Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Blade & Soul NEO в России

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Brize, 24 фев 2025.

  1. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.817
    Симпатии:
    6.361
    Довольно грустно. В целом у игры был хоть какой то потенциал. Баланс бы да допилить как то данжи с боссами и в целом могло быть сносно.

    А ешо там костюмчики были. И довольно такие неплохие. Это не генш с полтора шмотками на полтора героя хоть.
     
  2. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    2.446
    Качество подстать тому, что заказал Китай, там-то всем всё нравится. И я о другом говорил в посте, почитай про ту же финалку, которую закрывали полностью, чтобы переделать в относительно другую игру. И это ММО по легендарной франшизе, одной из родоначальников жанра РПГ с многомилионной аудиторией. Я хотел сказать, что даже в таких тепличных условиях бывают эпик фейлы, а относительные ноунеймы вроде BNS такое не вывезут вовсе.


    Не путай казуальность и моделью монетизации. Сам геймплей относительно многих ММО хардкорный - тайминги, механики, всякие аникенселы. Это не L2, где взял в таргет, вжал скилл и бьёшь в афк куклу-рб.
    13 май 2025
    Рыночек гача-игр уже занят и попилен, дабы втиснуться туда нужно выдавать что-то качественно новое, а не рескин под сеттинг знакомой вселенной.

    Тоже самое было с их МОБА MxM в своё время, которая в целом-то ничего была, но когда на рынке есть дота и лига, зачем что-то ещё? Даже близзард со своим ХОТСом не смогли потеснить конкурентов и сдулись.
     
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.456
    Симпатии:
    8.924
    Какие 10 лет, если игра начала умирать как раз когда её начали казуалить, лул.
    А весь былой успех был как раз на былые годы, где была духота и ярый донат.
    Если брать актуал, то он еще с выхода барда впал в коматоз. И ок, номинально игра пережила свои 10 лет, но последние года туда записывать прям :Sleep:
    У тебя в Нео и близко нет того, что было на Китае в актуале.
    Плюс даже купив весь топ гир, ты все равно будешь умирать и руинить, если ты условная Лина. Ибо мехи, вайпы и тд.
    Да и как бы, основной момент, ты бабло то это вкинь сначала, что бы игру "облегчить" :Laugh:
    А коли не хочешь "легкой" игры, то и не донать :Roflmao:
     
    Nelerelad нравится это.
  4. BakaOji

    BakaOji User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    110
    Ну я не говорю что в бнс должны миллионы играть, но по факту как бы вовремя не появилась игра, как бы не была распиарена и тд, поддерживать 10+ миллионов игроков многие годы это не помогло бы, суть была в правильном балансе игры под большую часть аудитории, и бурный рост начался больше с БК где все таки начали отпускать рычаг хардкора. Игра четко показала, что если до следующего патча, большая часть игроков нафармит топ шмот, ничего страшного не произойдет, а скорее наоборот, и задры кстати не забивали на игру даже одевшись за половину времени патча, а то и раньше представляете.
    13 май 2025
    Ну может не совсем четко выразился, для меня казуальность больше про то, что ты можешь нормально прогрессировать не живя в игре и в основном играя соло с рандомами, а не про скилл управления персонажем и механики контента, которые к слову все таки тоже должны быть адекватной сложности, а не в тупую душить игрока.
     
    Sudzumia нравится это.
  5. Sudzumia

    Sudzumia User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    29
    Подскажите а о каких мехах речь в бнс нео? На европе боссов с механиками не фиксирую, только болванчиков с высоким количеством хп и коротким таймером
    Тут нет такого чтобы у тебя не хватало дпса но ты за счет нормального прогона механик закрывал босса. Либо у тебя нет дпса либо есть. И всё
     
    decqdent и Sutoritera нравится это.
  6. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.456
    Симпатии:
    8.924
    Ты давно в актуал бнс играл ? Особенно с рандомами ? У них ныне дать условный стан, а не опрокид - это непомерная задача, иди даже освободить тебя из колбы, где надо всего лишь повернуться и выдать дпс, или даже банально не стоять в вайп зоне или жать инвулы что бы не откисать от аое :Sleep:
    Да, я не слежу что там ныне на евро (да и на кр тоже) за актуальные дж, насколько там реально нужно делать хоть какие то минимальные мехи аля даже дать контроль и тд, и кстати если это делать не надо, а тока дпс чек, то для кого нить вроде Лины - это наоборот рай земной :Laugh: Хотя не, в игру же ингейм не завезли - отмена :Roflmao:
    Но я помню рассказы людей с Нео, что челы даже с топ книгами и гиром все равно почему то валялись лицом в пол на какой нить пошке o_O Почти уверен, что и в акутал дж есть тоже самое :Sleep:
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.902
    Симпатии:
    7.918
    Колбы когда актуальны были, сейчас это очередной мёртвый данж, который возможно и актуализируют по примеру цирка, но не прямо сейчас... А в актуале сейчас рандом-чек это ДГ и тамошние подвывания по поводу вайпов уже на втором этаже, притом на минике из-за мехи с жабами, а даже не на финальном боссе (тот откисает достаточно быстро и без какой-либо мехи вообще). Впрочем, может просто людям на таких везёт, пока делал текущий эвент на оружие/шмот с ДГ ни разу там вайпов не ловил..
     
  8. No0kx

    No0kx User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    1.350
    Хожу с рандомами на нео в деда, там на ласте по кд челы на ренжах руинят "меху" где все что от них требуется это стоять дальше всех и водить копию деда по углам арены. а ну про сестер молчу. там челы не могут даже дать лб когда надо, хотя даже сами боссы анонсят спешал цитатой момент когда нужно дать лб) о каких мехах вы тут мечтаете если основной обыватель игры не может одну кнопку нажать в тайминг когда надо)
     
    Nelerelad и NosferatoS нравится это.
  9. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.456
    Симпатии:
    8.924
    Ну, колбы это как раз пример когда все минимально легко, но люди все равно фейлили :Sleep:
    А так, в целом, реалии когда и меху надо делать, и дпс иметь - вполне часты были для бнс.
    Просто где то больше, где то меньше. Насколько скоро это придет и в Нео - вопрос времени, мб на Китае уже пришло :Ninja:
     
  10. No0kx

    No0kx User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    1.350
    на китайском нео изначально не отказывались от механик. они там были и на 45 патче. тот же трешер( динозавр в данжде деда) там уползал на потолок и его надо было сбивать из винтовок и кидать в него жуков( на корее и евро этого нет) и гриву надо было убивать как и на актуале стаками кровотока от машинок( чего на корейском и глобал нео тоже нет, там эти машинки просто катаются и дамажат игрока) хоть эти механики и были примитивными, но даже от них отказались на корее в отличии от китая.
     
    Nelerelad, NosferatoS и Sutoritera нравится это.
  11. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.456
    Симпатии:
    8.924
    Все ясно, китайцы опять на гигачадах, а нам казуальщину прислали :Roflmao:
    Теперь даже забавней смотреть на вайн аля "сложно" на глобале :Ninja:
     
    Sutoritera и Nelerelad нравится это.
  12. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    2.446
    Ну я для кого пример с L2 расписывал? :Sleep:

    Казуальность и хардкорность - это про сложность вхождения в игру и геймплея. Ты про затраты в жопочасах говоришь, что относится к задротству. И да, в NEO как раз жить не выйдет - у тебя 8 входов в фиол. данжи в день. Сказка, не? :rolleyes:
     
    Sutoritera нравится это.
  13. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.817
    Симпатии:
    6.361
    В смысле кидать в него жуков. По мехе разве ящера не сбивать с винтовки, а жучьи яйца на единичку не сломать, чтоб тучка была, в котрой от плевков прятаться. А жуки то были последствия если яйца оставить и они тупо за жеппу игрока грызли и могли вроде травить, поэтому много нелопнутых яйц оставлять было нежелательно. Да и в тучке бывало долго не простоять, ибо ящер мог плюнуть большую лужу, и надо было идти и лопать на тучку новое яичко.
     
    Sutoritera нравится это.
  14. BakaOji

    BakaOji User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    110
    Ну помоему линейка намного проигрывает вовчику в пике онлайна за все времена, во всяком случае в евро зоне, да и в азиатском регионе, там что 10+ миллионов игроков было?

    А в плане задротства, необходимость условно жить в игре, это тоже как бы требование к вхождению и тут уже справляться с ним гораздо тяжелей, а НЕО меня в целом как раз устраивает, единственно что кардинально плохо - это доступность фиолок, ну и мб позднее если возникнет необходимость вот прям фул лег гира с топ статами нужными, что без денег будут очень долго фармиться. Патч пошки вообще норм, гир плавно фармиться, я боялся что поздновато начал, но дешевые синие книги и бижа затащили, но новый патч это уже болт, 1300 меткости надо и фиол книги - печаль, максимум пощупать холодильник и полутать зеленые карточки с поясом по праздникам.
     
  15. No0kx

    No0kx User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    1.350
    10+ миллионов игроков в Вове — это из рубрики рейд шадоу ледженс 15 миллионов скачиваний?
     
    Nelerelad нравится это.
  16. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    2.446
    Вчитайся в суть, я нигде не писал, что л2 была на уровне вова. Игра без прогрева тремя частями популярных во всём мире одиночных игрушек и с сомнительным по мнению львиного куска её фанбазы курсом развития до сих пор живее многих, а всё почему? Потому что вышла в нужное время, не более. Посыл в том, что вовчик популярен в первую очередь благодаря выходу во времена дефицита в жанре, а популярность бренда и относительно неплохая поддержка (спорных моментов хватало) помогла оставаться на пике. Но выйди она спустя 10 лет, всё было бы иначе - занятый рынок, плотная конкуренция, придирчивые накушавшиеся пользователи и т.п., т.е. то, с чем столкнулись более современные ММО, и я бы не сказал, что вов смог бы в этих условиях конкурировать, ибо он морально устаревший и держится по большей части на фанатах и олдах.

    Поэтому сравнение некорректное, будь даже БНС игрой мечты, у неё нет ни какой-то базы аудитории в виде игр во вселенной, ни маркетинговых мощностей топовых компаний рынка, ни удачного времени релиза, чтобы туда шли, потому что больше некуда. Давай уж по чесноку, в ней и кроме боевой системы ничего нет, ибо что боевые школы, что крафт, что фраки, что добавленные впоследствии казуалки типа автобоя и рыбалки - всё пустой, упрощенный и слитый в унитаз контент, который вне азиатского рынка мало кого привлечёт. Даже дизайн игры походит на любую китайскую поделку - строения, водопады-бамбуки, мифологические звери типа черепахи. Поэтому вклинивание монетизации, в т.ч. агрессивной - это просто вопрос выживания, ну не окупится игра на премах и внешках в таких условиях, а ей нужно зарабатывать ещё, ибо игры - бизнес в первую очередь, и всегда так будет.

    Ну опять же, а с рейдов, особенно первых, быстро всё фармилось?

    1к точн. + синих книг (+постакать можно) + баланса критов (2к+ оба) + хорошей ротации (пинг, фпс, макрос/руки) достаточно, чтобы всё закрыть. Ну и уровни много дают (особенно когда босса обгоняешь), но очень душно качаются. Боюсь представить, как дальше будет.
     
  17. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.817
    Симпатии:
    6.361
    Ну кстати к слову об азиатских играх. Так то у азиатов полно бнсоподобных игр про патлатых китайцев с куда более как то проработкой, а не как в бинусе непонятно на что сделали ставки, а на всё остальное вагон болтов сложили. Вот только в основном то игры ихние и в глобале либо нет, либо на пол шишечки. Я посмотрел так у знакомых, в принципе неплохо. Но во многих этих играх есть какая то своя духота. Хотя в плане визуала и функционала норм.
     
  18. No0kx

    No0kx User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    1.350
    Все эти игры дальше Китая почти никогда не уходят, слишком много китайщины, лично для меня это главный минус: волосы до колена у мужиков, полеты на мечах и т. д., дизайны армора в угоду партии, в основном какие-то балахоны и халаты и тому подобное, ну и классические тонны свистелок-приделок на экране. Графика в том же Джейд Династи хорошая, но сам сеттинг и геймплей вызывает вопросы.
     
  19. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    2.446
    Так в самом BNS китайский сеттинг:
    • Окружение - китайские строения, бамбуковые рощи, водопады и т.п., типично для любой китайской игры
    • NPC из китайской мифологии - зомби, сюань-у и т.п.
    • Дизайн классов - бард с гуцинем, варлок с амулетами и т.п. (см. спойлеры)
    • Парение без меча (см. спойлеры)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Всё, что к этому добавили - это фансервис женских персонажей, что в китайских поделках отсутствует. Так что BNS буквально пропитана китайщиной. Удивительно, что вы этого не замечали, столько лет играя. :Laugh: И не удивительно, что именно BNS NEO под китайский рынок делалась учитывая эти вводные, ведь она похожа на их ММОшки.

    Да в целом-то понятно почему. Благодаря относительно закрытому рынку и огромной аудитории, они зарабатывают баснословные деньги у себя. Роялти с запада или СНГ не стоит того, чтобы заморачиваться с выпуском и поддержкой игр где-либо ещё, учитывая невысокую популярность ММО-жанра на фоне сессионок и не особо популярный вне Китая сеттинг. Да и у самих китайцев гачи откусывать серьёзный пласт аудитории начали, ещё и в остальном мире хорошо продались.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2025
  20. Dmiss

    Dmiss User

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    256
    Так и багуа (триграммы) это китайская тема.