весь сет (сначала ноги, теперь руки, потом тушку и т.д.). шанс, что круг успеха приведет в итоге к +0 весьма высок.
     
  17. Зюкка

    Зюкка User

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    маетесь дурью, давно уже все расписано как и что точить...100% шанса заточки нет, но есть условия при которых эта самая заточка происходит с максимальным шансом. учитывая что те же узы 65 рыж....максимальный шанс заточки (~80%) будет от камней на 30 лвл больше шмотки, т.е. 95. остальные 20 % это как раз вкр....а то что беруться 100+ камни, шанса заточки они никак не повышают...

    - - - добавлено - - -

     
  18. L@wR686

    L@wR686 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    173
    капы точек (80%) для вещей разного грейда:
    голд +30
    рыж +40
    фиол (предположительно) +50

    усилки + к капу сверху:
    1 +5%
    2 +10%
    3 +15%
     
  19. Valette

    Valette User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    73
    любая моо = гриндилка. люди играют в игру пока есть стимул крабить. узы сами по себе являются проходным шмотом, а посему - зачем их точить? (ну, разьве что пуху можно дабы хоть что-то было на первое-второе время..)
     
  20. Зюкка

    Зюкка User

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а через пол года введут 70 лвл и новый ап шмот, новый пве шмот....зачем точить 65? мысли в слух...
    а у кого то нет возможности или умения или других пременных для того чтобы накрабить что то лучше чем узы....а у кого то это может растянуться по времени на неопределенный срок...многие люди до сих пор гоняют в арене 60 лвл...и далеко не у всех она прям по кругу + 15....все относительно...вот у меня например бард....ему через 4 дня будет месяц, и с пухой рунов + 5 и в узах + 10 нормально так гнет в нынешнем зергоайоне. в неточеном сете было намного сложнее выживать с слоупочной анимацией....теперь и медальки копятся проще, и ап норм прилипает....